Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

что то притихли слухи об астоне и ФИ...

что значит притихли, они бурными и не были ни разу. Первые слухи появились давно, недавние это был второй виток

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно... ты табличный эксперт... ты прессу почитай, марч 881 не сразу поехал вообще-то детские болезни раньше лечились много дольше и про надежночть я уже писал

Конечно табличный. Но в моей табличной реальности Модена на подиум приехал в Канаде, а не в Детройте где первой формулы не было к тому моменту лет 5 уже

И говоря о скорости Марч - я говорю про 90-й год, где машина Ньюи стреляла только на скоростных трассах - полностью проваливаясь на медленных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, есть ещё такой момент, что если РБР свою СУ протолкнёт, как новое, им лишний двигатель на сезон положен, например.

А больше ничего они протолкнуть не хотят?

Как говорится аппетит приходит во время еды. Вето на стоимость СУ был аппертив, Феррари может и продолжать банхаммером проходиться по чему угодно. На днях Хорнер об этом сетовал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А больше ничего они протолкнуть не хотят?

Как говорится аппетит приходит во время еды. Вето на стоимость СУ был аппертив, Феррари может и продолжать банхаммером проходиться по чему угодно. На днях Хорнер об этом сетовал

Только надо знать то, что FIA и Берни совместно, что хоч протолкнуть и здесь феррари не будет указом, особенно по двигателям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только надо знать то, что FIA и Берни совместно, что хоч протолкнуть и здесь феррари не будет указом, особенно по двигателям.

Ты не знаешь, что такое право вето?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжении темы о переименованном Рено для РБ. Интересная статья Купера ещё за июнь прошлого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал статью. Сложилось впечатление, что вся истерика 15 года все-таки была заготовкой РБР и Рено. Дабы ФИА и Экклстоун дали добро на разработку новой СУ (у Рено с первого раза не получилось, но они поняли что надо поменять а возможности уже нет).Под угрозой ухода трех команд Берни и Жан готовы на что угодно. И это, похоже, удалось заговорщикам. Если это действительно так, то спектакль был поставлен безукоризненно. Если всё завершится удачно, то Марко Кристиану и Дитриху можно только поапплодировать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжении темы о переименованном Рено для РБ. Интересная статья Купера ещё за июнь прошлого года.

Вот на фоне всех этих переименований двигателей Рено, у меня из головы всё никак не выходит мысль - нафига это нужно Рено? :blink:

Ведь в случай успеха Быков репутация Рено вообще пробьёт дно и отправится в АД. Все же будут понимать что Быки смогли сделать с движком Рено, то что сами французы не смогли. Это же будет для них катастрофа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бригада.

терминаторов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на фоне всех этих переименований двигателей Рено, у меня из головы всё никак не выходит мысль - нафига это нужно Рено? :blink:

Ведь в случай успеха Быков репутация Рено вообще пробьёт дно и отправится в АД. Все же будут понимать что Быки смогли сделать с движком Рено, то что сами французы не смогли. Это же будет для них катастрофа.

прокатит это финт ушами , жди двигателей Ниссан , Инфинити и прочие Акуры

конец запретам на доработку

а Марио они не боятся , он же показывал им свой прототип , так что думаю ситуация для них выгодная .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не знаешь, что такое право вето?

Месяц на зад, пролистать можно, а то и меньше уже об этом говорилось самим Берни и писалось. А феррари не такой уже и пуп земли в ф1, как бы не пришлось возвращать все незаконно полученные денежки типа призовых и т.д. Создали ориол себе топ команды, а сами всю дорогу выступают на уровне середняков, да еще и денежки большие за это требуют и получают. Короче не команда, а рассадник склок, интриг, угроз и т.д. Противно даже смотреть и читать об этом в сми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JlKSc7W.jpg

Бригада.

то есть они еще с 2014 года в абу даби договорились ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прокатит это финт ушами , жди двигателей Ниссан , Инфинити и прочие Акуры

конец запретам на доработку

а Марио они не боятся , он же показывал им свой прототип , так что думаю ситуация для них выгодная .

Ну дык в ФИА тоже не идиоты сидят и врят ли вот так вот просто разрешат тупо переименовать движок и обойти этим запрет на доработку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык в ФИА тоже не идиоты сидят и врят ли вот так вот просто разрешат тупо переименовать движок и обойти этим запрет на доработку.

т.е опять Быкам можно тупо переименовать , а остальным дулю ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е опять Быкам можно тупо переименовать , а остальным дулю ?

К примеру развернуть блок цилиндров на больше градусов, а об этом и пишут, что он будет шире, поэтому и ТР не получит эту СУ, что не в состоянии будут переделать болид. А РБ планомерно шла к этому и подготовилась. Вот и новый вид мотора и новое названия. Технически изменить конструкцию Су и переименовать возможности не ограничены. Тем более, там что то говорилось про запатеновку инд. собственности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е опять Быкам можно тупо переименовать , а остальным дулю ?

Быкам можно, а как переименуют, то сразу уточнят регламент что больше нельзя переименовывать. Все как обычно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е опять Быкам можно тупо переименовать , а остальным дулю ?

Так во первых не факт что этот слух реальность. Во вторых не факт что Быкам разрешат дорабатывать движок как остальным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше команд - больше жетонов.

Да Вы батенька за монополизацию рынка. мол даешь формулу Мерседес. :)

Нафига Мерсу токены вообще. Он и так всех делает.

Даешь обратное - жетоны можно потратить на развитие или на право продать мотор клиентам. 1 мотор 1 токен. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ибо если он станет 6 все равно место как было 5 так и останется 5 в кк для команд будет важно приглашать пилотов хороших а не смотреть лишь на их бабло

Я так вообще за ротацию пилотов по ходу чемпионата. Пусть проедут по две гонки в каждой команде. И призовые получат в соответствии с местом. А команды за КК.

Правда это убьет приток денег от рент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е опять Быкам можно тупо переименовать , а остальным дулю ?

Почему Быкам? Просто появится новый поставщик двигателей Инфитити и вся проблема. А в каком обьеме они будут делать никого не интересует. Тот же пример Феррари молча делают себе двигателя, да еще и на сторону позволяют мощностя. А мне думается, что сейчас обкатают все это и на 17 год выдадут уже нормальный свой движок под маркой тот же Инфитити.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К примеру развернуть блок цилиндров на больше градусов, а об этом и пишут, что он будет шире, поэтому и ТР не получит эту СУ, что не в состоянии будут переделать болид. А РБ планомерно шла к этому и подготовилась. Вот и новый вид мотора и новое названия. Технически изменить конструкцию Су и переименовать возможности не ограничены. Тем более, там что то говорилось про запатеновку инд. собственности.

ну это и есть снятие ограничений на доработку .

каждый год у производителей будет новый вид мотора и новое название .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так вообще за ротацию пилотов по ходу чемпионата. Пусть проедут по две гонки в каждой команде. И призовые получат в соответствии с местом. А команды за КК.

Правда это убьет приток денег от рент.

Тогда все машины под Алонсо будут сделаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обход ограничений на доработку и выбивание себе 1 дополнительного движка как "новичкам" Быками мне видится такой:

1. Они выкупают что-то типа лицензии или интеллектуальной собственности на движок у Рено и берут его за базу.

2. Очень сильно модифицируют и начинают производить весь СУ сами(это главное), становясь по сути производителем двигателей

3. Получают профит как новички

4. В теории могут этот движок даже поставлять клиентам кто захочет :)

Таким образом убивают двух зайцев. Во первых формально они как бы "новички" и с Рено теперь никак не связанны. Во вторых пилят свой движок не с нуля, а с какой то базой, с которой они уже знакомы.

Короче говоря грань очень тонкая получается. Не знаю проканает или нет у них такой финт ушами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...