Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

титул с мотором мерседес не взять никому, кроме мерседеса это факт. поэтому надо пробовать другой вариант, даже если он идет плохо и с этим ничего не поделать.

На чем основана уверенность что это факт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чем основана уверенность что это факт?

история Ф1 так говорит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чем основана уверенность что это факт?

Это не факт. Это вводная, оправдывающая неудачи команды последних лет, и отчасти обосновывающая переход на Хонду.

Впрочем это не важно. Важно возвращение команды в тройку лидеров, по итогам 2015-2016 годов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая разница с каким двигателем не бороться за титул?

Остальных уже победили?

Прошлый сезон мы закончили после Мерседеса, Рено, Вильямса и Феррари.. И позапрошлый после Мерседеса, Рено и Феррари по моторам.

Видимо тоже яйца, отсутствие ньюи червивый мотор мерседеса мешал бороться "за титулы"..

Проблемы быстрой и надежной машины в команде, а не в соседних боксах.

И вести беседы о том " что титул с мотором меседес не взять" можно лишь приблизившись вплотную к этому самому мерседесу, а не болтаясь на 5 строчке с кучей амбиций и каждой 4 победой...

Не уверен, что кресло под Роном устойчиво и стабильно. На таком старте сезона, не сегодня - завтра может оправиться вслед за японцем.

Ну, Рон только вернулся, Хонда только пришла, глупо вот так сразу ломать дрова. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Рон только вернулся, Хонда только пришла, глупо вот так сразу ломать дрова. :(

До какого числа Рон должен был внести 100 или сколько там миллионов и выкупить доли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До какого числа Рон должен был внести 100 или сколько там миллионов и выкупить доли?

нет такого числа как выяснилось... да и вообще не понятно произойдет ли это. Рона убирать не будут, свои плановых 3 года он отработает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До какого числа Рон должен был внести 100 или сколько там миллионов и выкупить доли?

Не знаю, но вроде как у него таких денег нет, а спонсоров найти не удалось. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чем основана уверенность что это факт?

Если и имеет место этот факт, то опровергнуть его можно только очень сильно приблизившись к Мерсам.

А пока это не удается. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно было бы голосовалку провести по поводу Маков:

1. Закончат ли первую гонку хоть одной из машин?

2. двумя машинами?

3. обе сойдут?

4. обе не выйдут на старт?

5. обе на подиуме?

6. дубль?

7. Маки шифруются все тесты, и скрывают свою истинную скорость?

1. Да

2. Нет

3. Нет

4. Нет

5. Возможно :-)

6. Возможно :-)

7. Да. Сами от себя. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем, объясните, мне пожалуйста, Рон то не угодил?!

Кстати, вот какой у меня интересный вопрос возник-а СУ омолгируют по чертежам и технологическим картам? или кроме этого нужен еще и "живой" образец?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен, что кресло под Роном устойчиво и стабильно. На таком старте сезона, не сегодня - завтра может оправиться вслед за японцем.

Японцев подписывал Уитмарш. Сейчас главная проблема в японцах. Так что Рон 100% на текущем этапе останется и будет вместе с этими чёртовыми японцами и Алонсо через тернии к звёздам так сказать. Не к трёхлучевым, нет. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет такого числа как выяснилось... да и вообще не понятно произойдет ли это. Рона убирать не будут, свои плановых 3 года он отработает

Думаю, сколько он отработает зависит от результатов команды и мнения акционеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японцев подписывал Уитмарш. Сейчас главная проблема в японцах. Так что Рон 100% на текущем этапе останется и будет вместе с этими чёртовыми японцами и Алонсо через тернии к звёздам так сказать. Не к трёхлучевым, нет. :-)

Я Ваше мнение очень уважаю конечно, но Уитмарш подписывал то, что ему говорил Рон, и в обратном Вы меня не переубедите.

В остальном пусть теперь уже с этими японцами и Алонсо в три ковша вычерпывают море и возвращают команду в борьбу за чашки! Если конечно у акционеров нет другого мнения.

И предлагаю забыть о трехлучевых.. у них своя дорога.. у нас своя.. До тех пор, пока мы у них титулы не отберем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу никого кто бы сейчас смог заменить в МакЛарене Денисса. Да и смысл? Не всегда технические проблемы можно решить перестановкой в руководстве....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что с плотной компоновкой всего чего только можно плотно же и лажанулись. Возможно имело смысл на первый год выкатить более консервативное решение, раз уж всё равно не планировали ни за что бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты закончились, и наступила тишь и благодать-все в ожидании ЧУДА!

Мак в Хересе проехал круги со временем.

Мак в Барсе сумел одолеть 100 кругов.

Мак явно способен попасть в 107%.

Ну какие еще чудеса вам нужны, все и так куда лучше, чем можно было ожидать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Ваше мнение очень уважаю конечно, но Уитмарш подписывал то, что ему говорил Рон, и в обратном Вы меня не переубедите.

В остальном пусть теперь уже с этими японцами и Алонсо в три ковша вычерпывают море и возвращают команду в борьбу за чашки! Если конечно у акционеров нет другого мнения.

И предлагаю забыть о трехлучевых.. у них своя дорога.. у нас своя.. До тех пор, пока мы у них титулы не отберем.

Я даже больше скажу, скорее всего акционеры сами одобрили этот ход, Так как именно они управляют компанией, так что такое важное решение как смена поставщика моторов было однозначно вынесено на совет акционеров..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Ваше мнение очень уважаю конечно, но Уитмарш подписывал то, что ему говорил Рон, и в обратном Вы меня не переубедите.

Я и не собираюсь. Рон в то время плотно занимался Automotive и участие в подписании японцев принимал хоть и одно из ключевых, но вряд ли "вёл проект" он постановки задачи до конкретной реализации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что с плотной компоновкой всего чего только можно плотно же и лажанулись. Возможно имело смысл на первый год выкатить более консервативное решение, раз уж всё равно не планировали ни за что бороться.

Безусловно, стоило идти по пути Мерса: вы строите супер-пупер-двигло, мы как-нибудь организуем вокруг него повозку, а не по пути Феррари. Странно, что Мак и Хонда этого не сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

история Ф1 так говорит

Ну, в истории Ф1 есть такая команда, как Brawn...

Если же ты о том периоде истории, в котором в пелетоне есть заводская команда Мерседес (я могу говорить только о новейшей) - то это не показательно. В прошлом году закономерно победили они: лучшая интеграция своего двигателя в своё же шасси + несколько лет на подготовку к нынешнему регламенту на двигатели + (как говорят) немцы, с самого начала использования рекуперации энергии в Формуле 1, никогда не бросали работу над этой идеей, даже в том сезоне, когда КЕРС не использовалась.

Так вот, как раз начиная с предыдущего сезона, видимо, действительно ни одному клиенту Мерса не победить их заводскую команду: как раз потому, что ни один клиент не получит такой поддержки, как своя команда.

Потому-то Рон и решил рискнуть с японцами. Но проблемы, на мой взгляд две: Для Хонды Макларен - единственный практический тестовый полигон для отладки движков. И эта проблема, скорее вторая и она частично вытекает из первой: хондовцы либо не успели, либо не сочли необходимым хорошенько обкатать свою СУ на стендах перед тем, как поставить её на болиды. Я думаю, нынешние провальные тесты оказались для них как ведро... ушат... цистерна ( :) ) холодной воды на голову, и я очень надеюсь на то, что теперь то уж хондовские тестовые стенды простаивать не будут ни днём ни ночью... Пока не выявят не не решат все проблемы СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу никого кто бы сейчас смог заменить в МакЛарене Денисса. Да и смысл? Не всегда технические проблемы можно решить перестановкой в руководстве....

Согласен, во времена кризиса(а в Маке именно так и есть) нужен ОДИН и достаточно жесткий руководитель, смена руководства каждый сезон-это не выход, это наоборот-еще более глубокое закапывание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно, стоило идти по пути Мерса: вы строите супер-пупер-двигло, мы как-нибудь организуем вокруг него повозку, а не по пути Феррари. Странно, что Мак и Хонда этого не сделали.

Скорее всего на бумаге и стендах всё выглядело прекрасно, а на практике постоянно вылазит проблема последнего метра.

Не всегда технические проблемы можно решить перестановкой в руководстве....

Вот и посмотрим на Ferrari в этом году. :o]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что с плотной компоновкой всего чего только можно плотно же и лажанулись. Возможно имело смысл на первый год выкатить более консервативное решение, раз уж всё равно не планировали ни за что бороться.

Не.. мне визуально очень нравится машинка этого года.. легкая.. стремительная.. А технические и технологические решения с надежностью подтянут и решат. Еще бы Хонда повысила надежность СУ и будет на что посмотреть в гонках. Еще поборемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего на бумаге и стендах всё выглядело прекрасно, а на практике постоянно вылазит проблема последнего метра.

Что-то слишком уж их много повылазило, этих "проблем последнего метра"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего на бумаге и стендах всё выглядело прекрасно, а на практике постоянно вылазит проблема последнего метра.

Опять же странно: Маки в Ф1 не новички, Хонда тоже... Ужель не в курсе, что бумага отличается от стенда, а стенд - от трассы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...