Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Насчет максималки. Как-то говорили, что для обгона на прямой нужна разница хотя бы в 25 км/ч. Так что болиды с чуть более высокой максималкой не выиграют ничего. Как правило, меньше максималка - больше прижим.И высокая скорость на прямой вообще ничего не значит имхо. По крайней мере в гонке точно. РБ это не раз доказывала.

И меньше хватит если иметь преимущество не только последнюю сотню метров. И про дополнительную прибавку от дрс не забываем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет максималки. Как-то говорили, что для обгона на прямой нужна разница хотя бы в 25 км/ч. Так что болиды с чуть более высокой максималкой не выиграют ничего. Как правило, меньше максималка - больше прижим.И высокая скорость на прямой вообще ничего не значит имхо. По крайней мере в гонке точно. РБ это не раз доказывала.

Про 25км это какой-то бред. А скорость на любом отрезке, прямой или повороте, ничего не значит, это правда, значит только скорость на всем круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И меньше хватит если иметь преимущество не только последнюю сотню метров. И про дополнительную прибавку от дрс не забываем.

Болид с максималкой на третьем секторе Альберт Парка может каждый раз терять преимущество, так что с дрс не факт. По крайней мере будет намного сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про 25км это какой-то бред. А скорость на любом отрезке, прямой или повороте, ничего не значит, это правда, значит только скорость на всем круге.

Вот я и говорю, что один болид быстрее в одном месте, другой - в другом. Но с тем, что максималка супер важна я не соглашусь. Она не заслуживает столько внимания, потому что ровным счетом ничего не решает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид с максималкой на третьем секторе Альберт Парка может каждый раз терять преимущество, так что с дрс не факт. По крайней мере будет намного сложнее.

Ты берешь один показатель и утверждаешь что он не важен. Но брать надо как составную участка поворот-прямая-поворот. В конце концов обгоны же происходят, и с большей максималкой в среднем и обгонять и защищаться проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, на чем основывается вывод Хембри, что разница между составами 1.4 секунды? Откуда он эту цифру взял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, на чем основывается вывод Хембри, что разница между составами 1.4 секунды? Откуда он эту цифру взял?

http://forum.f1news....60#entry6903756

Хэмбри уж точно эту цифру не с неба взял. У шинников не только свои данные, но и данные от команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты берешь один показатель и утверждаешь что он не важен. Но брать надо как составную участка поворот-прямая-поворот. В конце концов обгоны же происходят, и с большей максималкой в среднем и обгонять и защищаться проще.

Обгонять и защищаться проще да, но на прямолинейных участках. Сколько раз мы уже видели, когда пусть даже болид с изношенными покрышками неплохо сдерживает соперника на более свежих на извилистых участках и сразу сдает позиции на прямой. И это разница в шинах. И она имхо намного существеннее. Что сделает болид (пусть покрышки будут по изношенности одинаковыми) с большей максималкой не на прямой? Ничего.

Я хотел сказать, что максималку не стоит ставить в абсолют. Она важна, но вообще не играет ключевой роли. Если она выше, то это еще не значит, что так лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, на чем основывается вывод Хембри, что разница между составами 1.4 секунды? Откуда он эту цифру взял?

http://forum.f1news....60#entry6903756

Думаю на том, что он эти шины сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмбри уж точно эту цифру не с неба взял. У шинников не только свои данные, но и данные от команд.

Команды сливают пиреллям инфу с количеством топлива и режимом мотора? Они эту разницу на длинных сериях смотрят или на бк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды сливают пиреллям инфу с количеством топлива и режимом мотора? Они эту разницу на длинных сериях смотрят или на бк?

Команды могут и не сливать Пирелли инфу, но они обязаны предоставлять шиннику информацию по работе шин. Для этого им не обязательно сообщать Пирелли количество топлива или режим мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды могут и не сливать Пирелли инфу, но они обязаны предоставлять шиннику информацию по работе шин. Для этого им не обязательно сообщать Пирелли количество топлива или режим мотора.

А, затупил. Типа разница между составами каждой из команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ сегодняшнего дня с официального сайта Ф-1 от Уиндзора. Видео

http://www.formula1...._Melbourne.html

Чета ферстаппенену столько дифирамбов поют, прям аж жуть. Хотя в обоих сессиях тот же Сайнс был явно лучше. "Папа может, папа может"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём ведёт-то? :)

В мужыцкой стойкости! :bigwink:

Несмотря на очевидные тех.проблемы он продолжает тащить команду на своем горбу, пока кто-то отлеживается в больничке под предлогом простраственно-временных перемещений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... 1 Сколько раз мы уже видели, когда пусть даже болид с изношенными покрышками неплохо сдерживает соперника на более свежих на извилистых участках и сразу сдает позиции на прямой...

2 Я хотел сказать, что максималку не стоит ставить в абсолют. Она важна, но вообще не играет ключевой роли. Если она выше, то это еще не значит, что так лучше.

1 это происходит только лишь потому, что в поворотах расстояние, проходящее болидом по внешнему радиусу на много длиннее (можно посчитать по формуле длины окружности), следовательно, скорость при обгоне соперника должна быть намного больше, что в современной Ф1 практически невозможно. А на прямых эта разница скоростей может быть значительно меньше т.к. чтоб обогнать соперника необходимо проехать всего метров 10-15 больше за все время нахождения на этой самой прямой, ну и ДРС в помощь.

2 Вот здесь соглашусь с каждым словом, только добавлю... В общем виде максимальная скорость у всех болидов должна быть одинаковой (ну примерно) т.к. число оборотов двигателя ограничено и для всех одинаково, передаточные числа КП и ГП так же примерно одинаково (т.к. существуют ограничения по передаточным числам КП на весь год и все "лепят" примерно одинаковые шестеренки) и одинаков для всех диаметр шин, следовательно такая разительная разность скоростей достигается в основном за счет настройки аэродинамики. И чем мощнее двиг, тем больше он может преодолевать сопротивление воздуха и быстрее разгонять ав-ль, по этому можно настроить аэродинамику на большее сопротивление, а значит и прижим. Это даст быстрейшее прохождение поворотов при достижении достаточной (для своего обгона и защиты от обгонов соперников) максималки на прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чета ферстаппенену столько дифирамбов поют, прям аж жуть. Хотя в обоих сессиях тот же Сайнс был явно лучше. "Папа может, папа может"?

Да вообще обзор немного стремный. Ожидал большего от старины Уиндзора, а оказалось все довольно шаблонно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды могут и не сливать Пирелли инфу, но они обязаны предоставлять шиннику информацию по работе шин. Для этого им не обязательно сообщать Пирелли количество топлива или режим мотора.

Команды могут предоставлять инфу в том виде в котором сочтут нужным. И это может быть совершенно не объективная информация поскольку каждая машина работает с разными шинами по своему и у каждой команды свой резон желать от шин то, что может улучшить поведение на трассе своей машины. Я уж не говорю о разном стиле езды гонщиков. Так что в лучшем случае эти цифры просто статистика типа средней температуры по больнице, в худшем, это цифирь абсолютно условная, взятая с потолка расчетная величина+ некая коррекция усредненных значений показателей от команд....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без пояснительного текста смысл не понял? Бывает. Фото лишь показывает атмосферу в команде до ухода Алонсо и заметь, существенная разница в том что Феттель с Райкконеном милуются ещё не проведя ни одной совместной гонки. :)

Даже с пояснением смысл не понятен. Поскольку сниматься на камеру с натянутой улыбкой, изображая для публики что якобы все хорошо, это не одно и то же что просто по человечески общаться, а именно это на фотке Себа и Кими подсмотрел фотограф ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды могут предоставлять инфу в том виде в котором сочтут нужным. И это может быть совершенно не объективная информация поскольку каждая машина работает с разными шинами по своему и у каждой команды свой резон желать от шин то, что может улучшить поведение на трассе своей машины. Я уж не говорю о разном стиле езды гонщиков. Так что в лучшем случае эти цифры просто статистика типа средней температуры по больнице, в худшем, это цифирь абсолютно условная, взятая с потолка расчетная величина+ некая коррекция усредненных значений показателей от команд....

Это понятно. Но у Пирелли есть эта информация от всех команд + их собственная. Так что эта цифра вряд ли взята с потолка. Это усредненная величина. Не обязательно точная, и немного разная для всех команд, но близкая к истине.

Учитывая слова Хэмбри, Феттель возможно второй отрезок гонки гонял, а не первый. Уж больно быстр был, если информация Пирелли верна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это усредненная величина. Не обязательно точная, и немного разная для всех команд, но близкая к истине.

Она обязательно неточная)))) Вот если бы Пирелли приводили данные для команд, т.е. Мерс 1,5с, Феррари 1,2с, РБР 1,6с и т.д. Вот тогда бы на эти цифры имело смысл смотреть. А так для кого характерны эти цифры если учитывались результаты Мерса и например Мака? Для усредненного шасси которого не существует :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём ведёт-то? В количестве проведённых гран-при в ЧМ-2015 года? :)

В количестве полезного, сделанного для команды..... в отличии от высокооплачиваемого симулянта :fy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то очень большая разница между софтом и медиумом. Раньше такого не было. Хэмбри ничего не перепутал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она обязательно неточная)))) Вот если бы Пирелли приводили данные для команд, т.е. Мерс 1,5с, Феррари 1,2с, РБР 1,6с и т.д. Вот тогда бы на эти цифры имело смысл смотреть. А так для кого характерны эти цифры если учитывались результаты Мерса и например Мака? Для усредненного шасси которого не существует

Всё равно она будет близкой к истине. Обычно когда определяют усредненную величину, отбрасывают аномально низкие и высокие значения. Это обычный метод в статистике. Т.е. если Хэмбри говорит разрыв был 1.4, то погрешность может быть в нескольких десятых, не больше. Т.е разница между медиумом и софтом не могла быть 0,6-0,8 если Хэмбри говорит она была 1,4с - всё равно будет намного больше секунды. Статисты обычно дают осторожную оценку, и Хэмбри нет никакого смысла преувеличивать разницу между составами - это Пирелли не красит если они привезли составы так сильно отличающиеся по скорости. Такой большой разницы не должно быть.

Но разница может стать меньше когда трасса станет лучше и команды лучше поймут резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то очень большая разница между софтом и медиумом. Раньше такого не было. Хэмбри ничего не перепутал?

На одном квалификационном круге бывала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то очень большая разница между софтом и медиумом. Раньше такого не было. Хэмбри ничего не перепутал?

Да с чего ему путать. Взять хотя бы быстрейшие круги у пилотов на медиуме и на софте, там разница как раз минимум 1.4 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...