Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

Я думаю, что первые пару гонок у всех будет старый.

4 двигателя на сезон

....немноговато для новых?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы я посмотреть как Фуры начнут сезон на старом двигателе. Вот будет ржака :D Надеюсь, что они воспользуются этой "лазейкой" в правилах.

так и будет

"лазейка " ,совершенно случайно "совпала " с контрактом одного производителя с фирмой AVL

видимо мотористы уважаемой Австрийской фирмы ,даже бегло взглянув на доработанный мотор ,тут же сделали :facepalm: и сказали "всё в топку ,если вы омологируете мотор с этими доработками ,ему уже сам дьявол не поможет ,и мы умываем руки " :D

вот тут то и всплыла "серая зона " :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему с такими правилами и "лазейками" для старой тройки производителей Хонде уж точно ничего не светит в 2015

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что первые пару гонок у всех будет старый.

Тогда первые пару гонок точно выиграет Макларен :) ,если остальные собираются ездить со старыми двигателями образца 2014. Эта лазейка полнейший бред. Я сомневаюсь, что кто-то рискнёт начать сезон, изначально не имея шансов на победу. Такое может позволить себе только Мерседес, который и со старыми двигателями будет конкурентоспособен. А что ловить Фурам и Рено в таком случае, совершенно непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очки.

К Фёдору это ещё применимо. Мы видели его сезоны с Массой, этот год с Кими.

Но каким боком тут Луис? По очкам 657-672 в пользу Дженса. Вице чемпионом становился Дженсон. Луис же нарожал только на четвёртое.

Так что не кормите секту "4-5-4" :bigwink:

Пока что ему нужны только самовозы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда первые пару гонок точно выиграет Макларен :) ,если остальные собираются ездить со старыми двигателями образца 2014.

с какой радости??? ты думаешь что движок Хонда настолько лучше чем движки образца 2014 года фур и рено? :D о мерсах я так вобще промолчу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с какой радости??? ты думаешь что движок Хонда настолько лучше чем движки образца 2014 года фур и рено? :D о мерсах я так вобще промолчу

Нет он хуже, лошадей на 100 меньше. Ведь движки Фур и Рено это просто шедевры двигателестроения. Куда там чахленькому концерну Хонда с их технологической отсталостью, полным отсутствием денег и мотивации до этих макаронно-лягушачьих грандов... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким вариантом я согласен, но насколько я понял сейчас объявили о постепенной доработке двигателей весь сезон, пусть и в рамках прежних ограничений по общей величине изменений. Если так, то само понятие омологации отменяется по факту.

Я не понял, будут дорабатывать конструкторскую документацию и по мере этой доработки затем по этой КД будут производить недостающие силовые установки или все четыре двигателя команды обязаны иметь в железе и уже эти четыре образца будут дорабатываться напильником в пределах нормированного количества жетонов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда первые пару гонок точно выиграет Макларен :) ,если остальные собираются ездить со старыми двигателями образца 2014. Эта лазейка полнейший бред. Я сомневаюсь, что кто-то рискнёт начать сезон, изначально не имея шансов на победу. Такое может позволить себе только Мерседес, который и со старыми двигателями будет конкурентоспособен. А что ловить Фурам и Рено в таком случае, совершенно непонятно.

Выиграет или не выиграет, но по такой логике ФИА конкурентоспособность макларен будет пропорционально уменьшаться к концовке сезона по отношению к другим командам. И именно в начале сезона надо не упускать шансы и набирать по максимуму в первых гонках.

Интересно, Рон уже дал задание своим юристам проверить решение фиа на соблюдение европейского закона по честной конкурентной борьбе (или как он там наз-ся)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нигде не сказанно, что изменения вступят в силу только после омологации.

Если я правильно понял, то можно изменять конструкцию по ходу сезона на 32 балла, всем кроме Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то я ни хрена не понял с новости на главной... то есть получаентся феррари, мерседес и рено могут дорабатывать свои движки по ходу сезона сколько им влезет, а хонда должна заморозить свой двиг в феврале и фиг ей а не доработка? что за хрень??? какой идиот это придумал??? они что там все заразились старческим маразмом от Берни???

Ага, и аргументировали это тем, что Хонда - новый производитель. Довольно странный аргумент. Так и хочется спросить "И ЧО?". Почему нельзя дорабатывать в пределах существующих ограничений? Что, у хонды был лишний год на разаработку? Ну бред же, этот год гораздо продуктивнее использовали мерседес, рено и феррари, у них было 19 полноценных уикэндов для тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нигде не сказанно, что изменения вступят в силу только после омологации.

Если я правильно понял, то можно изменять конструкцию по ходу сезона на 32 балла, всем кроме Хонды.

нет ,не правильно

можно омологировать двигатель в любой день 2015 .всем кроме Хонды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К Фёдору это ещё применимо. Мы видели его сезоны с Массой, этот год с Кими.

Но каким боком тут Луис? По очкам 657-672 в пользу Дженса. Вице чемпионом становился Дженсон. Луис же нарожал только на четвёртое.

Так что не кормите секту "4-5-4" :bigwink:

Пока что ему нужны только самовозы

я подзабыл, а какие места нарожал Дженс в совместные годы с Хэмом, кроме того вице?

Чтобы тогда команда работала на Хэма так, как Ферарри на Алонсо, то можно было бы и титул взять. Правда, тогда бы говорили, что как и в 2008-м, он взят на самовозе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет ,не правильно

можно омологировать двигатель в любой день 2015 .всем кроме Хонды

Поскольку чётко не оговорены сроки, в которые двигатель должен быть модернизирован в соответствии с приложением 4 технического регламента, мы считаем, что указанные элементы (в данном случае 32) могут быть введены в любое время по ходу 2015 года”, — приводит текст письма ФИА (с)

Омологировать можно и 31декабря2015. А дорабатывать по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти три команды могут омологировать движок в любой момент. До омологации должны ездить на старом (2014-м). После омологации только на "новом". Омологация проводится только один раз в сезоне. Командам предоставили возможность выбрать момент омологации. После омологации никакие изменения в движке недопустимы, поэтому если команды использовали из 32-х возможных только, к примеру, 20 тугриков, то на таком 20-тугриковом двигателе ей и ездить всю оставшуюся часть сезона.

Что значит "старый двигатель 2014"? Сейчас все команды совершенствуют СУ в установленном порядке в рамках правил и данных баллов на 2015. Ранее говорили, что до 28.02 все должны омологировать СУ и использовать разрешенные 32 или менее именно до этой даты. Сейчас написали что можно модернизировать (совершенствовать) СУ в течении сезона (Мерседес, Рено, Феррари) то есть можно, например, до начала сезона использовать 12 из 32 баллов, а затем оставшиеся 20 на протяжении сезона 2015.

А основой для СУ 2015 года служить СУ (двигатель) 2014. Как они могут ездить на старом двигателе 2014 в начале 2015 если он уже начали его модернизировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку чётко не оговорены сроки, в которые двигатель должен быть модернизирован в соответствии с приложением 4 технического регламента, мы считаем, что указанные элементы (в данном случае 32) могут быть введены в любое время по ходу 2015 года”, — приводит текст письма ФИА (с)

Омологировать можно и 31декабря2015. А дорабатывать по ходу сезона.

конечно ,но выступать на не омологированном агрегате ни кто не разрешал .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нигде не сказанно, что изменения вступят в силу только после омологации.

Если я правильно понял, то можно изменять конструкцию по ходу сезона на 32 балла, всем кроме Хонды.

"The basic homologated power unit will remain that which was homologated for the 2014 season, including any changes made in accordance with paragraph 1 © of appendix 4 [of the sporting regulations]."

Кстати так и не понял, а чего так Кимофилы то радуются, придется Снеговику ездить последний год в карьере достаточно долго на ведерке 2014, а то и вовсе весь сезон, если австрийский аутсорсинг будет не особо расторопен :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет ,не правильно

можно омологировать двигатель в любой день 2015 .всем кроме Хонды

Ну этот любой день наступает тогда, как только кончаются отведенные на доработку баллы. А хонде отказали в этих баллах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Омологировать можно и 31декабря2015. А дорабатывать по ходу сезона.

Дорабатывать можно, ездить нельзя. Чтобы ездить, нужно сначала омологировать, то что доработали. А омологация разрешена не чаще одного раза в год...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит "старый двигатель 2014"? Сейчас все команды совершенствуют СУ в установленном порядке в рамках правил и данных баллов на 2015. Ранее говорили, что до 28.02 все должны омологировать СУ и использовать разрешенные 32 или менее именно до этой даты. Сейчас написали что можно модернизировать (совершенствовать) СУ в течении сезона (Мерседес, Рено, Феррари) то есть можно, например, до начала сезона использовать 12 из 32 баллов, а затем оставшиеся 20 на протяжении сезона 2015.

А основой для СУ 2015 года служить СУ (двигатель) 2014. Как они могут ездить на старом двигателе 2014 в начале 2015 если он уже начали его модернизировать?

нет нельзя ,как только команда предьявит двигатель ФИА ,омологация состоится и дальнейшая доработка будет запрещена по правилам

Ну этот любой день наступает тогда, как только кончаются отведенные на доработку баллы. А хонде отказали в этих баллах.

нет не отказали ,а 32 балла просто перенесли на меж сезонье .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну этот любой день наступает тогда, как только кончаются отведенные на доработку баллы. А хонде отказали в этих баллах.

у них их и не было на 2015, вернее было сколько влезет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нигде не сказанно, что изменения вступят в силу только после омологации.

Если я правильно понял, то можно изменять конструкцию по ходу сезона на 32 балла, всем кроме Хонды.

любое изменение двигателя доолжно проити омологацию ...... просто сроки отодвинули

например захотели внести в двигатель 2014 хотя бы изменения на один бал то должны пройти омологацию ....а она разрешена только один раз в год :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет не отказали ,а 32 балла просто перенесли на меж сезонье .

2015-2016?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет не отказали ,а 32 балла просто перенесли на меж сезонье .

У Хонды не будут 32 бала, а те, которые плагаются в 2016, если не ошибаюсь - 25.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2015-2016?

У Хонды не будут 32 бала, а те, которые плагаются в 2016, если не ошибаюсь - 25.

Вероятно, это не станет для японцев большой проблемой, так как они смогут свободно испытывать силовые установки в 2014-м и получат информацию о моторах Mercedes. А в 2015-м имеющиеся 32 балла позволят внести необходимые коррективы

ни кто у нас баллы на 15-й не отбирал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...