Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

О чём днём и говорил. Походу, это Рон балаболит, а не Дженс.

Нельзя сорвать переговоры со спонсорами..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон сказал датчанам, что они заставили Кевина срочно делать операцию на руке в Женеве чтобы быстрее восстановиться, так как он им срочно нужен в форме

Уйти из Мака посреди сезона? Не верю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они были не только клиентами но и вассалами, а вассал конечно же не станет самостоятельным.

Вряд ли кто-то серьёзный будет продавать шасси без вассальной присяги в комплекте. А покупать шасси Заубера... Ну, такой клиент вряд ли долго протянет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уйти из Мака посреди сезона? Не верю

Не посреди сезона, но если они видят Кевина боевым в 2016, то он должен скоро начинать подготовку к возвращению в гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно дело когда двигатель не конкурентоспособен, как например у Хонды сейчас, но никто не знает какая работа ведёться и что там вообще. И совсем другое, когда при этом клиент начинает полоскать бельё в прессе что они 2й год не могут сделать хороший двигатель. Вот это действительно бьёт по имиджу.

а что сегодня говорил про Хонду Алонсо? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли кто-то серьёзный будет продавать шасси без вассальной присяги в комплекте. А покупать шасси Заубера...

А шасси РБР? :)

Не посреди сезона, но если они видят Кевина боевым в 2016, то он должен скоро начинать подготовку к возвращению в гонки

Ну, не настолько же срочно, чтобы в сентябре срочно залечивать руку, которая в октябре и так срастётся :)

Психанул сегодня один по радио)

Потом как обычно сказал, что не это имел ввиду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А шасси РБР? :)

А эти ещё и название потребуют сменить на какое-нибудь Rote Stier или Toro Rojo.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли кто-то серьёзный будет продавать шасси без вассальной присяги в комплекте. А покупать шасси Заубера... Ну, такой клиент вряд ли долго протянет :)

И СТР и СА даже не думали двигаться дальше они создавались зависимыми, потому приводить их в пример просто некорректно. Вот Хаас это первый случай клиента, который не вассал, вот и увидим что из этого выйдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому и когда?

шоу с дележкой премиальных от Берни при подписании договора согласия, противостояние с Мосли. Не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А эти ещё и название потребуют сменить на какое-нибудь Rote Stier или Toro Rojo.

Ну, т.е. будут продавать без вассальной присяги? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, т.е. будут продавать без вассальной присяги? :rolleyes:

Нет, эти будут продавать с усиленной вассальной присягой (название: Красный Бык, пилоты - из молодёжной программы) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шоу с дележкой премиальных от Берни при подписании договора согласия, противостояние с Мосли. Не?

чего-чего? какого именно договора? )))

феррари бесит? бывает. а так, я тебе сходу накидаю кучу эпизодов, когда кто-либо из значимых игроков угрожал уходом. рено в 2011 (во время обсуждения двигательного регламента), мерс, во время шинных тестов в 2013 году и т.д.

а уж про заварушку с мосли лучше не начинай. там одна феррари ничего бы не нарешала. целый ряд команд пригрозил сексуальному затейнику альтернативным чемпом.

Нет, эти будут продавать с усиленной вассальной присягой (название: Красный Бык, пилоты - из молодёжной программы) :)

гы. фантазёр ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это всего лишь прагматизм (зачем вкладывать деньги в то, что заведомо не принесет результата) и политические методы (мы сильны и можем диктовать свои условия). Вам не нравится шантаж РБ? А почему тогда никто здесь особо не возмущался когда недавно Феррари загибала пальцы?

Ну и это всего лишь прагматизм. Незачем вкладывать деньги, не вкладывайте. Такое ощущение, что их кто-то заставляет и тому же Мерсу с Феррари это необходимо.

Я уже отвечал в теме Феррари про политические методы РБ и по поводу того, что они якобы сильны.

С 2014-го РБ вообще не котируется в кабинетах. Они никак не повлияли на ситуацию с начала турбоэры. Мерс все блокирует. Так что они слабы. И та кампания, которая развернулась в СМИ, напоминает скорее предагонические крики, нежели продиктованный сильной позицией план.

Почем я знаю, почему здесь никто не возмущался загибаниями пальцев Феррари?

Видимо признавали, что у Феррари есть такое право :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего-чего? какого именно договора? )))

феррари бесит? бывает. а так, я тебе сходу накидаю кучу эпизодов, когда кто-либо из значимых игроков угрожал уходом. рено в 2011 (во время обсуждения двигательного регламента), мерс, во время шинных тестов в 2013 году и т.д.

а уж про заварушку с мосли лучше не начинай. там одна феррари ничего бы не нарешала. целый ряд команд пригрозил сексуальному затейнику альтернативным чемпом.

гы. фантазёр ))

с чего ты взял, что меня что-то бесит?:) я просто говорю, что РБ далеко не первые в таких методах. Как там бишь "своей исторической роли":)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс тут есть опасность если пойти у них на поводу, другие начнут шантажировать. Зря Ф1 в свое время взяла курс на автопроизводителей, потеряли столько хороших команд и теперь Ф1 пожинает это. Нужно пока не поздно снова переориентироваться на частников. ВЕК для автопроизводителей а Ф1 должна быть чемпионатом команд.

В какое "свое время"?

По-моему, с года так 2009-го был курс на частников.

Создали новую газированную легенду стахановскими методами за 3 года.

Предоставили условия участия в чемпе как и Феррари с Маками и Мерсами.

Все для вас, уважаемые частники.

2009-ый вообще фарс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и это всего лишь прагматизм. Незачем вкладывать деньги, не вкладывайте. Такое ощущение, что их кто-то заставляет и тому же Мерсу с Феррари это необходимо.

Я уже отвечал в теме Феррари про политические методы РБ и по поводу того, что они якобы сильны.

С 2014-го РБ вообще не котируется в кабинетах. Они никак не повлияли на ситуацию с начала турбоэры. Мерс все блокирует. Так что они слабы. И та кампания, которая развернулась в СМИ, напоминает скорее предагонические крики, нежели продиктованный сильной позицией план.

Почем я знаю, почему здесь никто не возмущался загибаниями пальцев Феррари?

Видимо признавали, что у Феррари есть такое право :D

а почему РБ должны были быть против турбо? Они не моторостроители. Ради интереса посчитай, сколько спортивных программ субсидируют газировщики. Да куда ни плюнь, почти на каждом мероприятии мелькают их цвета. Для них Ф1 это всего лишь одно из подразделений. И уйти им есть куда. А вот я как болельщик именно ф1 этого не хочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему РБ должны были быть против турбо? Они не моторостроители. Ради интереса посчитай, сколько спортивных программ субсидируют газировщики. Да куда ни плюнь, почти на каждом мероприятии мелькают их цвета. Для них Ф1 это всего лишь одно из подразделений. И уйти им есть куда. А вот я как болельщик именно ф1 этого не хочу.

Я и не писал, что они должны быть против турбо.

Писал про то, что с начала турбоэры РБ никак не котируются и их закулисное влияние на происходящее в Ф1 - 0.

Даже Феррари продавила доработку СУ по ходу сезона, а они ничего не смогли. Хотя хотели.

Я прекрасно знаю, насколько широко представлен РБ в спорте. В этом случае тем более не понимаю этой возьни.

Если у тебя такой широкий обхват, и ты ничего от ухода из Ф1 не потеряешь, так уходи.

А что ты хочешь как болельщик Ф1? Очередных преференций для РБ?

Разрешенных читов, смены резины по их просьбе посреди сезона, этого ты хочешь?

Лично меня вполне устраивает то, что их влияние на происходящее в чемпе сократилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формулу просто нужно переориентировать с автопроизводителей снова на частников. Тогда команды будут харизматичнее. Следовательно болельщики появятся командные. Следовательно и уход-приход моторориста не будет настолько болезненным, да и политики меньше будет.

В корпорациях исходят из тезиса "мы не можем позволить себе провал". У них на это реклама завязана, а у частников живущих Формулой 1 - одна Ф1 и есть. Они ее беречь будут.

Это было понятно еще в 2009, и Макс пытался что то с этим сделать своими революционными мерами c мегабюджетным лимитированием и тд. Он понимал, что нужно возвращать частников, и на его предложение выстроилась огромная очередь. Он знал, что Ред Булл и автопроизводители не будут в восторге, но его его целью и было выгнать часть автопроизводителей и вернуть Ф1 к ситуации 90-х с Феррари, Уильямсом, Маклареном и частниками, которые существуют только ради Ф1. Поэтому целью и был раскол ФОТА. ФОТА держалась и объявила об альтернативном чемпионате, и тут же Максу завязали руки Берни и CVC испугавшись миллиардных потерь. Но проблему это решило лишь в краткосрочной переспективе. Тойота и БМВ вскоре ушли. А новым командам (ХРТ, Лотусу-Катерхему и Верджину-Марусе) уровень бюджетов, который снизился не достаточно оказался не по зубам.Теперь ФИ, Лотус и Заубер все время выживают лишь чудом, а все из-за того, что Бычье и автопроизводители еще в нулевых разогнали бюджеты до слишком крутой отметки, но Ф1 не является их основным бизнесом, они не живут Ф1. Вот и теперь что Матешитцу, что Мерсу, что Маркионе, что Гону плевать на Ф1,плевать на болельщиков и талантливых пилотов, они думают только о своей выгоде, даже если Ф1 развалится они не будут сильно расстроены. По крайней мере события последнего времени заставляют думать только в таком ключе. Берни не зря сказал, что Тодт не достаточно жесток с командами, он их распустил, боится спорить с ними...А терять время больше нельзя, действовать надо очень быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В какое "свое время"?

По-моему, с года так 2009-го был курс на частников.

Создали новую газированную легенду стахановскими методами за 3 года.

Предоставили условия участия в чемпе как и Феррари с Маками и Мерсами.

Все для вас, уважаемые частники.

2009-ый вообще фарс

ну какая газировка легенда для частников? У частников которые были в Ф1 в 90- х, и которых надо возвращать денег в тысячи раз меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну какая газировка легенда для частников? У частников которые были в Ф1 в 90- х, и которых надо возвращать денег в тысячи раз меньше

Прочитал твои посты выше.

По-моему ты полностью не понимаешь происходящего в современном спорте.

Видимо ты желаешь возвращения времен Ханта, но это невозможно.

Время 90-х тоже ушло, и сделать так как было раньше в современных условиях не получится.

Не только в Ф1, но в любом популярном виде спорта в топовых лигах, сериях рулят деньги.

Прошло время гаражных героев и его не вернуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что сегодня говорил про Хонду Алонсо? :bigwink:

что он всю жизнь мечтал выступать в GP2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс тут есть опасность если пойти у них на поводу, другие начнут шантажировать.

Обратная опасность тоже существует. Если уйдет 2 команды, то оставшиеся (особенно крупные вроде Феррари и Мерседеса) приобретут такую значимость, что получат идеальные условия для шантажа вида: "Уйдем мы, и развалится ваш цирк, муа-ха-ха".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратная опасность тоже существует. Если уйдет 2 команды, то оставшиеся (особенно крупные вроде Феррари и Мерседеса) приобретут такую значимость, что получат идеальные условия для шантажа вида: "Уйдем мы, и развалится ваш цирк, муа-ха-ха".

Вернут V8 Джордана, Минарди. Да и не уйдет Феррари. Мерс да может свалить, но они на коне, куда они уйдут. Феррари же только рада, что РБР наконец свалился и желания его поднимать нет, лучше помочь кому поскромнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернут V8 Джордана, Минарди. Да и не уйдет Феррари. Мерс да может свалить, но они на коне, куда они уйдут. Феррари же только рада, что РБР наконец свалился и желания его поднимать нет, лучше помочь кому поскромнее

Не вернут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ночью ждем одну из главных спортивных новостей года. Источником новости станет некий владелец акций, с Рено это не связано, с коммерческими правами тоже не связано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...