Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Что мешает на 2016 Феррари сделать шасси на 0,5с быстрее Мерседеса и этим с запасом компенсировать проигрыш по СУ? По регламенту, а не собственным способностям?

То, что чудеса только в сказках бывают. До мерса около секунды сейчас, а ты хочешь уже в след. году привозить им 0,5 секунды по шасси. Итого - за год нужно 1,5 секунды снять. И это без серьезной тряски регламента. В какой реальности это возможно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, уже Берни просит крылья подрезать Мерседесам... Понеслась

после того, как в Сочи ему Аленушка вручила значек нашего форума, он стал его читать. вот почитал сеня нашу ветку и решил: все пора... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорное заявление.

Это было сделано для того, чтобы избежать гонки мотористов, чтобы затраты не были запредельными

И то, она есть в первые годы, но постепенно идет на убыль

Преимущество Мерса не за счет мотора, а за счет шасси. Забанить мотор мерсов нечестно по отношению к их клиентам

Я разве писал, что нужно забанить мотор Мерсов? Но из-за мотора Мерседес может больше концентрироваться на шасси. А мы будем сейчас тратится на двигатель, чтоб подтянуть его до уровня Мерседес. А еще эта гибридная хрень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так дать шанс на исправление ошибок при нынешнем, и не изобретать новый. На который опять нужны будут сотни миллионов.

вот тут собака и порылась. Мерс так же ввалил сотни лямов и получил результат.

а ещё,допустим...зарубили Мерсу доработку,всем дали шанс на исправление ошибок....и тут Мерен выясняет что то же "ошибся" в чём то и исправляет так что везёт всем по 2,5 секи . И опять всё по кругу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я разве писал, что нужно забанить мотор Мерсов? Но из-за мотора Мерседес может больше концентрироваться на шасси. А мы будем сейчас тратится на двигатель, чтоб подтянуть его до уровня Мерседес. А еще эта гибридная хрень.

Регламент позволяет бороться. Мы моторостроитель, в департаменте движков так и так работают по своим программам, в отделе аэродинамики по своим.

Не существует никакого "больше сконцентрироваться на шасси"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ибо это бред, что в техническом виде спорта оказывается нельзя из-за некоторых ограничений исправить все свои ошибки. Почему так должно быть?

Я бы поступил проще. Разработка двигателя завершена, цена определена, замораживается цена двигателя. 3 года его можно хоть дорабатывать хоть по новой разрабатывать, но цена двигателя для клиентов не может подняться ни на цент. Хочет кто-то тратить сотни миллионов на новый дизайн - пусть тратят, но клиенты за эти игры платить не должны. Ограничение на количество клиентов у мотористов тоже должны быть сняты. И рынок сам расставит всё по своим местам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой прок болеть за или против движков, шасси, шильдик или к примеру инженера Ньюи.

такой же, как и за пресловутое превосходство одного пилота над другим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итого - за год нужно 1,5 секунды снять. И это без серьезной тряски регламента. В какой реальности это возможно?

Это произошло у тебя на глазах.

Мерседес развивал свой болид в течении сезона, Мерседес улучшил прошлогодний, типа, "идеальный" болид.

Мерседес улучшил"идеальный" движок.

Надеюсь, они перестанут играть по-честному, а начнут делать спектакли с ездой впереди не более 5-10 секунд, как РБ.

А Лонсом будет в течении 5 лет рассказывать о невероятном прогрессе, и что еще чуть и мы всех уиграем :D

И все станут довольны.

А возможно и просто свалят из этого чемпионата импотентов.

И да, я не увидел, что ваш двигатель в чем то проигрывает сейчас, поэтому не понятны стенания про зарезанную невозможность догнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы поступил проще. Разработка двигателя завершена, цена определена, замораживается цена двигателя. 3 года его можно хоть дорабатывать хоть по новой разрабатывать, но цена двигателя для клиентов не может подняться ни на цент. Хочет кто-то тратить сотни миллионов на новый дизайн - пусть тратят, но клиенты за эти игры платить не должны. Ограничение на количество клиентов у мотористов тоже должны быть сняты. И рынок сам расставит всё по своим местам.

Поздравляю, в 2016 году будет 9 команд на моторах Мерседес и одна на Феррари. Ну или 8 команд на Мерседесе, одна на Рено(если Рено купит ТР) и одна на Феррари. Рынок расставил все по своим местам. Крутой чемп да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, я не увидел, что ваш двигатель в чем то проигрывает сейчас,

Мощная аналитика с дивана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это произошло у тебя на глазах.

Мерседес развивал свой болид в течении сезона, Мерседес улучшил прошлогодний, типа, "идеальный" болид.

Мерседес улучшил"идеальный" движок.

Надеюсь, они перестанут играть по-честному, а начнут делать спектакли с ездой впереди не более 5-10 секунд, как РБ.

А Лонсом будет в течении 5 лет рассказывать о невероятном прогрессе, и что еще чуть и мы всех уиграем :D

И все станут довольны.

А возможно и просто свалят из этого чемпионата импотентов.

И да, я не увидел, что ваш двигатель в чем то проигрывает сейчас, поэтому не понятны стенания про зарезанную невозможность догнать.

Что произошло на моих глазах? Кто отыграл у мерсов 1,5 секунды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю, в 2016 году будет 9 команд на моторах Мерседес и одна на Феррари. Ну или 8 команд на Мерседесе, одна на Рено(если Рено купит ТР) и одна на Феррари. Рынок расставил все по своим местам. Крутой чемп да?

Было такое и не раз, когда почти весь пеллетон на Косворт ездил, и никто это драмой не считал. Не можете сделать конкурентный двигатель - ваши проблемы. Любая команда имеет право получить тот двигатель который им нужен, т.е. решать этот вопрос не с регламентом, а с мотористом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бернард посмотрел гонку. Заснул. Проснулся и сказал: "нада шота дела".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The Buxton Blog @thebuxtonblog · 25 мин. 25 минут назад

Some big noise and big threats coming out of RBR after Oz. Reminiscent of the old Ferrari ways. Which, lest we forget, didn't often work.

Редбулл теперь такие же нытики, ирония судьбы. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было такое и не раз, когда почти весь пеллетон на Косворт ездил, и никто это драмой не считал. Не можете сделать конкурентный двигатель - ваши проблемы. Любая команда имеет право получить тот двигатель который им нужен, т.е. решать этот вопрос не с регламентом, а с мотористом.

Ну тогда не удивляйтесь, что после такого гипотетического сезона Феррари уйдет в WEC, Рено еще куда-нибудь, Ред булл двумя командами тоже. А у оставшихся 7 команд будет двигатель Мерса. А потом вообще можно сделать моночемп. Ели Ф-1 переживет такой раскол, в чем я сомневаюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких моносерий вы что?!

что что а моносерию я точно смотреть не буду.

Ф1 спорт инженерии и в идеале иноваций.

Все что нужно сделать это дать десяток другой тестовых дней и дать командам тестить свои наработки спокойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было такое и не раз, когда почти весь пеллетон на Косворт ездил, и никто это драмой не считал. Не можете сделать конкурентный двигатель - ваши проблемы. Любая команда имеет право получить тот двигатель который им нужен, т.е. решать этот вопрос не с регламентом, а с мотористом.

и Мерс минимум так же везёт всем,как и Вилкам сейчас. За счёт шасси и интеграции в неё СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда не удивляйтесь, что после такого гипотетического сезона Феррари уйдет в WEC, Рено еще куда-нибудь, а у оставшихся будет двигатель Мерса. А потом вообще можно сделать моночемп.

Феррари - это главная проблема чемпионата, амбиции необоснованные, львиную долю денег себе забирает и при этом единственная команда, которая никогда не согласится перейти на мерсовский мотор. Реально без итальянцев немножко потрясёт, а потом ситуация здоровее станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда не удивляйтесь, что после такого гипотетического сезона Феррари уйдет в WEC, Рено еще куда-нибудь, Ред булл двумя командами тоже. А у оставшихся 7 команд будет двигатель Мерса. А потом вообще можно сделать моночемп. Ели Ф-1 переживет такой раскол, в чем я сомневаюсь

Феррари в таких условиях гонялось всегда, двигатель Фуры начали продавать впервые с 92года. Уход Матешица из Ф1 я не считаю непоправимой потерей, Бенетон со своей вывеской ушли, но команда осталась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю, в 2016 году будет 9 команд на моторах Мерседес и одна на Феррари. Ну или 8 команд на Мерседесе, одна на Рено(если Рено купит ТР) и одна на Феррари. Рынок расставил все по своим местам. Крутой чемп да?

А что, Заубер жалуется на результат Австралии? :)

Ну тогда не удивляйтесь, что после такого гипотетического сезона Феррари уйдет в WEC, Рено еще куда-нибудь, Ред булл двумя командами тоже. А у оставшихся 7 команд будет двигатель Мерса. А потом вообще можно сделать моночемп. Ели Ф-1 переживет такой раскол, в чем я сомневаюсь

Не ушла же Феррари в восьмидесятых, когда движок проигрывал ещё больше сначала ТАГ-Порше, потом Хонде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари - это главная проблема чемпионата, амбиции необоснованные, львиную долю денег себе забирает и при этом единственная команда, которая никогда не согласится перейти на мерсовский мотор. Реально без итальянцев немножко потрясёт, а потом ситуация здоровее станет.

Немножко?

Берни, холя и лелея Феррари, отлично понимает, что без Феррари цена Ф-1 - ноль без палочки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, Заубер жалуется на результат Австралии? :)

Не ушла же Феррари в восьмидесятых, когда движок проигрывал ещё больше сначала ТАГ-Порше, потом Хонде

Вы еще с 50-ми сравните... Сейчас - это сейчас. Феррари совсем недавно заявляли, что им очень интересен WEC. Но одновременно с Ф-1 - это слишком дорого. Так что нужно выбрать что-то одно. И пока это Ф-1. Но все может поменяться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немножко?

Берни, холя и лелея Феррари, отлично понимает, что без Феррари цена Ф-1 - ноль без палочки.

Вообще ценность Ф1 сильно раздута

Надо всем признать, что Ф1 говно и спокойно двигаться дальше :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но все может поменяться

Должны произойти исключительные обстоятельства

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немножко?

Берни, холя и лелея Феррари, отлично понимает, что без Феррари цена Ф-1 - ноль без палочки.

Берни - старик и всю его жизнь в паддоке была Феррари, он не может себе представить иного. Вот представь себе на его месте допустим Матешица - будет ли бизнесмен с биографией, не связанной с Формулой 1 так обожествлять Скудерию? Нет. Даже Мосли не раз говорил - чемпионат без Феррари не умрёт и это правда, интерес сейчас и с Феррари стремится к нулю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...