Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

Тогда, наверное, должен быть два разных чемпионата. Один для концернов, другой для гоночных команд.

И кубки должны вручатся разные.

создание инвалидных чемпионатов ? :blink:

это и так уже не "вершина автоспорта " а будет вообще чёрт знает что

хочешь быть лучшим , побеждай автоконцерны

не способен , не жалуйся .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они готовы заплатить 35 лямов за Хонду ? :laugh:

Конечно. Чистый профит ведь. Платишь 35 лямов, движков в металлолом сдаёшь лямов на 50 :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну либо в РБ знают чего не знаем мы, либо они сошли с ума. Лучше уж фурский мотор 2015 чем хонда. Вообще если Быкам не дадут норм двигун в 2017 году они реально уйдут. Это не вилки у которых весь бизнес это постройка гоночных болидов. Смысла быкам тащится в хвосте, если они могут забошлять тем же мерсам и завесть их болиды рекламой, или забошлять половине конюшен)))

опять кто то что то должен Быкам дать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ее старательно растили регламентом, точнее штрафами за замены

Она и сама по себе росла, без влияния регламента. Регламентом типа "мотор на уик-энд", "мотор на два уик-энда" и т.п. скорее пытались заставить это хоть как-то ломаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В2011 ты знал победителя(И ЛЗ, кстати) следующего сезона?

И в 2004 ты знал победителя в 2005?

А сейчас?

Ок. Правила"Вилльямс запрещено побеждать в регламенте нет".

То что Вилльямс гоночная команда, а не автоконцерн-их проблоемы.

Тогда, наверное, должен быть два разных чемпионата. Один для концернов, другой для гоночных команд.

И кубки должны вручатся разные.

Как удобно брать нужные тебе года для примера. Чего про 2004 и 2005 вопрос есть, а про 2000-2003 - нет? Да и в 2005 все-таки было серьезное изменение (угадайте, против кого оно было направлено?)

В 2011 было ясно после тестов, кто победит. Вообще, на каждые тесты начала 2010-х РБ приезжала фаворитом и уезжала фаворитом. А после сезона 2010 еще и Уеббер развалился. Так что да, с вероятностью 99% можно было сказать, кто станет обладателем КК и ЛЗ. Тот, кто им и становился.

Да, то, что Вильямс не автоконцерн - его проблемы. Так же как его проблемы, что у них мало финансирования и они на таком же моторе(после Монцы на почти таком же? Просто не знаю, поставил ли Мерс им движок новейшей спецификации) сливают Мерсу около секунды с круга.

Хотите 2 разных чемпионата - идите в ЛМП2 WEC. Там как раз чемпионат для тех, кто не хочет особо тратиться(ну в сравнении с Ф-1) и побеждать. В Ф-1 уже было 2 разных зачета и ничего хорошего из этого не вышло. Вряд ли даже кто-то вспомнит, кто в каком году выигрывал кубок имени К. Чепмена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем половине то? Это уже перебор

НУ как зачем, что бы иметь обхвать рекламы)) Оставить малдших бычков, и спосировать еще скажем, форс индию и вилок)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

создание инвалидных чемпионатов ? :blink:

это и так уже не "вершина автоспорта " а будет вообще чёрт знает что

хочешь быть лучшим , побеждай автоконцерны

не способен , не жалуйся .

"Молодцы дети"(с).

И как же гоночным командам побеждать автоконцерны?

Стать автоконцернами, видимо?

Следовательно, в королеве автоспорта гоночные команды нафик не сдались.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну либо в РБ знают чего не знаем мы, либо они сошли с ума. Лучше уж фурский мотор 2015 чем хонда. Вообще если Быкам не дадут норм двигун в 2017 году они реально уйдут. Это не вилки у которых весь бизнес это постройка гоночных болидов. Смысла быкам тащится в хвосте, если они могут забошлять тем же мерсам и завесть их болиды рекламой, или забошлять половине конюшен)))

Предлагаю пойти дальше и сказать "Если Быкам не дадут оба титула по итогам 2017 года, то они уйдут". В принципе, на этом можно и закончить

П.с. Вот тут немного забыли об интересе Астона к ФИ. А меж тем, с поддержкой англичан "индусы" могут стать очень серьезной силой в пелотоне. А это может привести к еще большему интересу со стороны Астона, может и вплоть до полузаводского/заводского статуса. А Марко и Ко так и будут топать ножками перед журналистами и кричать: "дайте нам это, дайте нам то, а то мы уйдем"

"Молодцы дети"(с).

И как же гоночным командам побеждать автоконцерны?

Стать автоконцернами, видимо?

Следовательно, в королеве автоспорта гоночные команды нафик не сдались. :)

А как побеждали раньше? Так и побеждать сейчас.

Гоночные команды очень нужны.

Окологоночные плакальщики нафик не сдались - это да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять кто то что то должен Быкам дать

Ну или если они сами не найдут, для них это побочный бизнес. Им проще спонсировать чемпиоский болид тех же мерсов, чем их болиды будут плестись в хвосте. Вилка уходить некуда это их хлеб, зубры и индейцы изначально команды без амбиций. А быки команда с амбициями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как удобно брать нужные тебе года для примера. Чего про 2004 и 2005 вопрос есть, а про 2000-2003 - нет? Да и в 2005 все-таки было серьезное изменение (угадайте, против кого оно было направлено?)

В 2011 было ясно после тестов, кто победит. Вообще, на каждые тесты начала 2010-х РБ приезжала фаворитом и уезжала фаворитом. А после сезона 2010 еще и Уеббер развалился. Так что да, с вероятностью 99% можно было сказать, кто станет обладателем КК и ЛЗ. Тот, кто им и становился.

Да, то, что Вильямс не автоконцерн - его проблемы. Так же как его проблемы, что у них мало финансирования и они на таком же моторе(после Монцы на почти таком же? Просто не знаю, поставил ли Мерс им движок новейшей спецификации) сливают Мерсу около секунды с круга.

Хотите 2 разных чемпионата - идите в ЛМП2 WEC. Там как раз чемпионат для тех, кто не хочет особо тратиться(ну в сравнении с Ф-1) и побеждать. В Ф-1 уже было 2 разных зачета и ничего хорошего из этого не вышло. Вряд ли даже кто-то вспомнит, кто в каком году выигрывал кубок имени К. Чепмена

Ну собственно всегда перемены в регламенте направлены против доминирующей команды, Рено в 2005-2006 то же пытались притормозить, то демпферы масс найдут то еще чего. Двойные диффузоры, Брауна это вообще легенда))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну собственно всегда перемены в регламенте направлены против доминирующей команды, Рено в 2005-2006 то же пытались притормозить, то демпферы масс найдут то еще чего. Двойные диффузоры, Брауна это вообще легенда))

Двойные диффузоры легенда в плане двойных стандартов. Которые сейчас опять пытаются пропихать в регламент под видом "честного спорта", "снижения влияния производителей" и "альтернативности"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю пойти дальше и сказать "Если Быкам не дадут оба титула по итогам 2017 года, то они уйдут". В принципе, на этом можно и закончить

П.с. Вот тут немного забыли об интересе Астона к ФИ. А меж тем, с поддержкой англичан "индусы" могут стать очень серьезной силой в пелотоне. А это может привести к еще большему интересу со стороны Астона, может и вплоть до полузаводского/заводского статуса. А Марко и Ко так и будут топать ножками перед журналистами и кричать: "дайте нам это, дайте нам то, а то мы уйдем"

А как побеждали раньше? Так и побеждать сейчас.

Гоночные команды очень нужны.

Окологоночные плакальщики нафик не сдались - это да

Нет титул им в 17м не дадут)) Им нужна возможность бороться за титул. Дай им мотор хотя бы от фур, я уверен они бы навязали конкуренцию мерсам куда большую чем сами фуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как удобно брать нужные тебе года для примера. Чего про 2004 и 2005 вопрос есть, а про 2000-2003 - нет? Да и в 2005 все-таки было серьезное изменение (угадайте, против кого оно было направлено?)

В 2011 было ясно после тестов, кто победит. Вообще, на каждые тесты начала 2010-х РБ приезжала фаворитом и уезжала фаворитом. А после сезона 2010 еще и Уеббер развалился. Так что да, с вероятностью 99% можно было сказать, кто станет обладателем КК и ЛЗ. Тот, кто им и становился.

Да, то, что Вильямс не автоконцерн - его проблемы. Так же как его проблемы, что у них мало финансирования и они на таком же моторе(после Монцы на почти таком же? Просто не знаю, поставил ли Мерс им движок новейшей спецификации) сливают Мерсу около секунды с круга.

Хотите 2 разных чемпионата - идите в ЛМП2 WEC. Там как раз чемпионат для тех, кто не хочет особо тратиться(ну в сравнении с Ф-1) и побеждать. В Ф-1 уже было 2 разных зачета и ничего хорошего из этого не вышло. Вряд ли даже кто-то вспомнит, кто в каком году выигрывал кубок имени К. Чепмена

А ты предпочитаешь рассматривать неудачные для себя примеры? :)

Начало 2000 простотне очень помню, если честно. Своих забот хватало.

Но, кажется, 2003 не был устлан розами для победителя?

2011- именно. Один год. Окруженный двумя(2010 и 2012) где за титул боролись до последней гонки.

Так я и говорю. Вилльямс. Гоночная команда. Не автоконцерн. Её проблемы, что она гоночная команда.зачем она вообще участвует в автогонках;)

А финансирование-это следствие. Смысл вкладываться в тех, кто по определению не станет победителем?

Теперь вопрос. Все ли нормально в серии, где гоночная команда не может быть победителем по опредеоению?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как удобно брать нужные тебе года для примера. Чего про 2004 и 2005 вопрос есть, а про 2000-2003 - нет? Да и в 2005 все-таки было серьезное изменение (угадайте, против кого оно было направлено?)

В 2011 было ясно после тестов, кто победит. Вообще, на каждые тесты начала 2010-х РБ приезжала фаворитом и уезжала фаворитом. А после сезона 2010 еще и Уеббер развалился. Так что да, с вероятностью 99% можно было сказать, кто станет обладателем КК и ЛЗ. Тот, кто им и становился.

Да, то, что Вильямс не автоконцерн - его проблемы. Так же как его проблемы, что у них мало финансирования и они на таком же моторе(после Монцы на почти таком же? Просто не знаю, поставил ли Мерс им движок новейшей спецификации) сливают Мерсу около секунды с круга.

Хотите 2 разных чемпионата - идите в ЛМП2 WEC. Там как раз чемпионат для тех, кто не хочет особо тратиться(ну в сравнении с Ф-1) и побеждать. В Ф-1 уже было 2 разных зачета и ничего хорошего из этого не вышло. Вряд ли даже кто-то вспомнит, кто в каком году выигрывал кубок имени К. Чепмена

да неправду ты говоришь про рбр. что, в 2010 после тестов было все понятно? или в 2012, когда после первой половины сезону у лидирующего алонсо было очков больше чем на треть, чем третьего феттеле?

действительно скучными были 2011 и 2013. но все равно они были интересней, чем последнее два. там хотя бы победы были не только у рбр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они готовы заплатить 35 лямов за Хонду ? :laugh:

Ну платят же овер 50 за Рено. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как побеждали раньше? Так и побеждать сейчас.

Да вообще-то никак не побеждали. Точнее, пользовались услугами другого концерна. Последний действительно маленький и частный чемпион - это, кажется, Вильямс с Росбергом в 1982.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите 2 разных чемпионата - идите в ЛМП2 WEC. Там

Уже та же шняга. Под лозунгом давайте оставим одного моторостроителя и четыре производителя шасси это удешевит участие.

Выгнали автопроизводителя и заказали движок "независимому" поставщику. Ну и отсеяли некоторых неугодных поставщиков шасси.

Результат - стало дороже. Но "в перспективе должно стать дешевле".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет титул им в 17м не дадут)) Им нужна возможность бороться за титул. Дай им мотор хотя бы от фур, я уверен они бы навязали конкуренцию мерсам куда большую чем сами фуры.

Дай Торо Росо или той де Форс Индии такой де бюджет как у РБ, и я уверен, что РБ осталась бы далеко позади

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну платят же овер 50 за Рено. :)

:blink: Рено 80 спонсорскими вдувает , так что 30 плюсом

тем более эта сумма за две команды .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда у чела одни года превращаются в другие, а ФИ или Заубер важнее для Ф-1, чем Мерседес, то это уже не опечатки.

еще раз повторюсь, да ФИ и Заубер важнее для Ф1 чем Мерс, ибо одни это чисто гоночные коллективы, а вторые это автомобильный концерн, которому все равно, что станет с Ф1, у них другие преоритеты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как удобно брать нужные тебе года для примера. Чего про 2004 и 2005 вопрос есть, а про 2000-2003 - нет? Да и в 2005 все-таки было серьезное изменение (угадайте, против кого оно было направлено?)

В 2011 было ясно после тестов, кто победит. Вообще, на каждые тесты начала 2010-х РБ приезжала фаворитом и уезжала фаворитом. А после сезона 2010 еще и Уеббер развалился. Так что да, с вероятностью 99% можно было сказать, кто станет обладателем КК и ЛЗ. Тот, кто им и становился.

Да, то, что Вильямс не автоконцерн - его проблемы. Так же как его проблемы, что у них мало финансирования и они на таком же моторе(после Монцы на почти таком же? Просто не знаю, поставил ли Мерс им движок новейшей спецификации) сливают Мерсу около секунды с круга.

Хотите 2 разных чемпионата - идите в ЛМП2 WEC. Там как раз чемпионат для тех, кто не хочет особо тратиться(ну в сравнении с Ф-1) и побеждать. В Ф-1 уже было 2 разных зачета и ничего хорошего из этого не вышло. Вряд ли даже кто-то вспомнит, кто в каком году выигрывал кубок имени К. Чепмена

Давай только без режимов выборочной памяти и угадайки задним умом. При чем тут тесты? На тестах, при не меняющемся радикально регламенте, ясен пень, каждый второй будет ставить на действующиего победителя. Тут более показательна первая гонка. И если первая гонка 2011 и ответила на вопрос об обладателе КК и ЛЗ того года, то ни в 2010, тем более в 2012 и 2013 этого и близко не было. А теперь сравни с аналогичной Австралией 2014, 2015. Тут все более чем ясно. В первом случае Росберг ставит БК гонки на 19 круге!, при этом привозит 25 сек. остальным (и это с SC). В этом году ничего нового, 35 сек. И если в 2014 еще была интрига между пилотами Мерса (правда после 4 побед подряд ЛХ, после Автралии, тоже все встало на свое место), то в 2015 и этого не было, ЛХ с самого начала был фаворитом.

И еще по поводу вангования по тестам. Взять хотя бы этот год. Насколько помню, никого особенно не впечатляли первые строчки Феррари, и по итогам тестов большинство изданий, экспертов смело ставили Феррари либо на уровне Вильямс, либо чуть позади, но не впереди. Реальность оказалась таковой, что только в одной гонке в Сильвере они ехали быстрее, в остальных слив от 1,5- 2 десятых до тотального разгрома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как удобно брать нужные тебе года для примера. Чего про 2004 и 2005 вопрос есть, а про 2000-2003 - нет? Да и в 2005 все-таки было серьезное изменение (угадайте, против кого оно было направлено?)

В 2011 было ясно после тестов, кто победит. Вообще, на каждые тесты начала 2010-х РБ приезжала фаворитом и уезжала фаворитом. А после сезона 2010 еще и Уеббер развалился. Так что да, с вероятностью 99% можно было сказать, кто станет обладателем КК и ЛЗ. Тот, кто им и становился.

Да, то, что Вильямс не автоконцерн - его проблемы. Так же как его проблемы, что у них мало финансирования и они на таком же моторе(после Монцы на почти таком же? Просто не знаю, поставил ли Мерс им движок новейшей спецификации) сливают Мерсу около секунды с круга.

Хотите 2 разных чемпионата - идите в ЛМП2 WEC. Там как раз чемпионат для тех, кто не хочет особо тратиться(ну в сравнении с Ф-1) и побеждать. В Ф-1 уже было 2 разных зачета и ничего хорошего из этого не вышло. Вряд ли даже кто-то вспомнит, кто в каком году выигрывал кубок имени К. Чепмена

ты наверное вообще забыл в какое унылое зрелище превратился Леман с середине 90-х? такое ощущение, что тебе платят автоконцерны, раз ты их так защищаешь, только еще раз повторюсь, что стало с ЛеМаном когда от туда ушли автоконцерны или ты это старательно не хочешь замечать или просто не знаешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вообще-то никак не побеждали. Точнее, пользовались услугами другого концерна. Последний действительно маленький и частный чемпион - это, кажется, Вильямс с Росбергом в 1982.

а как же Шумахер в 1995? они же не были заводской командой Рено, просто схитрили и выкупили контракт Лижье и Рено не стало лезть в бутылку и стала поставлять идентичные моторы прмому конкуренту давнего партнера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты наверное вообще забыл в какое унылое зрелище превратился Леман с середине 90-х? такое ощущение, что тебе платят автоконцерны, раз ты их так защищаешь, только еще раз повторюсь, что стало с ЛеМаном когда от туда ушли автоконцерны или ты это старательно не хочешь замечать или просто не знаешь

По факту кроме фур, дргие производители уходят из ф1 как только падают результаты, или если результат не достигается. Чего далеко ходить посмотрите на ралли, там всегда гоняли тольки автопроизводители и к чему это привело? в какой то момент в чемпе гонялся заводской ситро и полузаводской форд! Да сейчас есть еще фольц который завалил баблом ситро, и хендай которые не конкуренты. Посмотрите в какой ж-пе ралли рейды, из года в год доминирует 1 заводская команда сначала митсу, потом фолькс, теперь мини. Мы ведь не хотим что бы ф1 скатилась до уровня ралли? Вспомните кризис 2008 когда все производители кроме фур ушли,остались только их движки, и мерс уйдет, а вилки,маки и фуры остануться. Поэтому нужны движки типа косворта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как же Шумахер в 1995? они же не были заводской командой Рено, просто схитрили и выкупили контракт Лижье и Рено не стало лезть в бутылку и стала поставлять идентичные моторы прмому конкуренту давнего партнера

Кстати да, Ред Булл же ещё может схитрить, купить Лотус, отдать Лотусу прошлогоднюю Феррари и забрать у Лотуса клиентский Мерс :crazy:

А Вильямс с Бенеттоном, кажется, в равном статусе были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...