Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

Не далее как сегодня, Рон заявил, что у обоих контракты.

И по тому, как Алонсо уходил из Феррари, считаю маловероятным, что у него есть какие-либо опции по разрыву контракта.

Он уходил из Феррари с компенсацией, из-за которой был уволен Маттиачи. Феттеля рановато подписали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сгоревшие моторы хорошо влияют на имидж и сто влияет на этот имидж больше 5 двигатель в канаде или слова Хорнера о том, что надо работать усерднее, а не говорить что у Рено все хорошо, это у РБ шасси плохое

Одно дело когда двигатель не конкурентоспособен, как например у Хонды сейчас, но никто не знает какая работа ведёться и что там вообще. И совсем другое, когда при этом клиент начинает полоскать бельё в прессе что они 2й год не могут сделать хороший двигатель. Вот это действительно бьёт по имиджу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сгоревшие моторы хорошо влияют на имидж и сто влияет на этот имидж больше 5 двигатель в канаде или слова Хорнера о том, что надо работать усерднее, а не говорить что у Рено все хорошо, это у РБ шасси плохое

У РБР в итоге оказалось что с шасси тоже были проблемы, с которыми они разобрались только к Британии, а все начали валить на Рено не разобравшись. Есть поговорка на эту тему, не стоит плевать в колодец, пригодиться воды напиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не далее как сегодня, Рон заявил, что у обоих контракты.

И по тому, как Алонсо уходил из Феррари, считаю маловероятным, что у него есть какие-либо опции по разрыву контракта.

А вдруг есть, играючи подписали опцию, что может уйти если команда ниже 5 место в КК и он ниже 10 места в ЛЗ, думали что такое невозможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срочно нужны какие то меры. Может быть уход Ред Буллов наконец претворит слова в действия...

Формулу просто нужно переориентировать с автопроизводителей снова на частников. Тогда команды будут харизматичнее. Следовательно болельщики появятся командные. Следовательно и уход-приход моторориста не будет настолько болезненным, да и политики меньше будет.

В корпорациях исходят из тезиса "мы не можем позволить себе провал". У них на это реклама завязана, а у частников живущих Формулой 1 - одна Ф1 и есть. Они ее беречь будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут Лауда прокомментировал о том почему у РБР и Мерса не сложилось

Я ответил им: «Хорошо, но сперва нам нужно всё обсудить с [владельцем Red Bull Дитрихом] Матешицем, потому что ему по неизвестной мне причине не нравится Mercedes.

Это как-то связано с прошлым, но подробностей я не знаю. Поэтому я лично пошел к Матешицу, потому что мы с ним знакомы, и спросил: «Вам это действительно интересно?»

А он ответил: «Да, но, но, но…».

Из-за этих бесконечных "но" мы и прекратили переговоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он уходил из Феррари с компенсацией, из-за которой был уволен Маттиачи. Феттеля рановато подписали.

Пруф?

Никому неизвестно, с чем он уходил из Феррари и как он уходил. Все это предположения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вдруг есть, играючи подписали опцию, что может уйти если команда ниже 5 место в КК и он ниже 10 места в ЛЗ, думали что такое невозможно

Всегда есть такой вариант.

Это чисто мое имхо, исходя из того как развивалась ситуация в прошлом году.

Была инфа, что он сам хотел опциональный контракт, но ввиду того, что стало известно что он остается без команды, Маки настояли на своем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формулу просто нужно переориентировать с автопроизводителей снова на частников. Тогда команды будут харизматичнее.

Знаешь, что самое парадоксальное? Именно предмет твоего боления, выросший из обычных клиентов-гаражистов, сейчас больше всего сопротивляется появлению клиентских шасси. Без которых всё озвученное тобой просто невозможно.

ЗЫ Речь не про Олю )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ситуации когда всему автоконцерну грозит крах только идиот будет вкладываться в покатушки в Формуле 1 с призрачными мотивами а ля имидж подтянуть :) Так что Быкам сильно не повезло с этим судебным иском в адрес ВАГа, а то был бы классный союз.

ВАГу грозит крах? Это что новенькое:)

А вообще по теме: довольно странно слышать здесь мнения о том, что мол уйдет РБ да и ладно. Ред Булл это одна из команд которая может оказать реальную конкуренцию мерсу в борьбе за титул, со своим значительным багажем знаний, со свой командой спецов, со своим подходом к работе. Каждый раз читая лайв слышу- скуффно, опять подиум мерседеса и т.д. и т.п. Так вы же этого хотите - упорной борьбы за титул. С нервами и ошибками. Когда каждая мелочь может привести к упущенным архиважным очкам. И тут на тебе- пусть уходят. Пчелы против меда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, что самое парадоксальное? Именно предмет твоего боления, выросший из обычных клиентов-гаражистов, сейчас больше всего сопротивляется появлению клиентских шасси. Без которых всё озвученное тобой просто невозможно.

Клиентские шасси тут ничем не помогут. Это в 70-е можно было успешно перейти от покупки шасси к самостоятельному запиливанию. Сейчас клиент останется клиентом навсегда. А конструктором может стать только большой концерн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тут на тебе- пусть уходят. Пчелы против меда?

Кто же против, пущай борются. Однако любой понимает, что при текущем "заводском" регламенте это невозможно.

Я полагаю, тут все против того подхода, который избрали РБ.

Типа, если вы нам не дадите того, что хотите, мы уйдем. Ну уходите, чо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВАГу грозит крах? Это что новенькое :)

А вообще по теме: довольно странно слышать здесь мнения о том, что мол уйдет РБ да и ладно. Ред Булл это одна из команд которая может оказать реальную конкуренцию мерсу в борьбе за титул, со своим значительным багажем знаний, со свой командой спецов, со своим подходом к работе. Каждый раз читая лайв слышу- скуффно, опять подиум мерседеса и т.д. и т.п. Так вы же этого хотите - упорной борьбы за титул. С нервами и ошибками. Когда каждая мелочь может привести к упущенным архиважным очкам. И тут на тебе- пусть уходят. Пчелы против меда?

Ньюи это и есть багаж. Уйдет РБР он если желает присоединится к другой команде, а нет то и РБР без него сдуется.

Кто же против, пущай борются. Однако любой понимает, что при текущем "заводском" регламенте это невозможно.

Я полагаю, тут все против того подхода, который избрали РБ.

Типа, если вы нам не дадите того, что хотите, мы уйдем. Ну уходите, чо.

Плюс тут есть опасность если пойти у них на поводу, другие начнут шантажировать. Зря Ф1 в свое время взяла курс на автопроизводителей, потеряли столько хороших команд и теперь Ф1 пожинает это. Нужно пока не поздно снова переориентироваться на частников. ВЕК для автопроизводителей а Ф1 должна быть чемпионатом команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клиентские шасси тут ничем не помогут. Это в 70-е можно было успешно перейти от покупки шасси к самостоятельному запиливанию. Сейчас клиент останется клиентом навсегда.

Ты "Назад в будущее" насмотрелся, что ли? Откуда известно, что сейчас клиент остаётся клиентом? Их в Ф1 нет уже чорт знает сколько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По скорей бы объявили об уходе, вся эта мыльная опера порядком надоела.
Тогда вместо одной мыльной оперы получим четыре новые с одинаковым названием "Судьба гонщика"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты "Назад в будущее" насмотрелся, что ли? Откуда известно, что сейчас клиент остаётся клиентом? Их в Ф1 нет уже чорт знает сколько.

посмотрим на Хаас, они как раз по сути приходят как клиенты. Но Хаас не из тех кто будет все время в таком положении. может даже убедит в итоге Форд или Шевроле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда известно, что сейчас клиент остаётся клиентом? Их в Ф1 нет уже чорт знает сколько.

Логика, здравый смысл.

С чего вдруг клиент станет производителем?

Во-первых, это нынче дорого. Фабрику надо построить, а не как в 70-х сарае машинки собирать из чугуния, саморезов и изоленты. Перейти из клиентов в производители - это почти то же самое, что прийти с нуля. И зачем это делать, если и так можно купить что-то сносное? Ну, конечно, если не будет давления типа "от ФОМ клиентам денег не платим, в КК клиенты не считаются".

Ну и во-вторых, как это не было? А СуперАгури? А Торо Россо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логика, здравый смысл.

С чего вдруг клиент станет производителем?

Во-первых, это нынче дорого. Фабрику надо построить, а не как в 70-х сарае машинки собирать из чугуния, саморезов и изоленты. Перейти из клиентов в производители - это почти то же самое, что прийти с нуля. И зачем это делать, если и так можно купить что-то сносное? Ну, конечно, если не будет давления типа "от ФОМ клиентам денег не платим, в КК клиенты не считаются".

Ну и во-вторых, как это не было? А СуперАгури? А Торо Россо?

Они были не только клиентами но и вассалами, а вассал конечно же не станет самостоятельным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрим на Хаас, они как раз по сути приходят как клиенты. Но Хаас не из тех кто будет все время в таком положении. может даже убедит в итоге Форд или Шевроле

Я очень надеюсь, что здравый смысл победит и клиентские шасси снова разрешат. А вот потом уже можно будет делать выводы, смогут клиенты дорасти до производителей или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи это и есть багаж. Уйдет РБР он если желает присоединится к другой команде, а нет то и РБР без него сдуется.

Плюс тут есть опасность если пойти у них на поводу, другие начнут шантажировать. Зря Ф1 в свое время взяла курс на автопроизводителей, потеряли столько хороших команд и теперь Ф1 пожинает это. Нужно пока не поздно снова переориентироваться на частников. ВЕК для автопроизводителей а Ф1 должна быть чемпионатом команд.

Ну не надо преувеличивать. Просто руководство РБ смогли построить такую систему и подобрать людей на ключевые должности, что дало результат. Эти же люди придя в другие команды едва ли смогут добиться того же самого. Ньюи, кстати, что-то не больно в Маке прижился в свое время.

Кто же против, пущай борются. Однако любой понимает, что при текущем "заводском" регламенте это невозможно.

Я полагаю, тут все против того подхода, который избрали РБ.

Типа, если вы нам не дадите того, что хотите, мы уйдем. Ну уходите, чо.

А это всего лишь прагматизм (зачем вкладывать деньги в то, что заведомо не принесет результата) и политические методы (мы сильны и можем диктовать свои условия). Вам не нравится шантаж РБ? А почему тогда никто здесь особо не возмущался когда недавно Феррари загибала пальцы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понеслось по новой :)

Рон Деннис в прямом эфире SkySport заверил, что Дженсон Баттон и Фернандо Алонсо останутся в команде в 2016 году, но сразу после этого Дженсон дал понять, что глава McLaren Group выдаёт желаемое за действительное.

«Всем придётся набраться терпения, – приводит его слова лондонская The Guardian. – Я не знаю, что готовит будущее, поэтому комментировать не собираюсь. Время для заявлений ещё не пришло, поскольку ничего не решено. Я много общаюсь с Роном, но эти переговоры носят частный характер. Я никогда не обсуждаю такие вещи – больше мне нечего добавить».

Когда Баттона напрямую спросили, хочет ли он продолжать карьеру, он ответил в своём обычном стиле: «Я хочу выступать в гонках за рулём конкурентоспособной машины. Если у McLaren будет такая машина, я хотел бы выступать в Формуле 1. Об этом мечтает каждый гонщик…»

При этом чемпион мира 2009 года отказался рассуждать о том, как могут развиваться события, если McLaren и в следующем сезоне не сможет бороться за победы. Он лишь сказал: «Кто знает?»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему тогда никто здесь особо не возмущался когда недавно Феррари загибала пальцы?

Кому и когда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон сказал датчанам, что они заставили Кевина срочно делать операцию на руке в Женеве чтобы быстрее восстановиться, так как он им срочно нужен в форме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понеслось по новой :)

О чём днём и говорил. Походу, это Рон балаболит, а не Дженс.

Рон сказал датчанам, что они заставили Кевина срочно делать операцию на руке в Женеве чтобы быстрее восстановиться, так как он им срочно нужен в форме

Кто-то срочно уходит из команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чём днём и говорил. Походу, это Рон балаболит, а не Дженс.

Психанул сегодня один по радио)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...