Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

Ещё раз, вся проблема РБР, это то что они как капризный ребёнок хотят всё и сейчас и не хотят работать.

это ты зря... ты много можешь назвать независимых компаний которые производят или производили двигатели для Ф1 хотя бы за последние 20 лет? я помню 3 (мекахром, азиатек, плейлайф и вякие супертеки не в счет) из них 2 умерли в еще 90-х, да и Косворт, когда перестал называться Фордом держался, по большому счету, только за счет преференций от ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Если принять аналогию с пивом, то ,если по закону, что б торговать пивом, все должны в свое пиво добавить "составнуючасть ""(с) (Фиксер) этого секретного пива, и при этом, владеющие секретом"никому поставлять не обязаны", то , да, имеет место недобросовестная конкуренция.

Тогда везде в бизнесе недобросовестная конкуренция.

Если я придумала новый рецепт напитка или пирога. Или компания придумала и разработала новую концепцию (инновационную) телефона, компьютера, станка, машины и т.п. Она не делится со своими знаниями со всем миром и со своими конкурентами. Она получает патент на свое изобретении и извлекает выгоду (деньги - а это и является целью) при продаже продукта. И это ее право продавать кому-то право на использование патента или оставить его себе.

И тогда в любом спорте есть недобросовестная конкуренция. Придумал лыжник или биатлонист новый способ тренировок, новую методику упражнений - он не идет и не выкладывает их описание в интернет и не делится со всем остальными спортсменами.

Даже у смазчиков нац. сборных есть свои секреты, которые хранятся в тайне от других.

Или перед матчем футбольной или хоккейной команды тренер одной из команд не звонит другому тренеру и не рассказывает свой план на игру, чтобы уровнять шансы.

Это и есть соперничество и конкуренция.

Почему за мою идею и за мою разработку другие будут получать деньги и извлекать выгоду.

Можно говорить о неудачном регламента в Ф1, о неправильном распределение доходов. Многое мне бы хотелось поменять. Но реальность такова, что все команды подписались под новым регламентом. Мерс не хочет терять своего преимущества, его можно понять. Феррари и Хонда не хотят давать СУ прямым конкурентам и их тоже можно понять. И правилами это разрешено. РБ надо искать варианты, а они есть. И говорить что их "выкидывают" из Ф1 неправильно. Есть условия игры - соглашайся и играй или уходи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБР как разюи хотят уйти к дргим производителям. Проблема в том, что те же "не обязаны" им продавать.

Резина для Ф1 есть только у Пирелли. Как быть тем, кому откажут в поставках?

Ах, создать свое шинное предприятие.

Так что у тебя просто очевидная фактическая ошибка.

Во-первых, как раз-таки Пирелли именно что ОБЯЗАНЫ поставлять резину всем, отказать они не могу(ну кроме не оплаты клиентом, конечно). Так что тут явно такой ситуации быть не может.

Во-вторых, шины для ф1 легко дадут и Мишлен и куча ещё других произодителей, если бы имели возможность, которой у них нет по правилам и регламенту.

И достаточно вспомнить простой пример, когда Мак перешёл с Бриджстоуна на Мишлен, когда понял что их отношения с Бриджстоуном не устраивают.

А РБР не хочет переходить к другому производителю. Хотели бы, перешли, но условия производителей РБР не устраивают, только пожелания РБР, это не проблемы производителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком контексте применимо к Ф1 можно сказать что не стоило на новые моторы переходить. Речь о том что когда перешли нужно сделать все чтоб разрыв сократить, в 2007-2008 смогли помочь Рено, Хонде и Тойоте подтянутся к Мерсу, БМВ и Феррари. Нынче нужно помочь Рено и Хонде подтянутся к Феррари и Мерсу.

во первых там в правилах Индикара записана уровниловка

за чем они создали конкуренцию позволив лезть в аэродинамику не понятно .

в ф 1 вообще другая ситуация .

так что пример крайне не удачный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто беззастенчиво врет? Быки?

Странно...У меня только укрепилась :D

От 13 номера не просто так отказались. У него и без 13 карма была не очень везучая, а он её еще номером усугубил. Авария в 2007 в ГП2 отодвинула его карьеру назад, без этой аварии он бы уже в 2009 наверняка был бы в Ф1. Свалить из Виллов в тот момент когда они подготовили отличную машину это надо так облажатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во первых там в правилах Индикара записана уровниловка

за чем они создали конкуренцию позволив лезть в аэродинамику не понятно .

в ф 1 вообще другая ситуация .

так что пример крайне не удачный

В 2008 дали возможность Рено и Хонде догнать конкурентов, Хонда свалила а Рено догнали и перегнали всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда везде бизнесе недобросовестная конкуренция.

Если я придумала новый рецепт напитка или пирога. Или компания придумала и разработала новую концепцию (инновационную) телефона, компьютера, станка машины и т.п. Она не делится со своими знаниями со всем миром и со своими конкурентами. Она получает патент на свое изобретении и извлекает выгоду (деньги - а это и является целью) при продаже продукта. И это ее право продавать кому-то право на использование патента или оставить его себе.

И тогда в любом спорте есть недобросовестная конкуренция. Придумал лыжник или биатлонист новый способ тренировок, новую методику упражнений - он не идет и не выкладывает их описание в интернет и не делится со всем остальными спортсменами.

Даже у смазчиков нац. сборных есть свои секреты, которые хранятся в тайне от других.

Или перед матчем футбольной или хоккейной команды тренер одной из команд не звонит другому тренеру и не рассказывает свой план на игру, чтобы уровнять шансы.

Это и есть соперничество и конкуренция.

Почему за мою идею и за мою разработку другие будут получать деньги и извлекать выгоду.

Можно говорить о неудачном регламента в Ф1, о неправильном распределение доходов. Многое мне бы хотелось поменять. Но реальность такова, что все команды подписались под новым регламентом. Мерс не хочет терять своего преимущества, его можно понять. Феррари и Хонда не хотят давать СУ прямым конкурентам и их тоже можно понять. И правилами это разрешено. РБ надо искать варианты, а они есть. И говорить что их "выкидывают" из Ф1 неправильно. Есть условия игры - соглашайся и играй или уходи.

ты смотришь на ситуацию с позиции сиюминутный выгоды, а что будет если уйдут Рено и Хонда, если так и не смогут довести движки до ума ты не подумала или ты думаешь, что так позорится они захотят еще 3-4 года без вариантов что-то изменить? поверь сегодняшняя ситуация с Рб покажется цветочками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ты зря... ты много можешь назвать независимых компаний которые производят или производили двигатели для Ф1 хотя бы за последние 20 лет? я помню 3 (мекахром, азиатек, плейлайф и вякие супертеки не в счет) из них 2 умерли в еще 90-х, да и Косворт, когда перестал называться Фордом держался, по большому счету, только за счет преференций от ФИА

Ильмор - прекрасный пример, когда независимой компании просто дали денег и они сделали чемпионские двигатели для Мерседеса. Так что, нет ничего невозможного, у Дитрих не гаражист, какой-то, он располагает вполне финансами, сопоставимыми с финансами автопроизводителей. не хочет тратиться, ну значит не хочет. Феррари и Мерседес захотели, потратились, побеждают. Всё просто.

ты смотришь на ситуацию с позиции сиюминутный выгоды, а что будет если уйдут Рено и Хонда, если так и не смогут довести движки до ума ты не подумала или ты думаешь, что так позорится они захотят еще 3-4 года без вариантов что-то изменить? поверь сегодняшняя ситуация с Рб покажется цветочками

Да господи, проходили уже Ф1 с одним движком для всех, кроме Феррари, ничего, не случилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ильмор - прекрасный пример, когда независимой компании просто дали денег и они сделали чемпионские двигатели для Мерседеса. Так что, нет ничего невозможного, у Дитрих не гаражист, какой-то, он располагает вполне финансами, сопоставимыми с финансами автопроизводителей. не хочет тратиться, ну значит не хочет. Феррари и Мерседес захотели, потратились, побеждают. Всё просто.

Да господи, проходили уже Ф1 с одним движком для всех, кроме Феррари, ничего, не случилось.

В Индикаре тоже же такая же ситуация. GM дали денег ильмору и те сделали движки которые сейчас используют под брендом Шевроле и движки отличные вышли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От 13 номера не просто так отказались. У него и без 13 карма была не очень везучая, а он её еще номером усугубил. Авария в 2007 в ГП2 отодвинула его карьеру назад, без этой аварии он бы уже в 2009 наверняка был бы в Ф1. Свалить из Виллов в тот момент когда они подготовили отличную машину это надо так облажатся.

Я даже больше скажу. Мало того, что он получает свою законную порцию "непрухи" имея 13 номер, так там еще и бонус ему идет какой нибудь, за наглость в добровольном выборе этой цифры. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ильмор - прекрасный пример, когда независимой компании просто дали денег и они сделали чемпионские двигатели для Мерседеса. Так что, нет ничего невозможного, у Дитрих не гаражист, какой-то, он располагает вполне финансами, сопоставимыми с финансами автопроизводителей. не хочет тратиться, ну значит не хочет. Феррари и Мерседес захотели, потратились, побеждают. Всё просто.

Вспомни сколько лет Мюген строил неплохие движки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2008 дали возможность Рено и Хонде догнать конкурентов, Хонда свалила а Рено догнали и перегнали всех

Хонде ни чего не давали

в общем всё тут как бе ясно :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Во-первых, как раз-таки Пирелли именно что ОБЯЗАНЫ поставлять резину всем, отказать они не могу(ну кроме не оплаты клиентом, конечно). Так что тут явно такой ситуации быть не может.

Во-вторых, шины для ф1 легко дадут и Мишлен и куча ещё других произодителей, если бы имели возможность, которой у них нет по правилам и регламенту.

И достаточно вспомнить простой пример, когда Мак перешёл с Бриджстоуна на Мишлен, когда понял что их отношения с Бриджстоуном не устраивают.

2.А РБР не хочет переходить к другому производителю. Хотели бы, перешли, но условия производителей РБР не устраивают, только пожелания РБР, это не проблемы производителей.

1. Именно.

В точку.

Бредовость ситуации оказалось очевидна , когда поставщик необходимых составляющих для участия в гонках одновременно является участником соревнований. Я и пыталась это обрисовать.

Вижу , что у меня получилось.

А двигателисты,которых по определению меньше, чем участников, вполне участвуют в соревнованиях по факту и "не обязаны". Это ненормально. Вот и все. Это и есть недобросовестная конкуренция.

2. Ну подрисуй, что условный единственный производитель шин участвует в гонках , а остальным командам резину поставляет только промежуточную, например. Имеет право.

Им же надо деньги отбить или что там мне приводили в качестве аргументации.

Условия производителей ставят их (РБР и всехостальных покупателей) в заведомо проигрышные условия. Почему тот кто может претендевать на победу обязан принимать пригрыш даже не выходя на старт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Безнадежен'- этот не указание недостатков, ты прав. Это констатация факта. Ничего нельзя сделать с этим мотором бесполезно.

Ок, можешь называть это так.

Вот представь, что ты, например, назовешь на весь мир генерального директора компании-партнера по бизнесу круглым дураком. Даже он и в правду натуральный дурак, а ты констатируешь факт - стоит ли потом удивляться, что с тобой не захочет больше иметь дела ни эта компания, ни, возможно, некоторые другие?

И не потому, что этот дурак такой обидчивый и сам виноват, а потому, что далеко не все факты нужно констатировать на весь мир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ильмор - прекрасный пример, когда независимой компании просто дали денег и они сделали чемпионские двигатели для Мерседеса. Так что, нет ничего невозможного, у Дитрих не гаражист, какой-то, он располагает вполне финансами, сопоставимыми с финансами автопроизводителей. не хочет тратиться, ну значит не хочет. Феррари и Мерседес захотели, потратились, побеждают. Всё просто.

да, конечно мерс зашел в Ф1 через ильмор, фактически создавая инфраструктуру по ходу "участия" в гонках, да может и лучший вариант для РБ забашлять денег все тому же ильмору и попытаться построить "собственный" движок, вопрос только ЗАЧЕМ? последний построенный независимый двигатель это Харт в далеком 1999 году, за который платил и спонсировал разработку Эрроуз, и если автопроизводители еще худо бедно могут использовать технологии Ф1 в дорожных авто тем самым окупая расход, то серьезно вкладываться в технологии, ради 20 гонок в год это не совсем правильно, с точки зрения бизнеса РБ

Да господи, проходили уже Ф1 с одним движком для всех, кроме Феррари, ничего, не случилось.

да проходили... но там то все было по другому, потому что двигатель продавали всем, а покупатели еще и сами его до ума доводили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А двигателисты,которых по определению меньше, чем участников, вполне участвуют в соревнованиях по факту и "не обязаны". Это ненормально.

Как ты себе иначе это представляешь? Если ты заранее обяжешь любого моториста поставлять мотор кому угодно, они либо вообще не будут участвовать, либо склепают на коленке что попало - что бы как-то ехало и не очень ломалось, но вкладывая в это минимум денег и технологий. Ибо от побед команды на его моторах, моторист получает очень мало отдачи - доказано тем же Рено. А какой смысл рвать одно место, ради других?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомни сколько лет Мюген строил неплохие движки

и сколько было неплохих лет? 3 или 4 :D или только 2, потому что потом вернулась Хонда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже больше скажу. Мало того, что он получает свою законную порцию "непрухи" имея 13 номер, так там еще и бонус ему идет какой нибудь, за наглость в добровольном выборе этой цифры. :D

Ну да, машина второй сезон так себе, так еще если он перестал в других прилетать так в него постоянно кто нибудь прилетает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, можешь называть это так.

Вот представь, что ты, например, назовешь на весь мир генерального директора компании-партнера по бизнесу круглым дураком. Даже он и в правду натуральный дурак, а ты констатируешь факт - стоит ли потом удивляться, что с тобой не захочет больше иметь дела ни эта компания, ни, возможно, некоторые другие?

И не потому, что этот дурак такой обидчивый и сам виноват, а потому, что далеко не все факты нужно констатировать на весь мир.

Мне интересно, если бы правила позволяли тут матом ругаться, ты бы все равно выбрал слово "дурак" или чего по сочнее бы завернул? Ну чтоб - красиво.

Кого РБ называли дураками? Каими вообще словами они "поливали помоями" Рено? Почему НИКТО не несет цитат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Именно.

В точку.

Бредовость ситуации оказалось очевидна , когда поставщик необходимых составляющих для участия в гонках одновременно является участником соревнований. Я и пыталась это обрисовать.

Вижу , что у меня получилось.

А двигателисты,которых по определению меньше, чем участников, вполне участвуют в соревнованиях по факту и "не обязаны". Это ненормально. Вот и все. Это и есть недобросовестная конкуренция.

2. Ну подрисуй, что условный единственный производитель шин участвует в гонках , а остальным командам резину поставляет только промежуточную, например. Имеет право.

Им же надо деньги отбить или что там мне приводили в качестве аргументации.

Условия производителей ставят их (РБР и всехостальных покупателей) в заведомо проигрышные условия. Почему тот кто может претендевать на победу обязан принимать пригрыш даже не выходя на старт?

1. Никакой бредовости. 60 лет так было и ничего. Аэродинамику тоже не продают. Выходит и тут недобросовестная конкуренция. У тебя вообще добросовестная конкуренция получается только тогда, когда отдаешь/рассказываешь секрет своего успеха всем конкурентам.

2. Я тебе уже сказал, что будет. Феррари поднимает свои старые связи с Бриджстоун, приходит Мишлен и вуаля - Пирелли на своих "презервативах" остаются последними в пелотоне. Проблема твоего примера в том, что сейчас шины поставляет монополист. А моторов в пелотоне 4, а можно и больше

Как ты себе иначе это представляешь? Если ты заранее обяжешь любого моториста поставлять мотор кому угодно, они либо вообще не будут участвовать, либо склепают на коленке что попало - что бы как-то ехало и не очень ломалось, но вкладывая в это минимум денег и технологий. Ибо от побед команды на его моторах, моторист получает очень мало отдачи - доказано тем же Рено. А какой смысл рвать одно место, ради других?

Будет еще круче - клиентам просто будут толкать другую версию мотора, но скрытно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонде ни чего не давали

в общем всё тут как бе ясно :laugh:

как это не давали?

«Рено» и «Хонда» подтвердили, что ФИА дала им разрешение на модернизацию двигателей. Работы должны быть завершены до начала следующего сезона (новость от 13 октября 2008).

«Мы предоставим проект изменений ФИА, и они должны будут его одобрить. Конечно, мы не сможем менять конструкцию двигателя, но нам будет разрешено доработать некоторые компоненты. В этом сезоне мы добились наибольшего прогресса в развитии машины, а благодаря модернизации двигателя у нас будет отличный болид в 2009 году», – цитирует Бриаторе El Pais.

Исполнительный директор «Хонды» Ник Фрай также заявил, что «Макларен», «БМВ-Заубер» и «Феррари», по всей видимости, не нуждаются в доработке двигателя. Третьей командой, получившей разрешения от ФИА, может стать «Тойота».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, можешь называть это так.

Вот представь, что ты, например, назовешь на весь мир генерального директора компании-партнера по бизнесу круглым дураком. Даже он и в правду натуральный дурак, а ты констатируешь факт - стоит ли потом удивляться, что с тобой не захочет больше иметь дела ни эта компания, ни, возможно, некоторые другие?

И не потому, что этот дурак такой обидчивый и сам виноват, а потому, что далеко не все факты нужно констатировать на весь мир.

Это уже другая тема. Правда, большая и неоднозначная И. Если я сотрудничаю с тем ,кого считаю круглым дураком, то и сама недалеко ушла.

Да, менеджмент РБР совершил ошибки. Больие. Это очевидно, поскольку они оказались в такой ситуации. Кто с этим спорит?

И, наверное, эти ошибки начались много раньше, чем когда неконкурентоспособность и безнадежность Рено стала так очевидна.

Я про другое. Про то, что решения, которые принимаются сейчас и ведут к возможному уходу РБР тоже ошибочны. И эту ошибочность те, кто отказывает им в поставках СУ осознают позже.

Тодт и Берни уже сейчас это видят поскольку смотрчт на ситуацию вцелом.

А про критику, я ведь всего лишь пыталась донести мысль, что попытка высказаться поярче(помои, субстанции ит.д.) искажает факитический смысл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты смотришь на ситуацию с позиции сиюминутный выгоды, а что будет если уйдут Рено и Хонда, если так и не смогут довести движки до ума ты не подумала или ты думаешь, что так позорится они захотят еще 3-4 года без вариантов что-то изменить? поверь сегодняшняя ситуация с Рб покажется цветочками

Деньги по патенту можно получать годами, в зависимости от того на что дается патент.

Не знаю какие планы у Рено или у Хонды. Но надо понимать одно, команды никогда не договорятся друг с другом, так как они прямые конкуренты, каждый хочет побеждать, и хотят получать больше денег.

Почему ФИА не урегулировала этот вопрос, почему ФИА подходил этот регламент - они что не думали о будущем.

Почему сейчас Тодт дает интервью в котором уже сожалеет, надо многое было сделать по другому и т.п. О чем он тогда думал? Почему двигатели стали по 30 млн. за штуку, почему маленьким командам не стало хватать денег и они вынужденны подписывать не хороших гонщиков, а гонщиков с деньгами?

Они еще борятся с расходами - смешно.

Берни прав у команд слишком много прав, и они не думают о Ф1.

Это ситуация в Ф1 в целом, а не отдельно РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда выходит 6, ибо Мак вместе с хондой там же. Да и у ФИ не все гладко.

Мак, наверное, все таки больше Хонда. У остальных перечисленных команд проблемы не в двигателях, а у двух двигателей вообще нет на следующий сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деньги по патенту можно получать годами, в зависимости от того на что дается патент.

Не знаю какие планы у Рено или у Хонды. Но надо понимать одно, команды никогда не договорятся друг с другом, так как они прямые конкуренты, каждый хочет побеждать, и хотят получать больше денег.

Почему ФИА не урегулировала этот вопрос, почему ФИА подходил этот регламент - они что не думали о будущем.

Почему сейчас Тодт дает интервью в котором уже сожалеет, надо многое было сделать по другому и т.п. О чем он тогда думал? Почему двигатели стали по 30 млн. за штуку, почему маленьким командам не стало хватать денег и они вынужденны подписывать не хороших гонщиков, а гонщиков с деньгами?

Они еще борятся с расходами - смешно.

Берни прав у команд слишком много прав, и они не думают о Ф1.

Это ситуация в Ф1 в целом, а не отдельно РБ.

Угроза Альтернативного чемпионата в 2009 видимо возымела действо и Берни и ФИА дали командам прав больше чем следовало. Тут остается или договариваться или ждать 2020, когда закончатся текущие контракты и новые подписывать уже в интересах Ф1 а не команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...