Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SerGol

Manor Racing

Recommended Posts

Ты так говоришь как будто провести гп раз плюнуть, во первых нужно заплатить 20-30 млн за гп, во вторых второй раз на трассу приедет меньше людей, трасса понесет убытки. слишком поздно чтоб делать замену, можно было бы за бесценок сделать предложение какой нибудь трассе, например индии или корее, но это плохо для бизнеса идти на такие уступки

Лучше бы тесты провели дополнительные, вместо Германии. Попов говорил, что летом будет 2 паузы, 1 традиционно 4-х недельная и еще 3 недели из за Нюрбурга. Вот вместо Нюрбурга провели бы тесты..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я думаю что 107 Манору дадут... ибо результат проделанной работы налицо ..

Также думаю. что не стоит париться по этому вопросу. В прошлом сезоне вон сколько раз давали входной билет в таких ситуациях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, слушай, ты ей-богу странный человек!

Пишешь "не тролльте", а как, пардон, относиться к этой команде? Ничего личного, я был бы запредельно счастлив, если бы Маруся раньше и Манор сейчас - ехали, но этого нет и, главное, не будет. Раньше, ладно, была борьба хоть какая то с Катером, была борьба за призовые.

Но за каким лешем нужен в пелетоне этот эксгумированый труп, который в прошлом проигрывал 5 секунд с круга, а теперь будет сливать все 7, которому нафиг ничего не надо - 10 место и 10 мультов в конце сезона гарантированы! Отличная команда! На призовые прошлого года кое-как покатаем на гран-при прошлогоднюю же тачку, кое какие бабки стрясем с рент, дай бог уложимся в 107 в квале, а если и не уложимся - не беда, главное в заявке поьывали, в гонке (если двигатели, откатывающие по 10 гран-прине сдохнут - а на полный комплект у команды денег полюбому не хватит) будем изображать мобильную шикану. И при этом почетно займем 10 место в КК со всеми полагающимися выплатами.

Команда без цели, без смысла, 146% которая будет финишировать на последнем месте, которой просто не за что и незачем бороться

Оно вообще в Ф1 надо? И какого отношения заслуживает этот балаган, кроме непрерывного хохота и подколок?

практически без обновлений в прошлом году команде удалось таки впервые (да счастливый случай, да на фоне проблем заубера, а бороться собирались только с зелеными) но все же это факт команда впервые в очках во многом конечно благодаря пилотажу Жюля, человеку который не жалея себя, на грани пилотировал болид нашей маленькой команды, который не думал о том как трудно им всем без должного бюджета без супер двигателя как у мерсов, а который вел команду вперед, человеку который сейчас по прежнему в больнице. с которым по прежнему наши мысли и переживания.

А по вашему глумиться над командой это нормально??? и по какому праву вы считаете что команда не заслужила эти призовые за 10 и 9 места соответственно за 13 и 14 и за 15г. ?

не все находятся в равном положении, у кого много денег а у кого то их почти нет, но научитесь проявлять уважение ко всем участникам чемпионата а не только к тем у кого побольше денег и спонсоров.

насколько трудно команде выжить в этом мире ф1 а она не сдается одно только это обстоятельство вызывает огромное уважение тем людям которые любят свое дело и несмотря на то как команде приходится несладко не бросают своих людей и не вставляют другим палки в колеса (как заубер и фи).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если квала будет дождевая, то о 107% можно будет особо не париться

Есть такая фишка, что 107% достаточно пройти в свободных заездах, а её как минимум Стивенс уже преодолел. Так что можно немного расслабится, но как всегда война план покажет. Тем паче "Маруся" наверняка останется в 1 сегменте. Соответственно гнать там лидеры отнюдь не будут. "Мерседес" в первом сегменте вообще почти не выезжал в Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая фишка, что 107% достаточно пройти в свободных заездах, а её как минимум Стивенс уже преодолел. Так что можно немного расслабится, но как всегда война план покажет. Тем паче "Маруся" наверняка останется в 1 сегменте. Соответственно гнать там лидеры отнюдь не будут. "Мерседес" в первом сегменте вообще почти не выезжал в Австралии.

Только вот проигрывая по 7 секунд на круге, за гонку они отстанут на круга 3-4:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот проигрывая по 7 секунд на круге, за гонку они отстанут на круга 3-4:(

Если финиширует 10 машин всего, это будет пофиг. Главное, поехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы тесты провели дополнительные, вместо Германии. Попов говорил, что летом будет 2 паузы, 1 традиционно 4-х недельная и еще 3 недели из за Нюрбурга. Вот вместо Нюрбурга провели бы тесты..

Деньги, деньги, деньги!

Тесты утверждаются на год тем же порядком, что и спортивный регламент. Дополнительная сессия тестов, ка изменение в регламент, потребует всеобщего согласования. С другой стороны, поездка на тесты — это лишние затраты. Мейнор первым будет, кто откажется. Нет одобрения 10 команд — нет внеплановых тестов.

Даже начинать думать не стоит.

Только вот проигрывая по 7 секунд на круге, за гонку они отстанут на круга 3-4:(

этого хватит для классификации... Но Мейнор сойдёт двумя машинами раньше :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая фишка, что 107% достаточно пройти в свободных заездах, а её как минимум Стивенс уже преодолел. Так что можно немного расслабится, но как всегда война план покажет. Тем паче "Маруся" наверняка останется в 1 сегменте. Соответственно гнать там лидеры отнюдь не будут. "Мерседес" в первом сегменте вообще почти не выезжал в Австралии.

Нет такой фишки.

В регламенте чётко написано про Ку-1 и "усмотрение стюардов". Вся практика последних лет — лишь типовое решение, но не гарантированное. Легко могут Мери не пустить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот странная картина у меня...

Гонка. Дождь-Пастор-Грожан-Маки-Кими-Макс... доехали 10 машин. И, о чудо - 1 очко у Манора... привидится же черт... :blink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этого хватит для классификации... Но Мейнор сойдёт двумя машинами раньше :(

Это с чего такое утверждение?...

Вроде как в прошлом году с надёжностью у нас всё в норме было, а болиды сейчас прошлогодние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая фишка, что 107% достаточно пройти в свободных заездах, а её как минимум Стивенс уже преодолел. Так что можно немного расслабится, но как всегда война план покажет. Тем паче "Маруся" наверняка останется в 1 сегменте. Соответственно гнать там лидеры отнюдь не будут. "Мерседес" в первом сегменте вообще почти не выезжал в Австралии.

Я думал, что нужно показать в течение уик-энда время в 107% от лидера Q1, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал, что нужно показать в течение уик-энда время в 107% от лидера Q1, не?

не обычно достаточно в одной из сессий хотябы в 107 попасть и допускают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Уилл проедет на медиуме в квале то попадет в 107%,с Мери непонятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь пилоты - реально молодцы! Уних по сути тесты - так они и бороться пытаются :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем ждем 12 часов там все видно будет.

Даже если только один болид в гонку пройдет, это уже победа будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Уилл проедет на медиуме в квале то попадет в 107%,с Мери непонятно

в Смысле? вчера Стивенс попал в 107 от Мерсов на одинаковых типах, сегодня Мери тоже с трудом, но уложился в 107 от Мерсов тоже на одинаковых типах, а в Ку 1 надо от Харда будет попасть,скорее всего, так что пройдут, без особых проблем, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот странная картина у меня...

Гонка. Дождь-Пастор-Грожан-Маки-Кими-Макс... доехали 10 машин. И, о чудо - 1 очко у Манора... привидится же черт... :blink: :D

Опять дверь в автоматную плохо прикрыли :)

В этом году у Мейнора нет спортивных целей. И не должно их быть. Есть цели административно- стратегические.

Мейнор — старинные, кондовые гаражисты. Таких вообще давненько не появлялось в Ф1, и Мейнор в очередной раз доказал, как важны маленькие частные команды в нашем спорте: они и только они могут решиться на безумные эксперименты вроде полного отказа от аэродинамической трубы. Да, опыт провалился, но как бы мы без Мейнора узнали об этом наверняка? Никак. Такими были Уильямс, Брэбем, Макларен когда-то давно... Это вызывает огромную симпатию.

Сказанное — рассуждения для болельщиков; у команды, конечно, стимул более прагматичный: выживание и успех. На этом базисе можем порассуждать о стратегии и тактике.

В Формуле-1 команда нуждается в большом количестве вещей, более или менее важных, дорогих или разумных по цене, сложных или лёгких в получении. Среди таких вещей я выделяю три: лицензия на участие в чемпионате, бюджет (в том числе призовые) и третий «секретный» ингредиент.

Стратегическая цель команды: иметь все три ингредиента к сезону-2016. На самом деле, к любому моменту: и в 2020-м году для выступлений (тем более успешных) понадобится то же самое, и прямо сейчас, в дни Гран-при Малайзии, эти вещи нужны.

Как их получить?

Первое — это лицензия. Она досталась от Маруси, и важно было её не потерять. Команда обеспечила строго необходимый минимум для сохранения лицензии: внесла взнос в ФИА, адаптировала шасси, получила мотор, приехала в Австралию и Малайзию. Сложно сказать, хотели ли они гоняться в Мельбурне: с одной стороны, было достаточно персонала и оборудования для формальных проверок, с другой стороны, ходят слухи, что в боксах не было заправочного оборудования и топлива. Это неважно. Спустя три недели после выхода из-под внешнего управления было чудом увидеть Мейнор в боксах и уж совсем невероятно бы — на трассе. Мы видим их сейчас, в Куала-Лумпуре, всё остальное уже по большому счёту не важно.

Второе — это деньги. Деньги берутся из трёх мест: призовые от ФОМ, спонсоры, рента-драйверы. Выполнив формальные требования для получения лицензии, команда обеспечила себе 40 миллионов от Берни. Этих денег нужно подождать до конца года, но они есть и они гарантированы. Под них можно заключать договоры и брать кредиты.

Мейнор заручился поддержкой инвестора, Джастина Кинга. Это серьёзный человек, и это едва ли не ключевой элемент, который позволил всей остальной мозаике сложиться. Не буду повторяться про внешнее управление и гарантии: инвестор есть, и точка. От этой точки можно отталкиваться и идти вперёд.

Самое главное, что призовые выплачиваются командам, которые попали в первую десятку последние два года. В сезонах 2013 и 2014 годов Маруся смогла опередить Кейтерем. Невероятный пилотаж Бьянки в Монако-2014 и два очка — это настоящий подвиг, который помог опередить и Заубер (два 11-х места), и Кейтерем (одно 11-е место; у Маруси, помимо двух очков, лучший финиш был 13-й, кстати, два раза силами Чилтона, то есть это было бы одиннадцатое — последнее — место в КК).

А теперь самое главное.

В сезоне-2015 в пелотоне всего 10 команд. Призовые за сезон-2015 Мейнор получит автоматически. Можно надеяться на завал в Малайзии, шаровые очки... Но выше 10-го места в Этом году Мейнору не светит. Уже после Австралии у СТР 2 очка, по нулям лишь у Лотуса и Макларена. У кого-то есть сомнения, что по ходу сезона эти команды смогут набрать ещё хотя бы 5-10 очков? У меня нет.

А это значит, что нужно расслабиться и получать удовольствие начать напряжённо впахивать на сезон-2016. Команда выжила. У неё есть лицензия. У неё есть деньги. У неё уникальный расклад: что бы в Мейноре ни делали, им достаточно приезжать на все гонки этого года, и они гарантированно, с деньгами и лицензией, начинают сезон-2016.

А там будет Хаас. Там потребуется показать, что инвестиции Джастина Кинга были израсходованы разумно. Там будут спортивные цели. Там нужно будет бороться.

Именно поэтому я твёрдо убеждён: в этом году Мейнору стоит забыть о гордости, а её болельщикам — об амбициях. Нужно строго по минимуму расходовать ресурсы на текущий сезон и использовать свой уникальный шанс. Редко кому даётся разрабатывать болид на следующий сезон с марта текущего года, не рискуя ни деньгами, ни репутацией.

Последнее, что есть сказать — это третий «секретный» ингредиент. Это люди, персонал. Уход Пэта Симмондса — не лучшее, что могло случиться с командой. Джону Буту и Грэму Лоудону стоит очень серьёзно подойти к вопросу людей. Это единственное слабое звено у сегодняшнего Мейнора. Именно оно может поставить крест на текущем благоприятном раскладе. В вопросе с людьми гарантий нет, но есть надежда: бренд Мейнор — это авторитетный британский гоночный бренд. Бут уже несколько десятков лет в гонках. Найти нужных людей ему должно быть по силам.

У Мейнора всё очень хорошо! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом сезоне не стоит бежать за результатами, главное сделать болид под 2016 год. Чтоб у этого болида был хороший фундамент на развитие машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Уилла проблемы с силовой установкой, могут не успеть починить к квале...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять дверь в автоматную плохо прикрыли :)

В этом году у Мейнора нет спортивных целей. И не должно их быть. Есть цели административно- стратегические.

Мейнор — старинные, кондовые гаражисты. Таких вообще давненько не появлялось в Ф1, и Мейнор в очередной раз доказал, как важны маленькие частные команды в нашем спорте: они и только они могут решиться на безумные эксперименты вроде полного отказа от аэродинамической трубы. Да, опыт провалился, но как бы мы без Мейнора узнали об этом наверняка? Никак. Такими были Уильямс, Брэбем, Макларен когда-то давно... Это вызывает огромную симпатию.

Сказанное — рассуждения для болельщиков; у команды, конечно, стимул более прагматичный: выживание и успех. На этом базисе можем порассуждать о стратегии и тактике.

В Формуле-1 команда нуждается в большом количестве вещей, более или менее важных, дорогих или разумных по цене, сложных или лёгких в получении. Среди таких вещей я выделяю три: лицензия на участие в чемпионате, бюджет (в том числе призовые) и третий «секретный» ингредиент.

Стратегическая цель команды: иметь все три ингредиента к сезону-2016. На самом деле, к любому моменту: и в 2020-м году для выступлений (тем более успешных) понадобится то же самое, и прямо сейчас, в дни Гран-при Малайзии, эти вещи нужны.

Как их получить?

Первое — это лицензия. Она досталась от Маруси, и важно было её не потерять. Команда обеспечила строго необходимый минимум для сохранения лицензии: внесла взнос в ФИА, адаптировала шасси, получила мотор, приехала в Австралию и Малайзию. Сложно сказать, хотели ли они гоняться в Мельбурне: с одной стороны, было достаточно персонала и оборудования для формальных проверок, с другой стороны, ходят слухи, что в боксах не было заправочного оборудования и топлива. Это неважно. Спустя три недели после выхода из-под внешнего управления было чудом увидеть Мейнор в боксах и уж совсем невероятно бы — на трассе. Мы видим их сейчас, в Куала-Лумпуре, всё остальное уже по большому счёту не важно.

Второе — это деньги. Деньги берутся из трёх мест: призовые от ФОМ, спонсоры, рента-драйверы. Выполнив формальные требования для получения лицензии, команда обеспечила себе 40 миллионов от Берни. Этих денег нужно подождать до конца года, но они есть и они гарантированы. Под них можно заключать договоры и брать кредиты.

Мейнор заручился поддержкой инвестора, Джастина Кинга. Это серьёзный человек, и это едва ли не ключевой элемент, который позволил всей остальной мозаике сложиться. Не буду повторяться про внешнее управление и гарантии: инвестор есть, и точка. От этой точки можно отталкиваться и идти вперёд.

Самое главное, что призовые выплачиваются командам, которые попали в первую десятку последние два года. В сезонах 2013 и 2014 годов Маруся смогла опередить Кейтерем. Невероятный пилотаж Бьянки в Монако-2014 и два очка — это настоящий подвиг, который помог опередить и Заубер (два 11-х места), и Кейтерем (одно 11-е место; у Маруси, помимо двух очков, лучший финиш был 13-й, кстати, два раза силами Чилтона, то есть это было бы одиннадцатое — последнее — место в КК).

А теперь самое главное.

В сезоне-2015 в пелотоне всего 10 команд. Призовые за сезон-2015 Мейнор получит автоматически. Можно надеяться на завал в Малайзии, шаровые очки... Но выше 10-го места в Этом году Мейнору не светит. Уже после Австралии у СТР 2 очка, по нулям лишь у Лотуса и Макларена. У кого-то есть сомнения, что по ходу сезона эти команды смогут набрать ещё хотя бы 5-10 очков? У меня нет.

А это значит, что нужно расслабиться и получать удовольствие начать напряжённо впахивать на сезон-2016. Команда выжила. У неё есть лицензия. У неё есть деньги. У неё уникальный расклад: что бы в Мейноре ни делали, им достаточно приезжать на все гонки этого года, и они гарантированно, с деньгами и лицензией, начинают сезон-2016.

А там будет Хаас. Там потребуется показать, что инвестиции Джастина Кинга были израсходованы разумно. Там будут спортивные цели. Там нужно будет бороться.

Именно поэтому я твёрдо убеждён: в этом году Мейнору стоит забыть о гордости, а её болельщикам — об амбициях. Нужно строго по минимуму расходовать ресурсы на текущий сезон и использовать свой уникальный шанс. Редко кому даётся разрабатывать болид на следующий сезон с марта текущего года, не рискуя ни деньгами, ни репутацией.

Последнее, что есть сказать — это третий «секретный» ингредиент. Это люди, персонал. Уход Пэта Симмондса — не лучшее, что могло случиться с командой. Джону Буту и Грэму Лоудону стоит очень серьёзно подойти к вопросу людей. Это единственное слабое звено у сегодняшнего Мейнора. Именно оно может поставить крест на текущем благоприятном раскладе. В вопросе с людьми гарантий нет, но есть надежда: бренд Мейнор — это авторитетный британский гоночный бренд. Бут уже несколько десятков лет в гонках. Найти нужных людей ему должно быть по силам.

У Мейнора всё очень хорошо! :)

Насчет очков, ошибаетесь. Сейчас Заубер хорошо едет, Форс Индия на "переходном" шасси кое как цепляется за очки. Но к середине сезона их бюджет, высосанный из пальца и тест пилотов сдуется, и топ команды возьмут свое. Сами посудите, 2 мерса, 2 феррари, 2 уильямса, 2 ред булла и торо-россо. Вот очковая зона и занята. Понятно, что Марусе в такой ситуации ловить нечего, но когда в середине сезона дебютирует наша новая "ласточка", кто знает.. Вдруг она позволит заканчивать квалы во 2 сегменте? И при сходах периодически цепляться за очки. А с моторами в пелетоне напряженка в этом сезоне, всего 4. А у нас после летней паузы ведь будут 4 новеньких агрегата от феррари? А еще призовые, на которые новый болид будет активно развиваться.. Когда Заубер и Форс Индия будут решать что им делать, начинать уже работать над 2016 или еще допиливать 2015, мы будет во всю развивать новый болид. Не факт, но кто же знает, вдруг у нас получиться что нибудь с очками интересное..

Мне вот интересна ситуация по моторам. Ведь мы ездим сейчас на прошлогодних, а после летней паузы, на новом болиде должны стоять новые.. они будут считаться отдельно или вместе с моторами 2015? Если отдельно, то просто шикарно.. Пока большая часть пелотона будет выгребать со дна из за штрафов за смену моторов, мы будет начинать гонки из десятки))

Кстати, 2 очка Жюля, ушли в историю, или будут на счету Manor? Пока, из за названия Marussia я так понимаю они считаются нашими, но в 2016, когда команда окончательно озбавится от наследия Маруси, очки из истории спишут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересна ситуация по моторам. Ведь мы ездим сейчас на прошлогодних, а после летней паузы, на новом болиде должны стоять новые.. они будут считаться отдельно или вместе с моторами 2015?

Нет конечно, какие ты моторы ставишь твое дело, но не более 4 комплектов на машину. Т.е. это даже проблема, ведь узлы с старых комплектов на комплекты новой спецификации переставить будет нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет конечно, какие ты моторы ставишь твое дело, но не более 4 комплектов на машину. Т.е. это даже проблема, ведь узлы с старых комплектов на комплекты новой спецификации переставить будет нельзя.

Но ведь машины разные будут? Жаль, если не разрешат. Но с другой стороны, ситуация у нас лучше чем у Хонды и Рено.. Моторы ферарри намного надежнее, даже прошлогодние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь машины разные будут? Жаль, если не разрешат. Но с другой стороны, ситуация у нас лучше чем у Хонды и Рено.. Моторы ферарри намного надежнее, даже прошлогодние.

нифига не разные,есть только первая машина команды Мэйнор (Стивенс), и вторая машина команды Мэйнор(Мери). И всё. Никакие модификации не учитываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять дверь в автоматную плохо прикрыли :)

В этом году у Мейнора нет спортивных целей. И не должно

В сезоне-2015 в пелотоне всего 10 команд. Призовые за сезон-2015 Мейнор получит автоматически. Можно надеяться на завал в Малайзии, шаровые очки... Но выше 10-го места в Этом году Мейнору не светит. Уже после Австралии у СТР 2 очка, по нулям лишь у Лотуса и Макларена. У кого-то есть сомнения, что по ходу сезона эти команды смогут набрать ещё хотя бы 5-10 очков? У меня нет.

Ну... чисто теоретически, могу себе представить Мак без очком. Маловероятно, но могу

Кстати, щетаю это было бы неплохо, авантюра с Хондой... Да и вообще, Мак должен пострадать, жазрался Рон...

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...