Перейти к контенту
Jаne

Поправки к получению суперлицензии

Ваше отношение к нововведению FIA  

47 голосов

  1. 1. поправки от ФИА ...

    • определенно улучшат систему получения суперлицензии в целом
    • бюрократическое и ненужное нововведение, ничего не изменится
    • хотели как лучше, а получилось как всегда (задумка хороша, но вот исполнение... )
    • птичку жалко (во всем этом лишь с Мировой поступили несправедливо)


Recommended Posts

Но, вообще, ДТМ с WTCC весьма номинально включены, даже дважды выиграв там титулы нужно ещё 10 очков набрать где-то за год до этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, это же мне все таблички пересчитывать в младших сериях :)

Надо Юра, Надо. От этого же зависит кого мы можем ожидать в 2015 и кого рассматривать как потенциального кандидата на 2017

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, вообще, ДТМ с WTCC весьма номинально включены, даже дважды выиграв там титулы нужно ещё 10 очков набрать где-то за год до этого.

За три года надо набрать баллы же вроде, так что 3 раза титул и Суперка в кармане. или 2 первых и одно третье, ну илии если после младших серий переходят в ДТМ или WTCC то пару сезонов еще в обойме, если вдруг совсем станет глухо и вспомнят о пилоте

По этой таблице интересно Эриксон бы смог попасть в Ф1

Фряйнс интересно может попасть в Ф1 на 2016 или уже все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За три года надо набрать баллы же вроде, так что 3 раза титул и Суперка в кармане. или 2 первых и одно третье

По этой таблице интересно Эриксон бы смог попасть в Ф1

Не, у него же 3 последних года в ГП2, а там очки не изменились, так что у него по-прежнему было бы 14 очков всего лишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто в картинге хорошо шарит, что у ФИА считается старшими категориями? За них теперь тоже очки можно получить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигню какую-то придумали чтобы опять тянуть свою Ф2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Организаторы ГП2 подали заявку на то, чтобы стать организаторами Ф2

http://www.autosport...t.php/id/119934

Решили пойти по простому пути, и тупо переименовать серию?

(кстати, концепции ф2 так и не представили на сегодняшнем совете в Мексике)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изменилось

1) те пилоты, которые получили достаточно баллов для получения суперлицензии, но не имеют возможности выступать в Формуле-1, будут сохранять их на протяжении трёх сезонов.

только, если стали резервными в команде ф1, т.е., например, как вот когда только появились таблички, начали считать, и например, непонятно было, как считать Боттасу с пропуском года, или нет, теперь это снято, можно набрать 40 и ещё 3 года быть тестером, пятничным пилотом или просто сидеть на симуляторе, с сохранением этих набранных баллов.

кстати, похоже это касется и 300 километровочных лицензий

The FIA announced that current Super Licence holders will keep their entitlement for three years.

Сьюззичка и Верляйн останутся с Суперками (по Сироткину есть вопрос, он не тестер нигде)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только, если стали резервными в команде ф1, т.е., например, как вот когда только появились таблички, начали считать, и например, непонятно было, как считать Боттасу с пропуском года, или нет, теперь это снято, можно набрать 40 и ещё 3 года быть тестером, пятничным пилотом или просто сидеть на симуляторе, с сохранением этих набранных баллов.

кстати, похоже это касется и 300 километровочных лицензий

Сьюззичка и Верляйн останутся с Суперками (по Сироткину есть вопрос, он не тестер нигде)

Если найдёт вариант уже на 2015-ый, то сделают тестером.

Здесь многое будет зависеть от того - когда Феррари "разродится" и станет понятно освободит Халк место в ФИ или нет.

Ну а на 2016-ый у Сироткина, думаю, баллов уже точно будет предостаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если найдёт вариант уже на 2015-ый, то сделают тестером.

Здесь многое будет зависеть от того - когда Феррари "разродится" и станет понятно освободит Халк место в ФИ или нет.

Ну а на 2016-ый у Сироткина, думаю, баллов уже точно будет предостаточно.

Если брать баллы, то Сергею, для дебюта в Ф1 в 2016 году нужно в этом году в топ 3 ГП2 попасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9253629.png

С Мировой Серией как-то странно. Чемпион и вице-чемпион Мировой Серии это хуже, чем чемпион и вице-чемпион F3, WEC, IndyCar. А вот с 4-го по 7-е место круче быть в Мировой Серии :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая таблица

Значимость Мировой и, вроде, Рено 2.0 подняли, уже неплохо. Теперь через них в Ф-1 ходить можно.

Ну и выпилили баллы выше 40, что тоже весьма логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно Инди лайтс включили, интересно это подымит интерес пилотов к серии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно Инди лайтс включили, интересно это подымит интерес пилотов к серии?

Сейчас там достаточно выступить во всех гонках и не быть совсем днищем, чтобы получить баллы по новой системе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значимость Мировой и, вроде, Рено 2.0 подняли, уже неплохо. Теперь через них в Ф-1 ходить можно.

Ну и выпилили баллы выше 40, что тоже весьма логично.

Положительная динамика налицо, но изменений все равно недостаточно. Формула Рено все равно осталась в несправедливо заниженном статусе. Теперь получается, что это первая по списку серия, которой не дали 40 баллов за первое место. Зато выходит, что чемпионов Ф2, GP2, Евротрехи (!) и Индикара уравняли статусно - ну не бред ли опять?

Кузова, где в основном выступают опытные ветераны, котируются практически в 2 раза *ниже слабой GP3.

Если они хотят выстроить понятную вертикаль с опорой на серии open wheels под эгидой FIA, тогда что там за хрень с национальными чемпионатами F4/F3?

Изменено пользователем Jacobs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решили пойти по простому пути, и тупо переименовать серию?

Ололо, а что тогда будет с самой GP2? Если ее упразднят, тогда это замена шила на мыло. Если оставят обе серии от одного организатора, так это еще более бредовая концепция, не говоря уже о том, насколько сложнее будет выстроить инфраструктуру.

Можно переименовать GP2 в Ф2, а GP3 в GP2, а GP3 сделать по остаточному принципу, из того, что осталось; но это вообще полный идиотизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положительная динамика налицо, но изменений все равно недостаточно. Формула Рено все равно осталась в несправедливо заниженном статусе. Теперь получается, что это первая по списку серия, которой не дали 40 баллов за первое место. Зато выходит, что чемпионов Ф2, GP2, Евротрехи (!) и Индикара уравняли статусно - ну не бред ли опять?

Кузова, где в основном выступают опытные ветераны, котируются практически в 2 раза выше слабой GP3.

Если они хотят выстроить понятную вертикаль с опорой на серии open wheels под эгидой FIA, тогда что там за хрень с национальными чемпионатами F4/F3?

Ну всякие Баттоны, Сутили, Квяты, Ферстаппены доказали, что могут нормально ехать в Ф1 после Трешки. Ну а Рено, фиг знает....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если они хотят выстроить понятную вертикаль с опорой на серии open wheels под эгидой FIA, тогда что там за хрень с национальными чемпионатами F4/F3?

Всё верно, имхо, национальных трёшек осталось всего две, Бразильская и Японская, и уровень их не силён. Ну ещё Евроформулу можно сюда записать, я бы сказал, что может только в Евроформуле (которая официально, не считается Ф3) уровень выше, чем в национальных 4-ках и то, не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё верно, имхо, национальных трёшек осталось всего две, Бразильская и Японская, и уровень их не силён. Ну ещё Евроформулу можно сюда записать, я бы сказал, что может только в Евроформуле (которая официально, не считается Ф3) уровень выше, чем в национальных 4-ках и то, не факт.

Погоди, погоди, Юра. Если мы отталкиваемся от фактического положения дел (а не от того расклада, который должен быть на бумаге) - тогда ты все правильно говоришь, но тогда мы упираемся в проблему несуществующей Ф2.

Я не прослеживаю логики, короче говоря. Разработчики учитывают фактическую ситуацию по национальным трешкам, но при этом ставят на первое место в таблице чемпионат, которого вообще нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погоди, погоди, Юра. Если мы отталкиваемся от фактического положения дел (а не от того расклада, который должен быть на бумаге) - тогда ты все правильно говоришь, но тогда мы упираемся в проблему несуществующей Ф2.

Я не прослеживаю логики, короче говоря. Разработчики учитывают фактическую ситуацию по национальным трешкам, но при этом ставят на первое место в таблице чемпионат, которого вообще нет.

Ну, видимо, в реальности ФИА Ф2 есть и она круче всех :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато выходит, что чемпионов Ф2, GP2, Евротрехи (!) и Индикара уравняли статусно - ну не бред ли опять?

Ну если 40 баллов - это все, что нужно, то зачем давать больше?

И да, согласен, Индикару в этом списке делать нечего, его куда-то на уровень ДТМ надо :)

Кузова, где в основном выступают опытные ветераны, котируются практически в 2 раза *ниже слабой GP3.

Это, по-моему, правильно как раз. Кузова - это скорее задняя дверь, через которую в Ф-1 вообще-то не должны ходить, но если пилот ну очень-очень крут, то можно. GP3 же - вполне себе ступенька на лестнице в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мне память не изменяет, "Индикар" давно у ФИА в любимчиках - до этого года суперлицензию получала первая тройка из GP2 и первая четверка из "Индикара". И ноги этого растут ещё из 80-х годов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мне память не изменяет, "Индикар" давно у ФИА в любимчиках - до этого года суперлицензию получала первая тройка из GP2 и первая четверка из "Индикара". И ноги этого растут ещё из 80-х годов.

И лично я не вижу в этом ничего плохого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если брать баллы, то Сергею, для дебюта в Ф1 в 2016 году нужно в этом году в топ 3 ГП2 попасть.

А, ну да, теперь же за Мировую у него 12 баллов становится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересчитал таблички в основных младших сериях, существенно ничего не изменилось, в принципе, хотя многие приблизились к Суперке (например Леклерку теперь достаточно и вицетитула в трёшке), а Киркхофер и Гасли почти даже наработали на неё ещё в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...