Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

заводская Хонда готовящаяся стать заводским Мерседосом ,выиграла чемп ,с натяжкой можно притянуть к победам клиентов в чемпе

но в остальном ,сколько у Быков чемпионских титулов при живом Рено -0

столько же и у Мака ,так что клиенты не выигрывают чемпионаты

а исключения -только подтверждают правила

Браун строили машину под двигатель Хонда.

Я как раз и пишу, что еще совсем недавно двигатели были настолько похожи по компановке, что доп знания о движке ничего не давало.

Также ничего не давал отбор как бы лучших движков о чем писали тут ранее.

А результат давал правильный подход к работе над шасси.

При живом Рено два титула взято, а потом Рено и сдулось как раз из-за проигрыша клиенту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впервые в истории McLaren оба гонщика этой команды стартовали с двух последних мест.

http://www.f1news.ru.../f1-101989.html

Все таки будет что вспомнить об этом сезоне.

Напрягает что не все подобные "рекорды" дались МакЛарену.

Вдруг новая цель - последнее место в чемпионате? :blush:

А че, перефразируя поговорку "второй это только первый из проигравших" можно сказать "наша цель быть первыми с конца, пусть с конца - но первыми" :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исключительно опыт использования и ремонта ДВС ручками..

Рекомендую почитать.

ГОСТ Р 52517-2005. Двигатели внутреннего сгорания поршневые. Характеристики. Часть 1. Стандартные исходные условия, объявление мощности, расхода топлива и смазочного масла. Методы испытаний

Значительная часть входящих характеристик имеет опытный, индикативный характер..

Впрочем разница между серийным производством двигателей и двигателями Ф1 огромна, поэтому сюуда и туда не будет.. :)

ну вот и ответ. читать ГОСТ не имеет ни какого смысла, так как он никаким боком, даже близко, не относится к технологиям построения СУ для F1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напрягает что не все подобные "рекорды" дались МакЛарену.

Вдруг новая цель - последнее место в чемпионате? :blush:

А че, перефразируя поговорку "второй это только первый из проигравших" можно сказать "наша цель быть первыми с конца, пусть с конца - но первыми" :trollface:

При всем моем уважении к Макларену, мне кажется, и здесь он проиграет. Манору:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот и ответ. читать ГОСТ не имеет ни какого смысла, так как он никаким боком, даже близко, не относится к технологиям построения СУ для F1...

Для механика вы очень нелюбопытны.. :)

А технологии одни и те же: литье под давлением. ковка, машинная обработка, сборка, непосредственный впрыск топлива, кривошипношатунный механизм и так далее.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исключительно опыт использования и ремонта ДВС ручками..

Рекомендую почитать.

ГОСТ Р 52517-2005. Двигатели внутреннего сгорания поршневые. Характеристики. Часть 1. Стандартные исходные условия, объявление мощности, расхода топлива и смазочного масла. Методы испытаний

Значительная часть входящих характеристик имеет опытный, индикативный характер..

Впрочем разница между серийным производством двигателей и двигателями Ф1 огромна, поэтому сюуда и туда не будет.. :)

Значит у Хонды двигатель не по ГОСТ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4-т.е вес шатунов, поршней-это байки?! т.е. разница в весе таких пар на работе ДВС не сказывается?(т.е. заводы зря маркируют весовые группы)!?

3- пример у нас есть соединение вал/отверстие, детали с допусками -3+2микрона (для вала) и -2+3для отверстия. и куча деталей выполненных в поле допуска.

Вопрос-какие в итоге я могу собрать вариации?! с каким минимальным и максимальным отклонением от "0", допустим у нас все детали находятся в "поле" но ни одна не в "0"...................

и что у нас получается?! т.е себе я могу забрать с +1 а клиенту поставить +5........................... ну это так............для раздумий

А еще можно тракты отполировать(для себя) и отшлифовать для клиента...........

Т.ч. при селекции Мерсы вполне в состоянии забрать себе чуть более мощный ДВС.

вы читали о чем я писал? или хотите выложить на форуме все свои знания по ремонту ДВС?

производство ДВС для F1 это передовые технологии моторостроения и для них шаблоны из серийного производства не применимы. качество, допуски на размеры, параметры материалов и контроль качества, можно сказать, из будущего... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы читали о чем я писал? или хотите выложить на форуме все свои знания по ремонту ДВС?

производство ДВС для F1 это передовые технологии моторостроения и для них шаблоны из серийного производства не применимы. качество, допуски на размеры, параметры материалов и контроль качества, можно сказать, из будущего... :)

Я то читал, но видимо Вы, прежде чем вступать в полемику не прочитали что писал я.........шаблоны нет, однако законы физики, и механики не делятся на формульные и "серийные"-они едины для всех............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит у Хонды двигатель не по ГОСТ? :)

Очень женский вывод.. :)

У Хонды двигатель по JIS наверное или ISO..

А в диалоге речь шла о стандартах производства двигателей вообще. Есть различия в выпускных характеристиках собранных агрегатов, или двигателя подобны как клонированная овечка или однояйцевые близнецы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? 5 тысячных на поршни, пять на цилиндры - уже 1 сотая разницы. Плюс никто не мешает сделать клиентам с чуть большим допуском двигатель. Потеряет он 30 л.с. - и никто и не заметит. На шасси спишут...

в технических характеристиках ДВС всегда указано номинальное значение мощности и допуск от его номинального значения. я не сомневаюсь, что при подписании контрактов эти величины оговорены между клиентами и поставщиком. обычная практика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для механика вы очень нелюбопытны.. :)

А технологии одни и те же: литье под давлением. ковка, машинная обработка, сборка, непосредственный впрыск топлива, кривошипношатунный механизм и так далее.. :)

я еще раз повторяю - двигатели технологически для всех команд производятся одинаково и разница в допусках (размеров, хим. составе материалов и т.д.) не то что минимальна, она ничтожна по сравнению с серийным производством, примеры которого вы всё время приводите как эталон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разобрались ли почему у магги двиг сгорел? и че теперь 3-и двига осталось?

Там вроде компоновка

компрессор - двиг - турбо

Если погибла турбина - двиг ок, если что то другое, остались 3 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в технических характеристиках ДВС всегда указано номинальное значение мощности и допуск от его номинального значения. я не сомневаюсь, что при подписании контрактов эти величины оговорены между клиентами и поставщиком. обычная практика...

Т.е. все-таки согласны что ТТХ двигателя не есть константа а может иметь отклонения?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень женский вывод.. :)

У Хонды двигатель по JIS наверное или ISO..

А в диалоге речь шла о стандартах производства двигателей вообще. Есть различия в выпускных характеристиках собранных агрегатов, или двигателя подобны как клонированная овечка или однояйцевые близнецы.

А ты какой ожидал - мужской?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. все-таки согласны что ТТХ двигателя не есть константа а может иметь отклонения?!

конечно есть. и я об этом говорил, что разбежка скорее всего укладывается в 0,5%. но ни как не 5 и тем более не 10%. или вы не читали об этом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я еще раз повторяю - двигатели технологически для всех команд производятся одинаково и разница в допусках (размеров, хим. составе материалов и т.д.) не то что минимальна, она ничтожна по сравнению с серийным производством, примеры которого вы всё время приводите как эталон...

Можно ссылку, где стандарты сборки серийных моторов объявлял эталоном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты какой ожидал - мужской?

Думаю пора меня обвинить в сексизме... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно есть. и я об этом говорил, что разбежка скорее всего укладывается в 0,5%. но ни как не 5 и тем более не 10%. или вы не читали об этом? http://forum.f1news....00#entry6921898

теперь 2 часть-значит Мерседес может отобрать более мощный Двигатель?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ссылку, где стандарты сборки серийных моторов объявлял эталоном?

ну мне тут ГОСТом каким то тыкали. :D пролистайте назад и почитайте этот ГОСТ, если вам интересно. я сразу сказал - пасс, по вышеизложенным причинам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По честному клиент должен приезжать на склад и тыкать пальцем произвольно в любые двигатели на выбор. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну мне тут ГОСТом каким то тыкали. :D пролистайте назад и почитайте этот ГОСТ, если вам интересно. я сразу сказал - пасс, по вышеизложенным причинам...

Гост, как и прочие стандарты не являются эталонами сборки серийных агрегатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь 2 часть-значит Мерседес может отобрать более мощный Двигатель?!

может конечно, если есть мизерная разбежка при изготовлении, но Мерсу это ровным счетом не даст преимущества, так как величины тоже будут не значительными. Рено, в предыдущем регламенте на движки, отставало от Мерса на минимум на 50 л.с., но это ни как не помешало Быкам выигрывать чемпионаты... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По честному клиент должен приезжать на склад и тыкать пальцем произвольно в любые двигатели на выбор. :D

В ответ ему тыкнут пальцем в глаз :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По честному клиент должен приезжать на склад и тыкать пальцем произвольно в любые двигатели на выбор. :D

Он и тычет в любые 4 двигателя, из.... 4 предложенных. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может конечно, если есть мизерная разбежка при изготовлении, но Мерсу это ровным счетом не даст преимущества, так как величины тоже будут не значительными. Рено, в предыдущем регламенте на движки, отставало от Мерса на минимум на 50 л.с., но это ни как не помешало Быкам выигрывать чемпионаты... :bigwink:

Но на вопрос то Вы не ответили, а я повторю-значит Мерседес может отобрать более мощный Двигатель?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...