Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

Насколько я понимаю, дата омологации именно 28 февраля для Хонды в ФИАшных талмудах тоже не прописана, а Чарли просто так "считает"?

Если так, то есть вариант нагнуть его еще ниже. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к командофилам, несколько отвлеченный в данный момент: Когда будет календарь-15 с пилотами??? (Прошлогодний красный менять трэба...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не маразм. Это тонкий расчет. Чем меньше тратят команды на всякие там доработки, тем дедуле меньше нужно выплачивать им денег. ;)

и в чем расчет??? если старые команды будут на протяжении всего сезона вбахивать кучу бабла на доработки, и только одна несчастная Хонда будет ездить на двигателе которая она омологирует уже в феврале??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, дата омологации именно 28 февраля для Хонды в ФИАшных талмудах тоже не прописана, а Чарли просто так "считает"?

Если так, то есть вариант нагнуть его еще ниже. :D

А на чем же Мак начнёт сезон? Можно ведь только на омологированном движке. Вот если это правило не уточнят к след сезону (16), то и у Мака будет возможность сезон-16 начинать на движке 15-го года.

И вообще, я полагаю, что эта отсрочка омологации полезна только тому, кто не успевает построить годный движок к началу сезона. Никакой возможности обкатывать на ГП решения для движка 15-го года эта отсрочка не даёт.

Но, насколько я понял, хондовцы работают по графику, а значит к началу сезона годный движок выдадут. Так что, полагаю, хондовцы ничего не проигрывают тем, кто имеет право на отсрочку омологации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет он хуже, лошадей на 100 меньше. Ведь движки Фур и Рено это просто шедевры двигателестроения. Куда там чахленькому концерну Хонда с их технологической отсталостью, полным отсутствием денег и мотивации до этих макаронно-лягушачьих грандов... :D

бу-га-га! в первых гонках было бы хорошо если Макларен-Хонда к финишу будет доезжать хотя бы и не ломаться и не сильно проигрывать Мерседесу. Вот это будет достижение. А ты о победах размечтался :rofl: в абу-даби супер-технологическая Хонда не проехала ни одна круга, то есть работы еще мама не горюй, а без доработок которые будут у мерсов, фур и рено Хонде так вобще ловить в 2015 нечего. У них нет до сих пор никакой практической информации с трасс! ты это понимаешь или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, вроде не одна я непонятливая, не стыдно спрашивать ))

Правильно понимаю, что Хондовский двигатель можно было омологировать, например, 31.12.14г., и тогда в течение сезона 2015-го можно было просить его дорабатывать на 32 пункта вместе с остальными либо омологировать до начала сезона, и тогда за эти пару месяцев до омологации менять там хоть по 70 пунктов ежедневно? Может, второй вариант и лучше.

И еще вопрос - на тестах обязательна установка именно омологированного двигателя? Тогда почему в Абу-Даби на тестах его у Маков не было?

PS С последним вопросом разобралась, но интересно, почему омологировать надо посередине тестов в Барселоне, а не 11.03.15, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с какой радости??? ты думаешь что движок Хонда настолько лучше чем движки образца 2014 года фур и рено? :D о мерсах я так вобще промолчу

Ты наивный пессимист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бу-га-га! в первых гонках было бы хорошо если Макларен-Хонда к финишу будет доезжать хотя бы и не ломаться и не сильно проигрывать Мерседесу. Вот это будет достижение. А ты о победах размечтался :rofl: в абу-даби супер-технологическая Хонда не проехала ни одна круга, то есть работы еще мама не горюй, а без доработок которые будут у мерсов, фур и рено Хонде так вобще ловить в 2015 нечего. У них нет до сих пор никакой практической информации с трасс! ты это понимаешь или нет?

Всё пропало. Непобедимый Мерцедец будет ещё 100 лет подряд всех побеждать :lol: Дай угадаю, ты наверно в конце прошлого сезона также проповедовал про непобедимый РедБуль и непобедимого сан Себастьяна? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты наивный пессимист

я реалист, нужно быть реально наивным дуралеем чтобы считать что Хонда после стольких лет перерыва сразу же с первых гонок выдаст силовую установу которая будет круче установок тех команд у которых есть куча накатанных километров и куча практичекой инфы за 2014 год, и тем более у этих команд будет возможность свой движки по ходу 2015 дорабатывать а у Хонды нет.. так что то что тут некоторые сочнияют пургу о том что это даст Хонде какое-то преимущество по-моему так вобще с луны вчера свалились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот про очки не надо, Дженс это тоже умеет.

И?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути и нету преимущества.

О каком преимуществе идет реч?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, дата омологации именно 28 февраля для Хонды в ФИАшных талмудах тоже не прописана, а Чарли просто так "считает"?

Если так, то есть вариант нагнуть его еще ниже. :D

Чарли: Желаете ли омологироваться 28-го или 15-го?

Хонда: Лучше, конечно, помучаться.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно вопрос, если я правильно понимаю, то ФИА предполагает два чемпионата в одном:

1. Среди старых производителей двигателей.

2. Среди новых производителей двигателей.

Всё верно?

Это просто какой-то запредельный сюрреализм, что эти маразматики вытворяют. Причём тут омологация, которая действовала в прошлом году? Или каждый новый производитель должен пройти своего рода боевое крещение по вступлению в Ф1? Они там видно знатно побухали на Новый Год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно понимаю, что Хондовский двигатель можно было омологировать, например, 31.12.14г., и тогда в течение сезона 2015-го можно было просить его дорабатывать на 32 пункта вместе с остальными либо омологировать до начала сезона, и тогда за эти пару месяцев до омологации менять там хоть по 70 пунктов ежедневно? Может, второй вариант и лучше.

Вопрос интересный, потому что в правилах напрямую ничего об этом не сказано.

Думаю, ответ Чарли был бы такой: Вы, я к вам, Хонда, обращаюсь, начинаете участвовать в 2015-м, поэтому ваш период омологации это 2015-й. Поэтому можете омологироваться когда вам хочется, но после нее, а это означает на весь 2015-й, изменения вам запрещены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Букмекеры может и с бодуна

но в нас верят вовсе не они ,а люди завалившие денег на Мак

времянка, bwin уже сравнял МЛ с РБ. вильямс хилл протрезвеет, почитает новости и поправит;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно вопрос, если я правильно понимаю, то ФИА предполагает два чемпионата в одном:

1. Среди старых производителей двигателей.

2. Среди новых производителей двигателей.

Всё верно?

Это просто какой-то запредельный сюрреализм, что эти маразматики вытворяют. Причём тут омологация, которая действовала в прошлом году? Или каждый новый производитель должен пройти своего рода боевое крещение по вступлению в Ф1? Они там видно знатно побухали на Новый Год.

Еще раз. Все команды к началу сезона должны представить двигатель, на котором будут ездить, ездить весь сезон без его изменений. Но Чарли просто забыл указать в регламенте дату.

По идее, все команды (не важно старые или новые) должны были представить двигатели к марту. Но в правилах вылезла некоторая отсрочка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я реалист, нужно быть реально наивным дуралеем чтобы считать что Хонда после стольких лет перерыва сразу же с первых гонок выдаст силовую установу которая будет круче установок тех команд у которых есть куча накатанных километров и куча практичекой инфы за 2014 год, и тем более у этих команд будет возможность свой движки по ходу 2015 дорабатывать а у Хонды нет.. так что то что тут некоторые сочнияют пургу о том что это даст Хонде какое-то преимущество по-моему так вобще с луны вчера свалились

Шансы на то что Хонда сделает двигатель не хуже чем у Мерседеса ненулевые во всяком случае, но гарантий естественно нет. Сам Мерседес же смог с первых гонок выдать силовую установку круче самой великой Феррари и самого успешного моториста Формулы 1 Рено. Перерыва в создании турбомоторов как таковых у Хонды не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шансы на то что Хонда сделает двигатель не хуже чем у Мерседеса ненулевые во всяком случае, но гарантий естественно нет. Сам Мерседес же смог с первых гонок выдать силовую установку круче самой великой Феррари и самого успешного моториста Формулы 1 Рено. Перерыва в создании турбомоторов как таковых у Хонды не было.

А я думал, что самыми успешными мотористами были BMW...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и в чем расчет??? если старые команды будут на протяжении всего сезона вбахивать кучу бабла на доработки, и только одна несчастная Хонда будет ездить на двигателе которая она омологирует уже в феврале??

Расчет в том, чтобы было максимум два производителя двигателя. А лучше один, как с Пирелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут кстати есть вопросы.

Команды в феврале 2014 омологировали моторы. И по ходу сезона изменения запрещены.

Но к 15 они могут внести изменения в этот мотор на 48% и омологировать его в Фиа:) после чего доработка тоже будет запрещена.

Нигде не сказано что его нельзя использовать:)

Думаю Берни к этому и подводит, ему монополия в Ф1 не нужна, с РБ уже обожглись)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все не так уж страшно.

Лимит в 32 жетона не изменится.

Желающие могут начать сезон с полусырыми движками использовав например 20 жетонов, а остальные по ходу сезона.

Только что это реально даст Рено и Феррари ? Только если слухи правдивы, что они настолько не знают как исправить то что наворотили, что толком еще и ничего не сделано.

Мерс то в шоколаде, но это и так все знают.

согласен.

МБ эти 32 балла уже наверняка окучили.

Хонда прекрасно знала конструкцию МБ и строила мотор учитывая это, думаю и они 32 балла использовали.

А вот рено и СФ изначально конструкцию провалили, и в течении сезона ждали то полной разморозки, то старых атмо, то твинтурбо с упрощенной рекуперацией. Но в любом случае они понимали, что ошиблись в базе и разрешенные баллы не помогут догнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думал, что самыми успешными мотористами были BMW...

А я думал что Феррари. :D Но в новейшую эпоху Формулы 1 Рено как производитель моторов круче всех по количеству побед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каком преимуществе идет реч?

Прочитай всё переписку с самого начала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...