Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

конечно пофиг, иначе бы заменили пилотов.

так а на кого менять то?!

конкретно!

если подумать!

Так и Марко не говорит о перспективе, а о 16 годе.

так не будет "перспективы", если "опираться" на газировку!

а марко опять тянет одеяло на себя!:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вряд ли Марко услышат.

Да, реношниками на 16, конечно, пофиг, но (кмк) и на Марко с его "шпильками" пофиг вдвойне.

А Марко после всего только и остается, что высказываться в подобном стиле.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поэтому вряд ли Марко услышат.

Если в Рено действительно услышат Марко, то дела РБ будут совсем плохи. Ибо после фирменного "мотор безнадежен", Рено на них стоит разве что рискованные технологии обкатывать или бракованные поршни сбагривать. Ну, чтобы орали про безнадежный мотор - вот получите действительно безнадежный и наслаждайтесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Лотус - может и правду. А вот в части про "советую сделать ставку на нас" звучит забавно.

Какая может быть ставка на такого клиента, Рено на них стоит разве что рискованные технологии отрабатывать или бракованные поршни сбагривать обкатывать.

поправил :D

надеюсь, что так и будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно еще, идеи иллена на газировке тестировать! :D

а чо, хорошая тестовая командочка из газировки получится!! :rofl:

красные обзавидуются!! :clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, но и не вижу ничего такого в словах Марко. По делу сказал. В 16 году добится успеха рено может только с РБР. Другое дело, что Рено, похоже, на это пофиг, на 16 год, в смысле, поэтому вряд ли Марко услышат.

Рено сможет добиться успеха с РБ, у которой движки Таг называются? Это как? Или ты про нескольких фанатиков и спецов, - да, мы знаем, что это двигатели Рено? А что такое сконцентрироваться на РБ ты понимаешь? Это значит - берется целый отдел, а то и несколько, и занимается интеграцией движка в шасси РБ. Выдает рекомендации мотористам по дальнейшему апгрейду и тп. Ну и зачем это Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено сможет добиться успеха с РБ, у которой движки Таг называются? Это как? Или ты про нескольких фанатиков и спецов, - да, мы знаем, что это двигатели Рено? А что такое сконцентрироваться на РБ ты понимаешь? Это значит - берется целый отдел, а то и несколько, и занимается интеграцией движка в шасси РБ. Выдает рекомендации мотористам по дальнейшему апгрейду и тп. Ну и зачем это Рено?

секреты выведать!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, но и не вижу ничего такого в словах Марко. По делу сказал. В 16 году добится успеха рено может только с РБР. Другое дело, что Рено, похоже, на это пофиг, на 16 год, в смысле, поэтому вряд ли Марко услышат.

Именно так. Они вернулись в Ф1 явно не для того, чтобы решать сиюминутные задачи. Иначе не подписали бы таких пилотов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, но и не вижу ничего такого в словах Марко. По делу сказал. В 16 году добится успеха рено может только с РБР. Другое дело, что Рено, похоже, на это пофиг, на 16 год, в смысле, поэтому вряд ли Марко услышат.

Про 16-й год и пилотов - правда :) Тем не менее Марко с завидной упорностью продолжает пилить сук под задницей. Его ситуация ничему не научила. Впрочем не удивительно.

Ну а где не особо по делу - что они всегда были только клиенты и не более. И подкрепляет это тем. что мол платили за движки. Как правильнее сказать: врет или лукавит? :) Ведь Инфинити и Тотал им поболе давали денег чем они "за движки платили". А вот сейчас платят. Но обсирать продолжают в том же духе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про 16-й год и пилотов - правда :) Тем не менее Марко с завидной апорностью продожает пилить сук под задницей. Его ситуация ничему не научила. Впрочем не удивительно.

Ну а где не особо по делу - что они всегда были только клиенты и не более. И подкрепляет это тем. что мол платили за движки. Как правильнее сказать: врет или лукавит? :) Ведь Инфинити и Тотал им поболе давали денег чем они "за движки платили". А вот сейчас платят. Но обсирать продолжают в том же духе.

Да потролил старик, что вы так. Я думаю, над составом заводского Рено весь паддок угорает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

###@Motorsport 14m14 minutes agoView translation

Manor appoints ex-Ferrari chief designer Tombazis as chief aerodynamicist: http://bit.ly/1UTUkSK #F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да потролил старик, что вы так. Я думаю, над составом заводского Рено весь паддок угорает. :)

это за 30 то лимонов от пастора?

да пол падока слюной захлебываются! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет пока у Пастора никаких миллионов

Источник: «Рено» может расстаться с Мальдонадо из-за скандала с PDVSA

Стала известна ещё одна причина, по которой «Рено», по неофициальным сведениям, планирует расстаться с венесуэльским гонщиком Пастором Мальдонадо. Ранее сообщалось, что спонсор пилота государственная нефтяная компания Венесуэлы PDVSA задолжала «Лотусу» деньги. Теперь появилась информация, что инициатором досрочного прекращения сотрудничества может стать сам концерн «Рено»: как сообщает издание La Patilla, французский автогигант не хочет, чтобы его имя ассоциировалось с компанией, попавшей недавно в серьёзный скандал.

Недавно появилась информация, что через PDVSA могли отмываться деньги, связанные с преступным миром. Данные сведения сейчас проверяются властями США. Между тем сам концерн «Рено» накануне был обвинён в махинациях при прохождении экологических тестов — за подобные нарушения ранее был серьёзно наказан «Фольксваген». В такой ситуации французы могут стремиться к тому, чтобы огородить себя от хотя бы одного скандала. Вместе с тем возможный уход PDVSA и Мальдонадо привёл бы к тому, что «Рено» пришлось бы потратить больше собственных средств на финансирование команды Формулы-1.

Считается, что в случае ухода Мальдонадо новым боевым пилотом «Рено» станет бывший гонщик «Макларена» Кевин Магнуссен.

http://www.championa...la-s-pdvsa.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Главной:

В Renault готовятся объявить о назначении Фредерика Вассёра гоночным директором новой заводской команды Формулы 1, - сообщает британский Autosport.

http://www.f1news.ru.../f1-109569.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Гастальди в свое время уверял, что есть. Более того, давно на текущем счете команды. :unknw:

Если же говорить о платежах, то все они делались заблаговременно. Поэтому я не могу сказать, почему люди начинают изобретать эти слухи.

http://www.championa...li-zaranee.html

И кому верить? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то нормальный человек в этом балагане

ты у них была?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты у них была?

А как еще назвать эту бравую компашку, которая довела команду до ее нынешнего состояния? Хоть приход Вассера вселяет оптимизм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как еще назвать эту бравую компашку, которая довела команду до ее нынешнего состояния? Хоть приход Вассера вселяет оптимизм

а ты какой аспект деятельности имеешь ввиду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как еще назвать эту бравую компашку, которая довела команду до ее нынешнего состояния?

Не все так очевидно. Слово, можно сказать, инсайдеру :) :

Мэтью Картер: «Мне кажется, концерн Renault покупает гораздо более конкурентоспособную команду, чем та, которую он в своё время продал. О Genii и особенностях управления командой, которое практиковал этот фонд, можно рассказать многое, но при всех сложностях он вложил в неё много средств.

После ухода Renault заметно усовершенствована аэродинамическая труба, появился современный симулятор, улучшена работа и других подразделений.

Только это мало кому интересно, журналисты об этом не пишут, куда как интересней считать деньги Пастора. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

а ТАКАЯ возможность есть?!

Возможность по регламенту, вроде больше половины команд должно быть за изменения по двигателям

и скока команд останется (если вааааааще останется) при таких затратах?!?!

Какие затраты? Берни предлагает сделать дешёвый битурбо с керсом для клиентов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможность по регламенту, вроде больше половины команд должно быть за изменения по двигателям

Какие затраты? Берни предлагает сделать дешёвый битурбо с керсом для клиентов

А надо для всех. Би турбо с Керсом, пожалуйста, но для всех тогда Би турбо с Керсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вассёр в Рено это ожидаемо (слухи уже полгода ходили), а вот Томбасис в Манор это интересней :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...