Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

http://thejudge13.co...ngine-for-2016/

РБ будет производить собственный ers для движков Рено,над мотором будет работать Марио Илиен,моторы будут стоять под маркой Инфинити

Judge конечно не надежен,но хочется чтобы это было правдой

Judge совершенно не надежен. Понравилось, как кое-кто высказался об авторе статьи: "This guy is a twitter armchair expert operating out of his parents basement."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушай там же написано, что эти двигатели получены на основе СЕРИЙНЫХ... такое ощущение что дилетанство и нежелание хоть что-то просто прочитать ЗАШКАЛИВАЕТ

Мотор для LMP1 на базе серийного????? 900 сильный агрегат на базе серийного мотора? Это какой же производитель способен такие серийные движки в 2 литра то делать, чтобы они еще и не разваливались за 24 часа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косворт делают моторы, Джад, Ильмор и др, если у РБР бабла девать некуда, найти независимого автопроизводителя, вложить ся в него и получить свой двигатель, при том что сделав двигатель, могли бы продать его всем независимым командам, ведь РБР не боиться конкуренции в отличии от Феррари и Мерса. Плюс сделав мотор можно договориться с автопроизводителями, которые не делают сами моторы и поставлять им

Хонда вот тоже делает... еще раз дело не в деньгах, дело во времени... Посмотрите когда начались работы над двигателем под новый регламент... а ведь спецы то у автопроизводителей уже были, РБ же нужно еще их набрать и создать коллектив. пример хонды наглядно демонстрирует, что 2 года на разработку недостаточно, и денег то у японцев поболе будет чем у РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У PURE Поллока был прототип, они предлагали мотор дешевле чем автопроизводители, но не смогли привлечь клиентов и им пришлось закрыть проект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У PURE Поллока был прототип, они предлагали мотор дешевле чем автопроизводители, но не смогли привлечь клиентов и им пришлось закрыть проект.

Да вот на главной AER еще один пример описан (раздел девелопмент)

http://www.aerltd.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБР для маркетинга участвует в различных мероприятиях, снимают видео с трюками, порой со смертельным исходом. могли бы уж раз возникла такая ситуация попробовать создать свой мотор, если с таким мотором натянут всех, это же сколько внимания к себе привлекут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно. Вот только когда эти рассуждения применяются к существующим производителям двигателей, почему-то всё заканчивается разговорами о "справедливости" требований РБР насчёт конкурентного движка.

Прикольно. Но когда речь идет о любом клиенте, кроме РБР, справедливость таких требований в кавычки не заключается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно. Вот только когда эти рассуждения применяются к существующим производителям двигателей, почему-то всё заканчивается разговорами о "справедливости" требований РБР насчёт конкурентного движка.

Производители СУ поставляют Су командам. Они не должны это делать? Они не на таких услоовиях приходили?

Завтра Пирелли замутит свою команду и покрышки даст только ей. Остальные слишко сильные конкуренты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У PURE Поллока был прототип, они предлагали мотор дешевле чем автопроизводители, но не смогли привлечь клиентов и им пришлось закрыть проект.

да, был такой проект, даже на бумаге существовал и был готов чуть ли не к концу 2011 года, проблема в том. что производственных мощностей у компании не было и загнулся он именно по этому. а не по тому что клиенты не захотели этот двигатель, прежде чем что-то предлагать нужно что-то показать, а не трясти только бумагой... понятно, что никто не подписался под таким производителем и все успешно было похоронено уже в декабре 2012 года, т.е. у компании был еще год чтобы произвести движок, но они отказались от самой идеи его производства... наверное знали что-то :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производители СУ поставляют Су командам. Они не должны это делать? Они не на таких услоовиях приходили?

Завтра Пирелли замутит свою команду и покрышки даст только ей. Остальные слишко сильные конкуренты.

Вот когда Пирелли замутит свою команду тогда и поговорим. Пусть РБР замутит супер движок и посмотрим как они будут рады поставлять его конкурентам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно. Но когда речь идет о любом клиенте, кроме РБР, справедливость таких требований в кавычки не заключается

Примеры, плиз, требований.

Производители СУ поставляют Су командам. Они не должны это делать? Они не на таких услоовиях приходили?

Завтра Пирелли замутит свою команду и покрышки даст только ей. Остальные слишко сильные конкуренты.

Хочу сразу уточнить, это ты со мной споришь или просто вопросы задаёшь и остроумные комментарии постишь?

Мотор для LMP1 на базе серийного????? 900 сильный агрегат на базе серийного мотора? Это какой же производитель способен такие серийные движки в 2 литра то делать, чтобы они еще и не разваливались за 24 часа

Ыыыы, Антон, ты дилетант )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот когда Пирелли замутит свою команду тогда и поговорим. Пусть РБР замутит супер движок и посмотрим как они будут рады поставлять его конкурентам.

:bugaga: вот сейчас реально смешно

каким конкурентам? Мерсу аль феррари или обоим сразу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Примеры, плиз, требований.
Manor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ыыыы, Антон, ты дилетант )))

Я уже заметил :) А то что АЕР для ФИА делала первый прототип мотора на котором отрабатывались все дальнейшие элементы для формирования нынешнего регламента для Формулы 1 - это видимо от моего нежелания и не умения читать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно. Вот только когда эти рассуждения применяются к существующим производителям двигателей, почему-то всё заканчивается разговорами о "справедливости" требований РБР насчёт конкурентного движка.

Во-первых, ты понимаешь разницу между производителем двигателя и производителем напитков?

Во-вторых, я не нигде не утверждал про справедливость требований (что за требования вообще).

С моей точки зрения выглядит так, что РБР хочет нормальный движок. Тот, про который не будет известно заранее, что он будет сливать в трубу все усилия команды. Что ж, имеет право. Производители могут его дать или не дать. Тоже имеют право. Как оценивать их действия - уже прерогатива нас как болельщиков, на то мы здесь и собрались :)

Также РБ утверждает (утверждало?), что не хочет заставлять своих сотрудников работать в условиях, когда заранее известно, что все их старания будут перечеркнуты слабым движком, и им проще уйти и переориентировать команду на другой вид деятельности.

Так в чем проблема-то? К кому какие претензии?

А говорить, что РБР может взять и просто пойти делать себе двигатель, это как утверждать, что теряющий спонсоров условный Мак может пойти и начать производить газировку, продавать ее и рекламировать на своих болидах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда вот тоже делает... еще раз дело не в деньгах, дело во времени... Посмотрите когда начались работы над двигателем под новый регламент... а ведь спецы то у автопроизводителей уже были, РБ же нужно еще их набрать и создать коллектив. пример хонды наглядно демонстрирует, что 2 года на разработку недостаточно, и денег то у японцев поболе будет чем у РБ

А почему все забыли про то, что в РБ там есть один инженер "плохой" двигателист, которого Рено отвергла с его умными решениями. И откуда мы знаем, что там на самом деле творится внутри команды и ихние планы на 2017 год. Мне думается в РБ мутят свой движок и я об этом писал и не один раз. Так что производственная база будет и будет готов движок, тем более остальное делают сами. Значить знают под что делать. А в остальном реклама -двигатель торговли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Manor

И что там Манор требовал и когда? Ну, что б я понимал, где ж я с кавычками промахнулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, Зенит целиком Газпрому принадлежит? Без сарказма, я просто не в курсе. Если так, то да - своего рода конкурент. С поправкой на то, что футбольную команду сложно считать частью Газпрома - у них слишком сильно сфера деятельности отличается - скорее команда - это его актив. И еще, она не носит имя Газпрома, поэтому ЦСКА и те, кто его контролируют - конкуренты для Газпрома, но скорее в финансовой части.

2. Это уже вопрос формулировок, ибо одно и то же можно обоснованно назвать и помоями, и жесткой критикой.

Хотя, я тут только что наткнулся на одно из последних высказываний, про "мотор Рено - безнадежен", и, наверное, вернусь к формулировке "поливание помоями". Ибо теперь это уже явно никакая не критика ни разу.

1. Написать, что в гоночной серии Ф1 учавствуют команды, они являются(по правилам написанным на бумаге) строителями своих шасси, привлекают спонсоров в зависимости от умений вести дела, по результатам соревнований получают кубки , в том числе КК.

Или написать, что не все, что одинаково называется идентично. Даже не знаю.

2. Без обид . Слова имеют смысл. Нельзя просто так применять одни слова вместо других не искажая смысла.

Критика-есть указание на недостатки как правило с целью их устранения. Это, кстати и пишет Кравиц. Так что он применяет слова правильно.

"Поливание помоями'"-посмотри сам в словаре идиом(или как там)

Когда врач говорит о пациенте "безнадежен", он поливает его помоями. О как у тебя!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Так в чем проблема-то? К кому какие претензии?

У меня лично ни к кому. Меня данная ситуация не более, чем забавляет. Весь перманентный срач обусловлен желанием отдельных юзеров порассуждать на тему абстрактно-вакуумной справедливости в отношении РБР со стороны остальных нехорошек. Вот и всё.

И да, упрощать РБР до производителя газировки, при этом чётко осознавая, что они умеют создавать практически совершенную аэродинамику, это какой-то запредельный уровень лицемерия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bugaga: вот сейчас реально смешно

каким конкурентам? Мерсу аль феррари или обоим сразу...

Феррари и Мерс даже Виллам и Зауберу поставляют не актуальные движки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда у Косворта прототип? они изначально говорили, что не будут его делать... Мерс свой движок 3.5 года пилил а ты РБ пытаешься предложить сделать тоже самое с нуля за 1.5 года... ты фантазер и сказочник не знающий о производстве НИЧЕГО, не говоря уже о проектировании и испытаниях

Мало полтора года, так у РБР и 3 года есть, если они захотят. Продолжать с Рено, покупать старые Феррари, брать альтернативынй двигатель от Берни, а в это время пилить свой. В чём проблема-то?

Прототип Косворта вот, они работали над ним, так же как и остальные производители.

http://www.racecar-e...-f1-power-unit/

Ещё раз, вся проблема РБР, это то что они как капризный ребёнок хотят всё и сейчас и не хотят работать. Мерсы над своим двигателям годами работали, и вкладывали в него кучу денег, выступая посредственно пока у РБР был отличный Рено V8. Теперь пожинают плоды своей работы. А РБР хочет заплатить 20ку, как все и получить то, на что Мерс тратил условно говоря лярд.

МакЛарен, когда ему понадобился двигатель пошёл и нашёл себе двигатель. Вилльямс, когда уходили от них БМВ, пошли и нашли себе двигатели.

Так же и РБР пора перестать думать что всё можно купить. Не устраивают предложения нынешних мотористов, ищите других, делайте сами.

Во-первых, ты понимаешь разницу между производителем двигателя и производителем напитков?

Во-вторых, я не нигде не утверждал про справедливость требований (что за требования вообще).

РБР шасси что, у кого-то покупают? нет. Как-то научились ради побед из газировки делать машины. Так что, было бы желание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://thejudge13.co...ngine-for-2016/

РБ будет производить собственный ers для движков Рено,над мотором будет работать Марио Илиен,моторы будут стоять под маркой Инфинити

Judge конечно не надежен,но хочется чтобы это было правдой

В какую же лужу сядут Мерседес и Феррари, если это окажется правдой и РБР сумеет их объехать. Даже представить себе сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и ларчик открывается относительно РБ: «Ред Булл» нашёл двигатель на сезон-2016

Так, что не даром человеку деньги платили и занимался дороботкой двигателя. Создали получается свой мини заводик или отдел двигательный, разници нет как он называется. Главное, что имеют право дорабатывать его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса не исключает возможности ухода из Ф-1 по окончании сезона-2016

Пилот «Уильямса» Фелипе Масса не исключает возможности своего ухода из Формулы-1 после сезона-2016. Такой вариант бразилец рассмотрит, если у него не будет места в конкурентоспособной команде.

«Следующий год будет последним по моему текущему контракту. Потому я думаю, что это будет самый важный сезон, чтобы понять, должен я продолжать или нет. Я останусь в Ф-1, если буду в такой команде, как «Уильямс», с которой я очень рад гоняться и которая рада сотрудничеству со мной. Когда вы работаете там, где вам нравится, где вы чувствуете себя желанным, это придаёт мотивацию для продолжения.

Я не думаю, что буду бояться закончить (карьеру в Ф-1). Полагаю, что со мной всё будет в порядке. Я знаю, что в какой-то момент каждый должен остановиться. Но я не думаю, что для меня уже пришло время», — приводит слова Массы UOL Esporte.

Бразилец ещё не определился с тем, где будет жить, по завершении карьеры в Ф-1: «Я не знаю, вернусь ли в Бразилию или останусь в Монако. Мне нравится Майами. Быть может, я уеду жить туда. У меня есть время, чтобы подумать об этом».

На вопрос о том, не думал ли он о переходе в NASCAR, Масса ответил меня: «У них слишком много гонок в чемпионате. Думаю, моя семья убьёт меня, если я буду гоняться каждый уик-энд».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса не исключает возможности ухода из Ф-1 по окончании сезона-2016

А в принципе молодец мужик, что после такой травмы и таких перегрузок протянул еще столько лет. Да и больше раскрылся после ухода с феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...