Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SerGol

Manor Racing

Recommended Posts

Интересно. Но сделав осенью болид 2015, значит в следующем сезоне болид 2016 мы уже не увидим. По сути на 2015-ом команда будет гонять весь следующий сезон.

Но тогда какой смысл? Делайте сразу 2016 и начинайте с ним следующий сезон.

К 2016 году команда накопит кучу информации о болиде 2015 года тестируя его во время ГП, так что мест для улучшения или работы над ошибками будет достаточно, плюс не стоит забывать что Феррари тоже не стоит на месте и к 2016 году появится мотор новой спецификации и нельзя исключать новую КПП, которые нужно будет тоже адаптировать в шасси 2015 года (хотя эти изменения наверное уже не будут настолько глобальными как в этом году). В настоящее время команда работатет над качественной базой для болида с которым закончит сезон 2015 и проведет сезон 2016, а в 2017 году опять произойдет смена регламента и всё надо будет делать с начала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, может оно и так. Неужели Феррари будет делать новые движки конфигурации 2014 года?

Я думал они отдадут просто то, что осталось на складах с прошлого года.

Кстати, очень интересная тема!

Известно количество двигателей на сезон — пять для прошлого года. Ещё один про запас. Ещё сколько-то (точно не знаю, но число фиксированное) для тестов.

Двигатель — не шаурма, превышение предложением спроса на каждую единицу значит убыток в 2 миллиона евро. С другой стороны, не дать команде двигатель, когда он ей нужен, это просто невозможно. Так как поступают?

Есть ли складские остатки двигателей Ф1 у моторостроителей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно обязательно сделать 2015, т.к. команде запретили весь сезон провести на моторах 2014

Можно пруф попросить?

Я думаю что Феррари не выкинули оставшиеся живые моторы в утиль, у них по любому где то лежат моторы Заубера 2014 и свои оставшиеся.

А откуда взяться лишним моторам? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно пруф попросить?

А откуда взяться лишним моторам? :)

А где я сказал лишние? Я имею ввиду моторы, которые Маруся не израсходовала в 2014. Заубер и Феррари ведь тоже не полностью израсходовали ресурс своих в 2014.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно пруф попросить?

Здесь написали что после того как им запретили учавствовать на болиде 2014, они в срочном порядке начали работать над модернизацией 2014 и над болидом 2015.

http://www.f1news.ru/archive/topic/140/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель — не шаурма, превышение предложением спроса на каждую единицу значит убыток в 2 миллиона евро.

Не путай производственную цену и отпускную. Это как Айфон, производство которого обходится 120 долларов, а продаётся 1200 долларов.

Дорого стоит разработка, а не производство, так что уверен на 100% что производство единицы силовой установки, обходится намного меньше чем 200 000 евро, а о 2 млн. евро, даже думать смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где я сказал лишние? Я имею ввиду моторы, которые Маруся не израсходовала в 2014. Заубер и Феррари ведь тоже не полностью израсходовали ресурс своих в 2014.

В принципе - да, команда ведь не была на 3-х последних гонках. Т.е. у них по идее должны быть пара еще неиспользованных моторов. Но ведь там сложная система по "узлам" (замена которых регламентирована)... Как с этим обстоят дела? Сейчас-то они (узлы) все "свежие"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый болид «Манора» должен быть быстрее на четыре-пять секунд на круге

http://www.championat.com/auto/news-2107419-meri-novyj-bolid-manora-dolzhen-byt-bystree-na-chetyre-pjat-sekund-na-kruge.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый болид «Манора» должен быть быстрее на четыре-пять секунд на круге

http://www.championa...d-na-kruge.html

Да мы в этом и не сомневаемся)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый болид «Манора» должен быть быстрее на четыре-пять секунд на круге

http://www.championa...d-na-kruge.html

Думаю это он берёт по самым скромным оценкам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю это он берёт по самым скромным оценкам!

две сек движок, две аэродинамика...

слишком как-то радужно,

думаю аэродинамика даст 1 сек, движок 1.5,

так что -2.5 сек с времени круга снимем, остальное уже доработка-настройка-модернизация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

две сек движок, две аэродинамика...

слишком как-то радужно,

думаю аэродинамика даст 1 сек, движок 1.5,

так что -2.5 сек с времени круга снимем, остальное уже доработка-настройка-модернизация.

Жвижок 2 сек точно даст!!!

Аэродинамика даже если даст 1.5, не забывай что в прошлом году у нас была проблема с перевесом.

+ Будет колёсная база покороче, значит будем быстрее проходить медленные повороты.

То что 4-5 снимим, я в этом вообще не сомневаюсь. Вопрос только в том, где мы будем по отношению к Зауберам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Сейчас команда ведёт масштабную подготовительную работу, так что посмотрим, как всё будет складываться, но однозначно, что реализация этих планов позволит в какой-то мере поднять скорость машины. Поэтому мы должны всё тщательно взвесить".

http://www.f1news.ru/news/f1-102446.html

Ни слова о сроках и "Бельгия" ни разу не звучало... Очень похоже, что сейчас команда кроме подготовки болида 2015/2016 еще и пересматривает стратегию на до 2017, т.е. до очередной смены регламента.

И все бОльшее влияние оказывает фактор времени... Его не хватает, как и денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще немного удивлен, что в летний перерыв нельзя работать над модернизацией болида... я думал по другому.

Зачем нужно это ограничение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще немного удивлен, что в летний перерыв нельзя работать над модернизацией болида... я думал по другому.

Зачем нужно это ограничение?

Для того чтобы персонал отдыхал хотя бы раз в год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последовательное чтение :)

Носатый: Новый болид «Манора» должен быть быстрее на четыре-пять секунд на круге

Заголовок «Автоспорта»: Мери: новый болид «Манора» должен быть быстрее на четыре-пять секунд на круге

Статья «Автоспорта»: Роберто Мери выразил надежду, что новая машина команды окажется на несколько секунд быстрее нынешней.

«Теоретически новая машина должна быть на четыре-пять секунд на круге быстрее нынешней. Мы используем старый двигатель «Ферарри» и из-за этого теряем две секунды на круге. Добавьте к этому прогресс в аэродинамике на новом болиде и получите четыре секунды на круге», — сказал Мери в интервью на испанском телевидении.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того чтобы персонал отдыхал хотя бы раз в год.

тогда просто напишите в правилах, что каждый член команды обязан иметь такой-то отпуск... - и сделают они скользящий график! И все будут довольны, и работа не будут прекращаться. Манагеры хреновы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мэри походу оставляют)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мэри походу оставляют)

Зря на мой взгляд... Тот же Гидо был бы точно не слабее Мэри. Да еще и денег принес бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря на мой взгляд... Тот же Гидо был бы точно не слабее Мэри. Да еще и денег принес бы

Вы думаете в Марусе не согласились бы взять Гидо? Скорее он не видит смысла сейчас нести деньги в Марусю, чтобы гонятся на старой машине. Наверняка они уже с ним контактировали. Ведь в более серьезную команду его скорее всего уже не возьмут, значит либо он не хочет в Марусю, либо просто решил потратить деньги на что то более стоящее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы думаете в Марусе не согласились бы взять Гидо? Скорее он не видит смысла сейчас нести деньги в Марусю, чтобы гонятся на старой машине. Наверняка они уже с ним контактировали. Ведь в более серьезную команду его скорее всего уже не возьмут, значит либо он не хочет в Марусю, либо просто решил потратить деньги на что то более стоящее.

Но разве еще нет на примете пилотов с деньгами. Мэри молодец, на по его уровню таланта много кто подойдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Чего можно ожидать от Manor в Китае и Бахрейне?

Роберто Мери: Мы можем выступить лучше, чем в Малайзии, где на тренировках я проехал так мало кругов, что перед квалификацией едва успел запомнить точки торможения. Силовая установка на машине развивала не полную мощность. Сейчас мы гарантировано должны уложиться в 107-процентный лимит, чтобы получить право выйти на старт.

http://www.f1news.ru/interview/roberto_merhi/102461.shtml

Думаю Мэри минимум секунду спокойно мог снять со своего времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Мэри минимум секунду спокойно мог снять со своего времени.

А в Китае они на полную мотор раскрутят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Китае они на полную мотор раскрутят?

Скорее всего нет, но точно сильнее чем в Малайзии. Им сейчас нет смысла жечь моторы, т.к. борьбы они никому не навяжут. Так что главное что нужно сделать, это выставить мощность чтобы гарантированно проходить в 107%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...