Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

Купер:Араи очень хочет заключить контракт с Ред Буллом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купер:Араи очень хочет заключить контракт с Ред Буллом

А вдруг выяснится, что у Хонды и не такой днищенский мотор :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вдруг выяснится, что у Хонды и не такой днищенский мотор :D

в след году будет нормальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купер:Араи очень хочет заключить контракт с Ред Буллом

ТР на Феррари объезжающая РБ на Хонде.

В темах Ферстаппена и Квята будет запах напалма по утрам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Ред Булл» надеется на помощь

вот тут Тото разродился вселенским знанием экономики

Тото Вольфф: «Мы и так теряем на моторах достаточно много. Вопрос в том, насколько увеличатся наши потери, если мы будем вынуждены ещё и субсидировать поставки силовых установок для наших партнёров, но мы уже в минусе.

Наши партнёры ждут от нас самых конкурентоспособных моторов, а чтобы их предоставить мы вложили очень серьёзные средства в исследования и доработки. И никто не спрашивал нас, как мы планируем вернуть эти инвестиции, как можно нам с этим помочь.

Бредовее еще вью не читал

Он что думает его школота читает и каждому слову верит и не понимает, что эти разработки и понесенные с этим затраты В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ были сделаны. И еще... он реально плачится, что инвестиции надо возвращать, а мотор РБ не продает, т.е ему еще 25 лямов ка бы не нужно :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бредовее еще вью не читал

Он что думает его школота читает и каждому слову верит и не понимает, что эти разработки и понесенные с этим затраты В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ были сделаны. И еще... он реально плачится, что инвестиции надо возвращать, а мотор РБ не продает, т.е ему еще 25 лямов ка бы не нужно :rofl:

Практически в любом вью формульных чиновников надо читать между строк.

Но куда такой святой простоте как ты сопоставить то, что происходит в данный момент за кулисами (вето Феррари по цене) с данным вью.

Так что да, продолжай негодовать по своему РБ дальше :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бредовее еще вью не читал...

Да, типа себестоимость производства движков дороже их отпускной цены? Ну-ну :D Тогда Мерс или поднял бы цену, или не продавал их вообще никому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он что думает его школота читает и каждому слову верит и не понимает

Ну да. Вольфф - он же такой наивный простачек, именно так и думает. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, типа себестоимость производства движков дороже их отпускной цены? Ну-ну :D Тогда Мерс или поднял бы цену, или не продавал их вообще никому.

Тут вопрос не в себестоимости производства, а в затратах на исследования и доработку.

Читал интервью Марко, в котором он говорил, что Мерс исследовал 10000 вариантов лопастей турбины, прежде чем запилить финальный вариант?

На самом деле вас всех можно слать лесом по этому вопросу, ибо никаких комплексных данных о себестоимости у вас нет, только бла-бла-бла :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вопрос не в себестоимости производства, а в затратах на исследования и доработку.

Читал интервью Марко, в котором он говорил, что Мерс исследовал 10000 вариантов лопастей турбины, прежде чем запилить финальный вариант?

На самом деле вас всех можно слать лесом по этому вопросу, ибо никаких комплексных данных о себестоимости у вас нет, только бла-бла-бла :)

вот ты реально школьник или не понимаешь, что эти исследования были проведены в ЛЮБОМ случае и клиенты здесь непричем

Ну да. Вольфф - он же такой наивный простачек, именно так и думает. :facepalm:

а зачем тогда так нагло ВРАТЬ? или он не вреть и в твоей вселенной при отсутствии клиентов Мерс бы не стал делать движок для своей собственной команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот у меня вопрос, в связи с астоном. Надолго ли хватит их? Все мы помним примеры ягуара и спайкера(совпадение?). Перед нами еще лотус, и даже целых два. Там еще нет слухов, кому через год перепродадут этот джордан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а зачем тогда так нагло ВРАТЬ? или он не вреть и в твоей вселенной при отсутствии клиентов Мерс бы не стал делать движок для своей собственной команды?

Это же вроде ты тут распинался недавно про "немного подумать хотя бы иногда"? :) Думаю, если теперь прислушаться к собственному совету, должно стать понятнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот у меня вопрос, в связи с астоном. Надолго ли хватит их? Все мы помним примеры ягуара и спайкера(совпадение?). Перед нами еще лотус, и даже целых два. Там еще нет слухов, кому через год перепродадут этот джордан?

астон это спонсор и ничего более, он даже деньги платить не обязан, просто мерс может на энную сумму скидку сделать на движки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же вроде ты тут распинался недавно про "немного подумать хотя бы иногда"? :) Думаю, если теперь прислушаться к собственному совету, должно стать понятнее.

ну, да да... но это не отменяет того, что врать надо уметь и если твое вранье опровергается за 10 секунд, то выглядишь ты, мягко говоря не в лучшем свете. У человека, 2 взаимно противоположные мысли в 2-х подряд предложениях... не напрягает :bleh: или либеральная сущность не дает признать что кто-то оттуда ОБЛАЖАЛСЯ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же вроде ты тут распинался недавно про "немного подумать хотя бы иногда"? :) Думаю, если теперь прислушаться к собственному совету, должно стать понятнее.

Даже не пытайся что-то объяснить. :) Оно даже думает шаблонами и смайлами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не пытайся что-то объяснить. :) Оно даже думает шаблонами и смайлами.

ну куда уж мне... темному ватнику, сравнится со светлыми умами, которые навешивают ярлыки, но обосновать свое мнение не в состоянии :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот у меня вопрос, в связи с астоном. Надолго ли хватит их? Все мы помним примеры ягуара и спайкера(совпадение?). Перед нами еще лотус, и даже целых два. Там еще нет слухов, кому через год перепродадут этот джордан?

Владеть командой и заплатить за переименование разные ситуации и разные деньги. По меркам автопрома АМ заплатит не такие и большие деньги. а ФИ постоянно строят хорошие машины, им чуть чуть не хватает финансов чтоб сделать следующий шаг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либеральная сущность не дает признать

:blink: :facepalm: Надо было с этого и начинать. Что сразу понятно было, на что я время потратил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ты реально школьник или не понимаешь, что эти исследования были проведены в ЛЮБОМ случае и клиенты здесь непричем

а зачем тогда так нагло ВРАТЬ? или он не вреть и в твоей вселенной при отсутствии клиентов Мерс бы не стал делать движок для своей собственной команды?

В смысле врать?

Давай, тащи сюда подтверждения, что Мерс работает в +, продавая движки, иначе просто балаболка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут Тото разродился вселенским знанием экономики

Бредовее еще вью не читал

Он что думает его школота читает и каждому слову верит и не понимает, что эти разработки и понесенные с этим затраты В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ были сделаны. И еще... он реально плачится, что инвестиции надо возвращать, а мотор РБ не продает, т.е ему еще 25 лямов ка бы не нужно :rofl:

вот по этому, ты ТУТ, а он там!! :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну куда уж мне... темному ватнику, сравнится со светлыми умами, которые навешивают ярлыки, но обосновать свое мнение не в состоянии :spiteful:

вот не надо позорить собой славное имя ватника :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, юзер rewonmiz, так и не предоставил никаких подтверждений того, что Мерс работает в +, а Вольфф врет.

Что впрочем ожидаемо.

Но чтобы по данному вопросу он окончательно заткнулся и больше не вякал, я оставлю это здесь.

В финансовом отчёте Mercedes говорится о росте убытков

В Mercedes обнародовали финансовую отчётность за 2014 год, из которой явствует, что её убытки заметно выросли по сравнению с предыдущим периодом, составив 76,9 млн. фунтов стерлингов. Доходы также заметно повысились, однако переход на гибридные силовые установки дорого обошёлся команде, а кроме того сотрудникам выплачивались весьма значительные денежные вознаграждения в соответствии с успехами на трассе, что тоже сказалось на росте затрат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин ты реально не понимаешь или просто еще в школе учишься?

Мерс В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ПОТРАТИЛ БЫ эти деньги (не важно сколько) для своей команды.... еще раз повторюсь в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ. Клиенты позволяют ЗАРАБАТЫВАТЬ, стоимость 1 движка в эру 2.4 V8 не доходила и до 400 тысяч.(это есть на главной) Себестоимость движка со всеми причиндалами в 2014 году уже оценивалась в 900 тысяч, хотя тот же (Поллок говорил о 600) дальше сам подсчитаешь?

Предлагаю тебе ответить на простой вопрос - что выгоднее - продать 1 клиенту моторы за 25 млн. или деньги за победы, титулы, телетрансляции, спонсоров и т.д.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, юзер rewonmiz, так и не предоставил никаких подтверждений того, что Мерс работает в +, а Вольфф врет.

кхм... у тебя реально с логикой проблемы... если Вольф говорит правду и он работает в убыток, то при условии 10 двигателей на сезон с учетом тестов, себестоимость движка от 1.8 ляма, у Рено 2.7 ляма не чего не смущает :rofl: хотя для школьника вполне простительно не знать , что можно СДЕЛАТЬ за такие деньги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин ты реально не понимаешь или просто еще в школе учишься?

Мерс В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ПОТРАТИЛ БЫ эти деньги (не важно сколько) для своей команды.... еще раз повторюсь в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ. Клиенты позволяют ЗАРАБАТЫВАТЬ, стоимость 1 движка в эру 2.4 V8 не доходила и до 400 тысяч.(это есть на главной) Себестоимость движка со всеми причиндалами в 2014 году уже оценивалась в 900 тысяч, хотя тот же (Поллок говорил о 600) дальше сам подсчитаешь?

Я ж тебе сказал, не вякать тут без ссылок.

Тащи подтверждения того, что не имея заключенных контрактов на 2014-ый год, Мерс вложил бы точно такую же сумму в разработку. Иначе балабол :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...