Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

В общем читай, все английским по белому расписано

http://www.formula1....-cornering.html

Кими показывал наилучшие результаты, потому что всю свою гонку проехал на мягкой резине, ставя фастлапы

где ты там старт увидел, там показан результат первого круга

полная ерунда

давали бы в абсолютных значениях ,а так первые места может занимать чуть ли не любой ,особенно под конец гонки ,когда лидеры сбросили ,а кто то валит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в этом дело, если пройти по ссылке http://mclarenf-1.co...ge=chart&gp=937 и навести мышку на 40-й круг, то мы увидим что время Хэма 1.43.161, время Массы 1.43.990, разница в 0,8 сек, при этом на графике который мы пока не понимаем о чем, у Массы показатель в 9,5 ед, у Льюиса 7,5 ед, не могло у Хэма быть так ниже по перегрузкам при скорости выше чем у Массы. При этом Мерс повороты точно проходит лучше Вилок.

Легко может быть, скорость в конце прямых у виллок больше, чем у мерса, поэтом на входах в повороты и возникают бОльшие перегрузки, а вот с выходом из у них проблемы, сами это признавали, за счет этого время прохождения круга хуже

полная ерунда

давали бы в абсолютных значениях ,а так первые места может занимать чуть ли не любой ,особенно под конец гонки ,когда лидеры сбросили ,а кто то валит.

так для этого и показали не среднее значение перегрузок за всю гонку, а среднее для каждого круга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так для этого и показали не среднее значение перегрузок за всю гонку, а среднее для каждого круга

там вообще не значение ,а место которое ты занял на круге по показателю перегрузок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там вообще не значение ,а место которое ты занял на круге по показателю перегрузок

значение, только они его взяли не в абсолютных величинах, типа 3G, 4G, а по шкале от 1 до 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если пилот в конце круга въехал в стену, и показатели перегрузок превысили 50g, то на графике это будет отображаться видимо как мегасамовоз? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значение, только они его взяли не в абсолютных величинах, типа 3G, 4G, а по шкале от 1 до 10

Как и в других категориях, исходные показатели телеметрии для каждого автомобиля сравниваются, и затем каждый водитель оценивается по шкале от 1-10. В этом случае, водитель, чья машина производит самые высокие показания G-Force получите 10 баллов
именно за первое место дают 10 баллов ,значение перегрузок прямого отношения к шкале не имеет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно за первое место дают 10 баллов ,значение перегрузок прямого отношения к шкале не имеет

Чта? :D у кого больше перегрузка, тот и получает 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чта? :D у кого больше перегрузка, тот и получает 10

да

только вот проблема в том что победитель на круге может иметь показатели абсолютно разные и и скажем пилот а с перегрузкой в 3G может занять на круге первое место ,на следующем 10 ,отсуда и стороится этот график .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да

только вот проблема в том что победитель на круге может иметь показатели абсолютно разные и и скажем пилот а с перегрузкой в 3G может занять на круге первое место ,на следующем 10 ,отсуда и стороится этот график .

так в чем проблема то, поэтому и сделали график для наглядности, чтобы оценить перегрузки на каждом круге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так в чем проблема то, поэтому и сделали график для наглядности, чтобы оценить перегрузки на каждом круге

да не перегрузки ,а занимаемые места по этому показателю ,в этом проблема

мне не понятно и не наглядно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не перегрузки ,а занимаемые места по этому показателю ,в этом проблема

мне не понятно и не наглядно .

я все, что мог сделал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скачал вчера онборд гонки, в гонке на разгоне с 2-го поворота до 100м фишки перед 4-ым Мак проигрывал Мерсу 25кмч... Двиг пока очень слаб...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне не понятно и не наглядно .

График ранжирует пилотов по скорости прохождения поворотов на каждом круге, через суммарный показатель перегрузок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно AMuS

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/f1-technik-video-die-radikale-mclaren-verschlankung-9410736.html

Все очень радикально и рискованно.

Главные же проблемы СУ

Гибридные системы работают не правильно. Одна из самых больших ошибок это турбо , который, очевидно, нуждается в переделке.

И уязвимость радикальной системы охлаждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что Макларен пытается добиться от Хонды того, что не может РБ от Рено, двигатель под тонкий зад, и готовы палить движки, стартоватьс последнего ряда, но если стрельнет у них и все получится, то эта концепция решит в аэродинамике. Петя с Эдей по философии едины. Ведь могли же вернуть наши парашюты на пару гонок посмотреть, но видимо тогда всей аэродинамике конец.

и скопировать очень сложно, когда начнет работать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное Мерсы не просто "слили" Хема.Показали ему кто в доме хозяин(в смысле чтобы контракт быстрее продлял и денег больше не просил).Тот сразу и присмирел.

чтоб присмирел надо было сливать его так чтоб он позади Нико оказался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Одна из самых больших ошибок это турбо"

Шо, опять? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Маки будут укороченный нос делать?

а смысл?!

даже нормально оттеститься нельзя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Одна из самых больших ошибок это турбо"

Шо, опять? :facepalm:

сейчас очевидно что для формулы лучше было бы оставить регламент 2008 и не трогать, максимум можно было бы запретить отростки лишние на болидах и все, ну возможно моторы отпустить а то сначала зарезали на 19000 потом на 18000 а потом снизили до 17000 об/мин, по мне запретить на 20000 и достаточно, на равных боролись 2 команды, Рено и БМВ были близки, Тойота и Хонда с выбитыми вместе с рено возможностью доработать движки также подтянулись бы и заруба была бы что надо, Автопроизводители никуда бы не ушли, место в Ф1 получали бы достойные пилоты, да и наверняка было бы 12 команд, так как регламент 2008 позволял иметь командам полуклиентский статус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Одна из самых больших ошибок это турбо"

Шо, опять? :facepalm:

Это написал AMuS

Что там в реальности. :unknw:

Уж сколько времени прошло, а так ничего существенного в чем настоящие трудности у Рено мы так и не знаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

северный пушной зверёк поселился у нас

Так займитесь разведением, грят выгодно.

Будет Макоферма по разведению песцов.

Передайте им в помощь :)

cfba6d0b2487e96f05912d3b4e570655.jpg

P.S. А то всё ускорение высчитывают ... чего там считать-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

программа развития аэродинамики и мотора друг с другом мало связаны, если будет смысл, сделают короткий нос. но пока с двигом не разберутся, это мало дает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...