Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

Французская Auto Hebdo пишет, что глава Renault-Nissan Карлос Гон уже на этой неделе подпишет соглашение о покупке Lotus F1, а после будет сделано официальное заявление.

По информации издания, команда может сохранить имя Lotus F1 в 2016-м – в компании считают сезон переходным и не хотят, чтобы возможные неудачи ассоциировались с Renault.

http://www.f1news.ru.../f1-107864.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю про какие либо программы Фольксваген и все что с ним связано теперь точно можно забыть. Из-за финансовых неприятностей концерна, Порше планирует сократить свою программу в гонках на выносливость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, ненадежность Макларена в 2012 и провальное решение о изменениии всей концепции в 2013 вызвана "хитрыми режимчиками мотора" Рено. А провальное решение Ферров по тактике в 2010 тем же режимом.

Вечное отсутствие корреляции тестов в аэродинимической трубе с тем, что происходило на реальной трассе тоже.

А мы-то (и не только мы) все на Ньюи грешили. Аэродинамика там всякая. Оказывается уступающий в мощности Рено-ключ к успеху РБР. ;)

Ты таки сильно, на моё скромное мнение, искажаешь себе восприятие любимого спорта, чтением..ээээ...чтоб не заслужить упреков в "поливании субстанциями" скажу так далеко не самых умных комментов на форуме.

Как писание всяких глупостей условными ээээ...болельщиками способно компенсировать возможность наблюдать талантливого гонщика на трассе в борьбе, мне не понять. От слова совсем.

Лучшие сезоны, когда борятся две команды? А по-мне , когда 4, то это много интересней.

То, что Мак и Феррари как-то боролись с Рб не отменяет преимущества двигателя Рено в части режимов работы двигателя, разве нет? Так же как и 3 победы Феррари в этом году не говорят о том, что машина теперь на равных с Мерседесом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Да мне все равно, как пойдет дело, а как нет. Далеко ходить не будем - на днях Марко(апд. Сам Матешиц) заявил, что мотор Рено безнадежен через австрийскую газету, которая подконтрольна РБ. Но я так понимаю, он этого не говорил. Вот от самомнения, что "после таких заявлений..." маленькая частная команда и может остаться перед следующим сезоном на велосипедной тяге

2. Да, предложение одному моторостроителю купить двигатель другого для выступлений - это чрезвычайно смешно. Видишь ли, сотрудничество - это всегда обоюдный выбор. Так что чего там хочет РБ - не очень важно, если вторая сторона не хочет этого тоже. К слову, я почти уверен, двигатели Феррари 2015(если они будут стоять на ТР), будут хуже, чем двигатели Рено 2016. Просто потому, что производители сделают за межсезонье неслабый шаг вперед.

3. Начните делать - это начните делать. У РБ многомиллиардные состояния(чем, кстати, в этой теме не раз кичились). Захотели бы - купили бы какую-либо компанию по производству двигателей, вроде того же Косворта. Можно еще привести самим производителя. Ну да ладно, сидеть и причитать о том, что Рено плохой, а других не дают - куда более удобная позиция.

Как нет места успешным частным командам, которые в Ф-1 из желания заниматься гонками? Есть. А иначе Вильямс, Макларен, ФИ, Заубер - это кто? А нытикам "мы перестали выигрывать, дайте нам мотор, а то мы уйдем" - да, места нет.

4. Шины поменяли после Сильверстоуна согласием всех команд - это да. Но предлагаю отмотать к началу сезона 2013, когда шины еще не разлетались. Кто сразу начал ныть, что "это не гонки"? Маленькая частная команда из Австрии. А почему? Да потому что самовозить перестали. Вот и оказалось, что "не гонки". Дл РБ вообще, гонки и справделивые условия - это когда они побеждают. А когда кто-то другой - шины не те, регламент не тот, моторы не те. Ни о каких чемоданах Матешица я не говорил.

1. Назвать(после расторжения контракта, кстати) ьезнадежным( т.ё. то на что нет надежды) на твоем языке "поливание коричневой субстанцией" партнеров. Ты уж очень трепен во в ем, чтоткасается РБР.:)

А сказать"позволили себе критику мотористов"(заслуженную за проваленные два года)- это ближе к действительности, но не так ярко звучит.

2.Это значит, смешно.

3. А предложить строить моторы тем, кто этим не занимается. Газировщики же.;)

Ну, что ж. Свои проблемы они выше гор, чужие ниже травы.

Да, а почему, если регламент предусматривает поставку Су другим командам, РБР не могут требовпть поставки СУ ? Потому что они имеют титулы и их боятся? Что такого сверхестественного в требовании поставщикам двигателей поставить команде двигатели ?

Они не на улице с ножом пристали.А обратились к тем, кто вызвался строить СУ для Ф1.

4.Я тебе секрет открою. Все, ну, кроме пары команд. Поскольку скорости в Ф1 стремительно приближались к скорости младших серий. После Барселоны комменты почитай.

"Нытье" -в твоих устах это такой обычный термин. Ты, наверное, удивишься, если кто -то назовет эту терминологию, что ты"разбрасываешь коричневую субстанцию", правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, великие команды боятся на равных конкурировать с "газировщиками" и они не обязаны это делать.

Они уже 10 лет с ними конкурируют. До это 4 года проигрывали, а теперь побеждают. Но тут почему-то считается, что "конкурировать на равных" - это вытянуть своими силами слабые стороны конкурента, оставив при этом сильные.

Кстати, по поводу поливания помоями от РБ - вот это из статьи на главной:

"Решение использовать публичную критику, чтобы заставить Renault тратить больше денег и работать более эффективно, сработало на коротком отрезке времени, но в итоге имело негативные последствия."

Видимо, Хьюз и Кравиц - тоже фобы РБ и выдумывают про критику, которой на самом деле не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Haas F1 уже назвали имена пилотов, с которыми в следующем году дебютируют в Формуле 1. Американская команда подписала контракты с Романом Грожаном и Эстебаном Гутьерресом, но в интервью официальному сайту Джин Хаас заявил, что рассматривалась и кандидатура Кевина Магнуссена.

Джин Хаас: «Магнуссен был очень хорошим кандидатом, его очень уважали в McLaren. Мы вели переговоры и если бы не смогли договориться с Грожаном, то пригласили бы Кевина на роль первого пилота».

Кроме того, Хаас подтвердил, что они сделали предложение ещё одному гонщику, но после месяца переговоров этот пилот, имя которого не называется, предпочёл остаться в прежней команде.

Еще одним был явно Халк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Назвать(после расторжения контракта, кстати) ьезнадежным( т.ё. то на что нет надежды) на твоем языке "поливание коричневой субстанцией" партнеров. Ты уж очень трепен во в ем, чтоткасается РБР. :)

А сказать"позволили себе критику мотористов"(заслуженную за проваленные два года)- это ближе к действительности, но не так ярко звучит.

2.Это значит, смешно.

3. А предложить строить моторы тем, кто этим не занимается. Газировщики же. ;)

Ну, что ж. Свои проблемы они выше гор, чужие ниже травы.

Да, а почему, если регламент предусматривает поставку Су другим командам, РБР не могут требовпть поставки СУ ? Потому что они имеют титулы и их боятся? Что такого сверхестественного в требовании поставщикам двигателей поставить команде двигатели ?

Они не на улице с ножом пристали.А обратились к тем, кто вызвался строить СУ для Ф1.

4.Я тебе секрет открою. Все, ну, кроме пары команд. Поскольку скорости в Ф1 стремительно приближались к скорости младших серий. После Барселоны комменты почитай.

"Нытье" -в твоих устах это такой обычный термин. Ты, наверное, удивишься, если кто -то назовет эту терминологию, что ты"разбрасываешь коричневую субстанцию", правда?

1. Видишь ли, обращения через прессу с критикой(местами и очень жесткой) в тот момент, когда у твоего партнера проблемы - это для меня и есть поливание коричневыми субстанциями. Особенно когда ты сначала заставил этого партнера сделать что-то непроверенное и неоттестированное, а потом критикуешь его за то, что эти решения не сработали/стали убивать мотор

2. Да, это смешно

3. Я же предложил не свой заводик за год построить. Предложил купить/профинансировать работу того же Косворт или вообще привести в Ф-1 нового моторостроителя из автоконцернов. Не вижу здесь ничего смешного или невозможного.

Почему не могут требовать? Ну потому что не могут. Сотрудничество, повторюсь, это обоюдное желание обеих сторон. А если хочет только одна сторона - можно хоть затопаться ножками. Что продавать и кому - определяет тот, у кого есть, что продать.

4. Где приближались по скорости к младшим сериям? В 2013 году? Серьезно? Это когда поул в Барселоне был 1.20.7? При том, что в 2012 поул там же был 1.21.7, а в 2014 - 1.25 с копейками? О да. Сейчас бы в Ф-1 такое падение скоростей. К слову, недовольство шинами в Барселоне действительно было. но не скоростью на них, а количеством пит-стопов.

Может хватит обсуждать меня или мое отношения к пилотам/командам/форумам и стоит как-то ближе к сабжу держаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4. Где приближались по скорости к младшим сериям? В 2013 году? Серьезно?

Ну, в гонках местами скорости действительно были никакими, все еле ползли, чтобы не пришлось делать пит каждые 3 круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в гонках местами скорости действительно были никакими, все еле ползли, чтобы не пришлось делать пит каждые 3 круга.

Да, там было неслабое западение скорости в конце длинных отрезков. Но если сравнить темп того года с сегодняшним...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одним был явно Халк

Игорь ну как там дела у Макса по следующему сезону? Хоть какой то конкретный луч света появился на горизонте, кроме слов в РБ о СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь ну как там дела у Макса по следующему сезону? Хоть какой то конкретный луч света появился на горизонте, кроме слов в РБ о СУ.

Макс говорит что 95 % будет в Ф1 вне зависимости от Ред Булла, может речь идет о третьем Мерсе или Феррари, но я не уверен что успеют подготовить третьи болиды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс говорит что 95 % будет в Ф1 вне зависимости от Ред Булла, может речь идет о третьем Мерсе или Феррари, но я не уверен что успеют подготовить третьи болиды

думаю,, что продолжит в СТР..

но, если третья машина (не обязательно со старта сезона '16), то где?

куда перейдут Квят, Рикьярдо, Сайнс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс говорит что 95 % будет в Ф1 вне зависимости от Ред Булла, может речь идет о третьем Мерсе или Феррари, но я не уверен что успеют подготовить третьи болиды

Про третьи болиды я полностью согласен. Спросил с целью той, что может и про Квята есть какая то весточка в этом вопросе. А то вот прошли последние две гонки и этот занавес неизвестности так и не упал в РБ. Кроме того, что ТР стала больше самостоятельней командой, чем молодежной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Видишь ли, обращения через прессу с критикой(местами и очень жесткой) в тот момент, когда у твоего партнера проблемы - это для меня и есть поливание коричневыми субстанциями. Особенно когда ты сначала заставил этого партнера сделать что-то непроверенное и неоттестированное, а потом критикуешь его за то, что эти решения не сработали/стали убивать мотор

2. Да, это смешно

3. Я же предложил не свой заводик за год построить. Предложил купить/профинансировать работу того же Косворт или вообще привести в Ф-1 нового моторостроителя из автоконцернов. Не вижу здесь ничего смешного или невозможного.

Почему не могут требовать? Ну потому что не могут. Сотрудничество, повторюсь, это обоюдное желание обеих сторон. А если хочет только одна сторона - можно хоть затопаться ножками. Что продавать и кому - определяет тот, у кого есть, что продать.

4. Где приближались по скорости к младшим сериям? В 2013 году? Серьезно? Это когда поул в Барселоне был 1.20.7? При том, что в 2012 поул там же был 1.21.7, а в 2014 - 1.25 с копейками? О да. Сейчас бы в Ф-1 такое падение скоростей. К слову, недовольство шинами в Барселоне действительно было. но не скоростью на них, а количеством пит-стопов.

Может хватит обсуждать меня или мое отношения к пилотам/командам/форумам и стоит как-то ближе к сабжу держаться?

Критика при наличии проблем-это для тебя "поливание". Критика при отсутстви проблем-откуда ей взяться?

Следовательно, любая критика-это "поливание', " субстанции" или" нытье ".

2.Значит, если делом несвойственным занимаются те, за кого ты болеешь-это смешно. 3.Призывы заняться не свойственным доя них делом тех, за кого ты не бооеешь-это норм.

А

вот' потому что не могут ничего требовать"- это в самую точку. Об этом и речь. Не отом, что критиковали или поливали, как не назови.

Факт в том, что четырехкратные чемпионы серии выдавливаются из соревнований потому, что они слишком сильны. Их боятся, конкурировать с ними сложно и затратно.

Ты будешь утверждать, что положение дел в спорте, в котором сильнейшие покидают серию , а остаются лишь изначально не претендующие на победу-это то, что следует признать правильным и нормальным?

Те, кто вызвался строить СУ должны быть обязаны их поставлять.

А завтра они ра схотят поставлять двигатели всем, кроме своих команд. И?

По твоей логике, кто их обяжет?

И на старте три команды. Это и называется недобросовестной конкуренцией.

4. Ок. Сам факт Недовольства резиной имел место?

У многих.

Поменяли её не из-за этого, а когда выяснили , что она небезопасна.

РБР виноваты в том, чтотвысказывали своё недовольство? В чем?

Извини. Просто взгляд на любимый спорт через призму "а что по этому поводу скажут-сказали" форумные "плясуны"(или как ты назвал тех, кто "устраивал пляски") очень уж необычен.:)

Не хотела задеть Извини.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Я вижу ситуацию иначе.

Можно выйти, будучи не вформе на ринг и проиграть заслуженно.

Почему-то все забыли, что годный мотор - тоже составная часть формы. Точнее, понятно почему забыли: моторы всячески уравнивали. Хотя и тут Ред Булл с Рено ухитрялись читить и побеждать соперников, которым были запрещены доработки.

Я вот про Виллямс молчу, но тебе видеть их ,распрощавшимися даже с надеждой на чемпионство в принципе, не обидно?

Это гораздо лучше, чем если бы Вильямс сказал "Ой, всё!" в 1988-м, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Критика при наличии проблем-это для тебя "поливание". Критика при отсутстви проблем-откуда ей взяться?

Следовательно, любая критика-это "поливание', " субстанции" или" нытье ".

2.Значит, если делом несвойственным занимаются те, за кого ты болеешь-это смешно. 3.Призывы заняться не свойственным доя них делом тех, за кого ты не бооеешь-это норм.

А

вот' потому что не могут ничего требовать"- это в самую точку. Об этом и речь. Не отом, что критиковали или поливали, как не назови.

Факт в том, что четырехкратные чемпионы серии выдавливаются из соревнований потому, что они слишком сильны. Их боятся, конкурировать с ними сложно и затратно.

Ты будешь утверждать, что положение дел в спорте, в котором сильнейшие покидают серию , а остаются лишь изначально не претендующие на победу-это то, что следует признать правильным и нормальным?

Те, кто вызвался строить СУ должны быть обязаны их поставлять.

А завтра они ра схотят поставлять двигатели всем, кроме своих команд. И?

По твоей логике, кто их обяжет?

И на старте три команды. Это и называется недобросовестной конкуренцией.

4. Ок. Сам факт Недовольства резиной имел место?

У многих.

Поменяли её не из-за этого, а когда выяснили , что она небезопасна.

РБР виноваты в том, чтотвысказывали своё недовольство? В чем?

Извини. Просто взгляд на любимый спорт через призму "а что по этому поводу скажут-сказали" форумные "плясуны"(или как ты назвал тех, кто "устраивал пляски") очень уж необычен. :)

Не хотела задеть Извини.

1. Дело не в критике. А в том, как и кому она высказывается. Когда она высказывается на встречах за закрытыми дверями - это одно. Когда она вкидывается в прессу с довольно смачными эпитетами - это другое

2. Нет, тут дело не в том, что они будут заниматься или не заниматься не свойственным для них делом. Смешно само предложение Феррари или Мерседесу выступать на двигателях Рено.

3. Стоп. А каким это не своим делом? Я еще раз повторяю - не призывал я РБ открыть свой завод по производству двигателей. Я назвал 2 варианта - купить стороннего производителя/подкинуть деньжат или привести новый автоконцерн. Никакого Ньюи я двигатель делать не заставляю). Четырехкратные победители ниоткуда не выдавливаются, откуда ты это берешь? Кто им запрещает выступать в Ф-1? ФИА, Берни, Феррари, Мерседес, Рено, Хонда? "Имя, сестра, имя!". Нет, не должны быть обязаны они ничего поставлять(я уж молчу о том, какой разгорится конфликт между моторопроизводителями и ФИА, если последние попробуют чего-то там обязать делать первых. Так Ф-1 вообще без моторов останется. И из автоспорта перейдет в вело). Хотят - продают. Не хотят - не продают. Вообще, верните мне времена, когда на двигателе Феррари ездила только Феррари.

Какая недобросовестная конкуренция? По-твоему, если кто-то знает какой-то старинный рецепт, к примеру, пива, делает его по этому рецепту и реализует его в нереальных количествах, то он обязан рассказать этот рецепт всем конкурентам? А если не расскажет, то это недобросовестная конкуренция?

4. РБР были недовольны тем, что незасамовозили. И начались "это не гонки"

Ты не знаешь ничего о том, как я смотрю на свой любимый спорт и какое место в этом занимает данный форум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Почему-то все забыли, что годный мотор - тоже составная часть формы. Точнее, понятно почему забыли: моторы всячески уравнивали. Хотя и тут Ред Булл с Рено ухитрялись читить и побеждать соперников, которым были запрещены доработки.

2.Это гораздо лучше, чем если бы Вильямс сказал "Ой, всё!" в 1988-м, например.

1. "Составная"- именно. В точку.

Про читерение и победы за счет Рено- самому не смешно?

2. Илья, я не болельщик Вилл.

Но мне как-то представляется неправильной ситуация, если вдруг к ним придет самый талантливый стратег, влюбленный в их команду и пренебрегший предложениями Мерса и Ферров. Самые лучшие инженеры, которые с детства болели ит.д.

Но даже в этой гипотетической ситуации им не стать чемпионами. Поскольку, если они станут реальными конкурентами"движок им никто поставлчяь не обязан"

Как-то это несправедливо..:)

Потом, ради Бога, только не усмотри неуважения к действительно, великому человеку и команде.

Просто аналогия из балета(в буквальном смысле балета)

Кто-то если уже нет сил на первые партии, то и в кордебалете выходит и танцует. Кто-то уходит со сцены совсем и сразу.

Я не возьмусь утверждать, кто прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, верните мне времена, когда на двигателе Феррари ездила только Феррари.

Оставим в Ф1 3-4 команды автопроизводителей, и привет. Нужна она такая?

ИМХО, было бы неплохо ввести такое правило: или ты не продаёшь свою СУ никому, ездишь на ней сам, или, если продаёшь, её имеет право покупать любая команда, кроме тех, которые сами производят СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставим в Ф1 3-4 команды автопроизводителей, и привет. Нужна она такая?

ИМХО, было бы неплохо ввести такое правило: или ты не продаёшь свою СУ никому, ездишь на ней сам, или, если продаёшь, её имеет право покупать любая команда, кроме тех, которые сами производят СУ.

Так а причем тут 3-4 автопроизводителя?

Правило так себе. Не нужно быть гением, чтобы понять, что все частники захотят только лучший двигатель. А значит, что какому-то Мерседесу придется делать двигатели на 7 команд, снабжать их инженерами и т.д. А это денег стоит. Так что твое правило скорее приведет как раз к тому, что все моторостроители не будут продавать двигатели, а использовать их только для себя. Опять же - оно может породить конфликт заводчан и ФИА. А еще есть вето Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а причем тут 3-4 автопроизводителя?

Ну так каждый будет ездить на своём - Мерс, Ферры, Рено... А продавать другим они не обязаны, как мы выяснили. :)

Правило так себе. Опять же - оно может породить конфликт заводчан и ФИА. А еще есть вето Феррари

По крайней мере, производители СУ не смогут выгадывать, на ком можно безопасно заработать, а кому лучше не продавать, а то преимущество потеряем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так каждый будет ездить на своём - Мерс, Ферры, Рено... А продавать другим они не обязаны, как мы выяснили. :)

По крайней мере, производители СУ не смогут выгадывать, на ком можно безопасно заработать, а кому лучше не продавать, а то преимущество потеряем...

Да, не обязаны

А они просто безопасно не будут никому продавать. Сами будут ездить. Будет 4 команды с двигателями и 7 без них

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. 2. 3. 4.

Ты не знаешь ничего о том, как я смотрю на свой любимый спорт и какое место в этом занимает данный форум.

Сужу только по твоим постам. Это верно. Скажем так, со стороны создается такое впечатление. Ты можешь принять к сведению, как это(твое боление) выглядит со стороны, можешь плюнуть и не оьратить внимания. Ещё раз, я не хотела тебя задеть, извини.

1.4. Стало быть Критика из уст РБР непростительный грех. Я так тебя понимаю?

В свете покупки Рено своей команды, тебе не приходит в голову , что критика тут непричем?

2. И? Повторяю, это их (Феррари и Мерсов)выбор. За РБР выбор делают их прямые конкуренты. Разницу ты видишь?

3. Если принять аналогию с пивом, то ,если по закону, что б торговать пивом, все должны в свое пиво добавить "составнуючасть ""(с) (Фиксер) этого секретного пива, и при этом, владеющие секретом"никому поставлять не обязаны", то , да, имеет место недобросовестная конкуренция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. И? Повторяю, это их (Феррари и Мерсов)выбор. За РБР выбор делают их прямые конкуренты. Разницу ты видишь?

Никто не запрещает РБР производить двигатели самим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они просто безопасно не будут никому продавать. Сами будут ездить. Будет 4 команды с двигателями и 7 без них

Автопроизводители - не самая устойчивая часть Ф1. Приходят, уходят. Вот Ф1 и сгинет. Останется Феррари. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сужу только по твоим постам. Это верно. Скажем так, со стороны создается такое впечатление. Ты можешь принять к сведению, как это(твое боление) выглядит со стороны, можешь плюнуть и не оьратить внимания. Ещё раз, я не хотела тебя задеть, извини.

1.4. Стало быть Критика из уст РБР непростительный грех. Я так тебя понимаю?

В свете покупки Рено своей команды, тебе не приходит в голову , что критика тут непричем?

2. И? Повторяю, это их (Феррари и Мерсов)выбор. За РБР выбор делают их прямые конкуренты. Разницу ты видишь?

3. Если принять аналогию с пивом, то ,если по закону, что б торговать пивом, все должны в свое пиво добавить "составнуючасть ""(с) (Фиксер) этого секретного пива, и при этом, владеющие секретом"никому поставлять не обязаны", то , да, имеет место недобросовестная конкуренция.

1. Критика Рб содержала фатальную ошибку - нельзя выносить такие вещи на публику. Тем более при тех условиях, которые были.

2. Какой выбор делают за РБР прямые конкуренты? Ехать сезон или нет? Ехать его на Рено или на каком-то другом моторе? Тебе не кажется, что у тебя во всем РБР какая-то невинная овечка напополам с жертвой маньяков?

3. Поздравляю, у тебя везде недобросовестная конкуренция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...