Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

яснопонятно. и кстати что можно натестить в режиме закрытого парка, да еще с отключенной *ерс?

Кстати, дошло тут как до жирафа:), все равно стартуем с последних мест, можно и с пита попробывать старт, изменив настройки на болидах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде пол секи

Ээээ, Вообще то намного больше. Помоему в одно темпе с Марусей оба Мерседеса шли..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо просмотрел квалу и решил продлить больничный.

Кто говорит? Где говорит?

Покажи. Очень интересно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диверсия и саботаж?

Все проще - на стендах невозможно реализовать большую часть ситуаций, возникающих на трассе на реальном болиде. Это как современная компьютерная игра - даже предрелизное тестирование не может выловить все баги.

Повторю - поражают МакЛарен и Хонда, которые согласились на условия ФИА по доработке Силовой Установки. Это бред, все другие производители за прошлый сезон наработали огромный багаж знаний и настроек, которым пользуются в этом году. Хонде не догнать никого, если будут придерживаться правил ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется тут не было вчерашнего интервью Араи на родине, запощу перевод с японского на английский одного японца с автоспорта, интересно что он особо напирает что больших проблем с железом нет, но с софтом беда и электрическая часть работает как попало.

Arai post-FPs interview for Japanese press

http://www.f1-stinge...3/13/055357.php

Actually quite long, so just rough translation

---

Our usage of MGU-K and H isnt suited to this circuit at all, time is very poor, so right now doing strategy meeting reviewing data and working on various things

FP1

had problem in control data for air intake, same issue for both cars

not hardware problem

control data error that would lead to hardware problem, so decided to stop early to examine data thoroughly

FP2

(on Kevin's crash) what he told. he was running quite fast at S1, just about to up the pace but the rear broke and lost control

(on Jenson's "loss of power") it went into "power save mode". There was error in data, so no point to continue so stopped a bit early.

(on power save mode) it was not trouble. Data setting was a bit loose, or threshold setting was a bit wrong. There’s certain threshold for safety, and data wasnt optimized for this circuit, and some figures exceeded the threshold during long run, so it went into safety mode, as it should.

(PU itself not full power yet?) Not at all. Not able to use power effectively. Power allocation isnt done properly at all, so resulting in power loss somewhere in the middle.

(not being able to use ERS well?) that's right. Circuit has many corners, so we're not able to use power properly at all yet.

---

(what do you think of Merc?) Amazing. I knew they were fast in Barcelona already. For us, it's about how much closer we can get to them. Lack of preparation during testing affected us badly, so tomorrow we'll try to make proper running.

(what u regarded as most important?) Allocation of MGU-K power. How to recover and how to use it. It's like, "it's no good to spend this much with my salary of this little, isnt it?" or sth like that. We have to be able to manage the account well, otherwise cannot win the race.

(allocation of energy?) Right. After in and out, we're in red, sth like that. We're trying to find the way to better manage it by analyzing data. We're aware we have to do a lot better about it.

(lack of running during winter testing is the cause?) Yes. Also difference of characteristic b/w here and Barcelona. Drivers are figuring out how much you can late brake and still adjusting things while running. Matching bw drivers and hardware/software hasnt been done yet at all.

(any hardware trouble?) None in particular.

(so it's about polishing software side?) There's no issue in software itself, but nature of data optimization is "the more you do the better it gets" surely, so, feeling shame about the lack of running in pre-season test.

(think can finish the race) Car itself has no issue, but to make the car competitive is another and that's what needs to be done tonight and tomorrow.

(suppose u can finish the race, how many % you'll be able to complete jigsaw?) we see the whole picture in mind, but starting from 50% is team's view, we know the final picture and what to do to make it better, but for some things we need more time.

(can see car's true competitiveness in Q tomorrow?) Dont think so, we are far from 100% of performance we expect yet.

(control data can be improved with no end actually, but time is limited) Not sure how long it takes to review the whole data, but analysis is being done real time in Sakura, which is incredible. Dont feel the distance, this is so intriguing and exciting.

(on time difference) we have to work regardless of time zone. Was tough at Sakura for Barcelona, but here in Melbourne it's only 2 hours, so it's a lot easier.

Not thinking too much about lap count.

(could gather data you wanted?) Yes, enough data.

realize the importance of time and timing. You have make quick judgement on whether it's time to run now or not, the importance of the dicision making is very different between testing and GP. We lost our touch in that since 2008. Communication bw Mclaren is very good, so we're working together to advance things while chatting, so we're not so worried about that. But we realize we need more speed. If we can do that, machine should get faster too.

Кароче программистов на кол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. то что мы сливаем 30 км/ч по максималке - это нет проблем с мощностью?

яснопонятно. и кстати что можно натестить в режиме закрытого парка, да еще с отключенной *ерс?

теплое с мягким не путай) Максималки нет, потому что двигатель не могут на 100% использовать, а не потому что просто это предел двигателя. Что бы понять возможные причины проблем с надежнотью при использовании двигателя нужно ездить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь. Написано что проблемы не связаны ни с мотором ни с софтом. И корень зла в некой "оптимизации".

На вопрос про мощность и "engine performance" Араи ответил, что мы очень далеки от использования всего потенциала двигателя.

Формально так, но это же японцы, оптимизация - это скорее значит софт есть, но он глючит и мы собираем данные и ночами чешем в затылке, а железо крутится и ещё ни разу не задымилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, дошло тут как до жирафа :), все равно стартуем с последних мест, можно и с пита попробывать старт, изменив настройки на болидах.

да ни чего не надо

если включить всё то оно обязательно сгорит и придётся в Малазии ставить второй компонент

пусть аэро потестируют ,пока новые детальки пилят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подключат рекуперативные приблуды и это даст нам +1,5 секунды.. покрасят машину в красно-белые цвета и это сделает СВ счастливым.. вылечат Алонсо и все - чемпионы. ведь алик уже сегодня без всего

Манор уже покрасился в бело красный цвет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторю - поражают МакЛарен и Хонда, которые согласились на условия ФИА по доработке Силовой Установки.

Меня они больше поражают потому, что имея целый лишний год работы без ограничений по сравнению с соперниками, запилили такую фигню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ни чего не надо

если включить всё то оно обязательно сгорит и придётся в Малазии ставить второй компонент

пусть аэро потестируют ,пока новые детальки пилят

Опять же, для аэро не нужно кататься 50 с лишним кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Манор ж будут юзать шасси 2014-го - значит ничего кроме Ферари не поставить в этом году

ну если бы Хонда с Маком озаботились этим делом год назад, то Манор успел бы сделать машину 2015 под Хонду, а теперь конечно же нужно думать о сезоне 2016 и я считаю что нужно еще одного клиента обязательно и по мне лучше всего манор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надежность можно без баллов править, а на доработку по мощности нам уже выписали 9 токенов, больше не будет

Рено в своё время дали доработать мотор в условиях полной заморозки ,так что я бы не горячился и поговорил с ФИА

Опять же, для аэро не нужно кататься 50 с лишним кругов.

я думаю проедут завтра 10 ,и по домам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигенно нравится Ваша аватарка с подписью статуса :)

ГГгг

На следующий сезон могут перенести... падлы. :D

((( тогда будем продолжать борьбу и 31-ю сделаем еще более убожественным ведром!

ты так говоришь как будто в совет директоров Мака входишь. да и Ерс это секунда-две максимум а не 5

не не.. ЕРС Хонды (доработанный) + Алонсо = первый ряд в больничной палате!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня они больше поражают потому, что имея целый лишний год работы без ограничений по сравнению с соперниками, запилили такую фигню.

Мерседес больше года работал над своей Силовой Установкой без ограничений, пока не поехали первые тесты ... и что?

Единственное, с чем согласен - Мерседес сделал не фигню!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Манор уже покрасился в бело красный цвет

они нас уже опережают(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максималка в барсе на тестах

B-eNNpDIIAAwH_P.jpg

и сейчас

8e27ea966a5b666122a86c45643ffe42.jpeg857ce7c057e7aa26b179d4dce863f432.jpeg

сразу видно кому ЕРС пытались включить :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если эмоциии отбросить, то ничего страшного не случилось. Мы же знали, что в этом первом году самовоза не будет, что нужен год притирки, вот он и пошел, этот год. Но главное - это бросить вызов чемпионам и победить, и это у нас впереди. Для этого были задействованы громадные ресурсы, были задействованы, переманены суперспециалисты. Важно понять одно - на клиентских моторах чемпионом не стать. Потому и болеем за Мак, что он всегда боролся и будет за первое место, а то, что делается - все для победы. Понимает это и Ал, потому и пришел, что поверил в их стремление. Так что дайте срок, победы придут, а второй - лучший средь неудачников, отдадим это право RBR, Ferrari, Willams!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сразу видно кому ЕРС пытались включить :trollface:

Кстати, Федя лучшую максималку показал именно в день аварии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Федя лучшую максималку показал именно в день аварии

дак я именно про это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы же знали, что в этом первом году самовоза не будет

что???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого были задействованы громадные ресурсы, были задействованы, переманены суперспециалисты.

А чего это ты про Питера пишешь во множественном числе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все проще - на стендах невозможно реализовать большую часть ситуаций, возникающих на трассе на реальном болиде. Это как современная компьютерная игра - даже предрелизное тестирование не может выловить все баги.

Повторю - поражают МакЛарен и Хонда, которые согласились на условия ФИА по доработке Силовой Установки. Это бред, все другие производители за прошлый сезон наработали огромный багаж знаний и настроек, которым пользуются в этом году. Хонде не догнать никого, если будут придерживаться правил ФИА.

хороший пример привел, чтоб выявить все баги используют бета тестирование на котором игру выдают большому количеству пользователей чтоб быстрее выявить проблемы и их устранить. с мотором можно было бы у разных команд тестировать разные решения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надежность можно без баллов правит

Кто тебе наврал про это, колись ;)

Нельзя править надежность без баллов, нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...