Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

Вот если Матешицу приспичит, скорее Редбулл станет свои двигатели делать, а Макларен будет ждать пока Хонда плюнет и продаст всю базу за один фунт. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если Матешицу приспичит, скорее Редбулл станет свои двигатели делать, а Макларен будет ждать пока Хонда плюнет и продаст всю базу за один фунт. :D

Не приспичит и не будет. Разве что купит это самое Рено с потрохами. Что более чем маловероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брюс Макларен изначально рассматривал свою команду исключительно в качестве гоночной. К сожалению мы никогда не узнаем были ли у него серьёзные планы выпускать собственные дорожные автомобили. А без них строить собственные двигатели не имеет смысла.

А строительство машин -как источник финансирования для гоночной команды.

Лень лезть искать-но и первый свой авто -базировался на Форд GT40, и не без участия дилера форд-Елва. под именем Макларен Элва и продавлись Марк-1 и 2. Движки были форд, позже пытались заменить на более мощные шеви

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren Брюса была небольшой командой. McLaren Рона была и есть относительно небольшой компанией, владеющей большим гоночным подразделением. Автопроизводство дорожных автомобилей по современным меркам совсем небольшое.

а она сейчас разве большая? по сравнению с Феррами, РБ, Мерсюком, Рено...............

Брюс Макларен изначально рассматривал свою команду исключительно в качестве гоночной. К сожалению мы никогда не узнаем были ли у него серьёзные планы выпускать собственные дорожные автомобили. А без них строить собственные двигатели не имеет смысла.

Большое спасибо за пояснения, вопрос был вопрос исчерпан :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А строительство машин -как источник финансирования для гоночной команды.

Лень лезть искать-но и первый свой авто -базировался на Форд GT40, и не без участия дилера форд-Елва. под именем Макларен Элва и продавлись Марк-1 и 2. Движки были форд, позже пытались заменить на более мощные шеви

Ну я рассматриваю исключительно собственное автопроизводство, а не использование сторонней базы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не приспичит и не будет. Разве что купит это самое Рено с потрохами. Что более чем маловероятно.

Я сильно сомневаюсь, что у Матешица есть 100 млрд. евро, чтоб купить это самое Рено с потрохами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

As.com: McLaren собралась на подиум у Британии

Испанская газета AS.com утверждает, что знает цели McLaren на 2015-й год — среди них решительный подиум уже к Гран-при Великобритании. Ожидается, что апдейт к Гран-при Канады резко улучшит ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полистай старые темы Фернандо. Сколько раз испанская преса собиралась попадать то на подиум, то на победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полистай старые темы Фернандо. Сколько раз испанская преса собиралась попадать то на подиум, то на победу.

не расстраивай меня) я хочу верить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не расстраивай меня) я хочу верить

There is no timeframe, сказал Булье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит еще семь гонок у фанов Мака будет болеть в одном месте. надо запасаться спиртными напитками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

There is no timeframe, сказал Булье.

обычно когда нет дедлайна, то эту уже никогда)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот уже пошли и первые оправдания от Мерса. ну кто же им поверит?...

учитывая то что Мерсы сами проговорились о том что ехали не на 100% своих возможностей, то не думаю что Вилки отстали от них на более чем 1,5 секунды из за аэродинамики...

В Mercedes отвергли все обвинения в том, что клиентские двигатели как-то отличаются от тех, которыми обеспечивается собственная команда. На Гран При Австралии быстрейшим в квалификации из "незаводских" пилотов стал Фелипе Масса, выступающий за Williams, однако его отставание от занявшего поул-позицию Льюиса Хэмилтона составило весьма ощутимые 1,4 секунды.

В субботу Бразилец предположил, что для команды из Гроува поставляется оборудование в более низкой спецификации. «Если бы у нас были бы точно такие же двигатели, то вся разница должна быть только за счет шасси, - сказал Масса – Я надеюсь, что у нас такие же двигатели. Я верю, что моторы не отличаются, значит – дело в автомобиле..»

Но после гонки Фелипе вновь озвучил свои сомнения: «Я не могу быть на сто процентов уверен, что двигатели на автомобилях Mercedes и Williams абсолютно одинаковые». Эти слова прозвучали в блиц-интервью на финише гонки.

Однако, по утверждению главного моториста Mercedes Энди Коуэлла, заводские и клиентские двигатели имеют абсолютно одинаковую спецификацию. В своем интервьюSpeed Week Коуэлл утверждает: «У всех пилотов как клиентской, так и заводской программ были и есть одинаковые моторы.

В первую очередь, именно таким образом инженеры могут собирать максимум необходимой информации. Во-вторых, мы просто обязаны предоставлять своим клиентам моторы только по такой схеме. И в-третьих, даже с точки зрения комплектации, заниматься подготовкой двигателей разных спецификаций было бы неоправданно дорого».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

There is no timeframe, сказал Булье.

Значит в этом сезоне можно забыть о каких-то вменяемых результатах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот уже пошли и первые оправдания от Мерса. ну кто же им поверит?...

учитывая то что Мерсы сами проговорились о том что ехали не на 100% своих возможностей, то не думаю что Вилки отстали от них на более чем 1,5 секунды из за аэродинамики...

может двигатели и одинаковые а вот ПО можно для них по разному составить:

-Мерс (сам хозяин) - отшлифованное ПО, используется на 100%

-Вилки (тамже Сьюзи) - релиз ПО, используется на 90%

-Лотус, ФИ (кто такие?) - альфа версия ПО, используется на 70%

:D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот уже пошли и первые оправдания от Мерса. ну кто же им поверит?...

учитывая то что Мерсы сами проговорились о том что ехали не на 100% своих возможностей, то не думаю что Вилки отстали от них на более чем 1,5 секунды из за аэродинамики...

А я соглашусь с Мерседесом, они правду говорят, просто не всю.............. после сборки и наверняка во время сборки - процес идет т.с. для своих и для "друзей" чем точнее деталь-тем себе, в конце сборки любой движок идет на стенд где его обкатывают и снимаю ТТХ, а они не стабильны т.е. могут отклонятся-в результате одна и так же спецификация СУ может отличаться в пределах 5-10%..................(наверное, может и меньше а может и больше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот уже пошли и первые оправдания от Мерса. ну кто же им поверит?...

учитывая то что Мерсы сами проговорились о том что ехали не на 100% своих возможностей, то не думаю что Вилки отстали от них на более чем 1,5 секунды из за аэродинамики...

А топливо и Мерсы и Вилки используют одинаковое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может двигатели и одинаковые а вот ПО можно для них по разному составить:

- Мерс - отшлифованное ПО, используется на 100%

-Вилки (тамже Сьюзи) - релиз ПО, используется на 90%

-Лотус, ФИ (кто такие?) - альфа версия ПО, используется на 70%

:D :D :D

я уже про ПО писал ранее. и скорее всего разница именно в нем. есть некая "базовая версия", которую парят всем клиентам и типа отдельная "тестовая" на которой катается сам Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А топливо и Мерсы и Вилки используют одинаковое?

Да, Петробрас. Только разбавленный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Петробрас. Только разбавленный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я соглашусь с Мерседесом, они правду говорят, просто не всю.............. после сборки и наверняка во время сборки - процес идет т.с. для своих и для "друзей" чем точнее деталь-тем себе, в конце сборки любой движок идет на стенд где его обкатывают и снимаю ТТХ, а они не стабильны т.е. могут отклонятся-в результате одна и так же спецификация СУ может отличаться в пределах 5-10%..................(наверное, может и меньше а может и больше)

такого быть не может. я вам скажу как механик. вся механика изготавливается в пределах конструкторских допусков. там все хитрее - в настройках СУ, т.е. ПО разное....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, ежели чо, шутка была. Нас и Брас я пока отличаю. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такого быть не может. я вам скажу как механик. вся механика изготавливается в пределах конструкторских допусков. там все хитрее - в настройках СУ, т.е. ПО разное....

Ну тогда учите материальную часть.....................

например вес поршней................не буду уж объяснять про поле допуска и сопряжение деталей............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А топливо и Мерсы и Вилки используют одинаковое?

Поясню все-таки. :D

Мерс - ПетроНас (Н - настоящий)

Вильямс - ПетроБРас (Бензин Разбавленный)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда учите материальную часть.....................

например вес поршней................не буду уж объяснять про поле допуска и сопряжение деталей............

тогда подскажите из практики где один и то же ДВС имел хотя бы 5% расхождения в мощности?. при том что эталонный вариант двигателя каждый моторостроитель предоставляет в ФИА...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...