Ferdi Опубликовано 26.03.2015 17:41 Две победы, четыре - это всё мелко, это всё в прошлом, теперь намётка шире у Арривабене и на фото выше он не просит, а ультиматум Мерседесу ставит - сколько побед оставит Скудерия немцам для сохранения лица. Команда Ferrari после уверенного начала сезона решила сосредоточиться на погоне за действующими чемпионами мира вместо того, чтобы защитить свою позицию от Williams и Red Bull Racing.«Я думаю, еще с начала тестов в Барселоне и после пятничных и субботних заездов [в Австралии] мы получили уверенность в своем потенциале, поэтому особо не переживали, - сказал Арривабене. – Жаль, что [пилот Williams Валттери] Боттас не выступил в гонке - мы хотели оценить свой темп на его фоне, но пора уже забыть о втором месте.Мы должны стремиться к победе в чемпионате».http://#.#.#/news/id/19472 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 26.03.2015 17:42 Вы чо, нарочно? :cry2:Одного ресса мало, вы его ещё цитируете в каждом посте! Помилосердствуйте, наконец. :worthy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 26.03.2015 17:45 Вы чо, нарочно? :cry2:Одного ресса мало, вы его ещё цитируете в каждом посте! Помилосердствуйте, наконец. :worthy:Тут просто открылся филиал по борьбе с голодающими. До эффективности главного борца с голодающими - АК-47, конечно, не дотягиваются, но стараются Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexBloody Опубликовано 26.03.2015 17:45 Про Ботаса он правильно сказал. По Массе и сам Масса не оценит темп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 26.03.2015 17:48 Про Ботаса он правильно сказал. По Массе и сам Масса не оценит темп.Зачем же они его столько лет в Феррари держали, сам Арривабене был достаточно влиятелен в команде всегда чтобы поставить вопрос о замене на того же Боттаса или на кого угодно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexBloody Опубликовано 26.03.2015 17:53 Поверь, для меня это тоже загадка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
I_D Опубликовано 26.03.2015 17:57 Не, народ, имейте совесть. Кто так сильно желает с Рессом и Ферди пообщаться, переходите пожалуйста в личку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peoplered Опубликовано 26.03.2015 17:59 Тю... две победы обещал. Но потом его так понесло, что уже и на четыре замахнулся... Арривабене: если «Феррари» выиграет 4 гонки, пробегу босиком по холмам МаранеллоТеперь если не выиграет могут просто босиком проводить.Не, народ, имейте совесть. Кто так сильно желает с Рессом и Ферди пообщаться, переходите пожалуйста в личку.С чего вдруг то?? Мужики по теме пишут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
I_D Опубликовано 26.03.2015 18:07 С чего вдруг то?? Мужики по теме пишут.Мужики, кто они? Да не смешите мои тапки :-) Бабы базарные они, вот их правильное определение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 26.03.2015 18:19 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 26.03.2015 18:20 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
q100 Опубликовано 26.03.2015 18:23 заднее левое Кимана? :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 26.03.2015 18:24 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Southdot Опубликовано 26.03.2015 18:25 С чего вдруг то?? Мужики по теме пишут.Тема у них как правило одна, но после сотрясения бородатого мотором хонды, берега теряют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
I_D Опубликовано 26.03.2015 18:27 заднее левое Кимана? :think:Вроде как оба передних Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 26.03.2015 18:40 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 26.03.2015 19:03 Да...походу колеса теперь часто будут не привинчины К конусу редко что прилипает а вот в дырку попасть может все что угодно...особенно при контактах с другой машиной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 26.03.2015 20:55 Есть один простой принцип, чем меньше у нас разница с Мерседес по мощности, тем ближе мы к ним будем. Это не означает, что стоит полагаться лишь на одну мощность, понятное дело, что эффективность СУ зависит от многих параметров. Но, уже не раз писалось, что отставания в 40 л.с. при нынешнем регламенте - это несколько десятых на одном круге. Даже пускай это будет только 0.1 секунды. Говорить о том, что это ни на что не влияет - глупо. Чтоб догнать Мерседес, нужно добиться прогресса во всем областях. Для СУ это мощность, экономичность, эластичность, ЕРС, компактность и т.д. Если бы у нас двигатель был бы таким же эффективным, как в Мерседес, то думаю, что отставание было в Австралии отнюдь не в 0.6 секунды. То же самое касается шасси. Но опять же, чем эффективней СУ, тем лучше будет нашим разработчикам шасси. Оно все очень сильно взаимосвязано.Просто я вспоминаю, что один некий главный конструктор под именем Николас проигнорировал такой параметр как мощность и поставил другие приоритеты некому главному мотористу под именем Лука. Что в итоге получилось, все прекрасно видели в сезоне 2014. Так что не надо говорить, что мощность ничего не решает. И кто бы что мне тут не говорил, но 40 л.с. отставания - это много.а в этой ветке кто-то говорит, что мощность ничего не решает? похоже, что на этом месте разговора надо смеяться другое дело, какими жертвами добыта эта стендовая мощность. весом движка? эластичностью характеристик? ненадожностью (в том случае, если решили не превышать вес, но в итоге пострадала надежность)?Т.е., если голая мощность есть, но она в минус компенсируется другими показателями, то она действительно ничего не решает. Вкинь корабельный движок с его десятками тысяч л.с. и будет тебе счатье? Вес движка и его требования по размерам и охлаждению (с этим у Мака сейчас проблемы - отличные стендовые характеристики, но в комплекте с узеньким (сверх высокообещающим сверхаэродинамическим шасси) получается полная жопа. Перегрев, и в результате приходится понижать мощность, которая при таких делах действительно ничего не решает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 26.03.2015 22:56 Как Бритни не приглашала, Себа не отпустили с работы по бабам... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mysnghome Опубликовано 27.03.2015 03:44 Пока нормально. Не известно, что с машиной Феттеля в начале практики произошло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 27.03.2015 03:47 7 десяток на 2-ом секторе сливаем. Нужно аэродинамику пилить скорее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Racing Опубликовано 27.03.2015 05:06 Наши на прижим настроились, в ущерб скорости на прямых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 27.03.2015 05:11 Наши на прижим настроились, в ущерб скорости на прямых.Да не похоже. Если только по сравнению с Мерседесом. У него выигрываем на 1-ом и 3-ем секторе с прямыми, но сливаем на аэродинамичном 2-ом. И большие потери, большие на 2-ом секторе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Racing Опубликовано 27.03.2015 05:27 Да не похоже. Если только по сравнению с Мерседесом. У него выигрываем на 1-ом и 3-ем секторе с прямыми, но сливаем на аэродинамичном 2-ом. И большие потери, большие на 2-ом секторе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 27.03.2015 05:41 Ну значит даже при настройке на аэродинамику у нас ужасные потери именно на 2-ом секторе. Но мне кажется, что просто двигатель не особо крутили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах