Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

Доработка разрешена, заморозка отменена. РБР и Рено могут объявлять о продолжении сотрудничества

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. в 33 начнешь говорить что Квяту пора из Ф1?

он уже почти это говорит)_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доработка разрешена, заморозка отменена. РБР и Рено могут объявлять о продолжении сотрудничества

А толку то если Рено не знает что делать для того чтобы улучшить мотор? Там хоть 100 токенов им дай

1) Требовать у ФИА изменений в регламенте на 2014 и далее, с целью внедрений гибридных СУ v6-турбо.

2) Наступает 2014 год: СУ Рено оказывается хуже, чем двигатель Мерседес, итог только 3 победы за сезон. И обещания от Рено к 2015 году всё исправить.

3) Наступает 2015 год: СУ Рено оказывается не только не прибавила в мощности, но также стала менее мощной и менее надёжной, что на тестах и на первых этапах привело к сходам. Подтверждением этих слов: по информации издания, в Red Bull Racing решили отказаться от сотрудничества с Renault после Гран При Канады, когда данные телеметрии показали, что силовая установка 2015 года уступает прошлогодней. А до этого были соглашения с Илмором разработать две различные СУ для команды. Илмор выполнил свою задачу, а в Рено дали понять, на 3-х предсезонных тестах СУ от Илмора будет опробована, но дальше слов дело не пошло. В дальнейшем Рено отказалось сотрудничать с Илмором, и СУ от данной компании не была реализована. Мотористы Рено обещали ко второй части сезона использовать условные баллы в количестве - 12. Но, в Венгрии и Бельгии мы снова ничего не получили, в компании Рено это объяснили тем, что просто напросто не успевают, и доработанная СУ будет готова к Сочи. Через пару этапов, мотористы вновь сообщают, что к Сочи не успевают и использование доработанного двигателя запланировано на этап в США. И что мы на данный момент видим: один из представителей Renault признался, что в компании не знают, как решать возникшие проблемы: «Вопрос не в количестве условных баллов, а в их использовании. У нас достаточно баллов, но нет решения».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немецкий Auto Motor und Sport пишет о том, что в компании Renault готовят обновления силовой установки к Гран При Бразилии. В этом сезоне французским мотористам были доступны 12 условных баллов для её доработки, но пока они не потратили ни одного.

Как пишет издание, еще летом один из представителей Renault признался в частной беседе, что в компании не знают, как решать возникшие проблемы: «Вопрос не в количестве условных баллов, а в их использовании. У нас достаточно баллов, но нет решения».

Ранее появилась информация, что в Renault готовят обновленную силовую установку к Гран При США, однако испытания на динамическом стенде показали, что она недостаточно надежна для того, чтобы использовать её в гонках. В результате дебют модернизированной версии двигателя отложен до Гран При Бразилии, и на его доработку в Renault потратили только два условных балла. По расчётам, новинка позволит отыграть 0,15 секунды на круге.

Auto Motor und Sport приводит еще один любопытный факт: по информации издания, в Red Bull Racing решили отказаться от сотрудничества с Renault после Гран При Канады, когда данные телеметрии показали, что силовая установка 2015 года уступает прошлогодней.

Кроме того, нет уверенности и в том, что Renault продолжит участвовать в Формуле 1. Якобы, несмотря на взятые обязательства выкупить команду Lotus F1, президент концерна Renault-Nissan Карлос Гон может отказаться от сделки, если решит, что бесполезно тратить миллионы евро в ситуации, когда инженеры не могут найти способ устранения возникших проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А толку то если Рено не знает что делать для того чтобы улучшить мотор? Там хоть 100 токенов им дай

Это старая информация обуликованная сейчас, движок они уже давно обновили, просто тестят его и готовят к тому чтоб поставить на машины.

Кроме того, нет уверенности и в том, что Renault продолжит участвовать в Формуле 1. Якобы, несмотря на взятые обязательства выкупить команду Lotus F1, президент концерна Renault-Nissan Карлос Гон может отказаться от сделки, если решит, что бесполезно тратить миллионы евро в ситуации, когда инженеры не могут найти способ устранения возникших проблем.

пусть передают РБР свой мотор, они с Ильмором его доведут до ума

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доработка разрешена, заморозка отменена. РБР и Рено могут объявлять о продолжении сотрудничества

а зачем это рено?!

они выжидают!

может им ТР недорого продадут!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем это рено?!

они выжидают!

может им ТР недорого продадут! :)

По мне СТР совершенно не удобна для Рено, у которых база в англии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне СТР совершенно не удобна для Рено, у которых база в англии.

думаю, если бы было так просто, не интересовались бы реношники ТР!

однако, контакты были!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... я и подумал раз ММ уже поставляли для команд Ф1 КЕРС, почему бы и для гибрида не обратится к ним, все команды, кроме Виллок к ним пошли, когда КЕРС нужно было

ММ - подразделение ФИАТа. и этот факт переводит вопрос в политическую плоскость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, если бы было так просто, не интересовались бы реношники ТР!

однако, контакты были!

Это какие такие контакты там были?

По мне СТР совершенно не удобна для Рено, у которых база в англии.

Если следовать логике отношений Рено и РБР общепринятых. То в этом году точно ТР не продадут Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это какие такие контакты там были?

гугл те в помощь!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гугл те в помощь!!

Что в гугле есть фоточки со встреч?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в гугле есть фоточки со встреч?

:newconfus:

ндааааааааааааа! :facepalm: :facepalm:

есть интервью!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в гугле есть фоточки со встреч?

Руководитель «Торо Россо» Франц Тост рассказал о том, что в «Рено» рассматривали возможность покупки итальянской конюшни с целью превращения ее в свою заводскую команду, однако в итоге – по мнению Тоста, – в «Рено» решили сделать выбор в пользу «Лотуса».

«Я могу рассказать лишь о том, что случилось в последние месяцы, когда мы общались с представителями «Рено». Да, они приезжали к нам в Фаэнцу, но в последние несколько недель все стихло. Так что я полагаю, что в «Рено» решили купить другую команду. Посмотрим, какое влияние это окажется на будущее «Торо Россо». Нужно дождаться того, каким будет ход «Рено», и о чем они в итоге объявят. И уже после этого мы будем обсуждать программу, которая была бы наиболее подходящей для «Торо Россо», – цитирует Тоста pitpass.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок было)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бильд: Ред Булл должен остаться. Уход крайне маловероятен. Сейчас они выбирают между Рено и Феррари 2015 года. 2016-е Феррари также не исключены.

Гельмут Марко: Пока контракта нет, но мы надеемся все уладить в Остине.

С 2018 года обсуждается введение движков V6-Битурбо (1000 лошадиных сил)

http://m.sportbild.b...portMobile.html

UPD: Битурбо движки будут альтернативой текущим гибридным движкам. Стоить они будут в два раза меньше, и команды сами смогут выбирать тип движка с 2018 года

http://f1-insider.com/todt-stimmt-neuem-v6-motorkonzept-zu/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне Кевина в Лотус/Рено захотелось увидеть в 2016...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне Кевина в Лотус/Рено захотелось увидеть в 2016...

Что-то мне Лотус\Рено захотелось увидеть в 2016...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бильд: Ред Булл должен остаться. Уход крайне маловероятен. Сейчас они выбирают между Рено и Феррари 2015 года. 2016-е Феррари также не исключены.

Гельмут Марко: Пока контракта нет, но мы надеемся все уладить в Остине.

С 2018 года обсуждается введение движков V6-Битурбо (1000 лошадиных сил)

http://m.sportbild.b...portMobile.html

UPD: Битурбо движки будут альтернативой текущим гибридным движкам. Стоить они будут в два раза меньше, и команды сами смогут выбирать тип движка с 2018 года

http://f1-insider.co...otorkonzept-zu/

Вот это было бы интересно, что-то похожее на 80, когда кто-то на турбо гонял, кто-то на атмосферниках. Понятно что не тоже самое, но было бы интересно. Правда мне кажется поначалу, если такое случится, может получится так, что разница окажется между обычными турбо и Битурбо будет по скорости высокой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это было бы интересно, что-то похожее на 80, когда кто-то на турбо гонял, кто-то на атмосферниках. Понятно что не тоже самое, но было бы интересно. Правда мне кажется поначалу, если такое случится, может получится так, что разница окажется между обычными турбо и Битурбо будет по скорости высокой.

Маловероятно, фиашные бюрократы любят стандартизацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это было бы интересно, что-то похожее на 80, когда кто-то на турбо гонял, кто-то на атмосферниках.

Атмосферники всё-таки не от хорошей жизни выбирали. В принципе, и сейчас могли бы Косворт V8 вернуть как дешёвую, но безнадёжную альтернативу дорогому турбо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паскаль Верляйн :" Что касается Суперлицензии, то она у меня уже есть, так я являюсь резервным гонщиком Mercedes в Ф1 ещё с прошлого года, когда правила [получения Суперлицензии] были другими». :)

http://ru.motorsport.com/dtm/news/verlyajn-eto-luchshij-podarok-ko-dnyu-rozhdeniya/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Атмосферники всё-таки не от хорошей жизни выбирали. В принципе, и сейчас могли бы Косворт V8 вернуть как дешёвую, но безнадёжную альтернативу дорогому турбо.

ну я так понял, эти битурбо, будут как раз для команд типа - СТР, Манор, ФИ, Заубер. Раз дешевле, предполагаю, что в итоге, они менее перспективные будут в плане скорости, хотя возможно все уровняют и просчитают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, если бы было так просто, не интересовались бы реношники ТР!

однако, контакты были!

Контакты бывают и для того чтоб показать что вы не единственный вариант, чтоб лотус двигался по цене

:newconfus:

ндааааааааааааа! :facepalm: :facepalm:

есть интервью!!!

Лотус, Лотус и только Лотус, а СТР, Заубер и ФИ, так для отвода глаз и для давления на Лотус

Бильд: Ред Булл должен остаться. Уход крайне маловероятен. Сейчас они выбирают между Рено и Феррари 2015 года. 2016-е Феррари также не исключены.

Гельмут Марко: Пока контракта нет, но мы надеемся все уладить в Остине.

С 2018 года обсуждается введение движков V6-Битурбо (1000 лошадиных сил)

http://m.sportbild.b...portMobile.html

UPD: Битурбо движки будут альтернативой текущим гибридным движкам. Стоить они будут в два раза меньше, и команды сами смогут выбирать тип движка с 2018 года

http://f1-insider.co...otorkonzept-zu/

Я за битурбо, такой вариант может быть интересен и другим производителям и разработка такого мотора не такая затратная как нынешней СУ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это было бы интересно, что-то похожее на 80, когда кто-то на турбо гонял, кто-то на атмосферниках. Понятно что не тоже самое, но было бы интересно. Правда мне кажется поначалу, если такое случится, может получится так, что разница окажется между обычными турбо и Битурбо будет по скорости высокой.

На атмосферниках гоняли частники без денег и атмосферники уступали турбо пропасть. Если бы разрешили оставить атмосферники в 2014 то мелкие команды могли бы их и оставить и тогда косворт поди бы остался, все таки 5 млн или 25 существенная разница в цене

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...