Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

Гость Dominic Greene

Макларен сажает ренту :newconfus: Косьма будет в шоке..

А мне идея нравится. Макларен должен сначала Кевину, а потом уже Стоффелю.

Тем более, у Стоффеля преимущество, что он выступает. А Кевин вроде как и младшие откатал, и в Ф1 не ездит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне идея нравится. Макларен должен сначала Кевину, а потом уже Стоффелю.

Тем более, у Стоффеля преимущество, что он выступает. А Кевин вроде как и младшие откатал, и в Ф1 не ездит.

Нынче Вандоорн возьмет титул и что ему делать в 2016? В мировую идти за титулом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынче Вандоорн возьмет титул и что ему делать в 2016? В мировую идти за титулом

Формула Е же есть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь век пирелли в Ф1 подходит к завершению

Ага и увидим мы великие гонки паравозиком, квала = гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула Е же есть :)

Хмм... чтобы в великой битве одолеть Вильнева и Трулли на трассе? Имхо, кесарю-кесарево

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм... чтобы в великой битве одолеть Вильнева и Трулли на трассе?

А ещё сразиться с великими бразильскими гонщиками Сенной и Пике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь век пирелли в Ф1 подходит к завершению

А я лично виню в случившимся с Себом его самого и команду в первую очередь. Нечего было идти на один пит. У других с двумя питами таких проблем нет. Тем более производитель шин предупреждал о том, что эта резина не выдержит сколько кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм... чтобы в великой битве одолеть Вильнева и Трулли на трассе? Имхо, кесарю-кесарево

Ну Трулли уже сказал - все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я лично виню в случившимся с Себом его самого и команду в первую очередь. Нечего было идти на один пит. У других с двумя питами таких проблем нет. Тем более производитель шин предупреждал о том, что эта резина не выдержит сколько кругов.

Пруфы сможешь привести на предупреждение Пирелли? А то вон Арривабене говорит, что может показать всю переписку с шинниками и те мол про 40 кругов на одном комплекте глаголили. Ему доверия поболе, чем тебе. Да вообще, сюда заходи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нечего было идти на один пит.

А вот это не правильно. С одним питом им мало что светило. А тут подиум. Они рискнули. Риск не сыграл. Но это не значит, что рисковать не надо было.

P.S. Кстати Спа стало сильно нетипичным еще и в том, что пилотам удавалось пересидеть других на трассе. Ведь многие из тех кто заехали первыми потеряли по отношении к тем кто заехал потом и без всяких дозаправок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пруфы сможешь привести на предупреждение Пирелли? А то вон Арривабене говорит, что может показать всю переписку с шинниками и те мол про 40 кругов на одном комплекте глаголили. Ему доверия поболе, чем тебе. Да вообще, сюда заходи :)

Ну зайди, выйди и принеси пруф про МА и 40 кругов. Только не приноси те слова, где он говорит, что они свой вариант показывали технику Пирелли и он ничего им не сказал и в переписке о возможном взрыве Пирелли ничего не писало. Вариант Фур 40 кругов не предусматривал, если что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну зайди, выйди и принеси пруф про МА и 40 кругов. Только не приноси те слова, где он говорит, что они свой вариант показывали технику Пирелли и он ничего им не сказал и в переписке о возможном взрыве Пирелли ничего не писало. Вариант Фур 40 кругов не предусматривал, если что.

Ну, вот как только будет пруф о том, что шинники предупреждали, что резина столько не выдержит, так сразу помчусь искать опровержения. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё сразиться с великими бразильскими гонщиками Сенной и Пике.

Там еще француз Прост есть, кажется) просто Формула Allstars какая-то)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вот как только будет пруф о том, что шинники предупреждали, что резина столько не выдержит, так сразу помчусь искать опровержения. :)

Шинники не предупреждали, что не выдержит. С этим я соглашусь. Но с тем, что МА сказал, что должна выдержать 40 кругов - пруф пожалуйста.

Два сезона Пирелли искренне недоумевали - Как людям удается проехать с одной сменой резины, когда они варят на две-три смены. И тут начали на право и на лево "гарантировать" - проедешь на одном комплекте всю гонку - "мамой клянусь, вах". Самим-то не смешно?

Вы когда-нибудь читали гарантийные обязательства производителей автомобиля? Они заканчиваются в тот момент, когда автомобиль начнет учавствовать в любых соревнованиях. Ибо пилоту и команде захочется нащупать предел и выйти за него "совсем чуть-чуть".

P.S. С критикой того, что резина вместо просаживания характеристик заметных пилоту неожиданно взрывается и превращает гонки в лотерею полностью согласен. IMHO вместо мутных четырех составов лучше бы сделали два, но такие чтобы отличались сильно. Один на всю гонку, но медленный, другой быстрый, но не долгий. И так, чтобы вариант со сменами резины приносил небольшой выигрыш. И никакой обязательно смены резины.

А то делают уже суперсофты, которые прогревать нужно дольше софта. И все ставят их почти под копирку, а что поделаешь - надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, шина имеет свойство изнашиваться в процессе эксплуатации. У какого-то болида/пилота интенсивнее/медленнее.

Или в Феррах решили, что шина - вечная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или в Феррах решили, что шина - вечная?

Да нет. На самом деле претензия была в том, что никто не заметил, что шина уже все, до того как взорвалась. Но некоторые журналисты стали приписывать Пирелли слова, что они обещали 40 кругов.

На самом деле всех бы устроила ситуация как в свое время у того же Себа и Ала - когда под конец гонки они резко спеклись и не смогли поддерживать темп. Но от той резины почему-то отказались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пруфы сможешь привести на предупреждение Пирелли? А то вон Арривабене говорит, что может показать всю переписку с шинниками и те мол про 40 кругов на одном комплекте глаголили. Ему доверия поболе, чем тебе. Да вообще, сюда заходи :)

Пожалуйста: Заявление Pirelli по поводу инцидента в Спа Вот Вам и ответ. Каждая команда сама брала ответственность за длительное использования шин не прислушиваясь к производителю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со стороны выглядело, как-будто просто передержали на трассе Фета, рискнули, не получилось, заехал бы на пит, был бы отброшен далеко назад. Так что все правильно сделали, считаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста: Заявление Pirelli по поводу инцидента в Спа Вот Вам и ответ. Каждая команда сама брала ответственность за длительное использования шин не прислушиваясь к производителю.

http://ru.motorsport.com/f1/news/ferrari-i-pirelli-vmeste-rassleduyut-intsident-v-spa

http://ru.motorsport.com/f1/news/v-pirelli-obnaruzhili-neskolko-povrezhdennykh-shin/?v=2&s=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со стороны выглядело, как-будто просто передержали на трассе Фета, рискнули, не получилось, заехал бы на пит, был бы отброшен далеко назад. Так что все правильно сделали, считаю.

был бы гарантировано 4 и поборолся бы за 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был бы гарантировано 4 и поборолся бы за 3

Что Фуры научились обгонять клиентов с Мерсовскими движками?

Борьбы с Грожаном не было бы никакой. Только такая тактика и давала ехать с ним в одно время.

Чтобы не оказаться за Квятом надо было менять резину не позже 36 круга.

А это означало принятие тактики двух питстопов в самом начале - а там Себ уже был пятым. И только сходы (он правда был) позволили бы на такой же тактике бороться с теми кто ехал впереди.

Либо деградация характеристик шины как признак перехода на запасной вариант. Но шина не подавала признаков, что ее стоит поменять. В этом и порылась собака. Поэтому на запасной вариант со сменой в конце гонке на софт и не пошли.

А с другой стороны, если бы шины давали всем возможность ехать быстро и не лопаться с фига ли все поперлись бы на два-три питстопа, при одном у Себа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шинники не предупреждали, что не выдержит. С этим я соглашусь. Но с тем, что МА сказал, что должна выдержать 40 кругов - пруф пожалуйста.

Два сезона Пирелли искренне недоумевали - Как людям удается проехать с одной сменой резины, когда они варят на две-три смены. И тут начали на право и на лево "гарантировать" - проедешь на одном комплекте всю гонку - "мамой клянусь, вах". Самим-то не смешно?

Человек хорошо написал. Мне нечего добавить. И как раз по этому вопросу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста: Заявление Pirelli по поводу инцидента в Спа Вот Вам и ответ. Каждая команда сама брала ответственность за длительное использования шин не прислушиваясь к производителю.

Вообще ни о чём. Какая-то отписка непонятная. Заметь, ни одного слова про какие-либо переговоры в самом Спа. Только отсыл к 2013 году. Типа, а мы предлагали вот то-то... И что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще ни о чём. Какая-то отписка непонятная. Заметь, ни одного слова про какие-либо переговоры в самом Спа. Только отсыл к 2013 году. Типа, а мы предлагали вот то-то... И что?

А то что при длительном использовании начинает вести в сторону взрыва. Кроме Себа еще нашли покрышки в преддверии разрушения. В принципе я согласен с тем, что безопастность должна быть на первом плане. А это по резине спускается на тормозах. Еще когда Пересс вальсировал на трассе с одним питом, тогда уже необходимо было принимать жесткие меры о пределах использования резины. А так на авось думали проскочат, но не в России живут. Не проскочили, а потом после аварии ахают про безопастность. Нету мелочей ни в чем, а особенно в таком виде спорта, да и одно нарушения тянет за собой целую связку нарушений. А как после Японии искали лазейки, что бы спихнуть с себя вину. А человека нет уже и он ничего не скажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек хорошо написал. Мне нечего добавить. И как раз по этому вопросу.

Враки и домыслы у него хорошие.

Относительно Спа Пирелли не рекомендовала 1 пит стоп. Они рекомендовали два, а если очень хочется то три. Про один они промолчали, согласно тому, что сказал МА.

И да действительно эти шины иногда дают возможность проехать больше чем задумано Пирами. Но при этом они всегда делали удивленные глаза.

Вопрос в другом - шины в Спа вели себя не адекватно. Не было ранее продемонстрированной деградации скоростных качеств в процессе эксплуатации. Звоночки этого были и на прошлых этапах. Но раньше хоть и фастлапили под конец использования, они не взрывались. Тут рвануло. Но что этот момент приближается было не понятно команде, про Себа не скажу - он просил сменить, но скорее всего не по ощущениям, а потому как много проехал. А это плохо. Потому как и добавляет зрелищности, но заменой спортивной составляющей на лотерею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...