Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

То-же такого мнения!Если бы ФИА относилась к Феррари как к МакЛарен то не было бы стольких чемпионств у Шуми!

Не надо искать в ФИА источника того, что у Макларена с 1991 года всего 3 ЛЗ и 1 КК.

Нашли что обсуждать. Существование ФИАрари неоспоримо

Ну да, в Маранелло переизбыток чемпионов и чашек за последние годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не кипятись, :) никто не упрекает, это дело прошлого... За остальных не знаю, но за себя скажу что в памяти о сезонах 2001-2004 осталось "опять наверное победить Шумахер", и энтузиазма при просмотре не добавлялось, тоже могу сказать и про Фетеля. Не смотря на это, хотел бы я повтора 88-89 годов для Макларена? Конечно хотел! И подобного для своей команды хотел бы наверное каждый. Феррари в своем более раннем посте упомянул по той причине, что ей явно симпатизировал Мосли, я не помню 2000-2004г досконально, но мне кажется в те годы из-за Феррари регламент круто ФИА даже не пыталась менять. Никто как Маку после 98 не запрещал разработки тормозов, или как Рено демпферы масс. Если я не прав, поправь. Проблема ли это Феррари что Мосли отдавал им приоритет? Не знаю, я не берусь это судить.

Тормоза в 98-м. Помню эту байку перед Интерлагосом. ДиаХональные тормоза. В Мельбурне круг всем привезли, на более коротком Интерлагосе Шумахер минуту слил. Вот так "крылья" подрезали. А титулы в Уокинг ушли. Причем тормоза? Сейчас начнется бериллиевая байка. Но начиная с 2000-го Мак все свои титулы сливал из-за надежности. ФИА Ньюи с болидом 2003 года в тупик не загоняла. Он добровольно пердел мозгом, чтобы создать выкидыш, а потом мучиться полсезона в 2004-м, чтобы в 2005-м выиграть 10 гонок и ни одного титула, а в 2006-м - ни одной гонки, чтобы наконец создать машины 2007 и 2008 годов, которые вместо 2 ЛЗ и 2 КК взяли всего 1 КК. Ну а дальше всем известно - пятилетка отчаяния, в середине которой после 2012-го команда свернула не туда. Окончательно ли? И причем тут ФИА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиши об этом у себя в ветке! :D На самом деле мы знаем как было дело!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиши об этом у себя в ветке! :D На самом деле мы знаем как было дело!

Да, да, да.............

и это "машины 2007 и 2008 годов, которые вместо 2 ЛЗ и 2 КК взяли всего 1 КК."(с) но радует что сами поклонники Феррари признают что КК 2007 года не их.!!! И насколько я помню в 2008 ЛЗ взял Хэм, в команде не красного цвета!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, в Маранелло переизбыток чемпионов и чашек за последние годы.

Ну мы так то за давние годы говорим. Несомненно, в последние годы у Бернарда был другой немецкий любимчик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот на основе этого сделали MP4/30?!

А то, это модель для продувки в аэродинамической трубе собственно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, да, да.............

и это "машины 2007 и 2008 годов, которые вместо 2 ЛЗ и 2 КК взяли всего 1 КК."(с) но радует что сами поклонники Феррари признают что КК 2007 года не их.!!! И насколько я помню в 2008 ЛЗ взял Хэм, в команде не красного цвета!

Да, пожалуйста. Признавать не так и сложно. Побеждать тяжелее.

Пиши об этом у себя в ветке! :D На самом деле мы знаем как было дело!

Пока Рона своего "не завалите" толку не будет. Он сейчас в Кена Тирелла постепенно превращается.

Если бы нашего маркиза ЛдМ "завалили" бы пораньше лет на 6-7, позорного 2014-го не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо искать в ФИА источника того, что у Макларена с 1991 года всего 3 ЛЗ и 1 КК.

Ну да, в Маранелло переизбыток чемпионов и чашек за последние годы.

Ну почему не надо? Когда у Мака оказались чертежи Феррари, им впояли неадекватные 100 млн, хотя если посчитать теоретический ущерб который понесла от этого Феррари, он врятли бы перевалил бы и за 1/10 той суммы, ну а когда у Рено оказалась инфа Маков, то их просто пожурили. О той ситуации можно долго спорить, но толком так никто и не сказал какие этим были нанесены интересу спорту ущербы. В тоже время когда Бар (или уже это была Хонда) попались на двойных баках, никто не учитавал что команда все накалывала, им устроили пропуск всего в 2 гонки, а Мак вообще хотели исключить из чемпионата. И это не предвзятое отношение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я конешн могу ошибаться, но насколько я помню доказать что Мак использовал эту информацию для своих разработок так и не смогли!

И реальный штраф получился куда как больше чем 100 лямов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормоза в 98-м. Помню эту байку перед Интерлагосом. ДиаХональные тормоза. В Мельбурне круг всем привезли, на более коротком Интерлагосе Шумахер минуту слил. Вот так "крылья" подрезали. А титулы в Уокинг ушли. Причем тормоза? Сейчас начнется бериллиевая байка. Но начиная с 2000-го Мак все свои титулы сливал из-за надежности. ФИА Ньюи с болидом 2003 года в тупик не загоняла. Он добровольно пердел мозгом, чтобы создать выкидыш, а потом мучиться полсезона в 2004-м, чтобы в 2005-м выиграть 10 гонок и ни одного титула, а в 2006-м - ни одной гонки, чтобы наконец создать машины 2007 и 2008 годов, которые вместо 2 ЛЗ и 2 КК взяли всего 1 КК. Ну а дальше всем известно - пятилетка отчаяния, в середине которой после 2012-го команда свернула не туда. Окончательно ли? И причем тут ФИА?

Ты ответь по факту, в период 2000-2004г, было ли такое чтобы Феррари перед началом сезона что-то разрешили использовать в машине, а после запретили? Я такого не припомню. Так почему же другим сначала можно сказать да, а после того как поняли что машина будет доминировать весь сезон и возможно следующий, говорят НЕТ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я конешн могу ошибаться, но насколько я помню доказать что Мак использовал эту информацию для своих разработок так и не смогли!

И реальный штраф получился куда как больше чем 100 лямов.

Как раз перед Сепангом Алонсо смсился с кем-то из тест-пилотов. И в Сепанге Макларен вдул Феррари очень нехило. Хотя тремя неделями ранее ни намека не было. И да - господа - вдруг после Мельбурна ФИА запретило Феррари гибкое днище. Но вы все продолжайте работать адвокатами дьявола.

Ты ответь по факту, в период 2000-2004г, было ли такое чтобы Феррари перед началом сезона что-то разрешили использовать в машине, а после запретили? Я такого не припомню. Так почему же другим сначала можно сказать да, а после того как поняли что машина будет доминировать весь сезон и возможно следующий, говорят НЕТ?

А что запретили Макларену? ДиаХональные тормоза - так в том сезоне вы обе чашки забрали.

Я не буду мешать вам искать внешних врагов. Нравится? Ищите. Все ваши враги внутри Уокинга сидят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз перед Сепангом Алонсо смсился с кем-то из тест-пилотов. И в Сепанге Макларен вдул Феррари очень нехило. Хотя тремя неделями ранее ни намека не было. И да - господа - вдруг после Мельбурна ФИА запретило Феррари гибкое днище. Но вы все продолжайте работать адвокатами дьявола.

Так простите в то время ограничений не было и за ТРИ недели сколько можно было накатать, просчитать?! В времена как раз и была борьба и интерес к Ф1 именно потому-что ни кто ни сидел сложа руки а работали, конструировали 24 часа в сутки 7 дней в неделю!

А гибкие элементы аэродинамики всегда были под запретом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз перед Сепангом Алонсо смсился с кем-то из тест-пилотов. И в Сепанге Макларен вдул Феррари очень нехило. Хотя тремя неделями ранее ни намека не было. И да - господа - вдруг после Мельбурна ФИА запретило Феррари гибкое днище. Но вы все продолжайте работать адвокатами дьявола.

А что запретили Макларену? ДиаХональные тормоза - так в том сезоне вы обе чашки забрали.

Я не буду мешать вам искать внешних врагов. Нравится? Ищите. Все ваши враги внутри Уокинга сидят.

В марте 2007, г.Степни (Ferrari) вошел в контакт с г.Кофлэном и сообщал ему о двух аспектах конструкции машин Ferrari, которые нарушали регламент FIA - "гибком днище" и сепараторе заднего антикрыла. Оба этих элемента могли быть и были замечены на машинах Ferrari до Гран При Австралии. Г.Кофлэн немедленно сообщил руководству McLaren о заявлении г.Степни. Команда проверила полученную информацию и убедилась в ее правомерности. Соответственно мы сообщили в FIA - это общепринятая практика в подобных случаях. Сепаратор заднего антикрыла был признан соответствующим регламенту, а система "гибкого днища" признана незаконной. Об этом мы поговорим позже.

Это кусок из письма Рона в 2007 году. Днище было не законно по регламенту. Оно не должно быть гибким, но Феррари его подпруживали таким образом, что он проходило проверку на нагрузки ФИА, но на скорости нагрузки больше, и днище гнулось. А это нарушение регламента. А теперь сравни разницу: Мак приходит в ФИА перед началом 98 года, говорит у нас есть такая штуковина, можно будем ее юзать, ответ ДА без проблем! Но позже говорят, нет, мы ошиблись, нельзя. Вот с дифузором, воздуховодом было все верно, если разрешили, дайте докатать сезон, а снового запрещайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я конешн могу ошибаться, но насколько я помню доказать что Мак использовал эту информацию для своих разработок так и не смогли!

И реальный штраф получился куда как больше чем 100 лямов.

Общеизвестно (читай ОБС) что Маки выкрали информацию у Ферров с целью уличить последних в несоответствии регламенту. И тем пришлось вносить переделки под регламент. В тот год машина Маков была гораздо быстрее Ферров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общеизвестно (читай ОБС) что Маки выкрали информацию у Ферров с целью уличить последних в несоответствии регламенту. И тем пришлось вносить переделки под регламент. В тот год машина Маков была гораздо быстрее Ферров.

Она и сейчас быстрее, только это не заметно не вооружённый глазом :dirol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общеизвестно (читай ОБС) что Маки выкрали информацию у Ферров с целью уличить последних в несоответствии регламенту. И тем пришлось вносить переделки под регламент. В тот год машина Маков была гораздо быстрее Ферров.

Выкрали?! а может кто-то из сотрудников сам им предложил её купить?!

А перед этим Ферры потренировались в суде над Тойотой!

Кстати а не помнишь почему ФИА не стала рассматривать возможность применения гибкого днища в Феррари в предыдущих сезонах?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он стал чемпионом мира в середине лета 1 раз (21 июля) в 2002-м

До этого в конце лета (19 августа) в 2001-м.

В 2003-м поменяли систему начисления очков.

В 2004-м титул был оформлен тоже в конце лета (29 августа).

Всего 3 титула из 7 были летними. Меньше половины. Но сколько упреков - видно 9 побед подряд Феттеля в 2013-м после смены резины весной были гиперинтересны публике.

В 2013 этой сменой резины такой интересный сезон загубили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тот год машина Маков была гораздо быстрее Ферров.

Масян с Киманом вроде уже показали, как "быстра" была машина Маков.

Какие еще доказательства нужны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо искать в ФИА источника того, что у Макларена с 1991 года всего 3 ЛЗ и 1 КК.

Ну да, в Маранелло переизбыток чемпионов и чашек за последние годы.

Не стало Мосли не стало чашек. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбина, отказавшая на двигателе болида “Макларен” Дженсона Баттона в Малайзии (британец сошёл в гонке на 43-м круге), не подлежит восстановлению. Силовая установка будет оснащена новым модулем MGU-H. Об этом в своём “твиттере” сообщил испанский аналитик Формулы-1 на TV3/Cuenta Альберт Фабрега.

а откуда испанский аналитик знает что она " не подлежит восстановлению" :scratch_one-s_head:, он что в гараже работает??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2013 этой сменой резины такой интересный сезон загубили

Ты про кучу аварий при разорванной резине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему не надо? Когда у Мака оказались чертежи Феррари, им впояли неадекватные 100 млн, хотя если посчитать теоретический ущерб который понесла от этого Феррари, он врятли бы перевалил бы и за 1/10 той суммы, ну а когда у Рено оказалась инфа Маков, то их просто пожурили. О той ситуации можно долго спорить, но толком так никто и не сказал какие этим были нанесены интересу спорту ущербы. В тоже время когда Бар (или уже это была Хонда) попались на двойных баках, никто не учитавал что команда все накалывала, им устроили пропуск всего в 2 гонки, а Мак вообще хотели исключить из чемпионата. И это не предвзятое отношение?

Да вообще полный абсурд, все шпионят друг за другом и копируют друг у друга, если патенты не работают то никаких наказаний и быть не может. Феррари должна была себя наказать что в их царстве были проблемы.

Ты про кучу аварий при разорванной резине?

ни одной аварии не было, при том что были проблемы с использованием шин, достаточно было запретить менять колеса местами и использовать рекомендуемые углы

До Сильвера провели достаточно гонок и все было нормально. Сильвер лишь показал что не нужно нарушать правила использования шин, а не менять сразу же шины на те что нужны РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбина, отказавшая на двигателе болида “Макларен” Дженсона Баттона в Малайзии (британец сошёл в гонке на 43-м круге), не подлежит восстановлению. Силовая установка будет оснащена новым модулем MGU-H. Об этом в своём “твиттере” сообщил испанский аналитик Формулы-1 на TV3/Cuenta Альберт Фабрега.

а откуда испанский аналитик знает что она " не подлежит восстановлению" :scratch_one-s_head:, он что в гараже работает??

Доступ к алонсо у него видать эксклюзивный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До Сильвера провели достаточно гонок и все было нормально. Сильвер лишь показал что не нужно нарушать правила использования шин, а не менять сразу же шины на те что нужны РБР.

Лукавишь, в Бахрейне были проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общеизвестно (читай ОБС) что Маки выкрали информацию у Ферров с целью уличить последних в несоответствии регламенту. И тем пришлось вносить переделки под регламент. В тот год машина Маков была гораздо быстрее Ферров.

И в 2007 и в 2008 по мне машина у Феррари была быстрее, просто пилоты у Феррари были слабее, в 2007 у Мака был сильнейший состав, а в 2008 был быстрейший пилот, без Хэма в 2008 титул ушел бы к Массе.

Лукавишь, в Бахрейне были проблемы.

И раньше время от времени у кого нибудь лопались шины, если пилот засиделся на трассе. Тут же из мухи сделали слона.

Ты про кучу аварий при разорванной резине?

Забыл сказать, интересный сезон это когда в гонке на победу претендует минимум 2 пилота а лучше больше, в 2013 до смены шин в гонках побеждало 4 пилота из 3 команд, а после побеждал только один, что может быть скучнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...