Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

Мак в Мельбурне может и быстро поедет, но пилотам и механикам на пите надо будет одевать резиновые сапоги и перчатки, вдруг ветер подует током долбанет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак в Мельбурне может и быстро поедет, но пилотам и механикам на пите надо будет одевать резиновые сапоги и перчатки, вдруг током долбанет ветер подует . :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в том лжёт он или нет. Если они на самом деле не раскручивали двигатель, то это ещё хуже, ибо вообще тогда неизвестно чего ожидать.

как мне кажется, в этом смысле достаточно раскрутить двигатель на стенде. уж на стенде то его наверняка раскручивали и ресурс оценивали. если б с этим были бы проблемы, то с ходу завернули бы проект с тесной компоновкой. вряд ли там все настолько плохо, что двиг совершенно не готов к работе на дистанции и на оборотах.

как я понял, проблемы там в основном со вспомогательными системами двигателя - электроникой всякой. все это должно быть решаемо.

на охлаждение вроде не жаловались пока. или я что пропустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык, технически термины "чудо" и " хрен его знает как это получилось"-не редкость! :-)

Супер! А што если банер сваять "Да здравствует Чудо и Хрен Его знает Как!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как мне кажется, в этом смысле достаточно раскрутить двигатель на стенде.

Я уверен, что на стенде двигатель крутился денно и нощно. Но одно дело - пустой синтетический тест, другое дело - тест под реальной нагрузкой, с реальным дополнительным обвесом, с реальными вибрациями, под реальным кожухом повозки и тэдэ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомый, время от времени интересующийся F1, только что прислал:

Так и вижу эту картину:

Фернандо приходит в себя, видит на себе форму McLaren. - Я перешёл в McLaren???

К этой теме ишо одно кино можно подтянуть. :D

448dc0a89824.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное атмосфера в команде напряжная будет.Ал психовать весь сезон будет.(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уверен, что на стенде двигатель крутился денно и нощно. Но одно дело - пустой синтетический тест, другое дело - тест под реальной нагрузкой, с реальным дополнительным обвесом, с реальными вибрациями, под реальным кожухом повозки и тэдэ.

поскольку данный проект не является для хонды первым опытом постройки гоночного двигателя, то вероятнее всего все перечисленные (в том числе и тэдэ) моменты при испытаниях на стенде были учтены и смоделированы.

если маки не доедут до финиша в мельбурне, то скорее всего из-за причин прямо не связанных с надежностью двигателя. конечно, могу ошибаться... сейчас все это могут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное атмосфера в команде напряжная будет.Ал психовать весь сезон будет.(((

Об этом раньше надо было думать, когда контракт с ним подписывали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

были учтены и смоделированы.

Это в любом случае синтетические тесты. Именно поэтому новые повозки (допустим, дорожные) без устали обкатывают на треках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное атмосфера в команде напряжная будет.Ал психовать весь сезон будет.(((

новый скандал с командой почти наверняка поставит крест на дальнейшей карьере алонсо в ф1... уже и не помнится, когда он уходил из команды без в той или иной степени скандальной истории. командам скандалы не на пользу.

полагаю, что ал об этом не хуже прочих понимает. зарплата капает, над машинкой колдуют не самые хилые спецы в отрасли. думаю, что проявит терпение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об этом раньше надо было думать, когда контракт с ним подписывали :)

Не спеши радоваться. "Психи" пока существуют исключительно в мечтах конкурирующих фирм и остальных особо впечатлительных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об этом раньше надо было думать, когда контракт с ним подписывали :)

надо было с япами не связываться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спеши радоваться. "Психи" пока существуют исключительно в мечтах конкурирующих фирм и остальных особо впечатлительных.

Я и не радуюсь.

надо было с япами не связываться

А с кем надо было связываться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ал думает наверное лучше б год на лисапеде покатался чем так. А там глядишь и Льюис бы место в Мерсе освободил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К этой теме ишо одно кино можно подтянуть. :D

448dc0a89824.jpg

B-y60iUWkAARrhL.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К этой теме ишо одно кино можно подтянуть. :D

post-35069-0-14106700-1425379147_thumb.j

Сделай такую. Но МакоХондовскую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с кем надо было связываться?

А то непонятно. Мереседееес... :worthy: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в любом случае синтетические тесты. Именно поэтому новые повозки (допустим, дорожные) без устали обкатывают на треках.

Совершенно правильное мнение! полностью согласен. даже работая под нагрузкой и при вибрациях создать еще и формульные перегрузки да еще и разнонаправленные и быстро меняющиеся-это не реально!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то непонятно. Мереседееес... :worthy: :D

Могли бы с Феррари подписаться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделай такую. Но МакоХондовскую.

Что за фильма? Почему не знаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда машина стоит в боксах, у механиков такая расслабуха, как будто все в порядке... хоть бы покавырялись в ней ради приличия..)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за фильма? Почему не знаю?

О, ето был "наш ответ Чемберлейну", т.е. знатокам, которые после Хокенхайма приходили вещать, что пришел конец Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в любом случае синтетические тесты. Именно поэтому новые повозки (допустим, дорожные) без устали обкатывают на треках.

новые повозки обкатывают еще в том числе и потому, что это таки дешевле и удобнее, чем моделирование на сверхнавороченных симуляторах, как в формуле. обкатывают без устали именно потому, что такие обкатки ничем не ограничены. в ф1 ограничены. поэтому придуманы вышеназванные симуляторы.

для симуляторов, как я понимаю, в основном и собирается информация на трассе. проверяется корреляция данных симулятора и реальных данных. проблема не в том, что двигатель раскручивали/не раскручивали... а в том, что мало проехали. соответственно мало информации для анализа и для симулятора собрали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...