Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

Ну, есть Тодт в менеджерах. Обычно, это намного полезнее.

Не обязательно, одно дело найти место пилоту с деньгами, совсем иное просто талантливому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обязательно, одно дело найти место пилоту с деньгами, совсем иное просто талантливому.

Ну, У Николя я мало помню проколов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, У Николя я мало помню проколов.

У Николя это первый талантливый, но без поддержки, так что эта ситуация для него впервые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Николя это первый талантливый, но без поддержки, так что эта ситуация для него впервые.

А Жюль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Жюль?

И что Жюль ?

Дебют в Марусе в возрасте 23лет, учитывая уровень, который набрал Шарль уже в 17, если мариновать его 8 лет в молодежках, это катастрофа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что Жюль ?

Дебют в Марусе в возрасте 23лет, учитывая уровень, который набрал Шарль уже в 17, если мариновать его 8 лет в молодежках, это катастрофа.

Ну у Жюля в ГП2 не идеально всё было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у Жюля в ГП2 не идеально всё было.

То что Стролл дебютирует в Ф1 и в хорошей команде раньше чем Леклерк, вполне реальная ситуация и совершенно неадекватная.

Но я не удивлюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю делать ставки кого следующим посватают в Феррари. Я предлагаю Массу, а чё с возвратом Кими же прокатило, ну или на крайняк Барикелло :trollface:

Квята же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квята же

Петрова :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петрова :trollface:

Было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то претенденты заменить Кими какие то неубедительные. Боттас сливает Массе, Квят адаптировался к команде и машине и теперь быстрее Рикки. Только Хюльк уверенно быстрее Переса.

Вообще Феррари надо Росси брать, и пилот хороший, и итальянские корни и огромный американский рынок. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то претенденты заменить Кими какие то неубедительные. Боттас сливает Массе, Квят адаптировался к команде и машине и теперь быстрее Рикки. Только Хюльк уверенно быстрее Переса.

Вроде и Боттас впереди Массы, и Рикки впереди Квята. И если 18-13 это уверенно, то Риккиардо тогда вообще на другой планете по сравнению с Квятом :) Ну да, пара последних гонок не задалась. Но уже после Сильверстоуна ситуация легко может перевернуться. Так что не надо тут набрасывать. Что касается Кими, то ситуация один в один, как с Массой в 2012 - тогда продлили, не удивлюсь если и сейчас продлят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде и Боттас впереди Массы, и Рикки впереди Квята. И если 18-13 это уверенно, то Риккиардо тогда вообще на другой планете по сравнению с Квятом :) Ну да, пара последних гонок не задалась. Но уже после Сильверстоуна ситуация легко может перевернуться. Так что не надо тут набрасывать. Что касается Кими, то ситуация один в один, как с Массой в 2012 - тогда продлили, не удивлюсь если и сейчас продлят.

в квалах было 5-1 в пользу Рикки, теперь 5-4, Квят прибавил, Масса делает в квалах Боттаса 6-3, а Хюльк уверено переигрывает Переса и дальше будет лучше, чем быстрее машина тем больше разрыв. А если бы все мерялось очками, то Вернь был в РБР а не Квят

Да и 5 очков преимущество над Массой для Боттаса это все равно что проигрыш, если уж мерятся очками, а не скоростью. по очкам Вернь тоже был впереди Рикки где Вернь и где Рикки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в квалах было 5-1 в пользу Рикки, теперь 5-4, Квят прибавил, Масса делает в квалах Боттаса 6-3, а Хюльк уверено переигрывает Переса и дальше будет лучше, чем быстрее машина тем больше разрыв. А если бы все мерялось очками, то Вернь был в РБР а не Квят

Да и 5 очков преимущество над Массой для Боттаса это все равно что проигрыш, если уж мерятся очками, а не скоростью. по очкам Вернь тоже был впереди Рикки где Вернь и где Рикки

Да, да. Посмотрим, что будет через пару гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоспорт:Ред Булл может перейти на Мерседес и получить в партнеры Астон Мартин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоспорт:Ред Булл может перейти на Мерседес и получить в партнеры Астон Мартин

Даймлер АГ принадлежит 5% акций Астона. Пока не пойму, каким образом РБ может получить моторы Мерсов, да еще и такие-же по мощности, как у заводской команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, да. Посмотрим, что будет через пару гонок.

...говорили фобы Квята после Монако :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даймлер АГ принадлежит 5% акций Астона. Пока не пойму, каким образом РБ может получить моторы Мерсов, да еще и такие-же по мощности, как у заводской команды?

Мерс хочет Астон Мартин попиарить, чтот тут непонятного, бизнес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не обязательно более справедливыми. Просто сильно более зависимыми от места в КК. Скажем, с шагом в 30 млн за место :)

Наоборот. В машину вкладываться всегда выгодней для скорости чем в пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс хочет Астон Мартин попиарить, чтот тут непонятного, бизнес

Речь идет о 2016 годе уже. Непонятно вот что, в статье идет речь, что двигатели будут такие-же, как и у заводской команды. Слабо верится, что Мерсы на это пойдут, либо очень самоуверенны стали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь идет о 2016 годе уже. Непонятно вот что, в статье идет речь, что двигатели будут такие-же, как и у заводской команды. Слабо верится, что Мерсы на это пойдут, либо очень самоуверенны стали.

Ну там мотивирует тем что Астон и Мерс мол не конкуренты, типа разные ниши в автобизнесе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даймлер АГ принадлежит 5% акций Астона. Пока не пойму, каким образом РБ может получить моторы Мерсов, да еще и такие-же по мощности, как у заводской команды?

Поставят двигатели Мерса, а на спойлер наклейку АМ, вместо Ифинити, пару лет перекантуются, будут искать нового моториста или покупателя.

Но эта новость опять толкает нас к появлению заводской Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот. В машину вкладываться всегда выгодней для скорости чем в пилотов.

Пилоты не дорого стоят, а мешки колотят болиды и сливают результат и тут замкнутый круг чтоб вылезти из ямы и привлечь спонсоров нужно показывать хорошие результаты, как можно загубить плоды инженеров показал 2012 когда у команды вышла отличная машина а результат нормальный показали лишь в паре гонок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще новость хорошая, может за Астоном и другие подтянутся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставят двигатели Мерса, а на спойлер наклейку АМ, вместо Ифинити, пару лет перекантуются, будут искать нового моториста или покупателя.

Но эта новость опять толкает нас к появлению заводской Рено.

Да то что заводская Рено будет у меня уже нет сомнений, а РБР усилено ищет замену, ибо быть клиентом не вариант. 2016 они перебьются, а вот на 2017 усилено ищут варианты, если не найдут то уйдут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...