Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

если ты имеешь в виду то что машину постоянно срывает... у движка не ровная полка момента т.к. не работает ЕРС, который компенсирует провалы.

Из-за того, что движок сырой и работает не в полную силу, сложно сказать из-за шасси это, или СУ, но сути это не меняет. Пресловутый "корнеринг" по замыслу ФИА должен определять болид, проходящий повороты лучше(быстрее) всех, а там и близко нет. Нервно себя болид ведет. Даже СТР в поворотах лучше смотрится, я уже не говорю о топах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел круг Ала в квале. Болид неважен в поворотах. Не знаю, как там ФИА определила что он лучший по "корнерингу." Может конечно дело в управляемости Хонды, но пока там и не пахнет отличным корнерингом. Ещё точить и точить.

Может ветер в угол дул? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ветер в угол дул? :)

А про удар током можешь пошутить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про удар током можешь пошутить?

А что тебе про ветер-то не нравится? Это ж вроде первая официяльная т.зр. :)

Из-за того, что движок сырой и работает не в полную силу, сложно сказать из-за шасси это, или СУ, но сути это не меняет. Пресловутый "корнеринг" по замыслу ФИА должен определять болид, проходящий повороты лучше(быстрее) всех, а там и близко нет. Нервно себя болид ведет. Даже СТР в поворотах лучше смотрится, я уже не говорю о топах.

Тут какую-то табличку с этим самым корнерингом приводили, я так и не понял там цифирьки что обозначали? Не подскажет кто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тебе про ветер-то не нравится? Это ж вроде первая официяльная т.зр. :)

Тут какую-то табличку с этим самым корнерингом приводили, я так и не понял там цифирьки что обозначали? Не подскажет кто.

Цифра 10 означала, что на болид действует больше всех g в поворотах, что ФИА приравняла к тому, что болид быстрее всех в поворотах. Цифра 9 -- пилот у которого поменьше g, и т.д. У Баттона было высочайшее значение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут какую-то табличку с этим самым корнерингом приводили, я так и не понял там цифирьки что обозначали? Не подскажет кто.

Феерично. :D

"Это любому конструктору понятно" (с).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про удар током можешь пошутить?

Только для тебя. После аварии в Берселоне во время тренировки корнеринга, ФИА решила, что величину корнеринга для машины Алонсо вычислять не нужно: выяснилось, что всё абсолютно точно определяется величиной тока и правилом буравчика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только для тебя. После аварии в Берселоне во время тренировки корнеринга, ФИА решила, что величину корнеринга для машины Алонсо вычислять не нужно: выяснилось, что всё абсолютно точно определяется величиной тока и правилом буравчика.

Дурацкая шутка. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда ето известно?

Зачем ФИА говорить, что виноват пилот? Им главное знать что с техникой всё ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тебе про ветер-то не нравится? Это ж вроде первая официяльная т.зр. :)

Какая разница официальная она или нет, первая или последняя? Просто с февраля в этой ветке это столько раз упоминалось, что это ни в какай мере не воспринимается как шутка, а как отсутствие извилин у тех кто это пишет из раза в раз, ветку просто читать тошно. Не юмор и остроумие, а бздежь в лужу. И ощущение такое, что каждый кто это как мантру из раза в раз повторяет, считает себя минимум Петросяном, я вас разочарую, это далеко не так! Есть такое хорошее выражении: промолчи - за умного сойдешь, советую запомнить тому, кому нечего написать кроме как про ветер и удар током.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем ФИА говорить, что виноват пилот? Им главное знать что с техникой всё ок.

Очень удобная теория.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что ты там смотреть собрался?)

Да?Что?

Хмм...

Думаете, пора завязывать?

Может оно и так, кстати. Пятнадцать лет - достойный срок. Можно и "откидываться"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за того, что движок сырой и работает не в полную силу, сложно сказать из-за шасси это, или СУ, но сути это не меняет. Пресловутый "корнеринг" по замыслу ФИА должен определять болид, проходящий повороты лучше(быстрее) всех, а там и близко нет. Нервно себя болид ведет. Даже СТР в поворотах лучше смотрится, я уже не говорю о топах.

успокаивай себя, Федя всегда больше всех подруливает, но даже не смотря на это, Феттель куда агрессивнее работает рулем

8334850.jpg

у Дженса кстати самый низкий показатель, смотри графу Steering

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

успокаивай себя, Федя всегда больше всех подруливает, но даже не смотря на это, Феттель куда агрессивнее работает рулем

у Дженса кстати самый низкий показатель, смотри графу Steering

Хы, сравнил по этим параметрам Феттеля с Райкиным, странно, а говорят стиль похож.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хы, сравнил по этим параметрам Феттеля с Райкиным, странно, а говорят стиль похож.

Кими скорее ближе к Дженсу, они очень плавно работают рулем, а Феттель по моему мнению очень похож на Хэма по стилю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими скорее ближе к Дженсу, они очень плавно работают рулем, а Феттель по моему мнению очень похож на Хэма по стилю

Абсолютно согласен. Всегда говорил, что сходство стилей Фета и Кими - чушь. Ничего похожего, не знаю где это сходство усмотрели. У Фета стиль действительно ближе к Хэму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими скорее ближе к Дженсу, они очень плавно работают рулем, а Феттель по моему мнению очень похож на Хэма по стилю

У Хэма 1,9, у Феттеля 10...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хэма 1,9, у Феттеля 10...

А понял! Это зигзаги на финише в статистику попали. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хэма 1,9, у Феттеля 10...

у них были проблемы с резиной в этом ГП, может быть поэтому старался менее агрессивно вести болид и еще, Хэм с прошлого года немного адаптировался под новые правила, стал менее агрессивным, что очень заметно по сравнению с Нико

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

успокаивай себя, Федя всегда больше всех подруливает, но даже не смотря на это, Феттель куда агрессивнее работает рулем

8334850.jpg

у Дженса кстати самый низкий показатель, смотри графу Steering

Зачем мне себя успокаивать? Я говорю о своих наблюдениях реального болида, а не цифр от ФИА, с которым эти наблюдения не совпадают. Графа Steering вообще самая странная. У Грожана тоже Steering маленький, а он всегда довольно агрессивно работает рулем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно согласен. Всегда говорил, что сходство стилей Фета и Кими - чушь. Ничего похожего, не знаю где это сходство усмотрели. У Фета стиль действительно ближе к Хэму.

Я честно сказать и не читал нигде, что Фет и Рай похожи по стилю, писали, что похожи требования к машине, это да

PS Кстати, а ты не первый двигатель Феди, отчего издох в Австралии? :D

Зачем мне себя успокаивать? Я говорю о своих наблюдениях реального болида, а не цифр от ФИА, с которым эти наблюдения не совпадают. Графа Steering вообще самая странная. У Грожана тоже Steering маленький, а он всегда довольно агрессивно работает рулем.

продолжаем спорить с датчиками, даже не знаю кому верить))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А другие колонки что означают?

1 -газ, 3 - тормоз, видимо.4 и 5 - не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 -газ, 3 - тормоз, видимо.4 и 5 - не знаю.

4- это боковые перегрузки в поворотах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...