Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

Тут дело не в том, что ветераны захотят зажечь, а в необходимости опытных пилотов для команд для адаптации к новому регламену. Но действительно надо подождать официала по регламенту

Если Райкконен не прибавит по сравнению с 2014-2015 годом, продление контракта с ним будет большой ошибкой. В круг кандидатов в Феррари должны будут войти оба пилота РБ, Торо Россо, ФИ, Хааса, Боттас, Наср.

По Вилам - думаю в случае титула Лэнса в трешке, его папа сделает такое предложение от которого невозможно отказаться . И тут если Вальтери не уйдет сам, придется уйти Фелипе. Если Лэнс не оправдает ожиданий, шанс появится у Линна в случае титула Гп2 ...Правда не думаю, что тот сможет найти столько денег, чтобы компенсировать потерю бразильских спонсоров. Еще один кандидат-Наср...

А мне думается, что Фелипе уже зашаталось место судя по его высказываниях в последнее время. Масса: Я чувствую, что занимаю важное место в команде Уже начал и не первый раз набивать себе цену. К середине сезона многое прояснится в этом вопросе. Но что то мне подсказывает то, что в этом году будет более интенсивное движения по замене пилотов. Для меня очень интересно как сложится результаты сезона у Квята и Риккардо. Тем более у последнего контракт заканчивается в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рафа не будет третьим в Заубере больше

http://beta.autosport.com/news/report.php/id/122521/marciello-gets-gp2-seat-out-of-sauber

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рафа не будет третьим в Заубере больше

http://beta.autospor...t-out-of-sauber

Ну как бы неудивительно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кажется в этом сезоне "насмотримся" ф1 спокойно и без нервотрепки:

Холдинг «Матч ТВ» переименует или закроет несколько спортивных каналов, пишет «Советский спорт». По данным издания, холдинг запустит несколько новых каналов.

В частности, 25 января будут переименованы каналы «Футбол 1», «Футбол 2», «Футбол 3» в «Матч! Футбол 1», «Матч! Футбол 2» и «Матч! Футбол 3». «Боец ТВ» будет называться «Матч! Боец». По данным издания, «Матч ТВ» закроет каналы «Спорт» и «Спорт 1», «НТВ-Плюс Спорт» и «Спорт Плюс».

«Матч ТВ» также запустит несколько спутниковых каналов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кажется в этом сезоне "насмотримся" ф1 спокойно и без нервотрепки:

Холдинг «Матч ТВ» переименует или закроет несколько спортивных каналов, пишет «Советский спорт». По данным издания, холдинг запустит несколько новых каналов.

В частности, 25 января будут переименованы каналы «Футбол 1», «Футбол 2», «Футбол 3» в «Матч! Футбол 1», «Матч! Футбол 2» и «Матч! Футбол 3». «Боец ТВ» будет называться «Матч! Боец». По данным издания, «Матч ТВ» закроет каналы «Спорт» и «Спорт 1», «НТВ-Плюс Спорт» и «Спорт Плюс».

«Матч ТВ» также запустит несколько спутниковых каналов.

И при чем тут спрашивается Матч ТВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И при чем тут спрашивается Матч ТВ

А при том, что все каналы спорт Матч ТВ закрывают, а что будет взамен то не пишут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при том, что все каналы спорт Матч ТВ закрывают, а что будет взамен то не пишут.

Писали же что они просто будут переименованы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Red Bull только-только определилась с моторами на 2016-й год, но теперь её руководству надо решать другую проблему - силовая установка на сезон 2017-го года. Сейчас австрийская команда пытается пролоббировать изменения, которые могут привлечь в Ф-1 дополнительных конструкторов, сотрудничество с которыми остаётся главной целью команды Матешица. Например, Audi, но последние скандалы с VW несколько портят такую перспективу, ибо руководству концерна сейчас не до Ф-1, Volkswagen подсчитывает убытки.

Таким образом, вероятность повторения прошлогоднего сценария в отношении Red Bull растёт. Вряд ли действующие моторостроители (Mercedes, Ferrari и Honda) согласятся гарантировать команде аналогичное отношение, как к своим основным проектам. Есть небольшая надежда на то, что Марио Иллиену удастся создать чудо, но верится в это с трудом.

Поэтому можно с большой долей уверенности сказать, что прошлогодняя мучительная сага Red Bull-Renault была лишь первой её частью, а продолжение её последует к середине предстоящего сезона. И развязка может оказаться самой драматичной...

таки реношники все припомнят и вобьют гвоздь в крышку гроба газировки?! :shuffle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при том, что все каналы спорт Матч ТВ закрывают, а что будет взамен то не пишут.

И как это относится к контрактам пилотов? По Матч ТВ есть тема, да и внимательнее надо быть, просто ребрендинг, ничего не закрывается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне думается, что Фелипе уже зашаталось место судя по его высказываниях в последнее время. Масса: Я чувствую, что занимаю важное место в команде Уже начал и не первый раз набивать себе цену. К середине сезона многое прояснится в этом вопросе. Но что то мне подсказывает то, что в этом году будет более интенсивное движения по замене пилотов. Для меня очень интересно как сложится результаты сезона у Квята и Риккардо. Тем более у последнего контракт заканчивается в этом году.

Под фелипе место зашаталось еще в этом году, если первый сезон ему простили как адаптацию, то второй. Вильямс не обладает самовозом, поэтому ему нужны сильные пилоты, что бы 2 мя машинами брать очки. Масса увы не стал лидером команды, после перенесенной травмы он сильно сдал и так и не вернулся на уровень себя 2008 года. Так, что в вилках для масяни этот сезон будет последним с вероятностью в 99%, найдет ли он себе место в ф1? Не уверен, слишком уж много талантливой молодежи сейчас вакантно. Ну и Боттас вполне состоялся как пилот, перед ним вероятно в этом году встанет выбор либо стать лидером вилок в 17 либо стать подносчиком снарядов в фурах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и Боттас вполне состоялся как пилот, перед ним вероятно в этом году встанет выбор либо стать лидером вилок в 17 либо стать подносчиком снарядов в фурах.

Вспоминая Барикелло, Массу и нынешнего Кимана, я бы сказал, что нормальный пилот в Фуры можно пойти только в двух случаях: либо верх его амбиций - заработать побольше бабла, либо есть основания ожидать, что нынешняя прима красных скоро уйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляю какой ржач будет, если финн уйдет и в пару к Феттелю возьмут Гутти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляю какой ржач будет, если финн уйдет и в пару к Феттелю возьмут Гутти.

У мочалки проблемы с баблинским?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминая Барикелло, Массу и нынешнего Кимана, я бы сказал, что нормальный пилот в Фуры можно пойти только в двух случаях: либо верх его амбиций - заработать побольше бабла, либо есть основания ожидать, что нынешняя прима красных скоро уйдет.

Шумахер, Райкконен, Алонсо и Феттель к какому варианту относились?

Представляю какой ржач будет, если финн уйдет и в пару к Феттелю возьмут Гутти.

кто ржать будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер, Райкконен, Алонсо и Феттель к какому варианту относились?

Шумахер - полная смена состава. Плюс сливы 17 лет подряд

Кими - ты сейчас серъёзно сравнил тогдашнего Кими с Массой? ))

Алонсо - смотри про пункт о Кими

Сэб - опять смотри про пукт о Кими, только в "роли Массы" теперь сам Кими ))

Так что , да, при наличии явно сильного пилота и когда Феррари более или менее едут, приходить туда вторым можно только за бабки или для славной кончины карьеры в виду предпенсионного возраста :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто ржать будет?

Я, например. Ну, если он, конечно, не растопчет Грожана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер - полная смена состава. Плюс сливы 17 лет подряд

Кими - ты сейчас серъёзно сравнил тогдашнего Кими с Массой? ))

Алонсо - смотри про пункт о Кими

Сэб - опять смотри про пукт о Кими, только в "роли Массы" теперь сам Кими ))

Ну, т.е. ни к какому из перечисленных вариантов указанных гонщиков Феррари отнести нельзя. Соответственно заквотированную мной фразу можно с полным основанием считать абсолютной чушью.

Есть ещё вариант, всех перечисленных нормальными гонщиками не считать, но сомневаюсь, что он менее бредовый, чем "чушь" :)

Я, например. Ну, если он, конечно, не растопчет Грожана.

И что же вызовет твой ржач? Какой момент, разъясни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что же вызовет твой ржач? Какой момент, разъясни.

Ну типа,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

racecontrol^

Как сообщает Auto Bild Motorsport, в понедельник в Женеве автопроизводители проголосовали за то, чтобы сохранить нынешний регламент на моторы, при этом существенно снизив стоимость самих силовых установок для клиентов — до EUR12 млн. За это проголосовали не только Mercedes и Ferrari, но также Renault и Honda. Такая цена будет достигнута путем стандартизации некоторых элементов силовой установки. Теперь слово за Комиссией Ф-1, но, как утверждает издание, дело уже решенное — Жан Тодт поддержал предложение мотористов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

racecontrol^

А что были "альтернативные варианты"? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что были "альтернативные варианты"? :trollface:

А за что же бился старой грудью Берни? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бэ в продолжение темы:

Команда Red Bull Racing огорчена решением Стратегической группы Ф-1 сохранить регламент на моторы и теперь надеется только на приход нового производителя. «Мы больше не ждем положительного голосования по данному вопросу», — поведал инсайдер команды. «Остается надеяться, что какой-то новый производитель захочет построить двигатель для Формулы-1». Auto Bild пишет, что FIA планирует продлить действие нынешнего регламента на гибридные моторы еще на четыре года — до 2024-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за что же бился старой грудью Берни? :)

Чтоб бабло не мимо кассы?

А так и овцы сыты (у всех клиентов одинаковые стандартные движки, с разными шильдиками) и волки целы (производители играют в своей лиге).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что же вызовет твой ржач? Какой момент, разъясни.

то, что Гутти за те сезоны, что мы его видели,на Феррари и близко не заработал. Да, если будет жечь в Хаасе круче Ромы, тогда ещё можно смотреть. Но блин, это же всё-таки Феррари. Ты вот сечас сам-то доволен был бы тем Гутти, которого мы видели два сезона, при наличии Халка, Ромы, выводка РБР, того же Росберга, скажем, или Баттона? Переса-то с подиумами и почти победой на Заубере и то в Маке Рентой многие гнобили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...