Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

gxw89Pkc_normal.pngMcLaren Soul @McLaren_Soul · 2 ч

.2 часа назад

Fernando steps out of the car. Handshakes and pats on the back from his engineers. Smiles all around the garage.

Что это тут у нас? И этот теперь улыбается и "атмосферу" создает? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, наш "угрюмый" пацан опять заряжает всех позитивом :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо молодец!!! Ждё завтра очки!! Надо, надо выжать из машины больше, чем можно. Феди это привычно!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1344244400_vaz.jpg

Затащит 14 номер с 14 места на очки, я верю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если доедем до финиша,да ещё и в борьбе в средней группе и всё это в Бахрейне,то определённо буду доволен результатом) очки,будут как приятный бонус..но всё же трудновато зацепить их в этот уикэнд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если доедем до финиша,да ещё и в борьбе в средней группе и всё это в Бахрейне,то определённо буду доволен результатом) очки,будут как приятный бонус..но всё же трудновато зацепить их в этот уикэнд

Можно,можно!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зависит от Джеффа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо: Потребуется удача, чтобы заработать очки

Вопрос: Фернандо, вам впервые в сезоне удалось выйти во вторую часть квалификации. Что вы чувствуете?

Фернандо Алонсо: Я чувствую себя хорошо – лучше, чем раньше. Выход из первой части квалификации для нас был проблемой, что, конечно, плохо, поскольку команда ставит цель бороться за победы. Тем не менее, здорово, что сегодня нам удалось сделать этот шаг.

Он стал наградой для парней, которые вчера до пяти утра работали с машиной. Нам нужен был результат, свидетельствующий о движении в правильном направлении.

Вопрос: Вы рады, что смогли опередить одну из машин Toro Rosso?

Фернандо Алонсо: Да, но сейчас задача в том, чтобы финишировать двумя машинами. В этот уик-энд у Дженсона не прекращаются проблемы с надежностью, и мы должны с ними разобраться – сейчас это главная задача. Насколько мы окажемся конкурентоспособны в гонке, сможем ли опередить Toro Rosso, Sauber или пилотов любой другой команды, в данный момент не так важно. Сначала нужно обеспечить надежность, а затем думать о скорости.

Вопрос: На прошлой неделе вы говорили, что сейчас у вас не так много возможностей прибавить, ведь гонки в Китае и Бахрейне разделяет всего неделя. Но сегодня команде удалось сделать шаг вперед?

Фернандо Алонсо: Да, это стало приятным сюрпризом. В этот уик-энд мы смогли сделать еще один шаг вперед с точки зрения скорости машины. Мы внесли небольшие коррективы в настройки, но, похоже, команда выбрала правильное направления развития. Приятный результат, хотя, разумеется, мы не можем довольствоваться только выходом во вторую часть квалификации. Сегодня мы сделали первый шаг.

Вопрос: Вы обеспокоены проблемами с надежностью?

Фернандо Алонсо: Конечно. Мы знаем, что пока машине не хватает скорости, рано или поздно она станет быстрее, но сначала нужно решить проблемы с надежностью. Завтра главное финишировать, а на каких позициях – это уже второй вопрос. Нам потребуется удача, чтобы заработать очки. Сегодня наша машина 14-я по скорости, поэтому сложно представить, что завтра мы внезапно окажемся достаточно быстры для попадания в первую десятку. Нам потребуется помощь со стороны соперников.

Вопрос: Сегодняшний результат придаст McLaren уверенность в своих силах?

Фернандо Алонсо: Думаю, да. Несмотря на сложную ситуацию, все в команде сохраняют спокойствие и сосредоточенны на работе, хотя в такой ситуации легко запаниковать. Все мотивированны и понимают, что должны работать сообща ради достижения цели. Сегодня мы сделали первый шаг, следующий – выход в финал квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано радуетесь, завтра увидим кто на что горазд...

WbpqvTCj7nU.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, за п14! :holiday: Символично. :)

Только вот Пастор там за нами, если ничего на решетке не изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думал что Фернандо доживет до поздравлений с 14 местом. Подожду с поздравлениями до победы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему то не увеличивается просто нет картинки :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все из-за отключенной рекламы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье: 14-е место Фернандо - признак прогресса

Фернандо Алонсо (14-й): «Этот уик-энд преподнёс мне приятный сюрприз – машина вновь прибавила. Похоже, всё движется в верном направлении. Конечно, мы не можем быть довольны тем, что наша квалификация закончилась во второй сесии, но это шаг вперёд, который стал возможен, благодаря напряжённой работе всей команды.

Завтра нашей главной целью будет финиш в гонке обеими машинами. У Дженсона в этот уик-энд возникли проблемы с надёжностью, и в этом мы должны прибавить. Чтобы завтра заработать очки, нам потребуется удача».

Эрик Булье, гоночный директор: «К сожалению, сегодня Дженсон вновь не получил то, что заслуживал, и в итоге начнёт завтрашнюю гонку с последнего места, что очень досадно. Тем не менее, он намерен атаковать с самого старта, и если надёжность не подведёт, то вы можете поставить свой последний доллар на то, что он сделает всё, что только возможно, чтобы исправить ситуацию.

14-е место Фернандо – не тот результат, которым стоит гордиться, но мы впервые вышли во вторую часть квалификации – это ещё один признак прогресса. В Формуле 1 можно добиться успеха только благодаря последовательной и напряжённой работе, и улучшения, которые мы видим – следствие упорного труда огромного числа целеустремлённых и талантливых людей. Браво, парни! Давайте посмотрим, что принесёт нам завтрашний день».

Ясухиса Араи, руководитель Honda Motorsport: «С Гран При Китая прошло совсем немного времени, но я считаю, что мы смогли добиться прогресса в адаптации ERS к этой трассе. Это ясно продемонстрировал результат Фернандо, которому удалось пробиться во вторую часть квалификации. Очень жаль, что не удалось сделать это двумя машинами. Мы ещё расследуем то, что случилось у Дженсона, но постараемся разобраться как можно быстрее».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технические новинки Гран При Бахрейна

Несмотря на то, что Гран При Бахрейна в этом году является заключительным в череде «выездных» этапов Формулы 1, многие команды привезли сюда обновления. Технический эксперт AUTOSPORT Крэг Скарборо выделил наиболее существенные из них...

McLaren

В команде McLaren продолжают ударными темпами дорабатывать свое шасси MP4-30, и в Бахрейне в распоряжении гонщиков были новый диффузор и обновленное заднее антикрыло.

При этом диффузор по-прежнему находится на стадии испытаний и наличествует у команды в единственном экземпляре. Область под днищем шасси является одной из наиболее значимых с точки зрения аэродинамики, но ограничения по размещению диффузора здесь настолько жесткие, что визуально трудно выделить различия в спецификациях.

Измененный диффузор, который мы обычно видели на машине Фернандо Алонсо, отвечает общим тенденциям в пелотоне в плане геометрии - он значительно выдается назад и вверх.

Это позволяет увеличить объем воздушного потока, проходящего под днищем машины, и тем самым увеличить прижимную силу. То же касается и ширины диффузора - боковые стенки нового элемента расставлены практически на максимально допустимую регламентом ширину и направлены в стороны - по направлению к области за задними колесами.

В пятницу команда опробовала довольно традиционное упрощенное заднее антикрыло. В случае с любым другим коллективом это можно было бы не упоминать, но в McLaren с середины прошлого сезона традиционно используют волнистый профиль крыла, а на этот раз они решили изменить своей философии.

Новый аэродинамический элемент обладает стандартными прямыми краями, тогда как раньше в этой области наблюдались волнообразные линии. Надо понимать, что это было сделано для оптимизации прохождения воздушного потока через крыло при деактивации системы DRS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду прыгать от счастья, если будут очки!

lNduBdCGu2w.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду прыгать от счастья, если будут очки!

Лехко! :dirol:

0bab9fc162224b1f93f4737ad382aefb.jpgedecf8f306c0cc26c3fde50c2bdb060f.jpg

Прыгай! :p :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"От звания пятикратного чемпиона мира тебя отделило всего 8 очков, что сегодня эквивалентно одному шестому месту в гонке..."

Эх... Если вдуматься, то... Эх...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...