Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

Если на болиде есть логотип производителя масла, то это вовсе не значит что именно это масло залито в мотор.

Производители моторов заливают только "свое" масло, оно поставляется вместе с моторами.

Например раньше спонсором Заубера был Петронас, даже моторы Феррари назывались Петронас, но масло в них было Шелл.

В моторах V8 Мерседес, всегда лилось только масло Мобил1, не смотря на то что команда называлась Мерседес Петронас.

Не знаю что залито в турбомоторы Мерседес, но вряд ли это Петронас. У Малайзийцев просто нет технологий для изготовления масел для гоночных моторов.

Скорее всего там Мобил1, но может быть Шелл, Тоталь/Эльф. В мире не так много производителей масел, которые могут изготавливать его для Ф1.

а ты где весь сезон был?

что не слышал про то как мерс еще и на этой теме всех обскакал?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верите или нет, но мой инсайд в Маке дал интересную инфу. Баттона продлят на 2016-ый, если тот отстанет от Алонсо в лз не более чем на 25 очков, не считаю технические проблемы. Эту инфу знает и Магнуссен, но в контратаке у всех есть чёткий пункт, что условия контракта разглашать категорически запрещается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верите или нет, но мой инсайд в Маке дал интересную инфу. Баттона продлят на 2016-ый, если тот отстанет от Алонсо в лз не более чем на 25 очков, не считаю технические проблемы. Эту инфу знает и Магнуссен, но в контратаке у всех есть чёткий пункт, что условия контракта разглашать категорически запрещается.

ну тогда думаю можно собирать чемоданы, если конечно Мак сможет вообще набирать очки :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее дело, все про это знают, прописано у всех в контракте, опубликовано в свободном доступе на открытом форуме.

А вобщем секретная инфа :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато у них есть целый год на беспрерывное тестирование.

так для двигла на 15-ый у ВСЕХ тоже был год!

лишь бы деньги были!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, еще такой момент. Если машинко не поедет вобще, если у Алонсо и Баттона в графе "очки" окажется 0-0, это будет считаться "отставанием менее 25 очков"? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верите или нет, но мой инсайд в Маке дал интересную инфу. Баттона продлят на 2016-ый, если тот отстанет от Алонсо в лз не более чем на 25 очков, не считаю технические проблемы. Эту инфу знает и Магнуссен, но в контратаке у всех есть чёткий пункт, что условия контракта разглашать категорически запрещается.

задайся себе вопросом, тогда СКОЛЬКО человек в маке МОГУТ знать эту инфу!

эйфория от продления дженса дает о себе знать! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верите или нет, но мой инсайд в Маке дал интересную инфу. Баттона продлят на 2016-ый, если тот отстанет от Алонсо в лз не более чем на 25 очков, не считаю технические проблемы. Эту инфу знает и Магнуссен, но в контратаке у всех есть чёткий пункт, что условия контракта разглашать категорически запрещается.

а если он уже к лету будет отставать на большее количество ,его тут же отчислят ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Хэм что, похож на дурачка - идти в аутсайдер? Будете катать пенсионеров и дальше, по ночам рыдая в подушку и мечтая о топ-пилотах.

все таки тебя от хэма колбасит! :facepalm:

почитай для тех "кто в танке"!

http://www.f1news.ru.../f1-100179.html

надеюсь, что испортил настроение! :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задайся себе вопросом, тогда СКОЛЬКО человек в маке МОГУТ знать эту инфу!

Ну члены команды почти все знают, но разглашать запрещено. Там очки просчитываются в процентном соотношении. Я привел пример в максимальном соотношении.

а если он уже к лету будет отставать на большее количество ,его тут же отчислят ?

Нет. Имелись в виду математичские шансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верите или нет, но мой инсайд в Маке дал интересную инфу. Баттона продлят на 2016-ый, если тот отстанет от Алонсо в лз не более чем на 25 очков, не считаю технические проблемы. Эту инфу знает и Магнуссен, но в контратаке у всех есть чёткий пункт, что условия контракта разглашать категорически запрещается.

Мне одному кажется, что второе предложение противоречит первому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верите или нет, но мой инсайд в Маке дал интересную инфу. Баттона продлят на 2016-ый, если тот отстанет от Алонсо в лз не более чем на 25 очков, не считаю технические проблемы. Эту инфу знает и Магнуссен, но в контратаке у всех есть чёткий пункт, что условия контракта разглашать категорически запрещается.

А если опередит хоть на одно очко тоже не продлят, трудная задачка. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну члены команды почти все знают, но разглашать запрещено. Там очки просчитываются в процентном соотношении. Я привел пример в максимальном соотношении.

Ну теперь и форум f1news тоже знает. Обалденная конфиденциальность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если опередит хоть на одно очко тоже не продлят, трудная задачка. :D

Если Баттон опередит, то продлят.

Ну теперь и форум f1news тоже знает. Обалденная конфиденциальность.

Ну я могу сказать, что завтра рубль ждет сильнейшая девальвация. Кто поверит? Тут точно так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну члены команды почти все знают, но разглашать запрещено. Там очки просчитываются в процентном соотношении. Я привел пример в максимальном соотношении.

и садовник??? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну члены команды почти все знают, но разглашать запрещено. Там очки просчитываются в процентном соотношении. Я привел пример в максимальном соотношении.

Нет. Имелись в виду математичские шансы.

Ладно, тебе доверили и ты сразу на форуме ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и садовник??? :rofl:

Да, причем он же и убил Нолестро :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я могу сказать, что завтра рубль ждет сильнейшая девальвация. Кто поверит?

Все. :D На больную мозоль. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, тебе доверили и ты сразу на форуме ...

+100500

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ Хонды от Скарбса на русском

Технические секреты: что под капотом у McLaren-Honda MP4-29H

12 декабря 2014

Первые настоящие тесты нового турбомотора Honda команда McLaren провела сразу по окончании сезона в Абу-Даби – и назвать их успешными язык не поворачивается. А вот Крэгу Скарборо удалось за это время узнать кое-что интересное о компоновке японского двигателя и его особенностях

1417787766.jpg

Первым публичным проявлением возрожденного сотрудничества между коллективом из Уокинга и японским производителем моторов стали тесты в Эмиратах – они позволили чуть ближе рассмотреть силовой агрегат Honda, который в следующем сезоне будет установлен на шасси MP4-30.

Судя по увиденному во время "съемочного" дня команды в Сильверстоуне и на испытаниях на Яс-Марине, при разработке нового двигателя японские инженеры повторили некоторые концепции, внедренные в этом сезоне другими производителями.

И хотя тесты на трассе в Абу-Даби из-за проблем с электрикой оказались не столь успешными, как хотелось бы команде, все же формально они провели уже две испытательные сессии - годом ранее ни одна из команд не могла похвастать в декабре чем-то подобным.

За исключением изменений, внесённых с целью разместить под капотом новый силовой агрегат, внешне шасси с индексом MP4-29H IXI (H - Honda, IXI - спецификация мотора) выглядело так же, как и по ходу минувшего сезона.

1417787861.jpg

Первые изображения нового мотора Honda появились в канун ГП Японии

Однако скрытых глазу изменений произошло достаточно, поскольку новый двигатель Honda в значительной степени отличается от агрегата Mercedes.

Незадолго до своего домашнего этапа японцы опубликовали снимки нового мотора. И хотя большинство деталей было скрыто или заретушировано, сейчас можно говорить, что в целом на этих картинках все было отражено довольно точно.

Похоже, главное отличие между двигателями кроется в расположении турбины. Как и ожидалось, на новом моторе элементы турбонагнетателя будут разделены между передней и задней частями установки - подобно нынешнему двигателю Mercedes.

По снимкам тестовой машины можно предположить, что вентиляционный короб (обозначен на рисунке внизу цифрой 1) ведет не к задней, а к передней части двигателя.

Концепция разделения турбины имеет несколько преимуществ. Во-первых, раскалённые выхлопные газы нагревают турбину, но не компрессор, нагнетающий воздух в цилиндры. Во-вторых, путь воздуха из компрессора становится короче,что позволяет сократить "турбояму" [задержку отклика мотора]. Наконец, в этом варианте можно увеличить размеры самого нагнетателя.

Задняя часть турбины ограничена в диаметре фиксированными точками крепления коробки передач и необходимым местом для размещения мотора-генератора тепловой энергии внутри V-образного блока цилиндров двигателя.

Более крупный компрессор в свою очередь позволяет повысить мощность силовой установки в целом, но в то же время его крупные лопасти сложнее раскручивать с низких оборотов, что создает пресловутую "турбояму". В Mercedes эту проблему решали при помощи мотора-генератора тепловой энергии и управляющей электроники отводящего и предохранительного клапанов.

По опубликованным снимкам и внешнему виду машины на тестах можно также сделать вывод, что наддувный воздух из турбины охлаждается при помощи воздушного интеркулера, установленного в правом боковом понтоне (2 на рисунке). В минувшем сезоне охлаждающая система была, напротив, размещена в левой боковине шасси.

1417787639.jpg

В принципе, нет никакой разницы, с какой стороны размещать интеркулер – потому, вероятнее всего, на компоновку повлияло размещение турбины и вспомогательного оборудования двигателя.

Воздушный радиатор, как известно, больше в объеме, но гораздо легче по сравнению жидкостным. Также он позволяет снижать температуру воздуха на входе в двигатель до более низких значений, что приводит к увеличению мощности установки.

Необычный для Ф1 подход японских мотористов состоит в том, что впускной коллектор, расположенный над двигателем, выполнен не из углеволокна, а из алюминия. Возможно, это решение в команде применили исключительно в тестовом режиме, чтобы обеспечить доступ к впускным патрубкам с изменяемой геометрией, которые разрешены правилами со следующего года. При этом можно заметить, что от интеркулера воздух идет назад и соединяется над двигателем со впускным коллектором.

Расположение промежуточного охладителя наддувного воздуха в правой боковине шасси позволило разместить остальные водяные и масляные радиаторы двигателя и ERS в левом понтоне. Для обеспечения дополнительного притока охлаждающего воздуха на время тестов в боковинах понтонов были сделаны внушительные прорези.

mclaren1.jpg

Возможно, McLaren MP4-30 получит боковые понтоны в стиле Red Bull Racing © LAT

Для гонок такие решения не дозволяются, но на испытаниях прибегать к ним можно. Как и в минувшем сезоне, масляный радиатор коробки передач расположили поверх её картера – он охлаждается посредством воздуховода, идущего внутри корпуса от верхнего воздухозаборника.

По бокам от двигателя можно заметить довольно объемные жаропрочные конструкции (3 на рисунке) - вероятно, это выхлопные трубы, питающие турбину. В отличие от того, что мы видели в 2014-м почти на всех машинах, они расположены очень низко - практически на уровне днища.

Можно предположить, что эти трубы огибают мотор сзади и подсоединяются к турбине, расположенной у передней части коробки передач.

Единственной командой, которая использовала похожую компоновку в сезоне-2014, была Red Bull Racing - они разместили под малым углом очень длинные радиаторы в боковых понтонах, при этом интеркулер находился непосредственно над жаропрочной конструкцией выхлопа.

Это позволило установить в стройных боковинах шасси довольно объемные радиаторы, что положительно сказалось на аэродинамике машины. Вероятно, в следующем году в McLaren последуют той же философии и сделают понтоны длиннее и уже.

Поскольку предсезонные тесты стартуют лишь в феврале, у McLaren и Honda есть полных три месяца, чтобы устранить все неполадки, выявленные на испытаниях в Сильверстоуне и Эмиратах, и провести полноценную 12-дневную работу на трассах для подготовки к новому сезону, который примет старт 15 марта в Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, тебе доверили и ты сразу на форуме ...

Ну тут же все свои :)

kivat-i-podmigivat_1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на болиде есть логотип производителя масла, то это вовсе не значит что именно это масло залито в мотор.

Производители моторов заливают только "свое" масло, оно поставляется вместе с моторами.

Например раньше спонсором Заубера был Петронас, даже моторы Феррари назывались Петронас, но масло в них было Шелл.

В моторах V8 Мерседес, всегда лилось только масло Мобил1, не смотря на то что команда называлась Мерседес Петронас.

Не знаю что залито в турбомоторы Мерседес, но вряд ли это Петронас. У Малайзийцев просто нет технологий для изготовления масел для гоночных моторов.

Скорее всего там Мобил1, но может быть Шелл, Тоталь/Эльф. В мире не так много производителей масел, которые могут изготавливать его для Ф1.

Да уж кофе кофе ты релаьно не читаешь новости?? Турбо мотор Мерса созданый только под масло Петронаса Они вмести с мерсом турбо делали это их партнер в этом деле...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго не отмечался на форуме и наконец-то появилось время и повод. Пусть и с опозданием, но Поздравляю любимую команду Ф1(я ее полюбил во времена Сенны) с подписанием контрактов с лучшими пилотами за исключением Хэмильтона(простите меня болельщики Дженсона, но имхо он лишь номер 3 в списке лучших). Тем не менее считаю пару Алонсо - Баттон самой сильной по умению, при чем на порядок более сильной чем любая другая пара пилотов и желаю им и команде и Хонде удачи в следующем году. Верю что им по силам дать бой Мерседесу и уж точно по силам взять 2-е место нехотя.

Желаю всем забыть конфликты Рона и Фернандо, и вместе переживать за возрождение великой команды. А Дженсон надеюсь еще не сказал свое последнее слово и новый сезон проведет так как заканчивал предыдущий. Пускай он заставит Алонсо включить свои резервы ибо его напарники-овощи за последние 7 лет ни разу не заставляли его ехать выше чем в пол-ноги.

P.S. И еще раз повторю...поменьше склок, побольше конструктива, удачи и профессионализма ВСЕМ членам команды начиная от руководителя и пилотов и заканчивая уборщице в гараже).

P.S.S. Верю в подиум в Мельбурне, чего и вам желаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S.S. Верю в подиум в Мельбурне, чего и вам желаю.

так "подиум в Мельбурне" и в этом году был! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...