mobut Опубликовано 03.12.2014 15:16 Ну если вы уже решили как то сравнить болиды ведущих команд сезона 2008 с учетом погодных условий, то попробуйте хоть примерно сопоставить с результатами напарников Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 03.12.2014 15:18 А лучший немецкий пилот современности лучше лучшего(не считая Сайнса) испанского пилота современности?В Феррари посчитали что нет и взяли Райкконена, который должен был быть лучше, но не оправдал доверия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 03.12.2014 15:20 А утверждение про Массу и Хэма это ты придумал?) Или это как-то подтверждено их совместными выступлениями?Оно настолько очевидно, что его даже доказывать не надо, но, если хочешь, можешь сравнить совместные выступления Хэма с Алонсо и Массы с Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 03.12.2014 15:22 Оно настолько очевидно, что его даже доказывать не надо, но, если хочешь, можешь сравнить совместные выступления Хэма с Алонсо и Массы с Алонсо.Эти все совместные выступления и тд. не более чем бред сивой кобылы. Можеш взять любой другой вид спорта и наглядно посмотреть как одни и те же люди проигрывали и выигрывали у друг друга по множеству раз. Пилоты это люди и этим все сказано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 03.12.2014 15:24 Эти все совместные выступления и тд. не более чем бред сивой кобылы. Можеш взять любой другой вид спорта и наглядно посмотреть как одни и те же люди проигрывали и выигрывали у друг друга по множеству раз. Пилоты это люди и этим все сказано.Не при такой разнице. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 03.12.2014 15:27 Не при такой разнице.При любой разнице. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 03.12.2014 15:29 Не может. Причину называл выше:эта причина вряд ли толковая. Все решает техника, как и кому подходит. Ежели ты приравнял Гамильтона и Алонсо, отрядив им по единице. То что тогда произошло с Алонсо в 2012 году, в конце года, когда каким-то чудесным образом, обновления подошли не борцу за титул, а Массе. Что эт 1.0, когда его по три раза за гонку нужно пропускать, да и другие случаи. Хде скил? Та шта расчеты твои мягко говоря не очень правдивы, а если точнее, просто надуманны :gd:И если ты уж скил Алонсо так высоко оценил, то без сомнения найдется ответ :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 03.12.2014 15:38 эта причина вряд ли толковая. Все решает техника, как и кому подходит. Ежели ты приравнял Гамильтона и Алонсо, отрядив им по единице.С этим не спорю. То что тогда произошло с Алонсо в 2012 году, в конце года, когда каким-то чудесным образом, обновления подошли не борцу за титул, а Массе. С Алонсо ничего не произошло, просто Масса показал, что в принципе в определённых условиях может ехать не как 0.5 Алонсо, а как 0.75 Алонсо, что он и показал, пожалуй, в концовке этого сезона.Но может ехать как 0.25 Алонсо и хуже, как в начале 2012-го.А в среднем по 4 сезонам - 0.5 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 03.12.2014 15:42 С этим не спорю. Если уже говорить о силе пилота, то не все решает техника. Даже скорее совсем не все она решает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 03.12.2014 15:42 С Алонсо ничего не произошло, просто Масса показал, что в принципе в определённых условиях может ехать не как 0.5 Алонсо, а как 0.75 Алонсо, что он и показал, пожалуй, в концовке этого сезона.Но может ехать как 0.25 Алонсо и хуже, как в начале 2012-го.А в среднем по 4 сезонам - 0.5 В общем, амплитуда колебаний функции Массы - 0,5 в системе координат Алонсо(t). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 03.12.2014 15:46 Если уже говорить о силе пилота, то не все решает техника. Даже скорее совсем не все она решает.На мой взгляд, решает не сама по себе сила техники, а её, так сказать, подходящесть. Тот же Кими был периодами весьма уныл на сильной, но неподходящей F2008. С другой стороны, есть такая грань силы пилота как приспосабливаемость, в любом из смыслов или даже в их сочетании: и способность заставить команду делать то, что подходит, и способность ехать на том, что дадут.И тут, как бы плохо я ни относился к Алонсо, нельзя не признать, что он в этом упражнении особенно хорош, неважно почему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 03.12.2014 15:47 Ну а про жуткое ведрище в 2012 году мы уже слышали. И если в первые гонки еще можно было говорить о ведре, то не после гран-при Испании. Это конечно же была не лучшая машина и по скорости в целом она была после РБР и Макларен, но на жутком ведрище за Титул до последней гонки не борются. Жуткое ведрище - это год 2014. При чем не только в Феррари, но и в Макларен. И как видно, никакого даже намека на борьбу за Титул нету.Ок, с точки зрения борьбы за титул F2012 была жутким ведрищем. Скажем так, ни в одной гонке 2012-го года машина скудерии не заслуживала победы, потому что ни в одной гонке она не была быстрейшей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 03.12.2014 15:51 На мой взгляд, решает не сама по себе сила техники, а её, так сказать, подходящесть. Тот же Кими был периодами весьма уныл на сильной, но неподходящей F2008.С другой стороны, есть такая грань силы пилота как приспосабливаемость, в любом из смыслов или даже в их сочетании: и способность заставить команду делать то, что подходит, и способность ехать на том, что дадут.И тут, как бы плохо я ни относился к Алонсо, нельзя не признать, что он в этом упражнении особенно хорош, неважно почему.Да все что угодно может решить. Еще раз повторюсь, пилот-человек. Потерял мотивацию, как думаешь быстро поедет? Неожиданно понял, что титул не светит и придется играть вторую роль - как думаешь каждый найдет в себе силу жать тапку дальше так, как он это умеет? Алонсо продул Хэму в 2007 потому что Мак против него буром стал или по той причине что он считал себя 2 кратным чемпионом, который самому Шуми "дом труба шатал", в одной компании с каким то дебютантом? Так что твои формулы если и имеют какое либо отношение к сути, то далеко не точное. Далее можно и про технику и про тд.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 03.12.2014 16:00 С Алонсо ничего не произошло, просто Масса показал, что в принципе в определённых условиях может ехать не как 0.5 Алонсо, а как 0.75 Алонсо, что он и показал, пожалуй, в концовке этого сезона.Но может ехать как 0.25 Алонсо и хуже, как в начале 2012-го.А в среднем по 4 сезонам - 0.5 не, ты погоди, о каком 0.75 ты говоришь, если выиграл концовку того чемпионата, вспомни Ю.Корею, когда просили держаться на расстоянии от Алонсо, сорванную пломбу в США, и все равно финиш рядом, 3 раза пропускал в Бразилии, Италию может напомнить, там где тоже пропустил. Может в концовке 2012 года, это Алонсо осилил 0.75 Массы - вот это как ближе к истине, и то с админ.ресурсом)Так шта, все решает техника, как кому она подходит, и на кого работает команда. А то, что с 2010 года Феррари не в состоянии выкатить конкурентоспособными оба болида..эт уже наверное, к гадалке не ходи.з.ы. согласен насчет 2014, если ничего под днище не залетает и никто не врезается, то напарнику, как бы это сказать, есть чему учиться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 03.12.2014 16:12 Ок, с точки зрения борьбы за титул F2012 была жутким ведрищем. Скажем так, ни в одной гонке 2012-го года машина скудерии не заслуживала победы, потому что ни в одной гонке она не была быстрейшей.Как минимум в Италии Феррари была быстрейшей. Но стабилизатор в какой-то мере лишил Алонсо титула. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 03.12.2014 16:21 не, ты погоди, о каком 0.75 ты говоришь, если выиграл концовку того чемпионата, вспомни Ю.Корею, когда просили держаться на расстоянии от Алонсо, сорванную пломбу в США, и все равно финиш рядом, 3 раза пропускал в Бразилии, Италию может напомнить, там где тоже пропустил. Может в концовке 2012 года, это Алонсо осилил 0.75 Массы - вот это как ближе к истине, и то с админ.ресурсом)А о чём говорить? Даже вот ты вспомнил только 3 гонки плюс Италию, где Алонсо пострадал от поломки и только поэтому вообще оказался позади. И с Бельгии счёт по очкам всё равно 114-97, притом что Алонсо один раз откровенно выбили (так и быть, засчитаем Японию как сам-себе-злобный-буратино) и та самая Италия с 10 на старте вместо поула и победы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 03.12.2014 16:30 Собственно, я тоже сегодня исследование-опрос провел, на тему: "Что лучше? Ф2008 слева или МП4-23 справа?"Результат очевиден. Вопрос надо снимать и никогда более к нему не возвращаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 03.12.2014 16:34 Результат очевиден. Вопрос надо снимать и никогда более к нему не возвращаться.результат не из за кошечки в углу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 03.12.2014 16:34 При этом Перес=0,67 Баттона, тот же Перес=0,61 Хюлькенберга. Стало быть, Баттон=0,91 Хюлькенберга, и Хюльк>Хэма, Хюльк>Ала. Супер Я же говорил, Хюлк топ-пилот, а мне не верили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 03.12.2014 16:38 Результат очевиден. Вопрос надо снимать и никогда более к нему не возвращаться.Никогда не нравились те болиды из-за передних вогнутых крыльев и забора понавешаных крылышек. Оба уроды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 03.12.2014 16:47 результат не из за кошечки в углу? Какая кошечка? Где? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 03.12.2014 16:48 А о чём говорить? Даже вот ты вспомнил только 3 гонки плюс Италию, где Алонсо пострадал от поломки и только поэтому вообще оказался позади. И с Бельгии счёт по очкам всё равно 114-97, притом что Алонсо один раз откровенно выбили (так и быть, засчитаем Японию как сам-себе-злобный-буратино) и та самая Италия с 10 на старте вместо поула и победы.я писал о гонках, а не о том, кто там сколько заработал очков, как ты говоришь, с Бельгии. Очковое, простите за такое вульгарное слово, сравнение тут как бэ не очень уместно и несправедливо.Трудно, знаете ли, заработать больше очков, даже если ты реально быстрее, если включается админ.ресурс: даже не приближайся, мы с твоей машины сорвем пломбу, и отправим на пять позиций назад, а давай-ка пропусти Фернандо, раз, ой, он слова позади, два..да что ж такое, придется и третий раз пропустить.Поэтому, только впечатление о гонках, и в концовке того чемпионата Масса был реально быстрее, неужели ты с этим будешь спорить... И тут уместнее говорить 0.75 как раз в пользу Массы. А уж почему это не отразилось в протоколе - так это вопрос в сторону командного мостика, тянувшего всеми правдами и неправдами к титулу Алонсо. В той же Бразилии могли побороться за победу, если б не поступил сверху указ снизить скорость и ждать борца за титул..Да и что Италия, кто тебе сказал, что не будь проблем с техникой - был бы поул да еще и победа Алонсо? Это из чего вообще следует? Из заявлений самого гишпанца? Так сказать - это не с поула стартовать и выиграть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 03.12.2014 16:49 Никогда не нравились те болиды из-за передних вогнутых крыльев и забора понавешаных крылышек. Оба уроды.Все-таки, что-то технологично-стремительное в тех хитросплетениях было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 03.12.2014 16:59 Поэтому, только впечатление о гонках, и в концовке того чемпионата Масса был реально быстрее, неужели ты с этим будешь спорить... И тут уместнее говорить 0.75 как раз в пользу Массы. А уж почему это не отразилось в протоколе - так это вопрос в сторону командного мостика, тянувшего всеми правдами и неправдами к титулу Алонсо.Конечно, буду. Масса был быстрее только в те самые перечисленные тобой 3 раза.А кроме них ещё ведь гонялись. Ну, в Сингапуре, в Абу-Даби, в Индии, например. В Сингапуре Масса ухитрился не попасть в Q3. В Индии был 6-м при Алонсо на 2 месте. В Абу-Даби ехал позади, пока не попал под Марка.Да и что Италия, кто тебе сказал, что не будь проблем с техникой - был бы поул да еще и победа Алонсо? Это из чего вообще следует? Ну, например, он выиграл Q1 и Q2. Даже если бы просто повторил время Q1 - был бы третьим, выше Массы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 03.12.2014 17:00 с точки зрения борьбы за титул F2012 была жутким ведрищем. Скажем так, ни в одной гонке 2012-го года машина скудерии не заслуживала победы, потому что ни в одной гонке она не была быстрейшей.быстрее не значит лучше. все должно быть в комплексе. на 15 подиумов на ведре не заедешь. профукивать это синоним Алонсо, смиритесь. после Флава у него не было такого папаши. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах