Перейти к контенту
Jаne

Поправки к получению суперлицензии

Ваше отношение к нововведению FIA  

47 голосов

  1. 1. поправки от ФИА ...

    • определенно улучшат систему получения суперлицензии в целом
    • бюрократическое и ненужное нововведение, ничего не изменится
    • хотели как лучше, а получилось как всегда (задумка хороша, но вот исполнение... )
    • птичку жалко (во всем этом лишь с Мировой поступили несправедливо)


Recommended Posts

76 человек имеют суперлицензию или могут претендовать на нее

Неравнодушный фанат подсчитал, сколько человек имеют суперлицензию или могут претендовать на нее — после изменения правил ее получения. Как известно, пилоты, у которых была суперлицензия теперь могут сохранять ее еще 3 года.

https://docs.google....97lg/edit#gid=0

http://racecontrol.me/news/9987

PS: Кстати, там Сироткин в списке с СЛ до 2018г.

Изменено пользователем АгрегАтор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS: Кстати, там Сироткин в списке с СЛ до 2018г.

Видимо, таки, не нужно быть тестером, чтобы прошлая сохранялась. Надо бы посмотреть, что будет в правилах написано окончательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, таки, не нужно быть тестером, чтобы прошлая сохранялась. Надо бы посмотреть, что будет в правилах написано окончательно.

Да, там в Аппендиксе Л ещё старые баллы.

Изменено пользователем АгрегАтор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

76 человек имеют суперлицензию или могут претендовать на нее

Неравнодушный фанат подсчитал, сколько человек имеют суперлицензию или могут претендовать на нее — после изменения правил ее получения. Как известно, пилоты, у которых была суперлицензия теперь могут сохранять ее еще 3 года.

https://docs.google....97lg/edit#gid=0

http://racecontrol.me/news/9987

PS: Кстати, там Сироткин в списке с СЛ до 2018г.

5 пилотов в Ф1 не смогли бы гонять в 2015, в т.ч. и Эриксон, который пришел в 2014, да и боттасу пришлось бы еще сезон в младших погонять (но его не считаю, тогда вместо чистого тестерства в 2013 он бы гонял в Мировой или ГП2)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и боттасу пришлось бы еще сезон в младших погонять

Зачем? У него даже с пропуском сезона набиралось 50: 20 за бронзу EF3 и 30 за золото GP3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем? У него даже с пропуском сезона набиралось 50: 20 за бронзу EF3 и 30 за золото GP3.

А по новым правилам, если ты тестер, то пропуски не считаются, так что 70

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посчитал, кто может рассчитывать на суперку, если браь положениев чемпионатах на сейчас, вот что выходит:

ГП2:

Вандорн - ему и так ничего не надо, а он уверенно на титул идёт

Росси - второе место и можно идти к Хаасу.

Харьянто - на сейчас получит 30 очков, надо 40, если получит суперку, будет лакомым для команд с финансовыми трудностями

Сироткин - на сейчас получает 20, а надо 28. Но побороться за 3 место вполне может, судя по последним этапам, а этого будет достаточно

Линн - имеет достаточно для СЛ

Марчьелло - имеет достаточно для СЛ

Гасли - на сейчас получит 6 очков, после пересчёта очков для мировой, ему остаётся до суперки всего 5, так что, может получить.

Эванс - далековато, конечно, до нужного 4 места, но теоритически, может если РТ вспомнит как побеждать.

ГП3:

Киркхофер - ему достаточно быть в топ 3, пока справляется.

Окон - имеет достаточно для СЛ

Бернштофф - Эмилю нужен титул, шансы на него, теоритически, есть.

Фуоко, Эрикссон и Пэрри могут получить суперку при титуле, но, их титул весьма сомнительны. Гьото даже титула не хватит.

Рено 3.5

Роуленд - ему достаточно 4 места в чемпионате, явно получит право на СЛ

Стонеман и Де Врис - обоим нужно попасть в топ 3, и за 3 место оба могут ещё побороться.

Ваксивье и Джаафару даже титула не хватит.

Ф3 Евро:

Джиовинацци - устроит и 1 и 2 место

Леклерк - тоже самое, титул, или вице-чемпионство дадут право на СЛ

Розенквист - Феликсу достаточно 5 места по итогам года.

Деннис - нужен титул, шансов маловато, но пока есть.

из ДТМ никто, из Инди Лайтс никто, из Суперформулы (вроде только те, кто и так имеют(Андре, Казуки, Коба) в WTCC Мюллер может рассчитывать. WEC и Индикар лень считать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел Индикар. Если чемпионат закончится так, как гонщики расположены в ЛЗ на сегодняшний день, то СЛ будет у следующих людей:

Монтоя, Пауэр, Диксон, Кастроневиш и все, пожалуй. Причем, у всех, кроме Монти, она будет независимо от результатов 2015-го, Хуану же необходимо либо первое, либо второе место. Впрочем, все они тестировались в Ф1 в разные годы

У Пажено 28 очков, но врядли он сможет дотянуться до необходимого третьего места в ЛЗ. Рэйхол в прошлые годы выступал плохо, так что ему нужен только титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WEC также посмотрел - гонщиков полно.

Это Мак-Ниш, Кристенсен, Дюваль, Лоттерер, Фэсслер, Трелунье, Дэвидсон, Буэми.

Вероятно, к концу года прибавятся Либ, Дюма и Яни, возможно Саразан (ему не хватает 12 очков). Ну и Уэббер, так понимаю, остается в списке как пилот Ф1 в 13-м году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WEC также посмотрел - гонщиков полно.

Это Мак-Ниш, Кристенсен, Дюваль, Лоттерер, Фэсслер, Трелунье, Дэвидсон, Буэми.

Вероятно, к концу года прибавятся Либ, Дюма и Яни, возможно Саразан (ему не хватает 12 очков). Ну и Уэббер, так понимаю, остается в списке как пилот Ф1 в 13-м году

выше приведен список тех у кого и так на лицензию наработано, чего гадать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос знатокам: я правильно учел количество разыгрываемых баллов? https://docs.google.com/spreadsheets/d/1IIzlvLWwqWTDBzX-KmJ_XjUaVn2fXMDd6Nz0UY81moU/edit#gid=1914402982 . Довольно трудно разобраться в национальных сериях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос знатокам: я правильно учел количество разыгрываемых баллов? https://docs.google....#gid=1914402982 . Довольно трудно разобраться в национальных сериях.

Вроде да, хотя я почему-то считал, что Французская и Южноамериканская 4ки тоже считаются ФИАшными, но вижу, что на сайте ФИА их нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде да, хотя я почему-то считал, что Французская и Южноамериканская 4ки тоже считаются ФИАшными, но вижу, что на сайте ФИА их нет.

Спрошу заодно, а что там с запланированным слиянием Британской и Немецкой Ф3?

В смысле, отменили эту идею или нет, и если да, что будет дальше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрошу заодно, а что там с запланированным слиянием Британской и Немецкой Ф3?

В смысле, отменили эту идею или нет, и если да, что будет дальше?

Так оба бобика сдохли. В этом году ни Британки, ни немки нет. (хотя немецкая и сказала пока, что типа в отпуске) Поэтому и всяких левых пилотов в Европейке столько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так оба бобика сдохли. В этом году ни Британки, ни немки нет. (хотя немецкая и сказала пока, что типа в отпуске) Поэтому и всяких левых пилотов в Европейке столько.

Так сдохли, как я раньше считал, преимущественно под знаменем объединения серий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так сдохли, как я раньше считал, преимущественно под знаменем объединения серий.

Не, глухо с этим всё пока. Ф4 с лихвой заняли команды серий. А пилоты разбежались в Европейку или Евроформулу. Разве что, если ограничат количество пилотов в Европейке, тогда может что и будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему ФИА принижает национальные формулы-3? Надо думать, это часть плана комиссии по одноместным машинам? Например, если она хочет построить вместо лестницы "всякие серии - национальные формулы-3 - международная "Формула-3" - всякие серии - "Формула-1"" лестницу "национальные формулы-4 - международная "Формула-3" - "Формула-2" - "Формула-1", то гнобить национальные формулы-3, чтобы национальные чемпионаты перешли на формулу-4, выходит логичным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему ФИА принижает национальные формулы-3? Надо думать, это часть плана комиссии по одноместным машинам? Например, если она хочет построить вместо лестницы "всякие серии - национальные формулы-3 - международная "Формула-3" - всякие серии - "Формула-1"" лестницу "национальные формулы-4 - международная "Формула-3" - "Формула-2" - "Формула-1", то гнобить национальные формулы-3, чтобы национальные чемпионаты перешли на формулу-4, выходит логичным.

Ты сам и ответил на свой вопрос :) Правда, изначально их гнобили в угоду Европейской Ф3, чтобы вернуть ей былое величие, ну а теперь вот заодно и чтобы продвигать Ф4, благо 3шки национальные и так уже вымерли, практически, Японка, Австралийка, Бразильская - всё что осталось, и это нишевые, местные чемпионаты с весьма небольшим количественным наполнением (да и качественным, зачастую, чего уж тут), при этом только японка использует современные шасси и моторы благодаря поддержке концернов с почти заводскими командами (насколько это, конечно, приемлимо к младшим формулам)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП2:

Вандорн - ему и так ничего не надо, а он уверенно на титул идёт

Росси - второе место и можно идти к Хаасу.

Харьянто - на сейчас получит 30 очков, надо 40, если получит суперку, будет лакомым для команд с финансовыми трудностями

Сироткин - на сейчас получает 20, а надо 28. Но побороться за 3 место вполне может, судя по последним этапам, а этого будет достаточно

Линн - имеет достаточно для СЛ

Марчьелло - имеет достаточно для СЛ

Гасли - на сейчас получит 6 очков, после пересчёта очков для мировой, ему остаётся до суперки всего 5, так что, может получить.

Эванс - далековато, конечно, до нужного 4 места, но теоритически, может если РТ вспомнит как побеждать.

Все они тестились в Ф1 и и так имеют СЛ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По просьбе Hrushko я для очередного номера альманаха (http://motorsporthistory.ru/counter/counter.php?file=11) написал небольшую статью об истории суперлицензий. Это не полноценное исследование, а скорее очерк, рассказ. Спасибо всем тем, кто отвечал мне в этой ветке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда, изначально их гнобили в угоду Европейской Ф3, чтобы вернуть ей былое величие, ну а теперь вот заодно и чтобы продвигать Ф4, благо 3шки национальные и так уже вымерли, практически, Японка, Австралийка, Бразильская - всё что осталось, и это нишевые, местные чемпионаты с весьма небольшим количественным наполнением (да и качественным, зачастую, чего уж тут), при этом только японка использует современные шасси и моторы благодаря поддержке концернов с почти заводскими командами (насколько это, конечно, приемлимо к младшим формулам)

Там сложная история, и по поводу "гнобили", пожалуй, самый тонкий момент.

ИМХО Бергер всё же очень жёстко постарался всем напомнить, что Ф3 - это спортивный класс, а не покатушки, где катаются кастомеры. Причём технические требования к классу довольно чётко описаны.

А так, если посмотреть по странам, британская трёшка стала последним бастионом британских молодёжек, павшим под натиском экономической ситуации и спорного управления, Ратель к этому приложил определённые усилия, испанская трёшка решила перестать быть трёшкой и идти по кастомерскому пути, чтобы хоть как-то привлекать пилотов (это чемпионат, в котором Вест-Тек всех громил, если кто помнит), в итальянской трёшке никто из пилотов с бюджетом не хотел ехать, т. к. там есть Према, которой всё можно, и все остальные (можно сравнить результаты Према в итальянской и немецкой Ф4, чтобы увидеть ту же тенденцию). В немецкой с пилотами тоже всё стало грустно. А объединение немецкой и британской застопорилось из-за того, что ФИА жёстко сказала "нет", когда англичане попытались ориентироваться на пожелания кастомеров, а не на технический регламент. Причина, по которой не объединились, просто смехотворна. Но она и говорит, что чемпионаты уже перестали существовать, как спортивные состязания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подсчитал тут маленько, кто сколько очков имеет на данный момент. В табличке 230 пилотов. Индикаровцев, ВЕКовцев, ДТМовцев, ВТЦЦшников почти не брал, только тех, кто не старики особо.

10235800.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подсчитал тут маленько, кто сколько очков имеет на данный момент. В табличке 230 пилотов. Индикаровцев, ВЕКовцев, ДТМовцев, ВТЦЦшников почти не брал, только тех, кто не старики особо.

Респект за таблицу.

Можешь оставить только российских пилотов и уже в таком виде перенести в тему "Российские пилоты в мировых сериях".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2013-2015

Скрытый текст

11769881.png

 

 

2014-2016

Скрытый текст

15212346.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно уже табличку на 2017 составлять, у кого есть и сколько надо заработать в 2016 чтоб хватило на суперку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...