Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

а мерс может и дезу подкидывать, мол мы на старых!

остальные купятся, а мерс в австралию привезет новые!

во смеху будет!

плюсану. Вот где интрига.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем им это, дать больше баллов Хонде, наоборот им нужно как можно больше изменений внести в двигатель к 15 марта

Есть достоверная инфа про 15-е марта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, остальным командам показали новый регламент втихаря от хонды?

нет, просто Хонда позже начала работа над мотором

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Если три производителя, принимавшие участие в чемпионате 2014 года, не использовали к старту сезона 8, 7 и 5 баллов соответственно, тогда новому производителю будет разрешено использовать по ходу сезона 6 баллов (округление происходит в сторону уменьшения до целого числа)».

что такое старт сезона? тесты это старт?

Прежде всего, итальянские и французские мотористы предпочтут продолжить доработку силовых установок в течение года, поскольку, по информации BBC, в настоящий момент они отстают от графика работ по доводке двигателей.

Имхо МБ сейчас боится только хонду, поэтому они точно не будут омологироваться до "начала сезона"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем им это, дать больше баллов Хонде, наоборот им нужно как можно больше изменений внести в двигатель к 15 марта

Так вот именно, что омолагация только одна, если Феррари и другим не разрешат стартовать на новых двигателях, то замерять ФИА точно будет двигатели не те на которых стартуют, а именно те которые разрабатывают к 2015 и от них считать баллы Хонде, иначе практически по умолчанию будет 32 балла

Если ФИА что-то замерит 16 марта, разве это не омологация? если нет, то почему мотористам не забить, на то, что они показали, и потом сделать совершенно другие модификации

Простите, остальным командам показали новый регламент втихаря от хонды?

Хонда поздно приняла решение о приходе.

что такое старт сезона? тесты это старт?

Имхо МБ сейчас боится только хонду, поэтому они точно не будут омологироваться до "начала сезона"

Но в пятницу FIA приняла решение, разрешив Honda модернизировать силовые установки, а объём вносимых изменений будет вычисляться по особой формуле, исходя из количества условных баллов, не использованных остальными производителями к 16 марта, т.е. к дню Гран При Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ФИА что-то замерит 16 марта, разве это не омологация? если нет, то почему мотористам не забить, на то, что они показали, и потом сделать совершенно другие модификации

Типа того, в общем я вижу два варианта:

1. Конкуренты стартуют на старых моторах, но Фиа замеряет по новым для 2015 к 16 марта и от них высчитывает баллы для Хонды

2. ФИА разрешит стартовать на новых, от них и будет отсчет, но разработка на оставшиеся баллы будет разрешена, непонятна тогда позиция Мерса, с идеей стартовать на старых, возможно Вольф это сказал еще не зная о послаблениях Хонде

В твоем же варианте непонятны выделенные цифры

BBC ссылается на пример, приведённый в ноте, в пятницу разосланной командам Чарли Уайтингом, гоночным директором FIA: «Если три производителя, принимавшие участие в чемпионате 2014 года, не использовали к старту сезона 8, 7 и 5 баллов соответственно, тогда новому производителю будет разрешено использовать по ходу сезона 6 баллов (округление происходит в сторону уменьшения до целого числа)».
Они же должны быть строго либо 32, либо 0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередное бредовое решение от ФИА. Почему количество разрешенных баллов на доработку су Хонды должны зависеть от использованных баллов других производителей? Поздно-рано вообще не катит. Коли разрешили дорабатывать всем новые моторы, тем более начинать сезон со старыми двигателями, то надо быть последовательными. У Хонды и так нет опыта работы с турбо-гибридом Ф-1 (у остальных 1 год в плюс), а тут еще мутить начинают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа того, в общем я вижу два варианта:

1. Конкуренты стартуют на старых моторах, но Фиа замеряет по новым для 2015 к 16 марта и от них высчитывает баллы для Хонды

2. ФИА разрешит стартовать на новых, от них и будет отсчет, но разработка на оставшиеся баллы будет разрешена, непонятна тогда позиция Мерса, с идеей стартовать на старых, возможно Вольф это сказал еще не зная о послаблениях Хонде

В твоем же варианте непонятны выделенные цифры

Они же должны быть строго либо 32, либо 0

Это неиспользованные остатки, (меньше чем на 32 ведь не запрещено модифицировать) но я их тоже не понимаю, получается, как раз, по этому примеру, что к Австралии все что-то омологирют, а всё что осталось у всех, делят на три и столько получает Хонда, но тогда получается и остальные могут эти остатки добить, а как их добить, если омологировать можно только один раз? но, Хонда уже точно получается омологируется дважды. Значит, в ФИА таки решили это разрешить. в общем, фиг его знает, ФИА как всегда правила пишет :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это неиспользованные остатки, (меньше чем на 32 ведь не запрещено модифицировать) но я их тоже не понимаю, получается, как раз, по этому примеру, что к Австралии все что-то омологирют, а всё что осталось у всех, делят на три и столько получает Хонда, но тогда получается и остальные могут эти остатки добить, а как их добить, если омологировать можно только один раз? но, Хонда уже точно получается омологируется дважды. Значит, в ФИА таки решили это разрешить. в общем, фиг его знает, ФИА как всегда правила пишет :facepalm:

Если разрешили вторую омологацию, тогда точно вариант два, если нет то 1, ну назовут они эту проверку новых двигателей для подсчета баллов Хонде не омологоцией да и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если разрешили вторую омологацию, тогда точно вариант два, если нет то 1, ну назовут они эту проверку новых двигателей для подсчета баллов Хонде не омологоцией да и все

Тогда по обоим вариантам 32 не светит, почти наверняка. Уж баллов на 20 минимум все конкуренты к Австралии что-нибудь готовы будут показать, особеннно если на этом ещё и ездить будет не обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда по обоим вариантам 32 не светит, почти наверняка. Уж баллов на 20 минимум все конкуренты к Австралии что-нибудь готовы будут показать.

С этим согласен, думаю будет баллов 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДО гп австралии я убежден чтоб мак будет минимум вторым

да и на самом ГП могем быть.. а вот после и 3-ми, и 4-ми и с бубликом пару тройку гонок..

вообще ни в чем не ограничены)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

merc-laud-wolf-jere-2014-5.jpg

срочно пилим юниты, чтобы Хонде ничо не досталось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА как всегда правила пишет :facepalm:

особеннно если на этом ещё и ездить будет не обязательно.

ФИА ждет пинка свыше или хочет нагреть руки. Все это подковерно, поэтому не надо думать что они тупые. Не тупее самых умных на этом форуме уж точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА ждет пинка свыше или хочет нагреть руки. Все это подковерно, поэтому не надо думать что они тупые. Не тупее самых умных на этом форуме уж точно.

На форуме-то, может, и само собой, а вот командам всегда проигрывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме-то, может, и само собой, а вот командам всегда проигрывают.

предпочитаю - всегда подыгрывают,

но не всем, лишь некоторым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На презентации наши будут в зеркале

и носовой обтекатель будет очень оригинальный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На презентации наши будут в зеркале

и носовой обтекатель будет очень оригинальный

тебе видение было?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередное бредовое решение от ФИА. Почему количество разрешенных баллов на доработку су Хонды должны зависеть от использованных баллов других производителей? Поздно-рано вообще не катит. Коли разрешили дорабатывать всем новые моторы, тем более начинать сезон со старыми двигателями, то надо быть последовательными. У Хонды и так нет опыта работы с турбо-гибридом Ф-1 (у остальных 1 год в плюс), а тут еще мутить начинают.

Это по большому счету проблема самой Хонды. Чахлый маломощный двигатель они могли выставить и в прошлом году. Если не ошибаюсь решение о возвращении Хонда приняла в 2012 - как раз тогда, когда с нуля двигатели начали разрабатывать ВСЕ производители. Теперь же телеметрия Мерса, которая сохранилась у Маков вполне может обеспечить приемлемый уровень двигателя. Плюс к очкам которые положены всем Хонда получает дополнительно еще (хотя я могу ошибиться, так и не понял до конца всю эту кутерьму с очками для Хонды).

Тоесть я хочу сказать, что решение войти в Ф1 на год позже было стратегическим и было задумано получить с этого какие то плюшки, а ФИА пытается эти плюшки по возможности урезать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе видение было?)

Оно самое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДО гп австралии я убежден чтоб мак будет минимум вторым

а первым и третьим кто? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(хотя я могу ошибиться, так и не понял до конца всю эту кутерьму с очками для Хонды)

очковтирательство от фиа..

Оно самое

а мне виделся болид в желто-фиолетовых тонах и спонсором Maybeline New York...

и - да, все были в восторге...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На презентации наши будут в зеркале

и носовой обтекатель будет очень оригинальный

макаронные инсайдеры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда ... жаль

если Боттес грит что даже на новом моторе Виллы не прибавили ,то что уж говорить о старом ,минус 50 лошадеей Петробраса ,и того ,думаю Заубер победит :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это по большому счету проблема самой Хонды. Чахлый маломощный двигатель они могли выставить и в прошлом году. Если не ошибаюсь решение о возвращении Хонда приняла в 2012 - как раз тогда, когда с нуля двигатели начали разрабатывать ВСЕ производители. Теперь же телеметрия Мерса, которая сохранилась у Маков вполне может обеспечить приемлемый уровень двигателя. Плюс к очкам которые положены всем Хонда получает дополнительно еще (хотя я могу ошибиться, так и не понял до конца всю эту кутерьму с очками для Хонды).

Тоесть я хочу сказать, что решение войти в Ф1 на год позже было стратегическим и было задумано получить с этого какие то плюшки, а ФИА пытается эти плюшки по возможности урезать.

Непонятно что вышло (3 установочных круга за 3 тестовых дня), а уже урезают. Так никого не привлечешь из новых(старых) автопроизводителей.

Мерсы начали разрабатывать свой турбо наравне с другими мотористами в 2012? Не уследил, что Хонда приняла решение о возвращении именно тогда.

Японцы не получат дополнительных бонусов по сравнению с остальными (мерс, фуры, рено) и телеметрия мерса им точно не поможет. Я так думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...