Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

Может посмотрят насколько доработали новые моторы к Австралии и от этого будут отсчитывать

Ну, так и будет, да, Хонда получит среднее значение, от неиспользованных к Австралии Жетонов у остальных трёх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была инфа, что фуры оставили 6 юнитов. Почесав репу, станут ли они заявляться на омологацию 28-го?

Хонда - единственный заложник ситуации. Будущее их доработок зависит от всех кроме неё. Остальные вправе тусовать хотелки в общий котел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была инфа, что фуры оставили 6 юнитов. Почесав репу, станут ли они заявляться на омологацию 28-го?

Хонда - единственный заложник ситуации. Будущее их доработок зависит от всех кроме неё. Остальные вправе тусовать хотелки в общий котел.

Ну, если омологация таки только одна, тогда нет особого смысла оставлять эти 6 юнитов, когда можно отложить омологацию, и использовать и их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати у хонды была возможность стартонуть в 14-м. Но она взяла менопаузу, по понятным причинам. И самая фантастически неправдоподобная - неуспевали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати у хонды была возможность стартонуть в 14-м. Но она взяла менопаузу, по понятным причинам. И самая фантастически неправдоподобная - неуспевали.

Ну, Хонда и в Ноябре 2014 не заводилась, думаешь в марте смогли бы? :) Если не ошибаюсь, только в ноябре 2013 на стенде начали гонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если омологация таки только одна, тогда нет особого смысла оставлять эти 6 юнитов, когда можно отложить омологацию, и использовать и их.

омологация одна. 6 юнитов не успевали окучить в принципе. руки не дошли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

омологация одна. 6 юнитов не успевали окучить в принципе. руки не дошли.

Так отложить до Испании все 32 же никто не запрещает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати у хонды была возможность стартонуть в 14-м. Но она взяла менопаузу, по понятным причинам. И самая фантастически неправдоподобная - неуспевали.

стартонуть.. лучше и не сказать будет, если на тестовых сессиях так и не проедем кругов вровень с клиентами мерса..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была инфа, что фуры оставили 6 юнитов. Почесав репу, станут ли они заявляться на омологацию 28-го?

Хонда - единственный заложник ситуации. Будущее их доработок зависит от всех кроме неё. Остальные вправе тусовать хотелки в общий котел.

скажем, 4 этапа это 172 очка!

хрен потом догонишь!

вон быки

«Изменения произошли довольно поздно, и теперь мы вместе с Renault обсуждаем наилучший вариант их использования, - рассказал в интервью Sky Sports F1 технический директор Red Bull Racing Эдриан Ньюи. - Renault предстоит провести испытания на стенде, ну а после мы примем решение».

а мерс может и дезу подкидывать, мол мы на старых!

остальные купятся, а мерс в австралию привезет новые!

во смеху будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа шла по плану в направлении забанить регламент, вернуться к атмо или твинтурбо.

А мне кажется, что произошел переход спецов и разных команд, работющих над движками, и некоторым срочно пришлось пересмотреть планы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таблица от ФИА, по элементам СУ, которые разрешены-запрещены для доработки.

B7jA_wDCIAA_Qla.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ууу... жадюги.

Или нищеброды. :D

Никак раскраску не могли нормальную придумать ну и отказались :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

а инженеры курЫли и з/п получали! :rofl:

Ага, даже фото есть. Самураи заработали себе на перекур. :D

30QIxUA.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну теперь может замахнемся на Топ тройку :spiteful:

ДО гп австралии я убежден чтоб мак будет минимум вторым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зерно истины тут есть. Но видишь в чем дело, феррари уже в себя и свой план не верит. А их нынешние австрийские спасители по старым срокам не успевали. Так что, если кто и выиграет от этой псевдоразморозки, так это макларен и феррари. Макларен - потому что реальных данных с гонок у них нет, то есть у Хонды нет. И в теории после 5-10 гонок могут быть устранены детские болезни. имха )

больше всех выиграет мак хонда ибо все будут начинать сезон на старых моторах а хонда на новом, феррари со своим убогим движком в начале сезона рискует бороться с стр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больше всех выиграет мак хонда ибо все будут начинать сезон на старых моторах а хонда на новом, феррари со своим убогим движком в начале сезона рискует бороться с стр

Если все начинают на старых то у Хонды 32 бала на доработку) не плохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все начинают на старых то у Хонды 32 бала на доработку) не плохо

Ты неправильно понял, начнут они на старых, но ФИА замер будет делать по тем моторам над которыми работают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты неправильно понял, начнут они на старых, но ФИА замер будет делать по тем моторам над которыми работают

Но в пятницу FIA приняла решение, разрешив Honda модернизировать силовые установки, а объём вносимых изменений будет вычисляться по особой формуле, исходя из количества условных баллов, не использованных остальными производителями к 16 марта, т.е. к дню Гран При Австралии.

BBC ссылается на пример, приведённый в ноте, в пятницу разосланной командам Чарли Уайтингом, гоночным директором FIA: «Если три производителя, принимавшие участие в чемпионате 2014 года, не использовали к старту сезона 8, 7 и 5 баллов соответственно, тогда новому производителю будет разрешено использовать по ходу сезона 6 баллов (округление происходит в сторону уменьшения до целого числа)».

Если все начнут на старых, то у Хонды 32. Это если модификации по частям запрещены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все начнут на старых, то у Хонды 32. Это если модификации по частям запрещены.

Еще раз повторяю, нигде не сказано, что замерять будут по тому двигателю на котором стартуют в Австралии, указана лишь дата, скорее всего ФИА проверит моторы которые разрабатывают команды 15 марта и зафиксирует баллы оставшиеся из 32. Если же ситуация такая как говоришь ты, то почему тогда Мерс решил стартовать на старых движках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз повторяю, нигде не сказано, что замерять будут по тому двигателю на котором стартуют в Австралии, указана лишь дата, скорее всего ФИА проверит моторы которые разрабатывают команды 15 марта и зафиксирует баллы оставшиеся из 32. Если же ситуация такая как говоришь ты, то почему тогда Мерс решил стартовать на старых движках?

В смысле проверят? покажите, сколько вы тут у нас на совершенствовали?, так кто запретит показать старый мотор, и сказать, ничего? Даже если у Феррари, допустим, будет мотор, усовершенстовваный на 20 юнитов, они же его не смогут использовать, пока не омологируют, а омологация одна за сезон. Лазейка в правилах только позволяет отсрочить её дату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему тогда Мерс решил стартовать на старых движках?

Может быть кто-нибудь парле франсе?

Jusqu'à présent, on imaginait les quatre premières courses avec une lutte entre des blocs Renault et Ferrari en version 2014 face à un Power Unit Mercedes en mode 2015. La marque allemande pourrait toutefois elle aussi retarder l'introduction de son nouveau moteur. L'idée est de démontrer à ses concurrents qu'ils ont eu tord de lever le gel lié à l'homologation.

" Nous travaillons comme prévu pour cette année, validons quelques idées pour l’an prochain que nous testons, disons en septembre, afin de préparer 2016 avec de grosses améliorations à la clé. Cela nous donne beaucoup plus de latitude ", affirme Toto Wolff à l'Equipe, avec un message très clair à l'égard de ses concurrents.

А то Гуглом черти что, что-то типа "Немецкая марка, однако, может также отложить введение его новый двигатель. Идея в том, чтобы продемонстрировать своих конкурентов, что они были неправы разморозить, связанным с оформлением наследства." :facepalm: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть кто-нибудь парле франсе?

Jusqu'à présent, on imaginait les quatre premières courses avec une lutte entre des blocs Renault et Ferrari en version 2014 face à un Power Unit Mercedes en mode 2015. La marque allemande pourrait toutefois elle aussi retarder l'introduction de son nouveau moteur. L'idée est de démontrer à ses concurrents qu'ils ont eu tord de lever le gel lié à l'homologation.

" Nous travaillons comme prévu pour cette année, validons quelques idées pour l’an prochain que nous testons, disons en septembre, afin de préparer 2016 avec de grosses améliorations à la clé. Cela nous donne beaucoup plus de latitude ", affirme Toto Wolff à l'Equipe, avec un message très clair à l'égard de ses concurrents.

А то Гуглом черти что, что-то типа "Немецкая марка, однако, может также отложить введение его новый двигатель. Идея в том, чтобы продемонстрировать своих конкурентов, что они были неправы разморозить, связанным с оформлением наследства." :facepalm::)

Если по-русски, то где-то уже было это интервью Вольфа, что они начнут сезон на старых двигателях, а новый омологируют к Испании, и по их мнению, Мерс сможет нарастить своё преимущество, благодаря этому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле проверят? покажите, сколько вы тут у нас на совершенствовали?, так кто запретит показать старый мотор, и сказать, ничего?

а зачем им это, дать больше баллов Хонде, наоборот им нужно как можно больше изменений внести в двигатель к 15 марта

Даже если у Феррари, допустим, будет мотор, усовершенстовваный на 20 юнитов, они же его не смогут использовать, пока не омологируют, а омологация одна за сезон. Лазейка в правилах только позволяет отсрочить её дату.

Так вот именно, что омолагация только одна, если Феррари и другим не разрешат стартовать на новых двигателях, то замерять ФИА точно будет двигатели не те на которых стартуют, а именно те которые разрабатывают к 2015 и от них считать баллы Хонде, иначе практически по умолчанию будет 32 балла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Хонда и в Ноябре 2014 не заводилась, думаешь в марте смогли бы? :) Если не ошибаюсь, только в ноябре 2013 на стенде начали гонять.

Простите, остальным командам показали новый регламент втихаря от хонды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...