max1811 Опубликовано 28.03.2015 18:59 Ну что, у кого какие прогнозы... Поедит Мери на следующем гран-при?...Точнее найдёт он деньги чтобы оплатить своё место?Не думаю что бесплатно ему позволят сесть в болид на следующих гран-при. Здесь в Малайзии видимо ему компенсировали пропуск прошлой гонки, но дальше без денег его не оставят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 28.03.2015 19:02 Допустили до старта? Хорошая новость:good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 28.03.2015 19:09 Ну что, у кого какие прогнозы... Поедит Мери на следующем гран-при?...Точнее найдёт он деньги чтобы оплатить своё место?Не думаю что бесплатно ему позволят сесть в болид на следующих гран-при. Здесь в Малайзии видимо ему компенсировали пропуск прошлой гонки, но дальше без денег его не оставят.Это выглядит странно. Мери сказал, что ему позвонил вроде Джон (не помню точно), и предложил погонять. В смысле, он знал что это временно, пока она не найдут хорошего пилота с деньгами. Так что требовать деньги с Мери выглядит как то странно.. Но для него по крайней мере сезон не сольется в пустую, как Кевина подставили с Индикаром. Контракт у Мери уже есть с Pons. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 28.03.2015 19:20 небольшая инфа о том что пришлось сделать команде чтоб подогнать болид под требования регламента текущего годаАдаптировать машину 2014 года к правилам 2015-го - дело непростое.Среди основных изменений регламента можно отметить новые требования к геометрии носового обтекателя, увеличенные панели безопасности, обновленные правила скоса в передней части монокока и новые механизмы крепления колес.Трем из четырех этих требований в команде смогли удовлетворить при помощи слегка измененных элементов кузова, но с четвертым пришлось повозиться.И, надо признать, в команде придумали очень любопытное решение в области геометрии носового обтекателя.В прошлом году максимальная высота шасси должна была составлять 625 мм, тогда как в месте стыковки обтекателя с кокпитом, называемом также линией среза A-A монокока, - 525 мм.Для сохранения максимальной высоты шасси из аэродинамических соображений многие команды предпочитали делать своеобразную ступеньку на обтекателе.В нынешнем сезоне регламент предписывает, чтобы скос шасси в этой области был выполнен на участке протяженностью как минимум 375 мм. Таким образом, команде трудно было придумать решение, не требующее полной и дорогостоящей переработки монокока.Но им это удалось. Они просто продлили линию среза A-A на 30 см вперед при помощи углеволоконной проставки. Таким образом, в Manor смогли удовлетворить новым техническим правилам "малой кровью".Надо отдать инженерам команды должное, решение действительно оказалось довольно элегантным и хитрым, но при этом легитимным.http://www.f1-portal.ru/index.php?id_notes=5102 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 28.03.2015 19:31 небольшая инфа о том что пришлось сделать команде чтоб подогнать болид под требования регламента текущего годаhttp://www.f1-portal...p?id_notes=5102То что в команде работают гении стало понятно еще в прошлом году, когда они без обновлений, просто играя с настройками болида умудрялись немножко отыгрывать время)) Эти ребята должны суметь эффективно конвертировать призовые выплаты в хорошее время на круге. Надеюсь, что не все талантливые ребята разбежались в межсезонье..Кстати, у нас же новый инженер какой то появился, вроде из Лемана? Что он будет делать, есть какая нибудь инфа? Строить болид, или просто курировать/советовать?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 28.03.2015 19:34 Значит вполне возможно что успеем в конце года побороться за очки! Само собой при условии что выкатим новый болид. Сейчас времени на его постройку достаточно, можно очень хорошо сработать. Думаю в команде так и поступят. Не случайно они его представят аж к Бельгии.Мотор у феррари получился отличный!!! Есть у меня предположение что к концу года он будет лучше мерсовского и феррари скоро начнут побеждать в гонках.Рено скорее всего не успеют до конца сезона усилиться, так что реношникам не легко приходится. В общем не считая нас, замыкать КК будут СРТ и ФИ. Маки скорее всего за пару - тройку гонок решат свои проблемы.Очень хочется посмотреть на каком уровне будет мы с новым болидом. Не верю я что мы сильно будем отставать от Зауберов, а следовательно, будем показывать очень не плохие результаты.Ну что вы ФИ все хороните, у Мерса мотор хороший и лучше Феррари не сделает ни как, могут только сократить отставание до минимума, ФИ тоже не участвовала в тестах практически, им нужно время чтоб наладить все, да и версию Б они готовят К тому времени как Маруся выкатит новый болид с ним еще научиться работать нужно будет а остальные команды уже будут иметь опыт работы как с новыми моторами так и с новыми болидами, Манор благодаря новой машине может только максимально близко приблизиться к пелетону, а с нормальным финансированием хорошо подготовиться к 2016 и уже дам показать всем где раки зимуют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 28.03.2015 19:39 Ну что, у кого какие прогнозы... Поедит Мери на следующем гран-при?...Точнее найдёт он деньги чтобы оплатить своё место?Не думаю что бесплатно ему позволят сесть в болид на следующих гран-при. Здесь в Малайзии видимо ему компенсировали пропуск прошлой гонки, но дальше без денег его не оставят.Думаешь 1 болидом будут выступать, будет гонять пока не придет пилот с чемоданом, увидят что машина едет, что это не фикция и несколько пилотов нарисуется, тем более что цена вопроса достаточно скромная. Хотя я за то чтоб Мери весь сезон ехал, хотя для такого убогого ведра сложно найти спонсоровЭто выглядит странно. Мери сказал, что ему позвонил вроде Джон (не помню точно), и предложил погонять. В смысле, он знал что это временно, пока она не найдут хорошего пилота с деньгами. Так что требовать деньги с Мери выглядит как то странно.. Но для него по крайней мере сезон не сольется в пустую, как Кевина подставили с Индикаром. Контракт у Мери уже есть с Pons.Деньги ищут чтоб провести весь сезон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 28.03.2015 19:42 Это выглядит странно. Мери сказал, что ему позвонил вроде Джон (не помню точно), и предложил погонять. В смысле, он знал что это временно, пока она не найдут хорошего пилота с деньгами. Так что требовать деньги с Мери выглядит как то странно.. Но для него по крайней мере сезон не сольется в пустую, как Кевина подставили с Индикаром. Контракт у Мери уже есть с Pons.Недавно был заголовок, где отец Мери, искал деньги чтобы сын мог остаться в Манор.Так что всё вполне нормально. Видимо была договорённость на 1 гран-при, а дальше только с деньгами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 28.03.2015 19:42 Ну что, у кого какие прогнозы... Поедит Мери на следующем гран-при?...Точнее найдёт он деньги чтобы оплатить своё место?Не думаю что бесплатно ему позволят сесть в болид на следующих гран-при. Здесь в Малайзии видимо ему компенсировали пропуск прошлой гонки, но дальше без денег его не оставят.Так тут нужна альтернатива, плюс, менять пилотов как перчатки тоже нельзя, Мери можно заменить только на кого-то железного, готового ехать до конца сезона, потом уже будет не заменить его. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 28.03.2015 19:46 Думаешь 1 болидом будут выступать, будет гонять пока не придет пилот с чемоданом, увидят что машина едет, что это не фикция и несколько пилотов нарисуется, тем более что цена вопроса достаточно скромная. Хотя я за то чтоб Мери весь сезон ехал, хотя для такого убогого ведра сложно найти спонсоровЗа бесплатно можно множество пилотов посадить. Так что лучше уж хоть с небольшими, но деньгами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teymur27 Опубликовано 28.03.2015 19:46 Товарищи, что-то я запамятовал. 107% считается от лучшего времени всей квалификации или от лучшего времени того сегмента, в котором команда отвалилась? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 28.03.2015 19:46 Сегмента. и считается только в первом сегменте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 28.03.2015 19:47 Так тут нужна альтернатива, плюс, менять пилотов как перчатки тоже нельзя, Мери можно заменить только на кого-то железного, готового ехать до конца сезона, потом уже будет не заменить его.Здесь ещё вопрос, зачем японец выходил на переговоры?...Вполне возможно что готов кое-какую сумму заплатить.А то что отец Мери искал деньги, говорит о том, что Манор бесплатно держать его не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 28.03.2015 19:53 Кстати, у нас же новый инженер какой то появился, вроде из Лемана? Что он будет делать, есть какая нибудь инфа? Строить болид, или просто курировать/советовать?)Перрин, вроде, сейчас гоночным У Мери поставлен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 28.03.2015 20:19 Здесь ещё вопрос, зачем японец выходил на переговоры?...Вполне возможно что готов кое-какую сумму заплатить.А то что отец Мери искал деньги, говорит о том, что Манор бесплатно держать его не будет.Японец это Коба? Он не вёл переговоров с Мэйнором. У него есть работа на зарплате. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 28.03.2015 20:48 Японец это Коба? Он не вёл переговоров с Мэйнором. У него есть работа на зарплате.Получается что эти предположения были пустыми?http://www.f1news.ru/news/f1-102021.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 28.03.2015 20:52 Получается что эти предположения были пустыми?http://www.f1news.ru.../f1-102021.htmlМенеджер почти сразу опроверг http://www.motorsport.com/f1/news/kamui-kobayashi-not-planning-on-return-to-f1/?, да и после удовольствия выступлений за Катер, Камуи, думаю, сам ни за чтобы не стал просить денег на это у болельщиков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 29.03.2015 00:44 То что в команде работают гении стало понятно еще в прошлом году, когда они без обновлений, просто играя с настройками болида умудрялись немножко отыгрывать время)) Эти ребята должны суметь эффективно конвертировать призовые выплаты в хорошее время на круге. Надеюсь, что не все талантливые ребята разбежались в межсезонье..Кстати, у нас же новый инженер какой то появился, вроде из Лемана? Что он будет делать, есть какая нибудь инфа? Строить болид, или просто курировать/советовать?)а кто в этом сомневался? я лично нет :D да и большинство из здешних обитателей я уверен :bigwink: просто у них (наших гениев) руки связаны очень уж небольшим бюджетом.насчет инженера нашел только пару словТем временем Николя Перрин принял на себя обязанности гоночного инженера команды. Французский инженер имеет огромный опыт работы с Уильямс, ранее в Формуле 1. А в последние годы он посвятил себя гонкам на выносливость вместе с командами Пескароло (Pescarolo) и Рейнард (Reynard).принеси подай :D если честно не знаю чем гоночные инженеры занимаются :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 29.03.2015 00:47 Здесь ещё вопрос, зачем японец выходил на переговоры?...Вполне возможно что готов кое-какую сумму заплатить.А то что отец Мери искал деньги, говорит о том, что Манор бесплатно держать его не будет.так это понятно но и пока нет желающего с мешком денег его тоже не смогут посадить в запас ведь так? я про Мэри Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 29.03.2015 06:17 Стивенс не стартует, машину так и не починили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerGol Опубликовано 29.03.2015 07:06 Запчастнй наверно не хватило Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 29.03.2015 07:16 а кто в этом сомневался? я лично нет :D да и большинство из здешних обитателей я уверен :bigwink: просто у них (наших гениев) руки связаны очень уж небольшим бюджетом.насчет инженера нашел только пару словпринеси подай :Dесли честно не знаю чем гоночные инженеры занимаются :)Перрина уже обсуждали, у него своя компания PERRINNhttp://www.perrinn.com/http://www.gpupdate.net/en/f1-news/320913/feature-perrinn-embarks-on-f1-journey/Запчастнй наверно не хватилоТакая вероятность есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrbeer Опубликовано 29.03.2015 07:19 по скорости вообще печаль( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 29.03.2015 07:37 по скорости вообще печаль(В среднем 2 - 4 сек. с круга основному пелотону и 5 сек. первой тройке. В любом случае это только первый ГП, постепенно будем прибавлять, плохо что Уилл километраж не накатывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrbeer Опубликовано 29.03.2015 07:51 с другой стороны Алонсо сдулся, а мы едем :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах