Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Largo

24 Heures du Mans 2015

Recommended Posts

Я начинаю переживать за Тойоту - к следующему сезону Порше поработает над аэродинамикой и шасси, а Ауди над СУ( сделает 8 МДж). Есть серьезные опасения в способности японцев отвечать на технологические прорывы немцев. Как бы "истории Хонды" не вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Средние издержки на общие для обоих команд НИОКР будут меньше. Например стоимость CAD ПО, конструирование испытательных стендов, ПО обрабатывающего оборудования( станков), аэродинамические трубы и т.д.

В этой связи прошу обратить внимание, что СУ обоих брэндов отличаются не только концептуально, но и по своей сути, так же отличается и дополнительные агрегаты, генерирующие энергию. следовательно отличается и концепция ав-ля и его аэродинамика (хотя и не сильно) В связи с этим, нагрузка и на персонал и на те же трубы-стенды возрастает практически вдвое, значительно (пусть и не вдвое) увеличивается время разработок и их внедрения что в свою очередь может повлиять на качество работы и, соответственно, болидов, а что такое надежность болида в гонках на выносливость объяснять надеюсь ни кому не надо. Так что не все так однозначно, конечно, есть области где можно на этом деле съеканомить, но сдается мне их не много, а при возрастающем риске получить недоработанные (сырые) модели, эффективность данного мероприятия весьма не однозначна. Да, кстати, еще надо учесть тот факт, что если команда допустит какую либо ошибку, то скорее всего она допустит ее на обоих концепциях, соответствующим будет и резалт :( Короче, когда концепция и платформа одна, а различаются только шильдики, (типа Ситроен-Пежо в некоторых моделях) то это эффективно, в противном случае, далеко не факт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я начинаю переживать за Тойоту - к следующему сезону Порше поработает над аэродинамикой и шасси, а Ауди над СУ( сделает 8 МДж). Есть серьезные опасения в способности японцев отвечать на технологические прорывы немцев. Как бы "истории Хонды" не вышло.

Ну Тойота к следующему сезону вообще полностью концепцию машины пересматривает... На счет 8Mj Ауди очень сильно сомневаюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет 8Mj Ауди очень сильно сомневаюсь

В трансляции фигурировала мысль, что ауди на 8 МдЖ с ее дизелем не бывать, машина будет крайне тяжелой по сравнению с конкурентами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я не знаю, за счет чего бюджеты топ команды Ф1 под 500 мил. (официальные), а WEC 200 мил.... :D от сюда и эффективность наверное какая-ни-какая... :)

я не меряюсь бюджетами Ф1 и WEC. Я говорю исключительно о целесообразности для концерна участвовать в соревнованиях двумя брендами. Если ответа нет, так и скажи.

Средние издержки на общие для обоих команд НИОКР будут меньше. Например стоимость CAD ПО, конструирование испытательных стендов, ПО обрабатывающего оборудования( станков), аэродинамические трубы и т.д.

Подожди... Мне тут несколькими постами выше рассказали, что по сути Ауди и Порше различные подходы используют. Поэтому как-то сомнительно, что на НИОКР можно будет сэкономить..

Да я как-то, если честно не совсем понимаю целесообразность этой дискуссии - почему Фольксваген выбрал участие двумя брендами в WEC... Они приняли такое решение, считают его целесообразным. Ну а нам болельщикам остается лишь этому только радоваться и наслаждаться первоклассными гонками :)

Странная позиция. Типа, жираф большой, ему видней. А мне вот интересно стало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Тойота к следующему сезону вообще полностью концепцию машины пересматривает... На счет 8Mj Ауди очень сильно сомневаюсь

А что это вообще такое запас мегаджоулей. я вот по трансляции не совсем понял, этож не означает, что дополнительная составляющая СУ Порша в 4 раза больше энергии запасает, соответственно становится вчетверо мощнее? Есть у кого ссылки почитать, либо объясните кто нить кратенько. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой связи прошу обратить внимание, что СУ обоих брэндов отличаются не только концептуально, но и по своей сути, так же отличается и дополнительные агрегаты, генерирующие энергию. следовательно отличается и концепция ав-ля и его аэродинамика (хотя и не сильно) В связи с этим, нагрузка и на персонал и на те же трубы-стенды возрастает практически вдвое, значительно (пусть и не вдвое) увеличивается время разработок и их внедрения что в свою очередь может повлиять на качество работы и, соответственно, болидов, а что такое надежность болида в гонках на выносливость объяснять надеюсь ни кому не надо. Так что не все так однозначно, конечно, есть области где можно на этом деле съеканомить, но сдается мне их не много, а при возрастающем риске получить недоработанные (сырые) модели, эффективность данного мероприятия весьма не однозначна. Да, кстати, еще надо учесть тот факт, что если команда допустит какую либо ошибку, то скорее всего она допустит ее на обоих концепциях, соответствующим будет и резалт :( Короче, когда концепция и платформа одна, а различаются только шильдики, (типа Ситроен-Пежо в некоторых моделях) то это эффективно, в противном случае, далеко не факт...

Я с вами согласен. Но я немного про другое.

Для создания прототипа нужны инструменты: ПО, станки, аэродинамические стенды, материалы и технологии. Сами прототипы могут быть принципиально разными, но создаются они при использовании общих для всех команд( и инженеров вообще) "инструментов, методов и технологий".

Затраты на разработку нового ПО, новых станков и стендов, а так же технологий команды могут разделить между собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не меряюсь бюджетами Ф1 и WEC. Я говорю исключительно о целесообразности для концерна участвовать в соревнованиях двумя брендами. Если ответа нет, так и скажи.

Подожди... Мне тут несколькими постами выше рассказали, что по сути Ауди и Порше различные подходы используют. Поэтому как-то сомнительно, что на НИОКР можно будет сэкономить..

Странная позиция. Типа, жираф большой, ему видней. А мне вот интересно стало...

Мне кажется, что соперничество внутри концерна не плохая идея.

Тем самым ВАГ показывает, что не боится соперничества даже между собственными марками и тем более с конкурентами, это сильная позиция.

Даже если одна из марок уступает, все прекрасно понимают, что у одних 13 побед, у других 17, здоровая конкуренция рождает прогресс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что соперничество внутри концерна неплохая идея.

Смотря с какой точки зрения. По затратности - возможно и плохая. Да и с позиций имиджа прошедшую гонку гонку можно рассматривать с двух точек зрения: победа Порше и поражение Ауди. А если верить цифре в три ярда, которую потратила Ауди на программу участия в WEC, то щелчок по носу от Порше становится ещё болезненней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря с какой точки зрения. По затратности - возможно и плохая. Да и с позиций имиджа прошедшую гонку гонку можно рассматривать с двух точек зрения: победа Порше и поражение Ауди. А если верить цифре в три ярда, которую потратила Ауди на программу участия в WEC, то щелчок по носу от Порше становится ещё болезненней

"Щелчок по носу" однозначно был болезненным. Порше переиграли Ауди по полной.

Тем интересней будет увидеть борьбу в ЛеМане 2016.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря с какой точки зрения. По затратности - возможно и плохая. Да и с позиций имиджа прошедшую гонку гонку можно рассматривать с двух точек зрения: победа Порше и поражение Ауди. А если верить цифре в три ярда, которую потратила Ауди на программу участия в WEC, то щелчок по носу от Порше становится ещё болезненней

WAG в WEC тратит не больше Mersedes AG в F1.

Да Ле Ман престижная гонка, но, есть еще чемпионат WEC и вот там пока позиции Audi незыблемы (не по очкам, а по опыту коротких спринтов, я лично пока не вижу, за счет чего порше их сможет переиграть в 6 часовых гонках), так что тут тоже смотря с какой точки зрения смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Целесообразность участия двумя брендами? Нет, ну я не знаю конечно, но зачем всё усложнять?...

Побеждает Ауди - ВАГ в плюсе, потому что Порше так же быстры, победа добыта в плотной борьбе, на экранах постоянно мелькают и те и те, и все говорят и о тех, и о тех.

Побеждает Порше - ВАГ в плюсе, потому что Ауди так же быстры, победа добыта в плотной борьбе, на экранах постоянно мелькают и те и те, и все говорят и о тех, и о тех.

Для максимизации эффекта победы пусть ну не чередуются, но хотя бы более-менее равномерно распределяются. Что мы сейчас в WEC и видим - причём это не искуственно сделано, а просто вот так вот получается, что обе команды действительно сильны и способны победить. Порше взяла Ле Ман, Ауди, надеюсь, возьмёт чемп. И всё это стоит, как написали выше, скорее всего сравнимо, а то и меньше, чем программа одного бренда в Ф1 с не очень понятными перспективами.

Где тут минусы-то?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ещё вариант, что они реально рассматривают чемпионат, как полигон для обкатки технологий. Причём разных. Это отличная площадка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поршам и ауди досталась большая часть тв-трансляции. именно то, что вагу надо.

с другой стороны, гонок wec мало в течение года. а ле ман вообще одна гонка. а надо на тв светиться постоянно.

конечно, есть еще дтм и гонки порше. но тоже немного.

ф1 интересна из-за 20 гонок в сезоне и мировой аудитории. с другой стороны, нет более унылых гонок в мировом автоспорте, чем ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый сам для себя решает, что это было.

Для меня это подвиг, победа командная, но он внес свой вклад, ошибись он, ничего бы не было.

А так, победа в Ле Мане это крайне престижно и почетно.

ИМХО его подвиг в том, что он выдержал ритм суточной гонки. Тогда как Ф1 и все, что было до этого в его карьере, это спринты. Проехал заезд, посидел с инженерами пару часов и в комфортабельную гостиницу с люксовым номером, спокойно отсыпаться, что нереально в Ле Мане.

Не подвиг, но достижение - это гонка без ошибок. И тут дело не только в отсутствии вылетов, а еще и правильном использовании всех систем в машине, ведь у Порше очень сложная машина, и если делать не то регулярно, надежности может не хватить.

Финишировать в Ле Мане - это уже достижение. Финишировать на первом месте ..... Ну да каждый сам для себя решает...(с) Anton_prm

Хорошо) Как болельщик Force India, не могу не порадоваться за Нико. А теперь ещё и убедился в том, что радоваться действительно есть за что. Всем спасибо! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не меряюсь бюджетами Ф1 и WEC. Я говорю исключительно о целесообразности для концерна участвовать в соревнованиях двумя брендами. Если ответа нет, так и скажи.

Странная позиция. Типа, жираф большой, ему видней. А мне вот интересно стало...

:) Я вижу это (целесообразность) в возможности сочетания применимости различных технологических подходов в гонках к гражданскому автомобилестроению, помноженное на маркетинговый эффект и медиа-отдачу от побед/борьбы за победы в возможно лучшем гоночном чемпионате планеты.

Вольфганг Хатц

«Самое логичное решение – Ле Ман. Мы всегда стремились перенести наши спортивные разработки на серийные машины. И Формула-1 в этом отношении серьезно уступает. В ней больше внимания уделяется шинам, а совершенство в интересующих нас областях, шасси и двигателях, уходит на второй план. Конечно, аэродинамические ухищрения порой захватывают, но, скажите на милость, каким образом их можно задействовать на гражданской технике».

Подход в Фольксвагене к мульти-брендовому участию в гонках не нов. Тот-же GT - весьма упорно и эффективно "сталкивают лбами" Порше, Ауди и Бэнтли

13 лярдов имелось в виду со старта их программы в гонках на выносливость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Набросал покруговой график этой гонки: https://drive.google.com/file/d/0Bzka6kivXN03YS1BQXZkQVpUVXM/view?usp=sharing (нужно скачивать, предпросмотр и гуглотаблицы график не поддерживают). Надо бы еще отмасштабировать, подобрать цвета и толщину линий, но как-то уже лень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я начинаю переживать за Тойоту - к следующему сезону Порше поработает над аэродинамикой и шасси, а Ауди над СУ( сделает 8 МДж). Есть серьезные опасения в способности японцев отвечать на технологические прорывы немцев. Как бы "истории Хонды" не вышло.

В прошлом году они были сильнее всех, выиграли WEC в Ле Мане подвела надежность, просто они не ожидали такого прогресса от соперников, серьезный апгрейд у них был намечен на 2017, но они уже скорректировали планы и обновки будут готовы к 2016

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поршам и ауди досталась большая часть тв-трансляции. именно то, что вагу надо.

с другой стороны, гонок wec мало в течение года. а ле ман вообще одна гонка. а надо на тв светиться постоянно.

конечно, есть еще дтм и гонки порше. но тоже немного.

ф1 интересна из-за 20 гонок в сезоне и мировой аудитории. с другой стороны, нет более унылых гонок в мировом автоспорте, чем ф1

если бы не было порше, как пару лет назад, нынешний сезон был бы уныл до нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю исключительно о целесообразности для концерна участвовать в соревнованиях двумя брендами.

А много ли людей знают, что Ауди и Порше существуют в рамках одного концерна Фольксваген?

Даже болелы не все осведомлены этим, что уж говорить о простых обывателях.

В своем окружении, когда говорю, что Ауди и Порше входят в состав концерна ФВ, у многих недоумевание на лице и недоверие. :)

Или, напрмер, когда говорю, что Феррари принадлежит ФИАТу.

Для широкой публики это мало имеет значения, кто в какой концерн входит, у людей в ходу марки, смотрят на шильдики, грубо говоря, что в принципе нормально. А концерну только в плюс, если будут покупать и Порше и Ауди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А много ли людей знают, что Ауди и Порше существуют в рамках одного концерна Фольксваген?

Даже болелы не все осведомлены этим, что уж говорить о простых обывателях.

В своем окружении, когда говорю, что Ауди и Порше входят в состав концерна ФВ, у многих недоумевание на лице и недоверие. :)

Или, напрмер, когда говорю, что Феррари принадлежит ФИАТу.

Для широкой публики это мало имеет значения, кто в какой концерн входит, у людей в ходу марки, смотрят на шильдики, грубо говоря, что в принципе нормально. А концерну только в плюс, если будут покупать и Порше и Ауди

Мне кажется, если у человека есть на Порше, он ни купит Ауди, если у человека есть только на Ауди, он не купит Порше :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это вообще такое запас мегаджоулей. я вот по трансляции не совсем понял, этож не означает, что дополнительная составляющая СУ Порша в 4 раза больше энергии запасает, соответственно становится вчетверо мощнее? Есть у кого ссылки почитать, либо объясните кто нить кратенько. :)

2, 4, 6, 8 МДж – максимальные значения запасаемой энергии на круге для 13,6-километровой трассы в Ле-Мане

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2, 4, 6, 8 МДж – максимальные значения запасаемой энергии на круге для 13,6-километровой трассы в Ле-Мане

Плюсом к значению топливной энергии доступной на одном круге, правильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни когда о таком не слышал

Я ламер в WEC, поэтому говорю то, что видел и слышал по трансляции. Нико на пьедестале вручили какой то приз, ОПК сказала, что это приз лучшему гонщику гонки и я ей поверил :D , вообщем все претензии к ней :) На самом деле, я не понял, чем тебя так расстроила ветка Нико. Нико выиграл Ле Ман, будучи действующим пилотом Ф1, впервые за хрен знает сколько лет. Естественно многие заходили в ветку Нико поздравить. Никто не преуменьшает заслуг Танди или Бамбера, но понятно, что внимание больше будет приковано к Нико. Если бы здесь, на форуме, были бы отдельные ветки напарников Нико, к ним бы тоже зашли многие и поздравили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда в последний раз действующий пилот Ф1 побеждал в ЛеМане? Такое было вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...