Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Год назад был первый этап с новым регламентом.

Убивают придурки, во главе с Гэри, которые пытаются там что-то анализировать :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По темпам модернизации нынешней повозки что нибудь слышно ? Про доработку СУ слухи были что к барсе планируют, а вот что по поводу шасси , аэропакета ?

Может к следующей гонке чтонибудь доработанное будет или все глухо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поанализировать то хочется. Некоторым даже деньги плотют за это.

Проблема только в том, что нечего: квала дождевая была.

Но хочется. Поэтому: квала Абу-Даби-14 против квалы Австралии-15.

Потеря в % относительно Мерса.

Мерс 0

Феррари -0.2%

Лотус -0.3%

Заубер -0.6%

Вильямс -1.1%

Торо Россо -1.1%

Ред Булл -1.5%

Форс Индия -1.6%

МакЛарен -4.5%

Все деградировали, Феррари - меньше всех, Мак - больше всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По темпам модернизации нынешней повозки что нибудь слышно ? Про доработку СУ слухи были что к барсе планируют, а вот что по поводу шасси , аэропакета ?

Может к следующей гонке чтонибудь доработанное будет или все глухо?

Я вот опасаюсь этих сроков модернизации, памятуя о прошлом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты уже эксперт? мои посты генерируются от телекартинки. если мне увиденное понравилось, то я хочу это здесь посмаковать. в межсезонье почти не пишу ничего, потому что в телеке ничего нет.

а эксперт не антоним телезрителю, да и вообще это понятия не совсем одного смыслового содержания. в отличие от тебя, мои посты в массе своей генерируются вовсе не картинкой. в основном - печатными материалами. в общем, мы по разному Ф1 интересуемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

С третьей стороны, год назад Мерс был только один и спешить ему было некуда.

а счас они, типа друг друга загоняли ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Успехи Заубера относительно Феррари, говорят о том, что шасси у нас говняное

Не забуду Монцу 2012 :dry:

Успехи Заубера... тут надо осторожнее... Пример. Если кого то из авангарда пелетона отправляют на последнюю строчку старта гонки (по любой причине), со старта он начинает прорыв, аръергард пелетона он проходит быстро, середину медленней и доходит где то до пятерки (ну приблизительно) и останавливаются. Здается мне, с Заубером происходит нечто подобное. Получив более-менее нормальную технику, они прошили аръергард, тем более, что в данное время в нем оказались в общем то записные гранды Мак и РБР. По этому и кажется наш прогресс на фоне их несколько меньше. Ну а на счет плохого шасси Ferrari, что сказать? Есть к чему стремиться :) и если мы с тобой в текущем сезоне будем наблюдать прогресс Ferrari, то это будет хорошим бальзамом на наши "красные" души. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец Гери, отлично опустил Ферров.

Gary-snail-spongebob.jpg

Правда к сожалению тему Маков в таком обзоре не обойти....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убивают придурки, во главе с Гэри, которые пытаются там что-то анализировать :facepalm:

Если бы его анализ был в пользу скутерии, то ты бы сейчас тут прыгал от восторга и всем рассказывал, какой этот Гэри чудесный эксперт... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы его анализ был в рользу скутерии, то ты бы сейчас тут прыгал от восторга и всем рассказывал, какой этот Гэри чудесный эксперт... :)

Ну вот нифига не так, мы тогда говорим: "о даже этот зануда феррофоб чиркнул пару теплых слов". Слишком давно его знаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По темпам модернизации нынешней повозки что нибудь слышно ? Про доработку СУ слухи были что к барсе планируют, а вот что по поводу шасси , аэропакета ?

Может к следующей гонке чтонибудь доработанное будет или все глухо?

Предположу, что темпы будут как обычно... То есть модернизация как обычно пойдёт в минус относительно основных соперников. Это Феррари... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположу, что темпы будут как обычно... То есть модернизация как обычно пойдёт в минус относительно основных соперников. Это Феррари... :)

Пожалуй сохраню этот пост :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй сохраню этот пост :)

Пожалуй сохрани... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Это Феррари... :)

Я помню как вот так же Бергер говорил, когда переходил в Бенеттон. Чем закончилось, знают все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поанализировать то хочется. Некоторым даже деньги плотют за это.

Проблема только в том, что нечего: квала дождевая была.

Но хочется. Поэтому: квала Абу-Даби-14 против квалы Австралии-15.

Потеря в % относительно Мерса.

Все деградировали, Феррари - меньше всех, Мак - больше всех.

Какие-то непонятные у тебя цифры. Даже если забыть про ошибки обеих наших пилотов и идиотскую тактику у Феттеля, Мерседес в квале привез на 1.8 секунды. В квале 2015 года они привезли нам 1.4 секунды (хотя на самом деле отставание наше от них было в районе 1.0-1.1) секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Успехи Заубера... тут надо осторожнее... Пример. Если кого то из авангарда пелетона отправляют на последнюю строчку старта гонки (по любой причине), со старта он начинает прорыв, аръергард пелетона он проходит быстро, середину медленней и доходит где то до пятерки (ну приблизительно) и останавливаются. Здается мне, с Заубером происходит нечто подобное. Получив более-менее нормальную технику, они прошили аръергард, тем более, что в данное время в нем оказались в общем то записные гранды Мак и РБР. По этому и кажется наш прогресс на фоне их несколько меньше. Ну а на счет плохого шасси Ferrari, что сказать? Есть к чему стремиться :) и если мы с тобой в текущем сезоне будем наблюдать прогресс Ferrari, то это будет хорошим бальзамом на наши "красные" души. :)

Откуда вообще тема плохого шасси всплыла?

Хэмилтон привез Массе с мерсовским же мотором 38с, Феттель привез Насру с ферровским же мотором минуту!

То есть, разница в шасси между Феррари и Заубером по крайней мер в полтора раза больше, чем между Мерседесом и Вильямсом.

Вполне так разница, между заводчанами и клиентами.

Ну а что Заубер сбросил с прошлого года больше - не мудрено сбросить больше, если точка отсчета - ноль (!!!) очков, при том что вообще-то Заубер - традиционно крепкий середняк, а не столь давно - в сезоне 12 - подиумы брал, то есть не Манор какой-нибудь, опыт и материальная база имеются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CAaehRjWcAAEZC-.jpg

Феррари импрувин?

Синаторы и фетелефилы в один голос утверждают, что болид дескать стал в разы лучше, просто супер ракета по сравнению с прошлогодним хламом. Андерсона и его анализ высмеяли со своих диванов. Однако резалт мало чем отличается. Тем самым фетелефилы сами признают, что Фетель просто середняк? По Фрейду так сказать. А отмазки синаторов про пейс-кар в пользу бедных... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, за Лотусами никогда не следил, но вот интересно, когда там работал Эллисон, какие были темпы новинок? Есть несколько вариантов. На каждый этап мелкие изменения или реже, но более крупными пакетами. В прошлом году, после прихода Маттиаччи, как мы уже знаем, было сразу решено забить на машину 14 г. Последние серьезные обновления были в Канаде (с последующем исправлением в Австрии), которые наверняка прорабатывались еще с начала сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот опасаюсь этих сроков модернизации, памятуя о прошлом

Но этот процесс неизбежен :) ( имею в виду модернизацию) да и командный состав сейчас несколько другой ;) . Если у этих парней все будет получатся то пусть это случится по быстрей, а если будет очередная бяда то ... Ну в общем понять бы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Успехи Заубера относительно Феррари, говорят о том, что шасси у нас говняное

Не забуду Монцу 2012 :dry:

Успехи Заубера совсем ничего об этом не говорят, тем более не забывай. сколько мы привезли Зауберу на гран-при Австралии 2015.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синаторы и фетелефилы в один голос утверждают, что болид дескать стал в разы лучше, просто супер ракета по сравнению с прошлогодним хламом. А Андерсона и его анализ просто высмеяли со своих диванов. Однако резалт мало чем отличается. Тем самым фетелефилы сами признают, что Фетель просто середняк? По Фрейду так сказать. А отмазки синаторов про пейс-кар в пользу бедных... :)

Слушай, вот какое тебе дело до Феттеля?

Ты же давно для себя всё решил, Алонсо великий, все остальные - середняки, либо вообще лохи. Ну и наслаждайся, наздоровье, прогрессом Макларена, благо с последнего то места прогрессировать топ-команде не мудрено. И разумеется, можешь весь прогресс сразу писать на счёт Алонсо - бумага всё стерпит, и экран компа тоже.

Что, внутренняя неуверенность гложет? Боишься, что вдруг Феттель сделает больше, чем Алонсо? И что осилит года за три то, что и за 5 Алонсо не осилил?

Если так, то ты - не труЪ-алофил, а если нет - то и забудь ты про Феттеля и Феррари. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Успехи Заубера совсем ничего об этом не говорят, тем более не забывай. сколько мы привезли Зауберу на гран-при Австралии 2015.

+ успехи Заубера относительны. Были бы Кими и Боттас в гонке, Заубер был бы в лучшем случае 7-ым. Не удивлюсь, если это будет их лучший результвт сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Успехи Заубера совсем ничего об этом не говорят, тем более не забывай. сколько мы привезли Зауберу на гран-при Австралии 2015.

Ну да, я посчитал потом, что в 14-ом Заубер был ближе к нам

В конце 14-го Феррари была эффективнее на 0,5-0,6% чем Заубер в Австралии на 1,09%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну а как себя возбудить к просмотру? Понятно, что сейчас суррогатные гонки и болельщики со стажем вынуждены таким образом (находя новые объекты интереса и слежения), по сути, прибегать к помощи резиновой куклы, чтобы удовлетвориться, ну или к старому излюбленному способу - руке.

Да, а как еще жить? Выключать ТВ? Ну к концу сезона, возможно, так и будет - особенно в каких-нибудь США, где из-за разницы во времени приходится смотреть, засыпая. Вот тогда как раз лучше без куклы и без руки, тем более что все к этому и располагает.

какую-то ужасную ты картину нарисовал. По мне, так проще понерфить мерс, ну или заставить их показать свое днище, как это было в 2010 году с РэБу в Валенсии..Уверен, что-то там можно будет рассмотреть и перенять :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синаторы и фетелефилы в один голос утверждают, что болид дескать стал в разы лучше, просто супер ракета по сравнению с прошлогодним хламом. Андерсона и его анализ высмеяли со своих диванов. Однако резалт мало чем отличается. Тем самым фетелефилы сами признают, что Фетель просто середняк? По Фрейду так сказать. А отмазки синаторов про пейс-кар в пользу бедных... :)

Синаторы и себофилы прекрасно понимают, что разница в форме команд на гран-при Австралии 2014 и на гран-при Абу-Даби 2014 очень сильно отличалась. А вот умудренный опытом инженер Гэрри никак не может понять эту простую истину. Почему-то Гэрри решил, что прогресс команд можно сравнивать с квартальными показателями выручки в бизнесе. Мы все прекрасно знаем, что в любом бизнесе приличного уровня принято сравнивать показатели прибыли с кварталом прошлого года и кварталом нынешнего года, чтоб знать, насколько хорошо идет бизнес. Но к Формуле 1 такой метод просто не применим. Странно, что технар Гэрри оценивает формулу 1 исключительно по гуманитарному принципу.

К тому же Австралия 2014 отнюдь не была идентичной Австралии 2015. Это ведь тоже стоит понимать. И СК, и сход Хэмильтона, ну и состояние трассы, разные составы резины, а так же фактор первой гонки нового регламента и 20-ой и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...