Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

Tobias Grüner@tgruener 3h3 hours ago

#F1 engine manufacturers offer price reduction (12m €) to avoid new engine format in 2018. AMuS exclusive (German): http://ams.to/f1-engines

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tobias Grüner@tgruener 3h3 hours ago

#F1 engine manufacturers offer price reduction (12m €) to avoid new engine format in 2018. AMuS exclusive (German): http://ams.to/f1-engines

ха... а месяц назад кто-то в красном другую песню пел... видно сильно их все таки напугал альтернативный мотор :rofl:

теперь еще запрет на доработку по ходу сезона окончательно утвердить и обязать предоставлять двигатель. ПО и топливо по первой просьбе любой не заводской команде и с обязательной омолагацией всех компонентов до начала сезона на весь период и считай кризис разрешен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что им гонки нужны как собаке лисапед.

Не, не скажи! :D

И собакам лисапед не чужд.

https://youtu.be/TETOLOAPUjY

https://youtu.be/EpSJGZM3iaA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ха... а месяц назад кто-то в красном другую песню пел... видно сильно их все таки напугал альтернативный мотор :rofl:

теперь еще запрет на доработку по ходу сезона окончательно утвердить и обязать предоставлять двигатель. ПО и топливо по первой просьбе любой не заводской команде и с обязательной омолагацией всех компонентов до начала сезона на весь период и считай кризис разрешен

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

"разруха кризис не в клозетах двигателях, а в головах. Значит, когда эти баритоны кричат «бей разруху кризис! » – я смеюсь. (…). Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займётся чисткой сараев – прямым своим делом, – разруха кризис исчезнет сама собой."

:bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

"разруха кризис не в клозетах двигателях, а в головах. Значит, когда эти баритоны кричат «бей разруху кризис! » – я смеюсь. (…). Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займётся чисткой сараев – прямым своим делом, – разруха кризис исчезнет сама собой."

:bigwink:

конечно в головах... причем вполне ясно каких, благо состав стратегической группы по разработке нынешнего регламента известен... вот какому идиоту( не будем тыкать пальцем) не понравился чемпионат 2013 года, когда в 7 первых гонках было 7 победителей и только светлые головы инженеров РБ позволили команде выиграть гонку модернизаций шасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно в головах... причем вполне ясно каких, благо состав стратегической группы по разработке нынешнего регламента известен... вот какому идиоту( не будем тыкать пальцем) не понравился чемпионат 2013 года, когда в 7 первых гонках было 7 победителей и только светлые головы инженеров РБ позволили команде выиграть гонку модернизаций шасси

:newconfus: :newconfus: :newconfus:

"что то с памятью моей стало ..."

ужОс!! :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:newconfus: :newconfus: :newconfus:

"что то с памятью моей стало ..."

ужОс!! :facepalm: :facepalm: :facepalm:

не только с памятью.... но еще и с организацией мысленного процесса, год то должен быть не 13, а 12 :bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не только с памятью.... но еще и с организацией мысленного процесса, год то должен быть не 13, а 12 :bugaga:

:blink:

еще хуже!!! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:

еще хуже!!! :facepalm:

и чем же? этим :blink: или этим :facepalm:

хотя... ты же никогда не выдаешь развернутого ответа... охи... вздохи и хрюканье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и чем же? этим :blink: или этим :facepalm:

хотя... ты же никогда не выдаешь развернутого ответа... охи... вздохи и хрюканье

ты, если НЕ видел, хоть бы почитал!

проводить тебе ликбез, не моя забота!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не скажи! :D

И собакам лисапед не чужд.

https://youtu.be/TETOLOAPUjY

https://youtu.be/EpSJGZM3iaA

Во-во! Именно так и нужен )) Ездить то иногда ездют, но здался ли он им? Только хозяивам покрасоваться - для маркетинга :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кризис с мотористами, это фантазии, его не было, никто без моторов не оставался. С какого перепугу те, кто для своей победы старается больше других, должен передавать свои наработки халявщикам, которые ленятся бороться с ними своими силами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кризис с мотористами, это фантазии, его не было, никто без моторов не оставался. С какого перепугу те, кто для своей победы старается больше других, должен передавать свои наработки халявщикам, которые ленятся бороться с ними своими силами.

А разве те, "кто больше всех старался", свои двигатели (наработки) передают бесплатно? Я что-то пропустил? У Берни, привыкшего оперировать цифрами с 9-ю нулями, глаза на лоб полезли, когда он узнал ценник Рено для РБ на 2016г. Нужен альтернативный мотор, обязательно нужен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормально. Постригли капусту с лошков всяких да лентяев, можно с 18-го года и снизить цену.

Альтернативный двигатель никогда бы не появился в Ф1, так только дураки думают. Просто торг.

Хотели цену понизить еще с 17-го, скорее всего будет с 18-го. Профит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good:

а мне ГДЕ взять?! :D :D

но, думаю, что вы с мишей ошибаетесь!

Просто у тебя неправильное хобби или неправильный подход к нему :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормально. Постригли капусту с лошков всяких да лентяев, можно с 18-го года и снизить цену.

Альтернативный двигатель никогда бы не появился в Ф1, так только дураки думают. Просто торг.

Хотели цену понизить еще с 17-го, скорее всего будет с 18-го. Профит

Это вы, коллега, по малолетству такой резкий. Со временем пройдёт. Идёт жестокая борьба за власть над формулой. Если старик Берни промахнется, его разорвут с шутками и прибаутками. Посему альтернативные моторы - кастет в слабеющей руке. Безусловно, проблемы трансформации регламента делают их внедрение практически невозможным, но я бы воздержался от категорических выводов, ибо сказано never say never.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кризис с мотористами, это фантазии, его не было, никто без моторов не оставался. С какого перепугу те, кто для своей победы старается больше других, должен передавать свои наработки халявщикам, которые ленятся бороться с ними своими силами.

Да если бы у этих халявщиков были такие концерны как мерс и феррари с их ней базой для производства СУ, то я бы согласился с этим мнением. А так проблемы с моторами существует и очень большая. Кроме этого еще всплыло не все на поверхность по СУ. И вообще что за постановка вопроса производителем вопроса, этому дам, а этому нет. Это неправильное положения и на практике с РБ показало всю свою гниль. Такого не должно быть. Если вы производите СУ и любая команда в праве получить нормальную СУ с ее программой и остальными причиндалами. Хоть все 10 команд один тот же двигатель. А для этого он должен быть только производителем СУ, а не иметь свою команду. Тогда будет правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да если бы у этих халявщиков были такие концерны как мерс и феррари с их ней базой для производства СУ, то я бы согласился с этим мнением. А так проблемы с моторами существует и очень большая. Кроме этого еще всплыло не все на поверхность по СУ. И вообще что за постановка вопроса производителем вопроса, этому дам, а этому нет. Это неправильное положения и на практике с РБ показало всю свою гниль. Такого не должно быть. Если вы производите СУ и любая команда в праве получить нормальную СУ с ее программой и остальными причиндалами. Хоть все 10 команд один тот же двигатель. А для этого он должен быть только производителем СУ, а не иметь свою команду. Тогда будет правильно.

Так никто и никому не запрещает. Сами не хотят производить. Так же как и продажа или не продажа любого товара - дело исключительно продавца. Пожалейте Манор лучше, у них ведь нет таких баз и ресурсов на создание шасси, где регламент под Манор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так никто и никому не запрещает. Сами не хотят производить. Так же как и продажа или не продажа любого товара - дело исключительно продавца. Пожалейте Манор лучше, у них ведь нет таких баз и ресурсов на создание шасси, где регламент под Манор?

Вот и куда ни кинь сейчас попадешь на проблему. В этом вопросе по мне больше нравится ДТМ. Вот производитель, а вот его машины. Полный цикл получается, хотя там так же много своих нюансов. И если бы перенести в ф1 этот параметр с ДТМ под правила формулы было б совершенно по другому. А если учесть то, что ф1 вершина автоспорта, то можно кое что позаимствовать с остальных серий и это объединить. Смотришь с одной стороны отпало много вопросов, а с другой сколько их по вылазило, которые не по силам решать этим старикам. И сейчас мне думается они не пересилят производителей СУ. А это будет очень плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве те, "кто больше всех старался", свои двигатели (наработки) передают бесплатно? Я что-то пропустил? У Берни, привыкшего оперировать цифрами с 9-ю нулями, глаза на лоб полезли, когда он узнал ценник Рено для РБ на 2016г. Нужен альтернативный мотор, обязательно нужен...

а ЧТО, в твоем понимании "альтернативный мотор" и скока он будет, тогда, стоить?? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.telegraph.co.uk/sport/motorsport/formulaone/12095985/Kevin-Magnussen-in-talks-to-drive-for-new-look-Renault-team-and-could-replace-Pastor-Maldonado-next-season.html

Кевин был в Энстоуне и может заменить Пастора,у которого проблемы с деньгами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да если бы у этих халявщиков были такие концерны как мерс и феррари с их ней базой для производства СУ, то я бы согласился с этим мнением. А так проблемы с моторами существует и очень большая. Кроме этого еще всплыло не все на поверхность по СУ. И вообще что за постановка вопроса производителем вопроса, этому дам, а этому нет. Это неправильное положения и на практике с РБ показало всю свою гниль. Такого не должно быть. Если вы производите СУ и любая команда в праве получить нормальную СУ с ее программой и остальными причиндалами. Хоть все 10 команд один тот же двигатель. А для этого он должен быть только производителем СУ, а не иметь свою команду. Тогда будет правильно.

это газировка показала свою "гниль"!!

если грубо, авто это кузов+подвеска+двигатель

и, в ф1, соревнуются во ВСЕХ этих компонентах!

а газировка орет, хотим соревноваться В ДВУХ! мол, двигатели долой!!

ну вот пускай и валят из ф1, а не орут!

пускай устроят чемп на симуляторах!! :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кризис с мотористами, это фантазии, его не было, никто без моторов не оставался. С какого перепугу те, кто для своей победы старается больше других, должен передавать свои наработки халявщикам, которые ленятся бороться с ними своими силами.

ага... они их передают но за деньги.. :bugaga:.

мерс при стоимости движка в районе 20 лямов в год уже за 3 года 180 лямов заработал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.telegraph.co.uk/sport/motorsport/formulaone/12095985/Kevin-Magnussen-in-talks-to-drive-for-new-look-Renault-team-and-could-replace-Pastor-Maldonado-next-season.html Кевин был в Энстоуне и может заменить Пастора,у которого проблемы с деньгами

Хотелось бы, но, думаю, не сбудется, 3-м станет, с возможностью на 17 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это газировка показала свою "гниль"!!

если грубо, авто это кузов+подвеска+двигатель

и, в ф1, соревнуются во ВСЕХ этих компонентах!

а газировка орет, хотим соревноваться В ДВУХ! мол, двигатели долой!!

ну вот пускай и валят из ф1, а не орут!

пускай устроят чемп на симуляторах!! :rofl:

Если гниль показала РБ, то по чему струсили мерсы и феррари дать им силовую установку. Дальше почему мерсы и феррари дают своим клиентам разные СУ, ПО, горючее. Не дают потому что трусят из за результатов. А вдруг обойдут А те молча поддерживают во всем из за страха, что и это отберут. А альтернативы то нет. Смотреть надо в корень, как говорил Кузьма Прутков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...