Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

А Росберга зачем слили? :bigwink:

Для камуфляжа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон сказал уступаем, графика говорит превосходим, а Алонсо надеется на Монако.

Картикеянов не стало в нынешней формуле. Не стоит надеяться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5273-58157.jpg

5273-58164.jpg

5273-58172.jpg

5273-58168.jpg

Что-то как то бэбиМак не впечатляет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картикеянов не стало в нынешней формуле. Не стоит надеяться

А ведь кому-то колесо в Малайзии подрезали, но раз Картикеянов нет, значит сам напоролся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пару! :) А если серьёзно, то Росб как стартовал 3-м так и приехал.

С этой точки зрения он провёл гонку лучше Лью.) Заканчиваем оффтопить!!!111 :diablo: :butcher: :facepalm::):D

от это уродец конечно

Чё это уродец? Нормальный такой обмылок...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5273-58157.jpg

5273-58164.jpg

5273-58172.jpg

5273-58168.jpg

Что-то как то бэбиМак не впечатляет

Фрэнку Стэфонсу на выход за это, просто ужас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял, что эти графики означают? объясни пожалуйста

Я тоже не понял, но прочитал объяснения к ним специалистов.

У тебя свои какие-то выводы на основе этих графиков ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял, что эти графики означают? объясни пожалуйста

А по второму, я тоже надеюсь что на компромисс не пойдут и 4/30 если и потолстеет то совсем на чуть чуть...

Пока Хонда не поедет все разговоры о поворотах на пользу бедных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрэнку Стэфонсу на выход за это, просто ужас

Согласен. Что-то оно как то не то. Особенно салон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь кому-то колесо в Малайзии подрезали, но раз Картикеянов нет, значит сам напоролся :)

Так у того самовоз. В теме Массы уже расставили самовозы по линейке. Этому проще, он с последнего места на 4-е приехал.

Хотя, подожду до Китая. Может через неделю и Макларен произведут в самовозы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял, что эти графики означают? объясни пожалуйста

image1.img.2048.medium.jpg

image1.img.2048.medium.jpg

А по второму, я тоже надеюсь что на компромисс не пойдут и 4/30 если и потолстеет то совсем на чуть чуть...

насколько я понял, это уровень боковых перегрузок по десятибальной шкале на каждом круге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от это уродец конечно

ты и от других машин был не восторге по началу, потом правда изменил свое мнение, нужно смотреть на видео

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты и от других машин был не восторге по началу, потом правда изменил свое мнение, нужно смотреть на видео

Может и здесь такой случай... фары совсем выделяются, какие то огромные неаккуратные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я понял, это уровень боковых перегрузок по десятибальной шкале на каждом круге

Разве перегрузки ни в G измеряются и отображаются? Во время гонки когда показывают график перегрузок он редко превышает 5G, а тут до 10 доходит. В низу есть количество кругов, и если смотреть на Кимку, то не может идти у него перегрузка в 10G на протяжении 24-28 круг, это что-то другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве перегрузки ни в G измеряются и отображаются? Во время гонки когда показывают график перегрузок он редко превышает 5G, а тут до 10 доходит. В низу есть количество кругов, и если смотреть на Кимку, то не может идти у него перегрузка в 10G на протяжении 24-28 круг, это что-то другое.

Может перегрузки перевили в 10 бальную шкалу? на каждом круге у кого максимальные перегрузки брали за 10 баллов, вот и выходит что Киман 24-28 кругов испытывал максимальные перегрузки в пелетоне из всех пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве перегрузки ни в G измеряются и отображаются? Во время гонки когда показывают график перегрузок он редко превышает 5G, а тут до 10 доходит. В низу есть количество кругов, и если смотреть на Кимку, то не может идти у него перегрузка в 10G на протяжении 24-28 круг, это что-то другое.

просто максиму взяли за 10, чтобы графики наглядней были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гишпанцы верят в наших

Испанская журналистика: McLaren будет бороться с Ferrari

Мануэль Франко из AS.com написал забавную статью о прогрессе McLaren: «В Австралии у мотора было на 150 л. с. меньше, в Малайзии — на 120 л. с. Такими темпами они смогут выигрывать к лету». «Как только команда решит проблему с надежностью, автомобиль может бороться за подиумы или даже сражаться с Ferrari». Статья, кстати, называется «Алонсо надеется завоевать титул до Ferrari».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от это уродец конечно

Фрэнку Стэфонсу на выход за это, просто ужас

мнение об эстетике машин человека назвавшего 650 S страшной ,мягко говоря ,не авторитетно :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, тогда по моему как-то не информативным график становится. Тут еще вопрос, какие перегрузки? Если это перегрузки на самом жестком торможении, то о чем по ним вообще можно судить? Только об эффективности торможения. По такому графику не понять боковые это или продольные перегрузки. И еще, на 40 кругу и Кими показатель 10+, у Хэма в районе 8, в процентном соотношении это 20% примерно, не думаю что Льюис настолько медленно ехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, тогда по моему как-то не информативным график становится. Тут еще вопрос, какие перегрузки? Если это перегрузки на самом жестком торможении, то о чем по ним вообще можно судить? Только об эффективности торможения. По такому графику не понять боковые это или продольные перегрузки. И еще, на 40-10 круги и Кими показатель 10+, у Хэма в районе 8, в процентном соотношении это 20% примерно, не думаю что Льюис настолько медленно ехал.

Райкконен же после столкновения, его график может быть и неверным из-за повреждения машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я понял, это уровень боковых перегрузок по десятибальной шкале на каждом круге

вообще ни чего не понял

первый вопрос :почему стоя на месте ,уровень перегрузок разный (график стартует из разных зон ) :blink: ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, тогда по моему как-то не информативным график становится. Тут еще вопрос, какие перегрузки? Если это перегрузки на самом жестком торможении, то о чем по ним вообще можно судить? Только об эффективности торможения. По такому графику не понять боковые это или продольные перегрузки. И еще, на 40-10 круги и Кими показатель 10+, у Хэма в районе 8, в процентном соотношении это 20% примерно, не думаю что Льюис настолько медленно ехал.

В общем читай, все английским по белому расписано

http://www.formula1.com/content/fom-website/en/latest/features/2015/3/race-performance-ratings-explained--australia---cornering.html

Кими показывал наилучшие результаты, потому что всю свою гонку проехал на мягкой резине, ставя фастлапы

вообще ни чего не понял

первый вопрос :почему стоя на месте ,уровень перегрузок разный (график стартует из разных зон ) :blink: ?

где ты там старт увидел, там показан результат первого круга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен же после столкновения, его график может быть и неверным из-за повреждения машины.

Не в этом дело, если пройти по ссылке http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=937 и навести мышку на 40-й круг, то мы увидим что время Хэма 1.43.161, время Массы 1.43.990, разница в 0,8 сек, при этом на графике который мы пока не понимаем о чем, у Массы показатель в 9,5 ед, у Льюиса 7,5 ед, не могло у Хэма быть так ниже по перегрузкам при скорости выше чем у Массы. При этом Мерс повороты точно проходит лучше Вилок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...