Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

Угрожать и шантажировать можно только если есть инструменты для шантажа. У Макларена нет ни ореол легендарного бренда, ни авторитет автопроизводителя, ни полмилиардный бюджет.

:blink: теперь этого всего в избытке .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо! :)

Эээээээээээээээ... Да, возможно, но ему очень косвенно. Больше всего это нужно было Флаву. чтоб о его команде говорили, а его самого из нее не вытурили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не давить, а сотрудничать. Была ФОТА, было какое-то обсуждение, в том числе между командами. Но Берни она не понравилась, а может и Тодту. Плюс

Нужно не это, нужно выйти со своими предложениями по тех.регламенту, и в ходе разговора найти решение, которое удовлетворит команды, ФИА и Берни.

Прости, но что они делают сейчас в СРГ, если не искать решение, которое удовлевотворит всех? Конечно, только через 2-3 гонки все дружно отмечают, что решение не удовлевотворяет никого, кроме актуального лидера в КК.

А сотрудничество между командами - ето нонсенс. У них нет ни одной плоскости, в которой пересекаются интересы всех.

Не сотрудничество и обсуждение нужно, а авторитетное, даже я бы сказала - авторитарное управление ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вас бы так перекособочило, как нас перед сезоном 2006....

вас перекособочило клиентским мотором Мехахром и было это не в 2006 ,хотя я тут читал мнение что какбе не влияет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вас перекособочило клиентским мотором Мехахром и было это не в 2006 ,хотя я тут читал мнение что какбе не влияет :D

Ну мы ждали Бэху, это было временноая замена, как Джадд... А вот Косворт- мы думали, а :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вас бы так перекособочило, как нас перед сезоном 2006....

Ну, пардон муа, в McLaren тоже были и 94-96 и 2013б 2014. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду спорит, что присуствует, но один из них опережает других на круг.

чего-чего????

смотрим в простую статистику:

Победы

Шасси

Кол-во 1 Ferrari 221 2 McLaren 182 3 Williams 114 4 Lotus 81 5 Red Bull 50

и это при том что Макларен, Вильямс, Лотус имеют меньше участий в гран-при чем Феррари... так кто там кого на круг опережает??? величие Макларен почти ничем не меньше чем величие Феррари, а в некоторых аспектах и больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там ответ на два сообщения, если что.... А как ты думаешь, КТО все это рассчитывал? КОМУ это было ВЫГОДНО? и КТО отдал ПРИКАЗ на выполнение ?

Так это было. :D

mjq5Kma.jpg5XAoMRO.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээээээээээээээ... Да, возможно, но ему очень косвенно. Больше всего это нужно было Флаву. чтоб о его команде говорили, а его самого из нее не вытурили...

Это был хитрый и коварный план...

1. Не допустить титула Феррари в ЛЗ, морально унизив ее;

2. Через год, придя в Феррари, начал планомерно уничтожать ее изнутри;

(тут и отставки руководителей и внедрение неудобной для последнего чемпиона Феррари подвески от Минарди, мелкие пакости Массе и т.п.);

3. Развалив до руин легенду, вернуться в МакЛарен;

4. Поглощенная тотальным кризисом Феррари, катиться вниз;

5. МакЛарен - чемпион в 2016-м. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сотрудничество и обсуждение нужно, а авторитетное, даже я бы сказала - авторитарное управление ФИА.

Соглашусь. Но ФИА с управлением пока косячит.

Помню их фразу: "Мы не думали, что новый регламент "родит" пенис-кары".

И мне вот интересно, а о чем они думали, когда писали регламент.

Точно также и с датой омологации: "Ой, извините, мы забыли".

Понятно, что проблемы всплывают после того, как по регламенту что-то сделали. Но, думаю, можно было бы продумать возможные ситуации.

Надеюсь, что в результате ФИА скажет, что омологация только раз в году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего-чего????

смотрим в простую статистику:

Победы

Шасси

Кол-во 1 Ferrari 221 2 McLaren 182 3 Williams 114 4 Lotus 81 5 Red Bull 50

и это при том что Макларен, Вильямс, Лотус имеют меньше участий в гран-при чем Феррари... так кто там кого на круг опережает??? величие Макларен почти ничем не меньше чем величие Феррари, а в некоторых аспектах и больше

Какое-то недопонимание происходит. Бренд Феррари включает намного больше, чем Ф1. Никто из настоящих команд, исключая Мерцедеса не может сравниватся с ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я готов терпеть пару лет средних результатов от Макларен если благодаря этому компания станет независимой от мотористов и спонсоров...

ерунда. без поддержки автопроизводителя и спонсоров Макларену ничего не светит. Макларен двигатели не будет строить, а если даже случится какое-то чудо и будет, то с этого ничего хорошего не выйдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я готов терпеть пару лет средних результатов от Макларен если благодаря этому компания станет независимой от мотористов и спонсоров...

Тут скорее будут пару десетилетии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое-то недопонимание происходит. Бренд Феррари включает намного больше, чем Ф1. Никто из настоящих команд, исключая Мерцедеса не может сравниватся с ними.

ну да ,а Мерседес может ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое-то недопонимание происходит. Бренд Феррари включает намного больше, чем Ф1. Никто из настоящих команд, исключая Мерцедеса не может сравниватся с ними.

если смотреть глобально а не только Ф-1, то Феррари гораздо ниже Мерседеса, Хонды, БМВ и Тойоты

вот например

http://www.bugaga.ru/auto/1146746230-top-10-samyh-dorogih-avtomobilnyh-brendov-mira.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если смотреть глобально а не только Ф-1, то Феррари гораздо ниже Мерседеса, Хонды, БМВ и Тойоты

вот например

http://www.bugaga.ru...endov-mira.html

Хонда уступает Мерсу ,какой позор :facepalm:

надо срочно что то исправить :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я и не говорю о том чтобы реально покинуть чемпионат, а только лишь угрожать и шантажировать этих зажравшихся чиновников чтобы выторговать для себя более выгодные условия. Вот Мерседес настоял на введении нового регламента и турбо-двигателей и сейчас пожинает плоды, а если Хонда с Маклареном будут молча сидеть втихаря и не применять решительных действий, то врядли что толковое получится.

А насчет нового регламента, то когда его введут?? Лауда уже сказал что серьезных перемен на 2016-17 ожидать не стоит, потому что Ф-1 нужна стабильность

Начнут сдувать в 16-ом, будет кричать, что нужны перемены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнут сдувать в 16-ом, будет кричать, что нужны перемены

ФИА интересным образом заботится о затратах команд.

Сократили количество двигателей на сезон - это мне понятно.

А вот ограничение на доработку двигателей не понятно. Ну будет доработанный двигатель стоить не 1 млн. (условно), а полтора-два. Как будто от это у команд сильно сократятся расходы. Тратиться на доработку или нет - это пусть производитель думает, он тоже участвует в чемпионате, пусть чешет репу - сколько денег ему потратить на доработку.

Ну и еще мое имхо в том, что двигатели должны иметь равные (плюс-минус) мощностные характеристики, пусть будет разница в расходе топлива. Иначе всегда будет доминирование. Надеюсь, ФИА пойдет в сторону уравнивания мощности, потому что болид это не только двигатель, но и шасси, и аэродинамика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если смотреть глобально а не только Ф-1, то Феррари гораздо ниже Мерседеса, Хонды, БМВ и Тойоты

вот например

http://www.bugaga.ru...endov-mira.html

если у меня есть время и желание, обязательно найду сайт, где Трабант круче всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у меня есть время и желание, обязательно найду сайт, где Трабант круче всех.

хотел бы посмотреть

а Форбс вот о Феррари

Также в рейтинг попали две команды Формулы-1 – Ferrari на 21 месте ($1,15 млрд) и MacLaren на 47 месте — $800

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не сомневаюсь, что выберут нормальный вариант. У дизайнеров McLaren всегда было всё в порядке со вкусом. Попугаистого спайкера точно не увидим.

забыл отлично в кавычки взять. прошлые пару лет тихий ужас, а не отличный вкус был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вас перекособочило клиентским мотором Мехахром и было это не в 2006 ,хотя я тут читал мнение что какбе не влияет :D

Там хотя бы титульник и состав гонщиков был относительно стабильный... В 2006 не было ничего... ни состава, ни титульника, ни моториста - все практически с нуля пришлось начинать.

Ну, пардон муа, в McLaren тоже были и 94-96 и 2013б 2014. :-)

Еще раз повторюсь, когда проседает одна из компонент (двигатели -гонщики-спонсор-шасси) - еще можно барахтаться, а когда все сразу - вот тогда начинается гемор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это был хитрый и коварный план...

1. Не допустить титула Феррари в ЛЗ, морально унизив ее;

2. Через год, придя в Феррари, начал планомерно уничтожать ее изнутри;

(тут и отставки руководителей и внедрение неудобной для последнего чемпиона Феррари подвески от Минарди, мелкие пакости Массе и т.п.);

3. Развалив до руин легенду, вернуться в МакЛарен;

4. Поглощенная тотальным кризисом Феррари, катиться вниз;

5. МакЛарен - чемпион в 2016-м. :)

И все это было задумано перед ГП Сингапура 2008? :think: Мде.... Алосно - это само коварство... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все это было задумано перед ГП Сингапура 2008? :think: Мде.... Алосно - это само коварство... :)

так то это Рон все придумал еще в конце 2005)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там хотя бы титульник и состав гонщиков был относительно стабильный... В 2006 не было ничего... ни состава, ни титульника, ни моториста - все практически с нуля пришлось начинать.

Да не главная проблема- это Косворт, не может частная контора построить нормальное двигло, вот и машине наступил трындец....

Скорее напоминает 1988 год с Джаддом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...