Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Хы-хы, 0,5с от Мерса в конце сезона, это будет провал, очередной. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ закрывает программу молодых пилотов, что собрались продавать ТР?

а чёрт знает, но не буду удивлён подобным решением. программа молодых пилотов пока что не дала ничего путного. кроме феттеля, да и там есть заслуга бмв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно забыть про них, как по мне.

Постепенно увядать РБ будет. Без заводского статуса нынче в ф1 делать нечего.

Да и в свете уменьшения популярности Ф1 в целом и среди молодых зрителей в частности маркетинговый интерес Матешица явно не увеличится.

Ну то что РБ с Олимпа покатился уже факт, вопрос где остановятся. То что Дитрих забъёт на команду не верю, во первых Ред Бул как тараканы где его только нет, а Формула любимая забава Дитриха, зря он что-ли автодром реконструировал? )) Матешец очень амбициозный человек, если дойдёт до разрыва с Рено он скорей Косворт, Илмор или Пуре купит, или всех сразу. В общем я бы сам с интересом следил как он будет решать эту проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется завтра обоих пилотов на подиум, надо всего лишь чтобы что-то случилось с одним Мерседесом и Вильямсам не проиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется завтра обоих пилотов на подиум, надо всего лишь чтобы что-то случилось с одним Мерседесом и Вильямсам не проиграть.

да чего мелочиться... Даёшь дубль!!! )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даёшь дубль!!! )))

Я боюсь дубли с обоих концов пелетона уже забронированы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется завтра обоих пилотов на подиум, надо всего лишь чтобы что-то случилось с одним Мерседесом и Вильямсам не проиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я боюсь дубли с обоих концов пелетона уже забронированы...

ну, на тот что с маковского конца, я и не претендовал )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да чего мелочиться... Даёшь дубль!!! )))

Для этого Нико придется постараться выпилить напарника вместе с собой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну то что РБ с Олимпа покатился уже факт, вопрос где остановятся. То что Дитрих забъёт на команду не верю, во первых Ред Бул как тараканы где его только нет, а Формула любимая забава Дитриха, зря он что-ли автодром реконструировал? )) Матешец очень амбициозный человек, если дойдёт до разрыва с Рено он скорей Косворт, Илмор или Пуре купит, или всех сразу. В общем я бы сам с интересом следил как он будет решать эту проблему.

Продрому ушел, Ньюи тоже, сначала бы им перестроить инженерный штаб, ибо маршалл как видно не особо везет.

По поводу покупки моторостроителя. Это невозможно без значительного изменения регламента на СУ. Слишком остальные далеко уйдут вперед в этому времени. СУ это не только ДВС, у Илмора Косворта и иже с ними ни инфраструктуры нет, ни соответствующего опыта чтобы выдать конкурентоспособный агрегат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не одна Феррари была на софте.

Ну да, еще Мак сразу на софте выехал ;)

Это тебе вот ясно, а мне не было ясно, к тому же разница между М и С довольно большая. Одно дело тут сидеть рассуждать, совсем другое - работать там, под колоссальным прессингом и помимо этого держать в уме большой поток данных. Если они не были уверенны в машине, возможно были на это причины.

На то она и команда с одним из самых больших бюджетов в Ф-1, чтобы все данные держать в уме.

Они что, на медиуме не ездили в пятницу? Или не следили за Вильямсом, не анализировали его результаты? Почему Вильямс за ними следил? А если команда боялась не прогреть резину, то надо было раньше выезжать, а не сидеть в боксах.

Я говорю так, потому что очень разочарована результатом. Это мелкая ошибка может привести к более серьезным проблемам. Для меня не было тайной, что Феррари прибавила. Это видно невооруженным взглядом. Поэтому сейчас нужно огорчаться непопаданием в первую тройку, а не радоваться тому, что у нас не ведро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продрому ушел, Ньюи тоже, сначала бы им перестроить инженерный штаб, ибо маршалл как видно не особо везет.

По поводу покупки моторостроителя. Это невозможно без значительного изменения регламента на СУ. Слишком остальные далеко уйдут вперед в этому времени. СУ это не только ДВС, у Илмора Косворта и иже с ними ни инфраструктуры нет, ни соответствующего опыта чтобы выдать конкурентоспособный агрегат.

РБ надо Джеймса Ки из СТР забирать, причём срочно, пока его Вилы или ещё кто не увёл. Что они тормозят непонятно, тем более что Ньюи сам на него пальцем показал как на приемника и его взяли в СТР.

Насчёт Илмора Пуре не знаю, но у Косворта есть структура и опыт чтоб обеспечить двигателями не одну команду, у них даже был действующий макет под этот регламент, но у них нет таких средств чтоб вести разработку и доработку двигателя из своего бюджета. Думаю что с финансами Дитриха и грамотном подходе вполне реально, а на переходный период будут как Маки на чьих-то движках ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чёрт знает, но не буду удивлён подобным решением. программа молодых пилотов пока что не дала ничего путного. кроме феттеля, да и там есть заслуга бмв.

А как же обожаемый всеми Риккьярдо? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю так, потому что очень разочарована результатом. Это мелкая ошибка может привести к более серьезным проблемам. Для меня не было тайной, что Феррари прибавила. Это видно невооруженным взглядом. Поэтому сейчас нужно огорчаться непопаданием в первую тройку, а не радоваться тому, что у нас не ведро.

К каким большим проблемам? Ты действительно думаешь что для Феррари более важно второе место в КК, нежели факт прогресса и сокращения отставания от Мерседес, с расчетом на борьбу в 2017-2018 годах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же обожаемый всеми Риккьярдо? :)

за Дэна пусть отвечают те, кто его обожает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты действительно думаешь что для Феррари более важно второе место в КК, нежели факт прогресса и сокращения отставания от Мерседес, с расчетом на борьбу в 2017-2018 годах?

а я считаю, второе место сокращению отставания и борьбе в 2017 не помешает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К каким большим проблемам? Ты действительно думаешь что для Феррари более важно второе место в КК, нежели факт прогресса и сокращения отставания от Мерседес, с расчетом на борьбу в 2017-2018 годах?

Лично я не могу болеть за прогресс. Я болею за результат, к которому стремится сама команда. И этот результат должен быть как можно лучше.

Нельзя впредь допускать подобных ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я считаю, второе место сокращению отставания и борьбе в 2017 не помешает :)

Бабло, все забывают про него

Мы конечно не голоспонсорные нищеброды, но денег много не бывает))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кмк, дрязги начались с момента, когда рбр утратил преимущество. дело житейское и объяснимое. кто-то ведь должен быть виноват. у феррари малость проще, виновных назначили и выгнали, а вот с быками не так просто. там даже мысли не допускают, что могли налажать сами. во всём виноваты двигателисты. впрочем, пока что такая страусиная позиция им успеха не приносит.

а по поводу намерения купить стр, может за катер просили много, а стр по дешёвке продадут? :)

сами себя принижаем такой позицией.

Столько времени проиграть без убытка мощности врятли возможно. Да и кстати, если вспомнить все успехи РБР до этого, по мимо замечательной аэродинамики Ньюи, благоволения Берни, который теперь начал смотреть в другую сторону, двигатель Рено был весьма удивительным, и к примеру мог дать правильны выхлоп, в отличии от движка Феррари. Мерседес кстати тоже мог. Ну еще ходили слухи при имитацию трекшена, но это осталось лишь слухами.То есть в этом плане у Феррари был худший двигатель не в плане мощности, а в плане того, что не мог нужным для того регламента образом работать с выхлопными газами, и при том местами Феррари не была уж таким ведром как про нее многие говорили. Просто движок не мог нужным образом работать с ВД, а у Рено - он был под это заточен, не зря Реношники так доработки выпрашивали.

Теперь ситуация другая, и двиг Рено оказался самым слабым не считая легендарной Хонды, прогресса так и не случилось, ВД уже нет, может быть и не так силен был Бык и гений Ньюи, как его рисовали? Он конечно прекрасный аэродинамик, и выдумщик, но все таки, это совсем не значит, что другие ему не могут оказать никакой конкуренции, проигрывал он тоже часто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я не могу болеть за прогресс. Я болею за результат, к которому стремится сама команда. И этот результат должен быть как можно лучше.

Нельзя впредь допускать подобных ошибок.

Что делать нельзя, так это врубать такого кэпского кэпа ;)

Тебя ждет теплый прием и особое почитание, если после каждого косяка команды ты будешь по полдня говорить, что это недопустимо))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что делать нельзя, так это врубать такого кэпского кэпа ;)

Тебя ждет теплый прием и особое почитание, если после каждого косяка команды ты будешь по полдня говорить, что это недопустимо))

"Золотые слова Юрий Венедиктович" ©.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты в жизни никогда не ошибаешься?

Мои ошибки, даже если они и есть, хотя сходу ничего вспомнить не могу, не влияют на конечный результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебя ждет теплый прием и особое почитание, если после каждого косяка команды ты будешь по полдня говорить, что это недопустимо))

ОК.

Отныне я буду говорить о том, как здорово, что Феррари прибавила целую секунду по сравнению с прошлым годом. И я так этому счастлива, ведь эта секунда когда-нибудь в будущем позволит нам бороться за чемпионство. А может и не позволит. Но это неважно, потому что мы отыграли секунду. И у нас отличный гоночный темп. И я рада, что вместо третьего места у нас четвертое. Да, мы ошиблись, но зато мы смогли отыграть секунду отставания. А к концу года мы тоже наверняка сможем отыграть еще одну секунду. И не важно, что Мерс и все остальные возможно отыграю по полторы. Но мы отыграем секунду.

:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что делать нельзя, так это врубать такого кэпского кэпа ;)

Тебя ждет теплый прием и особое почитание, если после каждого косяка команды ты будешь по полдня говорить, что это недопустимо))

Всяко ближе к теме, чем обсуждать нынешние и возможно будующие проблемы доминирующей в прошлом команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...