Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

Угроза Альтернативного чемпионата в 2009 видимо возымела действо и Берни и ФИА дали командам прав больше чем следовало. Тут остается или договариваться или ждать 2020, когда закончатся текущие контракты и новые подписывать уже в интересах Ф1 а не команд

И кто их уговорить? А до 2020 не все могут "дожить".

Ситуация поганая, если говорить правду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак, наверное, все таки больше Хонда. У остальных перечисленных команд проблемы не в двигателях, а у двух двигателей вообще нет на следующий сезон.

У Мака до Хонды 2 сезона шасси было так себе и вряд ли у них на данный момент шедевр, который на Мерсе всех бы разорвал, у Мака проблемы, титульникаа уже сколько нет, спонсоров привлечь не могут, нынче получат мало денег от ФОМ из-за низкого 9 места в КК, контракт с Хондой еще спасает, если Хонда свалит, то Мак окажется в подвешенном состоянии без мотора и бабла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деньги по патенту можно получать годами, в зависимости от того на что дается патент.

Не знаю какие планы у Рено или у Хонды. Но надо понимать одно, команды никогда не договорятся друг с другом, так как они прямые конкуренты, каждый хочет побеждать, и хотят получать больше денег.

Почему ФИА не урегулировала этот вопрос, почему ФИА подходил этот регламент - они что не думали о будущем.

Почему сейчас Тодт дает интервью в котором уже сожалеет, надо многое было сделать по другому и т.п. О чем он тогда думал? Почему двигатели стали по 30 млн. за штуку, почему маленьким командам не стало хватать денег и они вынужденны подписывать не хороших гонщиков, а гонщиков с деньгами?

Они еще борятся с расходами - смешно.

Берни прав у команд слишком много прав, и они не думают о Ф1.

Это ситуация в Ф1 в целом, а не отдельно РБ.

да, много у команд прав... еще и вето у некоторых есть... Тодт самоустранился, а Берни больше коррупционными скандалами занят... вот и решили поиграть в самоуправление и в итоге... кто богаче тот и диктует усорвия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Именно.

В точку.

Бредовость ситуации оказалось очевидна , когда поставщик необходимых составляющих для участия в гонках одновременно является участником соревнований. Я и пыталась это обрисовать.

Вижу , что у меня получилось.

А двигателисты,которых по определению меньше, чем участников, вполне участвуют в соревнованиях по факту и "не обязаны". Это ненормально. Вот и все. Это и есть недобросовестная конкуренция.

2. Ну подрисуй, что условный единственный производитель шин участвует в гонках , а остальным командам резину поставляет только промежуточную, например. Имеет право.

Им же надо деньги отбить или что там мне приводили в качестве аргументации.

Условия производителей ставят их (РБР и всехостальных покупателей) в заведомо проигрышные условия. Почему тот кто может претендевать на победу обязан принимать пригрыш даже не выходя на старт?

У единственного поставщика все параметры шин прописаны в контракте. Так что он не может поставлять другим промежуточные. Если поставляет, значит, он не единственный, а это значит, что те, кого не устраивают, найдут другого. И команда, которая приходит в Ф1 должна понимать, что это её и только её обязанность найти шасси, двигатель, пилотов и прочие необходимые компоненты. РБР тоже ни с кем не делиться своими наработками по шасси, но, почему, когда команда делает хорошее шасси и на нём побеждает, это заслуженно и честно, (хотя, никому ни за что РБР свои наработки по шасси не даст, кроме подшефной СТР, которую они знают, что их не обгонят) а когда команда, сотрудники которой хорошо потрудились над другим компонентом машины, и за счёт него выигрывают, это нечестная конкуренкция и всё прочее, но повторюсь, найти себе лучший двигатель, это всегда была и есть обязанность Команды. Команды Феррари и Мерседес себе нашли лучший двигатель, сделав сами. РБР тоже ничего не мешает найти себе лучший двигатель. Да, может на это уйдёт какое-то время, ну ничего, Феррари два десятиллетия чемпионаты не выигрывали, подождали.

да, конечно мерс зашел в Ф1 через ильмор, фактически создавая инфраструктуру по ходу "участия" в гонках, да может и лучший вариант для РБ забашлять денег все тому же ильмору и попытаться построить "собственный" движок, вопрос только ЗАЧЕМ? последний построенный независимый двигатель это Харт в далеком 1999 году, за который платил и спонсировал разработку Эрроуз, и если автопроизводители еще худо бедно могут использовать технологии Ф1 в дорожных авто тем самым окупая расход, то серьезно вкладываться в технологии, ради 20 гонок в год это не совсем правильно, с точки зрения бизнеса РБ

да проходили... но там то все было по другому, потому что двигатель продавали всем, а покупатели еще и сами его до ума доводили

что значит ЗАЧЕМ? хотят выигрывать же, значит надо. Или вбуханные деньги в производство лучших шасси какие-то технологии для производства газировки дают Дитриху? Но на них же он тратит деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферстаппен спокоен относительно будущего «Торо Россо» в Ф-1

Пилот «Торо Россо» Макс Ферстаппен не испытывает беспокойства относительно своего будущего в Формуле-1, несмотря на неопределённость будущего команды на фоне поиска нового поставщика двигателей для своих конюшен компанией «Ред Булл».

«Для меня всё не столь сложно. Команда мне сказала, что весьма позитивно настроена относительно будущего, так что я не беспокоюсь. Буду ли я гоняться в следующем году на болиде «Торо Россо» с моторами «Рено»? Я не знаю. Но я совершенно уверен, что буду в «Торо Россо», — приводит слова Ферстаппена GPUpdate.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Никакой бредовости. 60 лет так было и ничего. Аэродинамику тоже не продают. Выходит и тут недобросовестная конкуренция. У тебя вообще добросовестная конкуренция получается только тогда, когда отдаешь/рассказываешь секрет своего успеха всем конкурентам.

2. Я тебе уже сказал, что будет. Феррари поднимает свои старые связи с Бриджстоун, приходит Мишлен и вуаля - Пирелли на своих "презервативах" остаются последними в пелотоне. Проблема твоего примера в том, что сейчас шины поставляет монополист. А моторов в пелотоне 4, а можно и больше

3.Будет еще круче - клиентам просто будут толкать другую версию мотора, но скрытно

1. Команды строят шасси. Аэродинамика это шасси. Команды конкурируют в постройке шасси в том числе.

Будут клиентские-будут продавать.

Конкуренты двинателистам другие двигателисты. Это достаточно понятно?

РБР не конкуренты двигателистам из Мерседеса, Феррари ит.д.

Продавать свои наработкиотделам по строительству СУ Ыеррари, Хнды ит.д.Мерседес не обязан.

Я уже прехожу на строго простые предложения.

2. Без обид, но что такое "например" и "иллюстрация" ты знаешь?

Я рисую тебе пример того, как выглядит, когда поставщик одновременно и участник соревнований.

Приходят .Мишлен ит,д Только не в том сезоне, в котором такая блестящая идея придет Пирелли в голову. А если они ещё смогут запретить тесты новым шинникам..;)

А ты разве не будешь их (пирелли) защищать, набивая посты, что "надо отбить деньги, "справедливой конкуренции никогда и не было"

:)

3.Зачем такие сложности. Проще отлавливать гонщиков другой команды и поить насильно перед гонкой крепким напитками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деньги по патенту можно получать годами, в зависимости от того на что дается патент.

Не знаю какие планы у Рено или у Хонды. Но надо понимать одно, команды никогда не договорятся друг с другом, так как они прямые конкуренты, каждый хочет побеждать, и хотят получать больше денег.

Почему ФИА не урегулировала этот вопрос, почему ФИА подходил этот регламент - они что не думали о будущем.

Почему сейчас Тодт дает интервью в котором уже сожалеет, надо многое было сделать по другому и т.п. О чем он тогда думал? Почему двигатели стали по 30 млн. за штуку, почему маленьким командам не стало хватать денег и они вынужденны подписывать не хороших гонщиков, а гонщиков с деньгами?

Они еще борятся с расходами - смешно.

Берни прав у команд слишком много прав, и они не думают о Ф1.

Это ситуация в Ф1 в целом, а не отдельно РБ.

Браво!

Это ситуация Ф1 в целом, а проблема РБ-это следствие. Яркое да. Но не последнее.

Да, это следствие неправильных решений в прошлом. И РяБР в том числе

Тодт и Берни это сознают.

Вопрос, как исправлять, если порулить дали всем, а всем надо в разные стороны.

Очевидные ошибки исправлять надо или утешаться соображением, что аварии случались и раньше и продолжать рулить в чисто поле. Если не в стену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и сколько было неплохих лет? 3 или 4 :D или только 2, потому что потом вернулась Хонда?

Мюген как моторист появился в 91-м году в качестве партнера Тирелла. В итоге 4 победы и 13 подиумов за 10 лет - я не счел бы плохим результатом для маленькой компании

При этом пережив как минимум несколько смен регламентов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит ЗАЧЕМ? хотят выигрывать же, значит надо. Или вбуханные деньги в производство лучших шасси какие-то технологии для производства газировки дают Дитриху? Но на них же он тратит деньги.

выигрывать можно и просто став титульным спонсором, затраты в разы меньше, проблема только в том, что нет гарантии что команда не распилит деньги... прецеденты то были

и в том то все и дело, что РБ и так почти во всех чемпионатах ходят в качестве победителей, а некоторые чемпионаты сами и проводят, но есть ли смысл фактически УДВАИВАТЬ расходы на программу Ф1, без гарантий успеха в ближайшие 5 лет, в свете заморозки регламента на модернизацию двигателей, ведь раз построив неудачную конструкцию изменить что-то будет фактически невозможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У единственного поставщика все параметры шин прописаны в контракте. Так что он не может поставлять другим промежуточные. Если поставляет, значит, он не единственный, а это значит, что те, кого не устраивают, найдут другого.

А если из других есть только шинники Ярославля и Нижнекамска? Тогда ситуация не меняется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Команды строят шасси. Аэродинамика это шасси. Команды конкурируют в постройке шасси в том числе.

Будут клиентские-будут продавать.

Конкуренты двинателистам другие двигателисты. Это достаточно понятно?

РБР не конкуренты двигателистам из Мерседеса, Феррари ит.д.

Продавать свои наработкиотделам по строительству СУ Ыеррари, Хнды ит.д.Мерседес не обязан.

Я уже прехожу на строго простые предложения.

2. Без обид, но что такое "например" и "иллюстрация" ты знаешь?

Я рисую тебе пример того, как выглядит, когда поставщик одновременно и участник соревнований.

Приходят .Мишлен ит,д Только не в том сезоне, в котором такая блестящая идея придет Пирелли в голову. А если они ещё смогут запретить тесты новым шинникам.. ;)

А ты разве не будешь их (пирелли) защищать, набивая посты, что "надо отбить деньги, "справедливой конкуренции никогда и не было"

:)

3.Зачем такие сложности. Проще отлавливать гонщиков другой команды и поить насильно перед гонкой крепким напитками.

так РБР не конкуренты двигателистам Феррари Мерса и других исключительно по собственному желанию. Им никто и ничто не мешает стать им конкурентами.

Да даже аутсайдеры Эрроузы когда хотели, находили себе эксклюзивных поставщиков моторов. а тут славная чемпионская команда с огромным баблом плачится, что их обидели бедных. никто и ни что не мешаем им выступать, и выигрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мюген как моторист появился в 91-м году в качестве партнера Тирелла. В итоге 4 победы и 13 подиумов за 10 лет - я не счел бы плохим результатом для маленькой компании

При этом пережив как минимум несколько смен регламентов

думаешь я не посмотрел... а "неплохих" лет то все таки сколько?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидные ошибки исправлять надо или утешаться соображением, что аварии случались и раньше и продолжать рулить в чисто поле. Если не в стену.

А какая очевидная ошибка в нынешнем регламенте, которую надо исправлять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так РБР не конкуренты двигателистам Феррари Мерса и других исключительно по собственному желанию. Им никто и ничто не мешает стать им конкурентами

Время мешает. Они хотят здесь и сейчас, получить готовенькие конкурентоспособные моторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так РБР не конкуренты двигателистам Феррари Мерса и других исключительно по собственному желанию. Им никто и ничто не мешает стать им конкурентами.

Да даже аутсайдеры Эрроузы когда хотели, находили себе эксклюзивных поставщиков моторов. а тут славная чемпионская команда с огромным баблом плачится, что их обидели бедных. никто и ни что не мешаем им выступать, и выигрывать.

Ну реально, даже блокирование Денниса можно обойти. Допустим возьми ту же Хонду под брендом Мюген в качестве блока и дорабатывай сам гибридную часть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время мешает. Они хотят здесь и сейчас, получить готовенькие конкурентоспособные моторы.

Капризы помехой победам не являются и время тут не причём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаешь я не посмотрел... а "неплохих" лет то все таки сколько?

91-92, 95-99 - семь лет мало? Команды на Мюгене были в 6-ке КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капризы помехой победам не являются и время тут не причём.

Ну привлекут они какоuj-нибудь производителя в 2017 -- будет он допиливать свой двигатель в течение нескольких лет, а в это время РБ будут тошнить в конце пелетона как McHonda. А когда будет достигнут достаточно внушительный прогресс, может случиться, что регламент по двигателям поменяется, и РБ снова придется все начинать сначала. Это не тактика РБ и его владельцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно, если бы правила позволяли тут матом ругаться, ты бы все равно выбрал слово "дурак" или чего по сочнее бы завернул?

Кого РБ называли дураками? Каими вообще словами они "поливали помоями" Рено? Почему НИКТО не несет цитат?

Я сначала думал над словом идиот или что-то вроде того, но проблема в том, что это заболевание такое, и констатировать, что кто-то идиот может только врач :)

Ты чего, совсем не читатель? Уже третий пост перетираем тут по "мотор Рено - безнадежен"(с).

Как-то так:

«Мы расторгли контракт. Причины ясны — нестабильность и неконкурентоспособность мотора. Ему до сих пор не хватает около 80 лошадиных сил. Два года прошло, а их мотор только ещё больше провалился в сравнении с „Мерседесом“. Он безнадёжен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сначала думал над словом идиот или что-то вроде того, но проблема в том, что это заболевание такое, и констатировать, что кто-то идиот может только врач :)

Ты чего, совсем не читатель? Уже третий пост перетираем тут по "мотор Рено - безнадежен"(с).

Как-то так:

«Мы расторгли контракт. Причины ясны — нестабильность и неконкурентоспособность мотора. Ему до сих пор не хватает около 80 лошадиных сил. Два года прошло, а их мотор только ещё больше провалился в сравнении с „Мерседесом“. Он безнадёжен

Я читатель, но не фантазер. Я не вижу в этой цитате, поливания помоями. Я вижу только резковатую критику, резкость которой я не рискнул бы оценивать, потому как не знаю, сколько нервов и терпения истратили в команде РБ ожидая путевый мотор, за который отваливают бешеные деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну привлекут они какоuj-нибудь производителя в 2017 -- будет он допиливать свой двигатель в течение нескольких лет, а в это время РБ будут тошнить в конце пелетона как McHonda. А когда будет достигнут достаточно внушительный прогресс, может случиться, что регламент по двигателям поменяется, и РБ снова придется все начинать сначала. Это не тактика РБ и его владельцев.

Ну, так это сугубо их личные проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я про другое. Про то, что решения, которые принимаются сейчас и ведут к возможному уходу РБР тоже ошибочны. И эту ошибочность те, кто отказывает им в поставках СУ осознают позже.

Тодт и Берни уже сейчас это видят поскольку смотрчт на ситуацию вцелом.

Ну давай не будет уж совсем тупыми считать поставщиков СУ. Тодт видит, Берни видит, у нас тут на форуме видят, они одни настолько недальновидные.

Тодт и Берни эту проблему видет не потому, что смотрят на ситуацию в целом, а потому, что это ИХ проблема. И не проблема поставщиков СУ - они действительно и без РБ отлично поживут, да еще и лишний кусок пирога отхватят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз дело не в деньгах, дело во времени...

Хочется то по быстрому. Только вот путь наименьшего сопротивления не всегда ведет к успеху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я читатель, но не фантазер. Я не вижу в этой цитате, поливания помоями. Я вижу только резковатую критику,

Тогда не понятно, чего ты так остро реагируешь на всего лишь мягкую критику команды РБР и е менеджмента в этом топике.

А если какая-нибудь команда на прессухе скажет про пилота, за которого ты болеешь, что он безнадежен - ты тоже скажешь "ну ничего, резковато конечно покритиковали, но ничего страшного"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Команды строят шасси. Аэродинамика это шасси. Команды конкурируют в постройке шасси в том числе.

Будут клиентские-будут продавать.

Конкуренты двинателистам другие двигателисты. Это достаточно понятно?

РБР не конкуренты двигателистам из Мерседеса, Феррари ит.д.

Продавать свои наработкиотделам по строительству СУ Ыеррари, Хнды ит.д.Мерседес не обязан.

Я уже прехожу на строго простые предложения.

2. Без обид, но что такое "например" и "иллюстрация" ты знаешь?

Я рисую тебе пример того, как выглядит, когда поставщик одновременно и участник соревнований.

Приходят .Мишлен ит,д Только не в том сезоне, в котором такая блестящая идея придет Пирелли в голову. А если они ещё смогут запретить тесты новым шинникам.. ;)

А ты разве не будешь их (пирелли) защищать, набивая посты, что "надо отбить деньги, "справедливой конкуренции никогда и не было"

:)

3.Зачем такие сложности. Проще отлавливать гонщиков другой команды и поить насильно перед гонкой крепким напитками.

1. Вот. Теперь я понял, в чем твоя проблема. А с чего ты решила, что команды в Ф-1 строят только шасси? Команды в Ф-1 строят всю машину. То, чего не могут/не хотят строить - покупают. Если найдут у кого. Так не только с аэродинамикой. Так происходит и с коробками передач, подвеской, системой охлаждения, тормозами и т.д. РБР - конкуренты и Феррари, и Мерседеса. Видишь ли, цеха по производству моторов не отделимы от всех остальных отделов команд Ф-1 Феррари и Мерседеса.

2. Без обид, но твой пример мимо. И я сказал тебе, почему. Потому что шины сейчас предоставляются монополистом. С двигателями все не так. Их предоставляют 4 компании. А если договориться, то смогут и 5, и 6, и 7. Следовательно, твой пример обсуждать бессмысленно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...