Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

А Вильямс с Бенеттоном, кажется, в равном статусе были.

c точки зрения поставляемых движков... да, с точки зрения партнерства... нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот нахрена нужна ТАКАЯ "борьба"?!

Команда Red Bull стала первым в истории участником Формулы 1, потратившим за сезон более 200 миллионов фунтов стерлингов.

Если взять все счета команды за период с 31 декабря 2014 года, то ее расходы выросли на 7,4 млн до рекордного показателя в 203,6 млн фунтов ($310 млн).

а год еще не закончился!! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да, Ред Булл же ещё может схитрить, купить Лотус, отдать Лотусу прошлогоднюю Феррари и забрать у Лотуса клиентский Мерс :crazy:

...так они заводское двигло хотят, не клиентское...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Молодцы дети"(с).

И как же гоночным командам побеждать автоконцерны?

Стать автоконцернами, видимо?

Следовательно, в королеве автоспорта гоночные команды нафик не сдались. :)

Лучше работать, очевидно же. Строить шасси, которое перекроет мотор, гений Ньюи, или нет. Что-то никто Манору не делает отдельный регламент, чтобы его шасси могла сражаться с топами, а Чилтона никто не подтягивает по гоночному мастерству к Хэмилтону.

И с каких пор Мерседес и Феррари перестали быть гоночными командами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот нахрена нужна ТАКАЯ "борьба"?!

а год еще не закончился!! :facepalm:

изучай

http://www.f1news.ru/memuar/105530.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вообще-то никак не побеждали. Точнее, пользовались услугами другого концерна. Последний действительно маленький и частный чемпион - это, кажется, Вильямс с Росбергом в 1982.

Вот как бы на то я и намекаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да неправду ты говоришь про рбр. что, в 2010 после тестов было все понятно? или в 2012, когда после первой половины сезону у лидирующего алонсо было очков больше чем на треть, чем третьего феттеле?

действительно скучными были 2011 и 2013. но все равно они были интересней, чем последнее два. там хотя бы победы были не только у рбр

Какую неправду? Что, в 2011, 2012 и 2013 году перед тестами РБР не читались фаворитами сезона? А после тестов, по приезду на первый этап, не продолжались ими считаться?

Победы и сейчас есть не только у Мерседеса. К слову, сезоны 2014 и 2015 куда интереснее, чем большая часть 2013-го, когда победа могла быть не просо только у одной команды, но и только у одного пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как бы на то я и намекаю

гы... не правильно намекаешь, хотя в истории Ф1 ты не разбираешься, это очень хорошо видно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты опять про "конвейер"! :facepalm:

ты разницу между "бюджет" и "потратили" понимаешь?!

пы.сы. тыбы "изучай" освоил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты предпочитаешь рассматривать неудачные для себя примеры? :)

Начало 2000 простотне очень помню, если честно. Своих забот хватало.

Но, кажется, 2003 не был устлан розами для победителя?

2011- именно. Один год. Окруженный двумя(2010 и 2012) где за титул боролись до последней гонки.

Так я и говорю. Вилльямс. Гоночная команда. Не автоконцерн. Её проблемы, что она гоночная команда.зачем она вообще участвует в автогонках ;)

А финансирование-это следствие. Смысл вкладываться в тех, кто по определению не станет победителем?

Теперь вопрос. Все ли нормально в серии, где гоночная команда не может быть победителем по опредеоению?

Я предлагаю строить теорию на основании фактов. А не подгонять факты.

Мы обсуждали с тобой не то, кто и как боролся за титул. Ты сказала, что сейчас после тестов можно назвать победителя, а раньше такого не было. Что, мягко говоря, не правда.

Ты не поверишь, но гоночные команды и участвуют в гонках. Сейчас в Ф-1 10 гоночных команд. В следующем году будет 11. Проблемы Вильямса связаны со слабостью в инженерном плане и недостатком финансирования. А недостаток финансирования связан с тем, что Вильямс уже давно не показывает хороших результатов в борьбе за титул. А не наоборот.

Теперь ответ. В гоночной серии под названием Ф-1 победителем в ЛЗ всегда становится гоночный пилот, а в КК - гоночная команда. Удивлен, что на форуме, который посвящен Ф-1, приходится кому-то объяснять это. Хотя, если вспомнить высказывания о том, что мотористы не являются частью команд Ф-1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую неправду? Что, в 2011, 2012 и 2013 году перед тестами РБР не читались фаворитами сезона? А после тестов, по приезду на первый этап, не продолжались ими считаться?

Победы и сейчас есть не только у Мерседеса. К слову, сезоны 2014 и 2015 куда интереснее, чем большая часть 2013-го, когда победа могла быть не просо только у одной команды, но и только у одного пилота

ты написал, что сначала 2010х было ясно с вероятностью на 99% кто победит

это не так

и два сезона(14 и 15) года перевешивают неудачную половину 2013 года. особенно унылая была две трети этого сезона, когда льюису вообще никто не мог дать бой, включая росберга

хотя, допускаю, что впечатление смазалось и 2013 был тухляк полный тоже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай только без режимов выборочной памяти и угадайки задним умом. При чем тут тесты? На тестах, при не меняющемся радикально регламенте, ясен пень, каждый второй будет ставить на действующиего победителя. Тут более показательна первая гонка. И если первая гонка 2011 и ответила на вопрос об обладателе КК и ЛЗ того года, то ни в 2010, тем более в 2012 и 2013 этого и близко не было. А теперь сравни с аналогичной Австралией 2014, 2015. Тут все более чем ясно. В первом случае Росберг ставит БК гонки на 19 круге!, при этом привозит 25 сек. остальным (и это с SC). В этом году ничего нового, 35 сек. И если в 2014 еще была интрига между пилотами Мерса (правда после 4 побед подряд ЛХ, после Автралии, тоже все встало на свое место), то в 2015 и этого не было, ЛХ с самого начала был фаворитом.

И еще по поводу вангования по тестам. Взять хотя бы этот год. Насколько помню, никого особенно не впечатляли первые строчки Феррари, и по итогам тестов большинство изданий, экспертов смело ставили Феррари либо на уровне Вильямс, либо чуть позади, но не впереди. Реальность оказалась таковой, что только в одной гонке в Сильвере они ехали быстрее, в остальных слив от 1,5- 2 десятых до тотального разгрома.

Меня спросили именно про тесты, а не про первые гонки. Я на это ответил. Так что пост "ниочем"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2012 вообще первые три гонки у рбр был только один подиум, какие уж там фавориты на 99%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты опять про "конвейер"! :facepalm:

ты разницу между "бюджет" и "потратили" понимаешь?!

пы.сы. тыбы "изучай" освоил!

нет, куда мне до тебя, до премудрого :)

к примеру в 2012 году РБ ПОТРАТИЛ 235.5 ляма фунтов, из 240 бюджетных ну ты это не периживай, со временем из памяти сотрется, как ты ЛОХОНУЛСЯ :bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты написал, что сначала 2010х было ясно с вероятностью на 99% кто победит

это не так

и два сезона(14 и 15) года перевешивают неудачную половину 2013 года. особенно унылая была две трети этого сезона, когда льюису вообще никто не мог дать бой, включая росберга

хотя, допускаю, что впечатление смазалось и 2013 был тухляк полный тоже :)

Не так? А как было? С каждых тестов РБ уезжали фаворитами. Так? Так. 8 титулов они взяли за 4 сезона? Взяли. Вопросы?

Лично для меня 2011 и 2013 были куда более тухлыми, чем 2014 и 2015. Во всяком случае в плане а) борьбы за победу в конкретной гонке. б) возможностью предсказать, кто конкретно победит. Поясняю: если в 2011 с первого ряда стартового поля уходили Себ и Уеббер, то кто из них победит было очевидно. Сейчас, когда в бой с первой линии уходят 2 Мерседеса, есть основания ожидать борьбы между ними.

в 2012 вообще первые три гонки у рбр был только один подиум, какие уж там фавориты на 99%

Я тебе в 3-ий раз повторяю - обсуждали то, кого считали фаворитом по результатам тестов, а не первых 2-х, 3-х или n-х гонок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так? А как было? С каждых тестов РБ уезжали фаворитами. Так? Так. 8 титулов они взяли за 4 сезона? Взяли. Вопросы?

Лично для меня 2011 и 2013 были куда более тухлыми, чем 2014 и 2015. Во всяком случае в плане а) борьбы за победу в конкретной гонке. б) возможностью предсказать, кто конкретно победит. Поясняю: если в 2011 с первого ряда стартового поля уходили Себ и Уеббер, то кто из них победит было очевидно. Сейчас, когда в бой с первой линии уходят 2 Мерседеса, есть основания ожидать борьбы между ними.

Я тебе в 3-ий раз повторяю - обсуждали то, кого считали фаворитом по результатам тестов, а не первых 2-х, 3-х или n-х гонок

ну если судить такими категориями, то конечно да. но по факту была борьба в 10 и 12 годах (особенно в 2010, где себ ни разу в лидерах сезона не был). лично для меня сейчас более уныло сейчас: когда кроме мерсов взять поул кто-то другой может из-за чуда

даже в 11 и 13 годах, кроме себа маки стреляли и алонса, даже кими мелкал где-то. а сейчас два сезона три победы нарандомил дэн и три себ. и всего два поула (два, карл, два!) взяли на мерседс. квалу вообще можно не смотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если судить такими категориями, то конечно да. но по факту была борьба в 10 и 12 годах (особенно в 2010, где себ ни разу в лидерах сезона не был). лично для меня сейчас более уныло сейчас: когда кроме мерсов взять поул кто-то другой может из-за чуда

даже в 11 и 13 годах, кроме себа маки стреляли и алонса, даже кими мелкал где-то. а сейчас два сезона три победы нарандомил дэн и три себ. и всего два поула (два, карл, два!) взяли на мерседс. квалу вообще можно не смотреть

Да, в 2010 и 2012 борьба была и те сезоны, без сомнения, были много интереснее последних 3-х.

Квала в плане интриги была убита сразу же, как стали в ней гоняться на пустых баках. Раньше, даже в годы лютых самовозов, вроде 2004, поулы доставались довольно большому количеству команд, как раз из-за тактики. А сейчас, когда место на стартовой решетке определяется лишь скоростью машины, все прозрачно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, куда мне до тебя, до премудрого :)

к примеру в 2012 году РБ ПОТРАТИЛ 235.5 ляма фунтов, из 240 бюджетных ну ты это не периживай, со временем из памяти сотрется, как ты ЛОХОНУЛСЯ :bugaga:

вот поражаюсь тебе!! :facepalm:

еще раз!!!

пы.сы. тыбы "изучай" освоил!

хотя, как уже видно, шансов оч мало!! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот поражаюсь тебе!! :facepalm:

еще раз!!!

хотя, как уже видно, шансов оч мало!! :facepalm:

сам себе отвечаешь...не первый раз уже кстати

327757_html_1a6adf06.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше работать, очевидно же. Строить шасси, которое перекроет мотор, гений Ньюи, или нет. Что-то никто Манору не делает отдельный регламент, чтобы его шасси могла сражаться с топами, а Чилтона никто не подтягивает по гоночному мастерству к Хэмилтону.

И с каких пор Мерседес и Феррари перестали быть гоночными командами?

"Строить шасси, которое перекроет мотор"и "лучше работать."

Да, походу , хватит.

Что ж , оказывается, МакЛарен и Виллямс просто отпетые бездельники.

Передергивания мне оспаривать не интересно,ты и сам их видишь.

Ок.

А Мерседес на моей памяти сделался гоночной командой. Вернее концерн прикупил некую команду Браун и назвал своим , концерна , именем. И не скрывает, что может так же и уйти через несколько лет.

Следовательно, в спортивной серии есть место только командам аффилированным с автоконцернами. А остальным "лучше работать"., впрочем, можно и не работать. Права победить они лишены априори.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже не пойму, кто глупее :D

Те кто считает, что Феррари закроет свое двигательное подразделение и начнет покупать народный мотор, или те кто по сотому разу пытается доказать, что такого бреда не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так? А как было? С каждых тестов РБ уезжали фаворитами. Так? Так. 8 титулов они взяли за 4 сезона? Взяли. Вопросы?

1. Не так. 2. Если взяли не значит что не было интриги. Вопросы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Не так. 2. Если взяли не значит что не было интриги. Вопросы?

1. О, не так? А как? С каких тестов РБ не уезжали фаворитами? 2. Так а разница то какая? Мы не интригу обсуждали.

Слушайте, вы когда в чей-то разговор вмешиваетесь, хоть читайте о чем говорили. А то смешно получается, чесс слово

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так? А как было? С каждых тестов РБ уезжали фаворитами. Так? Так. 8 титулов они взяли за 4 сезона? Взяли. Вопросы?

Лично для меня 2011 и 2013 были куда более тухлыми, чем 2014 и 2015. Во всяком случае в плане а) борьбы за победу в конкретной гонке. б) возможностью предсказать, кто конкретно победит. Поясняю: если в 2011 с первого ряда стартового поля уходили Себ и Уеббер, то кто из них победит было очевидно. Сейчас, когда в бой с первой линии уходят 2 Мерседеса, есть основания ожидать борьбы между ними.

Я тебе в 3-ий раз повторяю - обсуждали то, кого считали фаворитом по результатам тестов, а не первых 2-х, 3-х или n-х гонок

риали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

риали?

Риали. Вспомни хотя бы старты нынешних ГП США и Японии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...