FaceHugger Опубликовано 19.03.2015 06:36 при тем здесь "технически"? я про смотрибельность по телеку говорюНу Ле Ман довольно смотрибельный как и WEC в целом.Все зависит от того, на сколько ты любишь гонки и в каком формате.Тут нужно понимать что тебе интереснее, короткий спринт или марафон, и там и там есть плюсы.А ценность чемпионата только в смотрибельности заключается?Для большинства болел - да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 19.03.2015 06:40 А ценность чемпионата только в смотрибельности заключается?ну а че, реально какая-то тухлятина была, режиссеры сбились с ног, в надежде найти в лидерской группе хоть какую-то интригу сколько раз выхватывали план из группы мерсов, по пальцем одной руки насчитать можно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 19.03.2015 06:43 ну а че, реально какая-то тухлятина была, режиссеры сбились с ног, в надежде найти в лидерской группе хоть какую-то интригу сколько раз выхватывали план из группы мерсов, по пальцем одной руки насчитать можно)Ну если так разобраться, то большинство гонок - это унылое катание по кругу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 19.03.2015 06:50 Ну если так разобраться, то большинство гонок - это унылое катание по кругупрошлая австралия была поинтереснее, там хотя бы один мерс сошел :meeting: Кобаяши, прорывы, дисквал после гонки, была ингрига. А в этом году единственная интрига, так это посадят в кокпит Ваню де Гарде или нет. Тухляк в общем. Нужно нерфить Мерс, или пусть сражаюцца между собой, с надеждой на вылеты, отказы моторов.. Этот караван имени Гамильтона ниче интересного не принесет и интерес будет падать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 19.03.2015 06:56 А ценность чемпионата только в смотрибельности заключается?я зритель.в чем для меня должна заключаться ценность телеспорта? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.03.2015 06:58 прошлая австралия была поинтереснее, там хотя бы один мерс сошел :meeting: Кобаяши, прорывы, дисквал после гонки, была ингрига. А в этом году единственная интрига, так это посадят в кокпит Ваню де Гарде или нет. Тухляк в общем. Нужно нерфить Мерс, или пусть сражаюцца между собой, с надеждой на вылеты, отказы моторов.. Этот караван имени Гамильтона ниче интересного не принесет и интерес будет падать Ну, не знаю... Я в кои-то веки заинтересовался борьбой на нижних этажах - было интересно, опередит Эрикссон Сайнца или нет... Пытливый человек обязательно найдёт интригу в происходящем ))я зритель.в чем для меня должна заключаться ценность телеспорта?Зрители смотрят раз в две недели гонки (в лучшем случае). А ты уже 11 тысяч сообщений написал и всё ещё зритель? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 19.03.2015 07:05 Ну, не знаю... Я в кои-то веки заинтересовался борьбой на нижних этажах - было интересно, опередит Эрикссон Сайнца или нет... Пытливый человек обязательно найдёт интригу в происходящем ))Я был рад Зауберу, что они набрали так много очков - и в принципе по итогам 1-й гонки это 4-я машина чемпионата Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 19.03.2015 07:13 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 19.03.2015 07:13 Я был рад Зауберу, что они набрали так много очков - и в принципе по итогам 1-й гонки это 4-я машина чемпионатаЛотус быстрее, пятая я думаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 19.03.2015 07:18 Зрители смотрят раз в две недели гонки (в лучшем случае). А ты уже 11 тысяч сообщений написал и всё ещё зритель?а ты уже эксперт? мои посты генерируются от телекартинки. если мне увиденное понравилось, то я хочу это здесь посмаковать. в межсезонье почти не пишу ничего, потому что в телеке ничего нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 19.03.2015 07:21 Лотус быстрее, пятая я думаю.Наср мог в 10-ку в квалификации попасть. За ним интересно понаблюдать - в том числе из-за такой редкой фамилии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 19.03.2015 07:26 Ну, не знаю... Я в кои-то веки заинтересовался борьбой на нижних этажах - было интересно, опередит Эрикссон Сайнца или нет... Пытливый человек обязательно найдёт интригу в происходящем ))ну да, с таким же успехом можно вглядываться в подвалы каравана, и заинтересоваться, к примеру, сколько кругов проиграет Макларен каравану имени Гамильтона без пейс-кара или с пейс-каром.. ну че-то хочется найти интригу в верхней части, ну или хотя бы какие-то наметки на борьбу в мерсе :coffee: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 19.03.2015 07:33 Я был рад Зауберу, что они набрали так много очков - и в принципе по итогам 1-й гонки это 4-я машина чемпионатаНа данный момент возможно, только вот что то мне подсказывает, что не сдюжат они по ходу, особенно в контексте 15 лямов ВанДерГарде.Меня успехи Заубера больше радуют в части СУ, в смысле подтверждения достаточно высокого прогресса этого агрегата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CGVR Опубликовано 19.03.2015 07:33 я зритель.в чем для меня должна заключаться ценность телеспорта?Допустим, в статусе чемпионата и следовательно, участниках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 19.03.2015 07:35 Меня успехи Заубера больше радуют в части СУ, в смысле подтверждения достаточно высокого прогресса этого агрегата.Три мотора Феррари из четырех в 10-ке - это круто. И четвертый там должен был быть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 19.03.2015 07:40 ну да, с таким же успехом можно вглядываться в подвалы каравана, и заинтересоваться, к примеру, сколько кругов проиграет Макларен каравану имени Гамильтона без пейс-кара или с пейс-каром.. ну че-то хочется найти интригу в верхней части, ну или хотя бы какие-то наметки на борьбу в мерсе :coffee:Не, ну а как себя возбудить к просмотру? Понятно, что сейчас суррогатные гонки и болельщики со стажем вынуждены таким образом (находя новые объекты интереса и слежения), по сути, прибегать к помощи резиновой куклы, чтобы удовлетвориться, ну или к старому излюбленному способу - руке. Да, а как еще жить? Выключать ТВ? Ну к концу сезона, возможно, так и будет - особенно в каких-нибудь США, где из-за разницы во времени приходится смотреть, засыпая. Вот тогда как раз лучше без куклы и без руки, тем более что все к этому и располагает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mysnghome Опубликовано 19.03.2015 07:41 Перевели этот бред от Г. Андерсена на русской версии автоспорта.http://#.#.#/feature/19468/gran-pri-avstralii-kto-na-chto-uchilsyaТеперь я этого мужика "зауважал", ведь он использовал для своих расчетов аппарат математического анализа (пределы, ряды, дифференциалы, интегралы наверное)"Иногда бывает трудно сразу понять, о чем свидетельствует первая гонка сезона - и тогда на помощь приходит математический анализ."Да, с наукой не поспоришь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 19.03.2015 07:47 Феррари импрувин? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 19.03.2015 07:48 «Баттону до сих пор снятся кошмары». Гэри Андерсон – об итогах Гран-при Австралииhttp://www.sports.ru/automoto/1028067086.htmlЭто на спортс.ру адаптация этого эксперта. Инженером он был не ахти (3 победы в гонках - Джордан в 1998-м и 2003-м, да Стюарт в 1999-м), в топ-командах не работал, и эксперт он не ахти. http://en.academic.ru/dic.nsf/enwiki/6488972Хорошо написано Gary Anderson is a semi-retired F1 designer.Полузавершивший карьеру инженера Ф-1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 19.03.2015 07:50 На данный момент возможно, только вот что то мне подсказывает, что не сдюжат они по ходу, особенно в контексте 15 лямов ВанДерГарде.Меня успехи Заубера больше радуют в части СУ, в смысле подтверждения достаточно высокого прогресса этого агрегата.Успехи Заубера относительно Феррари, говорят о том, что шасси у нас говняноеНе забуду Монцу 2012 :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CGVR Опубликовано 19.03.2015 07:50 Полузавершивший карьеру инженера Ф-1.Полу-милорд, полу-купец,Полу-мудрец, полу-невежда,и далее по Александру Сергеевичу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 19.03.2015 07:52 Феррари импрувин?Незаметно чтоле? Тебе может к Гэри обратится? Он тебя научит математическому анализу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 19.03.2015 07:56 Феррари импрувин?год назад был СК, например Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 19.03.2015 07:59 год назад был СК, напримерИ не в начале гонке, как в этом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 19.03.2015 08:03 год назад был СК, напримерС другой стороны, год назад Алонсо полгонки (той, что после СК) ехал в темпе Форс Индии. С третьей стороны, год назад Мерс был только один и спешить ему было некуда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах