Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Верно мыслишь. Тут ведь ещё такое дело. К гран-при Китая ФИА обязала все команды установить дополнительные датчики в топливную систему, когда всплыла инфа, что мотористы Феррари и Мерседес, а также их клиенты придумали чит и обходят ограничение мгновенного расхода в 100 кг/час. Раньше датчиков был 1, теперь обязательно должны быть 3 штуки и в разных местах. Так вот, по слухам Мерсы и их клиенты уже в Малайзии устранили этот чит и заранее выполнили все требования ФИА, потеряв в скорости конечно же. А вот Феррари ещё предстоит это сделать... :bigwink:

По чьим слухам? Пруф есть, или сам придумал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малайзия конечно добавляет оптимизма , но всё таки это один ГП и шапкозакидательство тут никчему :) , думаю что по поводу 2016 можно будет говорить осенью ..

Я, например, жду титул уже в этом году:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, например, жду титул уже в этом году :D

Да усбагойтесь, вы Ресса не читаете чтоле? :blink:

Allison: "Not ultra short. Due to special chassis layout we would not be able to pass crashtest."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По чьим слухам? Пруф есть, или сам придумал?

Пруфы в прокуратуре раздают в виде повесток))) А по по поводу Мерса пишут на многих форумах. Решили не злить ФИА и сразу всё устранили, не дожидаясь Китая. Думали видимо, что и так всех опередят. Но в любом случае к Китаю придётся читок ликвидировать. Фурам то точно... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, например, жду титул уже в этом году :D

Я даже если упьюсь литром вискаря не смогу с таким оптимизмом смотреть на перспективы этого сезона :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все гонщики стремятся сделать управляемость болида максимально нейтральной, для оптимального баланса. И регулировок для этого масса: это и угол атаки антикрыльев, настройки амортизаторов тоже могут быть разные, тормоза, давление в шинах, рулевое управление т.д.

Я еще раз тебе напишу, в руках одного пилота болид будет вести себя нейтрально, в руках другого тот же болид будет иметь склонность. Все зависит от пилотирования. Поэтому то один и тот же болид два пилота могут настраивать довольно по разному, а иногда один может настроить а у другого какие то постоянные проблемы.

Пруфы в прокуратуре раздают в виде повесток))) А по по поводу Мерса пишут на многих форумах. Решили не злить ФИА и сразу всё устранили, не дожидаясь Китая. Думали видимо, что и так всех опередят. Но в любом случае к Китаю придётся читок ликвидировать. Фурам то точно... :)

Если найдут читок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, менялся, но не стиль, а инженеры, которые не хотели подгонять машину под его стиль.)))

:facepalm: Давай расскажи байку про то, что несчастного Барнарда турнули якобы за то, что тот якобы не хотел строить машину под Шумахера. Я посмеюсь

Не пиши ерунду, особенно касательно Шуми.

Не пишу, тем более про Шуми и тебе советую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если найдут читок.

Так уже нашли. Директива ФИА. Не позднее гран-при Китая всем установить дополнительные датчики в топливную систему... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, например, жду титул уже в этом году :D

Хотя вот в Июне выходит Ф1 2015 на PS4 и на XBox one ... На одной из них Себа до чемпионства доведу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так уже нашли. Директива ФИА. Не позднее гран-при Китая всем установить дополнительные датчики в топливную систему... :bigwink:

Ну так установят. Только ты уверен в том, что чит есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... по слухам Мерсы и их клиенты уже в Малайзии устранили этот чит и заранее выполнили все требования ФИА

можно ссыль... хотя бы на слухи :) а то сами мерсы про это ни словом не обмолвились в послегоночных разборках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решили не злить ФИА и сразу всё устранили, не дожидаясь Китая.

Чего они устранили? Может датчики установили? И? Датчики на мощу то сами по себе не влияют, вот в чем проблемка. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже если упьюсь литром вискаря не смогу с таким оптимизмом смотреть на перспективы этого сезона :rofl:

Гипотетически такое может случиться.

Причем я уже 11 недель не пью, видимо пары из прежнего выпитого до сих пор выделяются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего они устранили? Может датчики установили? И? Датчики на мощу то сами по себе не влияют, вот в чем проблемка. :bigwink:

Не разачаровуй специалиста по задкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не разачаровуй специалиста по задкам.

Ну что ты занудствуешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так уже нашли. Директива ФИА. Не позднее гран-при Китая всем установить дополнительные датчики в топливную систему... :bigwink:

я так понимаю, что после этого Федя даже не сможет запустить движок у своей супер МакЛарен Хонды :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю, что после этого Федя даже не сможет запустить движок у своей супер МакЛарен Хонды :trollface:

При проворачивании "кривого стартера" весь лимит выбьет? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже если упьюсь литром вискаря не смогу с таким оптимизмом смотреть на перспективы этого сезона :rofl:

Да ну ладно. Я с осени прошлого года в это верю:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При проворачивании "кривого стартера" весь лимит выбьет? :trollface:

Ну там минимум более 100кг, но если японские друзья помогут, то можно через забор запустить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GP-Malaysia-Ferrari-Formel-1-Donnerstag-26-3-2015-fotoshowImage-2ee37a66-853031.jpgCBAwAPUUwAAc9WI.jpg

Посмотрите на жабры для дополнительного охлаждения (сюда не буду кидать фотки всех команд, их легко можно найти), насколько у Феррари меньше площадь для дополнительных отверстий. Даже у Заубера, гораздо больше, несмотря на нашу СУ. Многие неспроста считают хорошую форму Феррари в Сепанге ни только за счет резины, но и за счет охлаждения. Помните, Эллисон говорил на презентации, что в этом году они полностью переработали систему охлаждения? Каждый сантиметр на 15% эффективнее. Потом он скажет, что это было смелое решение.

После Австралии Скарб

Также в команде изменили вариант размещения радиаторов в боковых понтонах SF15-T. В прошлом году они были установлены почти вертикально, требуя немало места в боковинах. Ныне в команде решили расположить радиаторы под гораздо меньшим углом, что позволило оптимизировать воздушный поток, проходящий через боковины, и уменьшить их объем.

К тому же, радиаторы были оснащены дополнительными панелями-жалюзи сверху и снизу, направляющими воздух непосредственно в ячейки.

Джеймс ему сказал, что это не так много снимает времени с круга, но эффективность охлаждения повышается. Скарб считает это новым и уникальным решением.

по ходу сезона мы можем ожидать бОльшую компактность: кожух и задницу.

11080168_1575609612706013_148578560_n.jpg?oh=04eb3171e487cb5a1ed6b191acab2385&oe=551D00FC&__gda__=1427957084_fe5375411c21d64b3f526a281f00ffd8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще раз тебе напишу, в руках одного пилота болид будет вести себя нейтрально, в руках другого тот же болид будет иметь склонность. Все зависит от пилотирования. Поэтому то один и тот же болид два пилота могут настраивать довольно по разному, а иногда один может настроить а у другого какие то постоянные проблемы.

Спасибо кэп, я не знал :) Я где то писал, что гонщики настраивают болид одинаково? Как это противоречит тому, что я сказал ранее? Базовых настроек куча: от амортизаторов, жесткости педали и угла атаки антикрыльев до давления в шинах и рулевого управления. Но это не отменяет того, что все гонщики стремятся сделать управляемость болида максимально сбалансированной, а без нейтральной поворачиваемости этого не добится. И я бы сказал зависит не от пилотирования, а от таланта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо кэп, я не знал :) Я где то писал, что гонщики настраивают болид одинаково? Как это противоречит тому, что я сказал ранее? Базовых настроек куча: от амортизаторов, жесткости педали и угла атаки антикрыльев до давления в шинах и рулевого управления. Но это не отменяет того, что все гонщики стремятся сделать управляемость болида максимально сбалансированной, а без нейтральной поворачиваемости этого не добится. И я бы сказал не от пилотирования, а от таланта

Мне кажется ты вобще не понимаешь что тебе хотят сказать. Талант это талант, конечно, но могут быть нюансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно ссыль... хотя бы на слухи :) а то сами мерсы про это ни словом не обмолвились в послегоночных разборках.

Вообще-то с самого начала, когда вышла эта директива о доп. датчиках, была в статья на главной если не ошибаюсь, и там было про то, что ФИА рекомендовало установить все это дело раньше обязательного. Таким образом если Мерс это сделал уже в Малайзии, то не вижу причин, по которой этого не сделали в Феррари. Опять же, вот именно странно, что Мерсы ни сном ни духом про этом не обмолвились, хотя могли списать неудачу на это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же, вот именно странно, что Мерсы ни сном ни духом про этом не обмолвились, хотя могли списать неудачу на это.

Даже если это и могло иметь место , мерс понимает , что у них все равно преимущество и локальная неудача ( а они её должны пока только так воспринимать )- не повод искать оправданий в этом направлении :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... хотя могли списать неудачу на это.

вооот :)

Даже если это и могло иметь место , мерс понимает , что у них все равно преимущество и локальная неудача ( а они её должны пока только так воспринимать )- не повод искать оправданий в этом направлении :)

это вопрос имиджа и позиционирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...