Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

Ф1 это соревнование по идее.

Где же соревнование, если тебе с каждым годом ограничивают возможность мотор?

Или только год без ограничений можно посоревноваться, а дальше все низя.

Ну если вас устраивает, где сейчас Мак и Хонда находится, то пожалуйста.

Хорнера например не устраивает, где Редд Булл и Рено находятся, он об этом открыто говорит, и какие то поблажки уже приходят.

Какие у тебя предложения? Привезаться к дереву? Брать заложники?

Для начала Хонда должна провести хотя бы одну гонку не приглушая мотор на 200 л.с., чтобы имет лицо что-то требовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие у тебя предложения? Привезаться к дереву? Брать заложники?

Для начала Хонда должна провести хотя бы одну гонку не приглушая мотор на 200 л.с., чтобы имет лицо что-то требовать.

Это не наши методы.

Занести Берни ессно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не наши методы.

Занести Берни ессно. :)

И как поможет если сам Берни в недоумении кому надо занести, чтобы остановить Мерцедеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он чей? Алонсовский?

Не дым, в смысле, а Geoff? :D

А если да - то нравится перестанет? :D Hondapu14 и Hondapu22 - два аккаунта и два мотора с циклом реинкарнации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тем, кому интересно наконец взглянуть на Ф1 где чемпионом становится лучший пилот, а не пилот на лучшей машине.

Для таких есть формула Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как поможет если сам Берни в недоумении кому надо занести, чтобы остановить Мерцедеса.

Разрешат Хонде и Рено доработать мотор сверх оставшихся жетонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрешат Хонде и Рено доработать мотор сверх оставшихся жетонов.

Тебе не плохо было бы изучить ху из ху в политике Ф1 и какие позиции заступает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, на медиуме, на скрине резина на которой проехали последний круг

на харде, затем баттон и алонсо выехали на медиуме, но ни тот не другой круг на закончил, а затем уже выезжали на медиуме с загрузкой топливом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы в максималке почти так же как и все, Хэму вон 3-4 км всего проигрываем, тогда за счет чего сливаем только на третьем секторе 1,5 сек, мысли есть?

Мне кажется аэродинамику просто вывернули на минимальный прижим поэтому и скорость более менее, а двигатель до сих пор далеко не на полную, разгоняет болид медленно.

на харде, затем баттон и алонсо выехали на медиуме, но ни тот не другой круг на закончил, а затем уже выезжали на медиуме с загрузкой топливом

Оба на медиуме свои круги показали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GP-Malaysia-McLaren-Honda-Formel-1-Freitag-27-3-2015-fotoshowBigImage-9c5eed0f-853243.jpg

Насколько разно выглядит красная полоска.

И куда с зеркал убежал Джоник. Или это из-за ислама?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про пилотов забыл :crazy:

Ну судя по словам Ала-ему должны будут отрезать не менее 20% организма..............или клонировать............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если да - то нравится перестанет? :D Hondapu14 и Hondapu22 - два аккаунта и два мотора с циклом реинкарнации.

Просто интересуюсь. Спасибо за разъяснения:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется аэродинамику просто вывернули на минимальный прижим поэтому и скорость более менее, а двигатель до сих пор далеко не на полную, разгоняет болид медленно.

К Монце готовятся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем тем, кому не интересно было смотреть на 9 побед Феттеля подряд и на доминирование Мерседеса.

И тем, кому интересно наконец взглянуть на Ф1 где чемпионом становится лучший пилот, а не пилот на лучшей машине.

Бы да, и многим хочется, но есть одна сложность, - телевизоров таких нет, а на запрос в Инете один ответ:

"Ваш вопрос некорректен", попробуйте исчо раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс надеется побороться не только с Федей

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон подвел итоги пятничных свободных заездов перед Гран-при Малайзии.

«Сегодня мы многое узнали. Мы попробовали несколько вещей, которые определенно не сработали, но теперь мы, по крайней мере, об этом знаем. Мы уже очень многое узнали с точки зрения работы над развитием двигателя и того, как выжимать максимум из имеющихся в данный момент у команды возможностей.

Двигатель стал заметно мощнее, но мы по-прежнему работаем над улучшением управляемости в некоторых областях. С точки зрения настройки некоторых узлов мы сделали заметный шаг вперед. Работать на этой трассе непросто из-за довольно низкого уровня сцепления с дорожным полотном.

Было нелегко, но по сравнению с последней гонкой мы, как кажется, стали более конкурентоспособными по сравнению с соперниками. Я мог ошибаться, когда вчера говорил о том, что на Гран-при Малайзии не сможем бороться с другими машинами – это возможно, и если это будет так, это станет для нас большим шагом вперед.

Здесь мы определенно выжимаем больше из двигателя, что не может не радовать. И происходит это не из-за появления новых деталей, мы просто добиваемся большего от того, что имеем в данный момент. Мы определенно добились прогресса. Тем не менее, впереди нас по-прежнему ждет длинный путь.

Длинный отрезок на шинах «медиум» получился неплохим, по темпу мы были не так уж далеко от «Форс-Индии» и «Заубера» – именно в данном аспекте мы хотим прибавить»

Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо подвел итоги пятничных свободных заездов перед Гран-при Малайзии, а также поделился мнением о работе болида.

«Болид работает намного лучше. Зимой после четырех-пяти пройденных кругов у нас начинались самые разнообразные проблемы, но сегодня мы проехали 45 кругов без каких-либо трудностей, все работало предсказуемо. Посмотрим, что будет в квалификации, но в Австралии, если я не путаю, мы уступили времени поула 4,6 секунды. Здесь же мы, возможно, сможем отстать на 3,5 секунды – а это значит, что за две недели мы прибавим в скорости на 1-1,5 секунды, что является большим шагом вперед.

Сейчас с машиной многое происходит. Мы прогрессируем в работе с аэродинамикой, все лучше понимаем особенности работы силовой установки, улучшаем взаимодействие всех узлов болида. На каждом круге мы учимся чему-то новому. С точки зрения пилотажа я чувствую себя отлично. Машина ведет себя стабильно, ей легко управлять. Это дает тебе уверенность, чтобы атаковать на пределе. У нас есть некоторые проблемы на торможениях – из-за блокировки как задних, так и передних колес. Мы уже занимаемся изучением этой проблемы, и я надеюсь, что завтра мы сможем атаковать сильнее.

Было здорово наконец-то оказаться в кокпите болида. Работа в тренажерном зале, тренировки на симуляторе – все это не то же самое, что пилотаж болида. Так что я получил удовольствие. Конечно, условия в Малайзии очень тяжелые, здесь жарко. Это требовательное к физическому состоянию место. Я же сначала пролежал две недели на диване, а затем еще две недели не мог управлять болидом, поэтому с физической точки зрения готов не на сто процентов. Для меня это был фактически второй день тестов – в Барселоне я провел один хороший день, проехав 63 круга, а затем проехал еще 45 кругов сегодня. В остальные дни мы проезжали по 7, 9, 11 кругов. Так что сегодня я получил удовольствие. Мы определенно сделали большой шаг вперед»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секунду с Австралии отыграли :)

http://en.f1i.com/ne...nd-over-1s.html

если так пойдет, то к Гран при Бразилии, должны выигрывать у мерседеса 15 секунд :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минимальный для Малайзии :facepalm:

Ну главное самого себя понимать!

Или Вы считаете что в Сепанге на прямых можно отыграть потери в 15 поворотах?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём это выражалось наиболее красноречиво?

Ну а как же знаменитые 120%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все готовы к очередной фрустрирущей клизме?..

не унываем - тяжело в лечении, легко в мэйкин хистори

и вообще, ежели на старте не сгорим - может быть условное рубилово двух чемпионов мира с 3-я титулами на пару, на последних местах.. это же мечта, а не гонки!))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И куда с зеркал убежал Джоник. Или это из-за ислама?

Ислам - новый спонсор МакЛарен Хонда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, картина маслом: под 50 побед на двоих, 3 титула.И уступают Насру,ЭриксонуВерстаппену,

Не уступают а заманивают................. сначала провалить оборону а потом нанести сокрушающий удар..........и КАТАРСИС!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождичка бы и желательно на гонку.

СТР очень быстры в гоночном темпе, но думаю не залились полностью.

Это да. :yes:

Но не ливень.А то располовинят ... :no:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...