Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SerGol

Manor Racing

Recommended Posts

14 часов назад, sub сказал:

Наоборот.

Ну наоборот, какая разница, главное что отыграют:smile:.

А если серьёзно то мотор Феррари 2014 уступал версии 2015 года, более чем 1.5 - 2.0 сек. Если сравнивать же с мотором Мерседес 2016 года там вообще пропасть.

Про шасси пока не знаю, что сказать, единственно, из-за опять же мотора 2014, оно имело перевес. Сейчас же шасси будет более компактным и лёгким.

На текущий момент осталось только подписать годных пилотов и тогда можно побороться за 8, 9 место, а может и 7 но это только если выиграть гонку вооружений в течении сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Amibobus сказал:

Ну наоборот, какая разница, главное что отыграют:smile:.

А если серьёзно то мотор Феррари 2014 уступал версии 2015 года, более чем 1.5 - 2.0 сек. Если сравнивать же с мотором Мерседес 2016 года там вообще пропасть.

Про шасси пока не знаю, что сказать, единственно, из-за опять же мотора 2014, оно имело перевес. Сейчас же шасси будет более компактным и лёгким.

На текущий момент осталось только подписать годных пилотов и тогда можно побороться за 8, 9 место, а может и 7 но это только если выиграть гонку вооружений в течении сезона.

Есть разница.

Если в моторе никто не сомневается, то с шасси возникает вопрос. Если его запиливают те же инженеры, которые в вирджин не смогли бензобак рассчитать, то  есть сомнения. Не нужно забывать, что конкуренты смогут сделать шаг вперед за зимний перерыв.

ТР будет иметь могучий мотор феррари 2015, рено уже заявили(врут поди) о прибавке 50 л.с.

Вот скажи мне, по твоему, кого может опередить манор для того чтобы занять 9-е место?

 

Уложиться в 3 секунды от лидера на круге - вот цель на 2016. Это будет прорыв.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 много, 2 само то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, sub сказал:

Есть разница.

Если в моторе никто не сомневается, то с шасси возникает вопрос. Если его запиливают те же инженеры, которые в вирджин не смогли бензобак рассчитать, то  есть сомнения. Не нужно забывать, что конкуренты смогут сделать шаг вперед за зимний перерыв.

ТР будет иметь могучий мотор феррари 2015, рено уже заявили(врут поди) о прибавке 50 л.с.

Вот скажи мне, по твоему, кого может опередить манор для того чтобы занять 9-е место?


 

Уложиться в 3 секунды от лидера на круге - вот цель на 2016. Это будет прорыв.


 

Браво!!!!! Только ты забыл, что раньше у команды денег небыло. Поэтому строить и дорабатывать небыло возможностей. Теперь ситуация совсем другая. Они получили самый лучший мотор + 2 года работали над болидом 2016.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, max1811 сказал:

Браво!!!!! Только ты забыл, что раньше у команды денег небыло. Поэтому строить и дорабатывать небыло возможностей. Теперь ситуация совсем другая. Они получили самый лучший мотор + 2 года работали над болидом 2016.

Уточним, клиентскую версию самого лучшего мотора. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минуты назад, sub сказал:

Уточним, клиентскую версию самого лучшего мотора. 

А вы думаете, что остальные команды (клиенты) получают такой же мотор как у производителя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Amibobus said:

А вы думаете, что остальные команды (клиенты) получают такой же мотор как у производителя?

сам мотор-тот же...но вот софт каждая комманда пилит под себя, так же у всех разные поставщики топлива и смазочных материалов, вот тут вся разница и получается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впервые топлю за Пастора! Хотел бы я его с его мильенами видеть в Маноре тут ему место ну в первых мерсовский движок,и во вторых парень горячий тапак ф пол...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.02.2016в12:03, Amibobus сказал:

А вы думаете, что остальные команды (клиенты) получают такой же мотор как у производителя?

Есть мнение, что не совсем богатые клиенты заказывают моторы без возможности использования "предельных режимов", по русски - задушенные, но повышенной надежности. Плюс, как правильно отметил Blakk, другое топливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sub сказал:

Есть мнение, что не совсем богатые клиенты заказывают моторы без возможности использования "предельных режимов", по русски - задушенные, но повышенной надежности. Плюс, как правильно отметил Blakk, другое топливо.

Это не мнение это слухи, которые начали озвучивать клиенты Мерседес, что якобы те поставляют им мотор не той конфигурации, что используют сами и это как бы логично, зачем отдовать потенциальному сопернику такой же мотор, если можно немного его подзадушить. Потом когда речь пошла о дешевых моторах, Мерседес объявил что якобы предлагал такой же мотор  только с другим софтом менее гибким по настройкам, но более дешевый, но на это команды-клиенты не согласились. По поводу топлива и других жидкостей то производители моторов обычно рекомендуют думаю в обязательном порядке использовать конкретного производителя этих продуктов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Amibobus сказал:

Это не мнение это слухи, которые начали озвучивать клиенты Мерседес, что якобы те поставляют им мотор не той конфигурации, что используют сами и это как бы логично, зачем отдовать потенциальному сопернику такой же мотор, если можно немного его подзадушить. Потом когда речь пошла о дешевых моторах, Мерседес объявил что якобы предлагал такой же мотор  только с другим софтом менее гибким по настройкам, но более дешевый, но на это команды-клиенты не согласились. По поводу топлива и других жидкостей то производители моторов обычно рекомендуют думаю в обязательном порядке использовать конкретного производителя этих продуктов.

1) Контракт запрещает озвучивать. Поэтому это не просто слухи, дыма без огня не бывает. А скудерия прямым текстом призналась - да клиенты получают ДРУГОЙ мотор.

2) Ты в курсе кто поставляет топливо МБ ? Правильно - Petronas. У манора топливо Petronas?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минуты назад, sub сказал:

У манора топливо Petronas?

Я могу ошибаться, но кажется Тото упоминал что у Манора будет топливо петронас. Как буду за компом, попробую поискать инфу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, топливо Petronas говорили. В любом случае мотор будет мощнее чем у команд ТороРоссо, Заубер, Хаас, Макларен, Рено. И им придется с этим считаться. РедБулл вытянут за счет шасси и аэродинамики. Хаасу поможет Феррари. А вот Зауберу и ТороРоссо придется тяжело в предстоящем сезоне. У одних не будет аэродинамики, у других актуального мотора. А, и забыл, у Рено не будет ни того, ни другого.

 

При таком количестве "инвалидов", считаю, шансы будут. В очки почти наверняка заедем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минуты назад, SerGol сказал:

Да, топливо Petronas говорили. В любом случае мотор будет мощнее чем у команд ТороРоссо, Заубер, Хаас, Макларен, Рено. И им придется с этим считаться. РедБулл вытянут за счет шасси и аэродинамики. Хаасу поможет Феррари. А вот Зауберу и ТороРоссо придется тяжело в предстоящем сезоне. У одних не будет аэродинамики, у других актуального мотора. А, и забыл, у Рено не будет ни того, ни другого.

 

При таком количестве "инвалидов", считаю, шансы будут. В очки почти наверняка заедем.

Когда это в Энстоуне были проблемы с аэродинамикой? В прошлом году машину в этом плане вообще не развивали из-за проблем с финансированием, отсюда и не было существенного прогресса. Сейчас деньги есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, деньги теперь есть, но успеют ли сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SerGol сказал:

Да, деньги теперь есть, но успеют ли сделать?

Ну, запас на разработку машины у них был, иначе бы команда вообще не вышла на старт. А аэропакет следующий, уже после базового, как обычно будет к Барселоне. И так далее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SerGol сказал:

Да, деньги теперь есть, но успеют ли сделать?

Уже успели, 2 года пилили, крэши прошли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это же разные вещи. Аэродинамику надо было летом делать. Посмотрим, но я думаю, Рено поначалу не очень поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки, как летом все и предполагали, скорее всего у нас будут Верляйн и Росси. Неплохой составчик. Поборемся. У Росси есть опыт на первые важные гонки, а потом и Верляйн подтянется, думаю быстро освоится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верляйн подтвердил получение места пилота Формулы-1

Чемпион DTM сезона-2015 Паскаль Верляйн подтвердил получение места пилота Формулы-1. В последнее время в СМИ усиливались слухи о том, что 21-летний немец уже гарантировал себе место в команде «Манор». Верляйн является протеже «Мерседеса», который с 2016 года будет поставлять моторы «Манору».

«Тото Вольф очень мне помог, за что я ему очень и очень благодарен. В настоящий момент мечта осуществлена. С тех пор как я увидел первый Гран-при, когда мне было шесть лет, я мечтал стать гонщиком Формулы-1», — рассказал Верляйн в интервью Sport Bild.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Serdgeo сказал:

Верляйн подтвердил получение места пилота Формулы-1

Чемпион DTM сезона-2015 Паскаль Верляйн подтвердил получение места пилота Формулы-1. В последнее время в СМИ усиливались слухи о том, что 21-летний немец уже гарантировал себе место в команде «Манор». Верляйн является протеже «Мерседеса», который с 2016 года будет поставлять моторы «Манору».

«Тото Вольф очень мне помог, за что я ему очень и очень благодарен. В настоящий момент мечта осуществлена. С тех пор как я увидел первый Гран-при, когда мне было шесть лет, я мечтал стать гонщиком Формулы-1», — рассказал Верляйн в интервью Sport Bild.

Это очень хорошая новость!) Надеюсь вторым будет Росси!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Serdgeo сказал:

Верляйн подтвердил получение места пилота Формулы-1

Чемпион DTM сезона-2015 Паскаль Верляйн подтвердил получение места пилота Формулы-1. В последнее время в СМИ усиливались слухи о том, что 21-летний немец уже гарантировал себе место в команде «Манор». Верляйн является протеже «Мерседеса», который с 2016 года будет поставлять моторы «Манору».

«Тото Вольф очень мне помог, за что я ему очень и очень благодарен. В настоящий момент мечта осуществлена. С тех пор как я увидел первый Гран-при, когда мне было шесть лет, я мечтал стать гонщиком Формулы-1», — рассказал Верляйн в интервью Sport Bild.

Шикарно! Просто супер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное что бы 2-м был не Харьянто, пусть Стивенс, но лучше Росси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...