Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

Какой-то неиссякаемый буратинизм.

Давайте я вас закопаю простым вопросом.

В соответствии с каким мотором будут уравниваться характеристики народного двигателя?

Мерседес, Феррари, Рено, Хонда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-то неиссякаемый буратинизм.

Давайте я вас закопаю простым вопросом.

В соответствии с каким мотором будут уравниваться характеристики народного двигателя?

Мерседес, Феррари, Рено, Хонда?

ни с каким, новый мотор будут строить изначально более мощным, чем любой из представленных на сегодняшний момент, в назидание, к тому же его проще будет задушить, чем сегодняшние

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь идет о "Что делать", а не " кто виноват".

В данный момент Берни и ФИА столкнулись с конфликтом интересов.

Тот кто не участвует в чемпионате по факту определяет участников и фаворитов.

Ведь теоретически возможна ситуация, когда моторостроитеди совсем не возымеют желания поставлять СУ никому. Кроме заводских команд.

И да, команды не дожны иметь столько веса в принятии решение в Ф1.

Почему теоретически? Совсем практически - в регламенте указано максимальное число клиентов, но не и минимальное. Т.е. могут совсем законно никому не поставлят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

альтернативные двигатели тогда приобретут статус реальной альтернативы, а не спасательный круг для маноров и зауберов ...

Как все рады то.

Представим, например, такую же ситуацию в футболе.

Немногих класно играющий футболистов разобрали богатые клубы. Классных игроков, умеющих ногами творить с мячом чудеса не хватает.

ФИФА принимает волевое решение и нанимает альтернативных игроков. Которым разрешено хватать мяч руками и заносить его в ворота. Для остальных правила остаются неизменными. В какую команду можно ставить такого игрока решает федерация.

Вопрос - это будет классно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни с каким, новый мотор будут строить изначально более мощным, чем любой из представленных на сегодняшний момент, в назидание, к тому же его проще будет задушить, чем сегодняшние

В какое, нафиг назидание? За то, что Мерседес/Феррари лучше делают свою работу? А РБР хуже, поэтому дадим ему собственный регламент, чтобы не расстраивался? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты реально не понимаешь или только делаешь вид, что не понимаешь,

И ты думаешь, что Ф1 на альтернативном движке втаптывающим в грязь Феррари это то, на что рассчитывает ФИА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В какое, нафиг назидание? За то, что Мерседес/Феррари лучше делают свою работу? А РБР не хуже, поэтому дадим ему собственный регламент, чтобы не расстраивался? :facepalm:

Вообщето если бы не красные со своим вето на снижение цены на гибриды, то об альтеинативных движках вообще вопрос не стоял бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщето если бы не красные со своим вето на снижение цены на гибриды, то об альтеинативных движках вообще вопрос не стоял бы

Сомневаюсь, РБР-же надо на чём-то ездить. Берни эти идеи и до использования Вето проталкивал. Хотя, по сути, оно, конечно, вроде как да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше потерять один Мерс, чем 2-3 команды, Тодт и Берни хорошо усвоили урок от РБ

Но если уйдут Мерсы - останется Формула ЛУЗЕРОВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, РБР-же надо на чём-то ездить. Берни эти идеи и до использования Вето проталкивал. Хотя, по сути, оно, конечно, вроде как да.

Берни вообще был против гибридов с самого начала. Сейчас у него просто есть повод протолкнуть что ему надо.

А вообще когда движок стоит как половина бюджета на сезон такой команды как Манор это мягко говоря не здоровая ситуация. И в этом я ФИА очень хорошо понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни вообще был против гибридов с самого начала. Сейчас у него просто есть повод протолкнуть что ему надо.

А вообще когда движок стоит как половина бюджета на сезон такой команды как Манор это мягко говоря не здоровая ситуация. И в этом я ФИА очень хорошо понимаю.

Согласен - абсолютно нездоровая. У меня только один вопрос, как эти бомжы из Манора пролезли в Ф-1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни вообще был против гибридов с самого начала. Сейчас у него просто есть повод протолкнуть что ему надо.

А вообще когда движок стоит как половина бюджета на сезон такой команды как Манор это мягко говоря не здоровая ситуация. И в этом я ФИА очень хорошо понимаю.

Про стоимость, я абсолютно согласен, и я тоже поддерживаю ограничение стоимости. То что Феррари использовали вето на это решение, плохо. Но двойной регламент это полный бред.

Согласен - абсолютно нездоровая. У меня только один вопрос, как эти бомжы из Манора пролезли в Ф-1?

Так они приходили под регламент, который им обещали, что 40 лямов в год будет хватать. Кинули, да их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И если бы Феррари усмирила свою алчность и позволила снизить цены на движки, Берни сейчас был бы в меньшинстве, а ФИА на стороне команд. И не было никаких визгов и истерик про альтеинативные движки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщето если бы не красные со своим вето на снижение цены на гибриды,

то вопрос встал бы еще острее - заставить продавать ФИА не может.

Да цена была бы 5 млн. Желающих продать - ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни вообще был против гибридов с самого начала.

Если быть точным, то сначала он был против турбин и маленького объема, если говорить про новый регламент. Его волновал звук.

Это теперь он против гибридов "с самого начала".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то вопрос встал бы еще острее - заставить продавать ФИА не может.

Да цена была бы 5 млн. Желающих продать - ноль.

тогда команды сами себе злобные буратины . Не хотят пойти на встречу ФИА - то получайте альтеинативный регламент. Ну блин надо же хоть иногда видеть чуть дальше собственного носа и своих корыстных интересов))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так они приходили под регламент, который им обещали, что 40 лямов в год будет хватать. Кинули, да их.

Кинули, да. Тогда кинули 3 команды - ХРТ, Манор и Лотус. А сейчас хотят кинуть 4 моторопроизводителей. Война ФИА... война ФИА не меняется(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда команды сами себе злобные буратины . Не хотят пойти на встречу ФИА - то получайте альтеинативный регламент.

Хрен бы с ним, если бы просто разрешили делать движки двух типов, кто какой хочет. Но заставлять одних кататься по одним правилам, а других по другим и при этом в одном зачете?

Берни явно забыл, что в вытурил всех спонсоров из Ф1, кроме автопроизводителей. Вытурит и их - веселуха начнется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как все рады то.

Представим, например, такую же ситуацию в футболе.

Немногих класно играющий футболистов разобрали богатые клубы. Классных игроков, умеющих ногами творить с мячом чудеса не хватает.

ФИФА принимает волевое решение и нанимает альтернативных игроков. Которым разрешено хватать мяч руками и заносить его в ворота. Для остальных правила остаются неизменными. В какую команду можно ставить такого игрока решает федерация.

Вопрос - это будет классно?

ого сравнение ...

если с футболом то тут лучше будет такой пример:

есть топ-футболисты, играющие в супер бутсах от фирмы abibos, которые стоят 2 ляма долларов за пару ... бутсы отличные, экологически-чистые, из супер материала. "в ногу со временем", по этому в других играть нельзя (правило)

но вот цена .... устраивает только звезд типа роналду и месси.

не все футболисты готовы отдать всю зарплату за пару новой обуви ..

а тут еще и неймар с ибрагимовичем остались вовсе-без бутсов ...и не из-за бабла даже...

пошли они в народ просить , может кто поможет - а в ответ "ну новые мы вам конечно не дадим , сами хотим забивать голы, а вот прошлогодние от роналду можем подсобить, (у них там шипы на половину стертые и шнурок один) ...

неймар сказал - я бразилец, мне хоть бы какие нибудь - б/у, ну и ладно - беру

а ибрагимович пошел в фифа жаловаться .....

а фифа говорит - ну полностью отказаться от новых бутсов фирмы abibos мы не можем, мол месси и роналду уйдут из футбола, а вот тендер на производство дешевых кед, для таких случаев - запустим ..

конечно роналду и месси начнут в нас плеваться, пальчиком крутить, мол это не по правилам ... мы же голы в правильных бутсах фирмы abibos забиваем ... а эти в кедах бегуют . а вдруг и голы забивать будут? .. аяяяй ...

а мы (фифа) им: " у вас бутсы за два ляма, заботятся о глобальном отуплении и все такое - это конечно хорошо, но нам бы хотелось, что бы все бегали, а не только вы"

я это все к тому, что лично мне вообще насрать - гибрид стоит в современных болидах или нет, я не собираюсь покупать себе mclaren p1 ...

мне, как болельщику гонок, насрать какие правила по движкам, сколько они стоят, и сколько озоновых дыр они предотвратили ..

мне главное что-бы "кеды" были обуты ))

пс. гибрид-гомно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ого сравнение ...

а тут еще и неймар с ибрагимовичем остались вовсе-без бутсов ...и не из-за бабла даже...

Ну так, если готов тратить деньги Иброгимович, сам сошьёт, не хуже абибаса. И да, в Ф1 никто не оставался без моторов. Это сказки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрен бы с ним, если бы просто разрешили делать движки двух типов, кто какой хочет. Но заставлять одних кататься по одним правилам, а других по другим и при этом в одном зачете?

Берни явно забыл, что в вытурил всех спонсоров из Ф1, кроме автопроизводителей. Вытурит и их - веселуха начнется.

вы же в курсе что в Формуле 1 раньше бывало гонялись на разных движках? И что то вроде никто от этого не помер. Что за истерика?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще странная ситуация, понятно, что в РБ сами виноваты, но я не понимаю для чего вообще нужно было менять регламент и переходить на турбированные агрегаты, при чем в Рено одни из первых выдвигали эту идею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы же в курсе что в Формуле 1 раньше бывало гонялись на разных движках? И что то вроде никто от этого не помер. Что за истерика?))

Большая разница же. Тогда все были в равной ситуации,любой моторист мог по собственному решению выбирать, какой двигатель строить. Здесь же ни один другой моторист под этот регламент альтернативного движка перейти не сможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большая разница же. Тогда все были в равной ситуации,любой моторист мог по собственному решению выбирать, какой двигатель строить. Здесь же ни один другой моторист под этот регламент альтернативного движка перейти не сможет.

есть очень простое решение - снизить драконовские цены на двигатели и Берни обломается. ФИА это устроило бы))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть очень простое решение - снизить драконовские цены на двигатели и Берни обломается. ФИА это устроило бы))

Лично я, за, особенно, если за счёт ФИА, из-за которой они и есть драконовские.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...