Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

Т.е. по факту, хонда омологирует двигатель 28-го, а потом как и все будет дорабатывать по токенам? Почему тогда амус назвал хонду жертвой?

Хонде вообще нельзя

изменения можно вносить только в двигатели 14 года .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как имея (внимание )4 мотора на сезон ,что то катать на практиках :blink:

А что практики отменили?

Одна из сессий практик отводится командами под тестирование новинок. Если очень хочется, то можно не тестировать, а ставить новинки сразу.

Т.е. по факту, хонда омологирует двигатель 28-го, а потом как и все будет дорабатывать по токенам? Почему тогда амус назвал хонду жертвой?

Это надо спрашивать у амуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонде вообще нельзя

изменения можно вносить только в двигатели 14 года .

Ок, т.е. мы остаемся без баллов совсем?:) Или только на 2015?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что практики отменили?

Одна из сессий практик отводится командами под тестирование новинок. Если очень хочется, то можно не тестировать, а ставить новинки сразу.

Это надо спрашивать у амуса.

Практики катают на омологизированые (баси думата) моторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что практики отменили?

Одна из сессий практик отводится командами под тестирование новинок. Если очень хочется, то можно не тестировать, а ставить новинки сразу.

Это надо спрашивать у амуса.

понятно

т.е можно взять и пару моторов убить для тестирования ,а сезон отьездить на двух оставшихся

Ок, т.е. мы остаемся без баллов совсем? :) Или только на 2015?

только на 15 -й ,если ни чего не изменится :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только на 15 -й ,если ни чего не изменится :spiteful:

А с 16-го на 32 или меньше? Т.е. с 2016 мы как все?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, т.е. мы остаемся без баллов совсем? :) Или только на 2015?

Их и раньше не было, для Хонда ничего не меняется. Хонда начинает изменения своего двигателя с 2016 с балами для 2016, так было раньше, так и будет сейчас.

Для Хонда ничего не меняется, для остальных меняется дата второй омолгации.

Дополнение: независимо когда приходит производитель, он включается в графике доработки к дате своего "приезда". Хонда приходит в 2015 и может доработывать свой мотор только в 2016 по правилам для 2016.

Если в 2016 придет например Ауди, они могут делать изменения только в 2017 по регламенту для 2017.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с 16-го на 32 или меньше? Т.е. с 2016 мы как все?

как все :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Хонда ничего не меняется, для остальных меняется дата второй омолгации.

Т.е. остальные 32 балла потратят относительно первой омолагации, а затем последует омологация доработанных (+32 балла) двигателей. А в 2016-м все будут дорабатывать относительно своих последних омологаций, то бишь хонда относительно 28 февраля сего года, а остальные относительно своих дат середины года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может это правильно перевести?

fucking changes

in accordance

with paragraph

of appendix

of the sporting regulations

so damn badly suka made

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. остальные 32 балла потратят относительно первой омолагации, а затем последует омологация доработанных (+32 балла) двигателей. А в 2016-м все будут дорабатывать относительно своих последних омологаций, то бишь хонда относительно 28 февраля сего года, а остальные относительно своих дат середины года?

Да, тут, кстати, интересно, а сколько будет Баллов доработки у Хонды в 2016 32, как у всех в этом году, или 25, еси не ошибаюсь, как будет у всех остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на главной пишут ,что сотрудники Катера ,разбрелись по другим командам ,видимо третьим машинам быть

интересно ,наши выставят в случае чего ещё один тарантас ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на главной пишут ,что сотрудники Катера ,разбрелись по другим командам ,видимо третьим машинам быть

интересно ,наши выставят в случае чего ещё один тарантас ?

Ну наши 5, а повозок надо 4, поэтому нашим вроде как не светит полюбому 3 повозка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И повел Моисей Алонсо народ Макларен свой к Земле Обетованной титулу...

b795856b22a1.jpga6dfb095c30f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наши 5, а повозок надо 4, поэтому нашим вроде как не светит полюбому 3 повозка.

5 это по итогам сезона.. а вот в историческом смысле как раз в 4-ке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. остальные 32 балла потратят относительно первой омолагации, а затем последует омологация доработанных (+32 балла) двигателей. А в 2016-м все будут дорабатывать относительно своих последних омологаций, то бишь хонда относительно 28 февраля сего года, а остальные относительно своих дат середины года?

1.Первая омолгация прошла на 28.02.2014 для двигателей 2014 производство Мерцедеса, Феррари и Рено (будем называть их Старая тройка)

2.После омолгации Старой тройке запрещена доработка мотора для текущего сезона. Она может делать доработку по указаному графику в техрегламенте для следующего сезона (для 2015 доработки составляют 32 бала или теоретически 48% двигателя можно доработать).

3.1. Раньше считалось, что вторая омолгация для Старой тройки должна пройти 28.02.2015г. и они должны начать сезон с переработаным на все 32 бала двигателем.

3.2.Сейчас ФИА уточнила, что посколько дата 28.02.2015г. нигде не упоменается в регламенте, Старая тройка может продолжит свою доработку до любой даты 2015, НО она не может превишать указаные в техрегламенте 32 бала. Производители Старой тройки будут ездит на старом двигателе, с которым закончили сезон 2014 пока не пройдут омологацию на сезон 2015. Когда пройдут омологацию на сезон 2015, тогда могут ездит с доработаным на 32 бала двигателем.

4.Хонда отдельный случай. Ее первая омологация пройдет на 28.02.2015г. и она не может делать изменения до 2016г. Для Хонды ничего не меняется, она и до етого уточнения ФИА имела право доработывать двигатель по графику только для 2016. Ети 32 бала были разрешены только для 2015г, т.е. для Старой тройки. Хонда ничего не теряет и ничего не выигровает.

5.Профит имеет Старая тройка, потому что она получает дополнительное время для самой большой доработки двигателя и может собирать данных в реальном времени с гонках, прежде чем сделать омологацию на 2015. И ето будет преимущество для 2016г, потому что она имеет больше времени исправит свои первоначальные ошибки.

6.Для Хонда нет такой возможности. Они включаются в графике доработок с 2016 и если регламент не изменится, они могут делать свою первую доработку до любой даты 2016. Соответсвено балы для 2016 поменьше (сейчас не помню точно сколько).

Но с другой стороны, Хонда имеет возможность уже сейчас поучится от ошибок других и не допускат таких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наши 5, а повозок надо 4, поэтому нашим вроде как не светит полюбому 3 повозка.

Не зависит от места, РБ, Мак и Феррари должны выставлять третьи машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практики катают на омологизированые (баси думата) моторы.

Это относится только к 3-й. Первые две не входят в термин "этап чемпионата".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наши 5, а повозок надо 4, поэтому нашим вроде как не светит полюбому 3 повозка.

(триповозка мерещится, не хорошо, как-то...).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Но с другой стороны, Хонда имеет возможность уже сейчас поучится от ошибок других и не допускат таких.

Почитал регламент. Все верно.

Получается, что ФИА считает, что новый производитель двигателя учел ошибки, на которые наткнулись "старые" производители.

У Хонды остается только одна возможность - убеждать ФИА, что изменения, которые они будут вносить в двигатель, связаны с надежностью (приложение 4 спортивного регламента, пункт 1с), правда если остальные производители дадут согласие на внесение таких изменений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(а баньте меня, все равно смысла в этой ф1 - ноль).

да с лёгкостью. п. 4.1, + 1 балл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставить на самовоз улучшенный двигатель не дозволяют. Остается одна надежда - что сделают правильные цвета болида. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все по плану... 1978-80, 1994-96, 2013-15

К 16 норм тачку слепят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все по плану... 1978-80, 1994-96, 2013-15

К 16 норм тачку слепят

Слава Богу,что не к 2037.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так Хонду киданули.Почему Хонда должна становиться заложником косяков ФИА? У Хонды нет реального тестового наката,какой есть у других производителей,неизвестно какой мотор по мощности получится и с надежностью непонятно.,правильней тогда уж было бы отодвинуть дату омологации для Хонда.У Хонды просто нет права на ошибку теперь,что выкатят на том и поедут,тогда как другие если выявят косяки будут исправлять.Вообщем о каком приходе новых мотористов в Ф1 речь,если правила могут поменяться в любой момент с лёгкостью в угоду коньюктуре,какой смысл вкладывать огромные деньги в непонятно то что будет.Казалось бы ,что наоборот надо создавать благоприятные условия для прихода новых производителей,но не тут то было,неудивительно что команд всё меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...