Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Ну если вы уже решили как то сравнить болиды ведущих команд сезона 2008 с учетом погодных условий, то попробуйте хоть примерно сопоставить с результатами напарников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лучший немецкий пилот современности лучше лучшего(не считая Сайнса) испанского пилота современности?

В Феррари посчитали что нет и взяли Райкконена, который должен был быть лучше, но не оправдал доверия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А утверждение про Массу и Хэма это ты придумал?) Или это как-то подтверждено их совместными выступлениями?

Оно настолько очевидно, что его даже доказывать не надо, но, если хочешь, можешь сравнить совместные выступления Хэма с Алонсо и Массы с Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно настолько очевидно, что его даже доказывать не надо, но, если хочешь, можешь сравнить совместные выступления Хэма с Алонсо и Массы с Алонсо.

Эти все совместные выступления и тд. не более чем бред сивой кобылы. Можеш взять любой другой вид спорта и наглядно посмотреть как одни и те же люди проигрывали и выигрывали у друг друга по множеству раз. Пилоты это люди и этим все сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти все совместные выступления и тд. не более чем бред сивой кобылы. Можеш взять любой другой вид спорта и наглядно посмотреть как одни и те же люди проигрывали и выигрывали у друг друга по множеству раз. Пилоты это люди и этим все сказано.

Не при такой разнице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не при такой разнице.

При любой разнице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не может. Причину называл выше:

эта причина вряд ли толковая. Все решает техника, как и кому подходит. Ежели ты приравнял Гамильтона и Алонсо, отрядив им по единице. То что тогда произошло с Алонсо в 2012 году, в конце года, когда каким-то чудесным образом, обновления подошли не борцу за титул, а Массе. Что эт 1.0, когда его по три раза за гонку нужно пропускать, да и другие случаи. Хде скил? Та шта расчеты твои мягко говоря не очень правдивы, а если точнее, просто надуманны :gd:

И если ты уж скил Алонсо так высоко оценил, то без сомнения найдется ответ :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эта причина вряд ли толковая. Все решает техника, как и кому подходит. Ежели ты приравнял Гамильтона и Алонсо, отрядив им по единице.

С этим не спорю.

То что тогда произошло с Алонсо в 2012 году, в конце года, когда каким-то чудесным образом, обновления подошли не борцу за титул, а Массе.

С Алонсо ничего не произошло, просто Масса показал, что в принципе в определённых условиях может ехать не как 0.5 Алонсо, а как 0.75 Алонсо, что он и показал, пожалуй, в концовке этого сезона.

Но может ехать как 0.25 Алонсо и хуже, как в начале 2012-го.

А в среднем по 4 сезонам - 0.5 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим не спорю.

Если уже говорить о силе пилота, то не все решает техника. Даже скорее совсем не все она решает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Алонсо ничего не произошло, просто Масса показал, что в принципе в определённых условиях может ехать не как 0.5 Алонсо, а как 0.75 Алонсо, что он и показал, пожалуй, в концовке этого сезона.

Но может ехать как 0.25 Алонсо и хуже, как в начале 2012-го.

А в среднем по 4 сезонам - 0.5 :)

В общем, амплитуда колебаний функции Массы - 0,5 в системе координат Алонсо(t).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уже говорить о силе пилота, то не все решает техника. Даже скорее совсем не все она решает.

На мой взгляд, решает не сама по себе сила техники, а её, так сказать, подходящесть. Тот же Кими был периодами весьма уныл на сильной, но неподходящей F2008.

С другой стороны, есть такая грань силы пилота как приспосабливаемость, в любом из смыслов или даже в их сочетании: и способность заставить команду делать то, что подходит, и способность ехать на том, что дадут.

И тут, как бы плохо я ни относился к Алонсо, нельзя не признать, что он в этом упражнении особенно хорош, неважно почему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а про жуткое ведрище в 2012 году мы уже слышали. И если в первые гонки еще можно было говорить о ведре, то не после гран-при Испании. Это конечно же была не лучшая машина и по скорости в целом она была после РБР и Макларен, но на жутком ведрище за Титул до последней гонки не борются. Жуткое ведрище - это год 2014. При чем не только в Феррари, но и в Макларен. И как видно, никакого даже намека на борьбу за Титул нету.

Ок, с точки зрения борьбы за титул F2012 была жутким ведрищем. Скажем так, ни в одной гонке 2012-го года машина скудерии не заслуживала победы, потому что ни в одной гонке она не была быстрейшей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, решает не сама по себе сила техники, а её, так сказать, подходящесть. Тот же Кими был периодами весьма уныл на сильной, но неподходящей F2008.

С другой стороны, есть такая грань силы пилота как приспосабливаемость, в любом из смыслов или даже в их сочетании: и способность заставить команду делать то, что подходит, и способность ехать на том, что дадут.

И тут, как бы плохо я ни относился к Алонсо, нельзя не признать, что он в этом упражнении особенно хорош, неважно почему.

Да все что угодно может решить. Еще раз повторюсь, пилот-человек. Потерял мотивацию, как думаешь быстро поедет? Неожиданно понял, что титул не светит и придется играть вторую роль - как думаешь каждый найдет в себе силу жать тапку дальше так, как он это умеет? Алонсо продул Хэму в 2007 потому что Мак против него буром стал или по той причине что он считал себя 2 кратным чемпионом, который самому Шуми "дом труба шатал", в одной компании с каким то дебютантом? Так что твои формулы если и имеют какое либо отношение к сути, то далеко не точное. Далее можно и про технику и про тд..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Алонсо ничего не произошло, просто Масса показал, что в принципе в определённых условиях может ехать не как 0.5 Алонсо, а как 0.75 Алонсо, что он и показал, пожалуй, в концовке этого сезона.

Но может ехать как 0.25 Алонсо и хуже, как в начале 2012-го.

А в среднем по 4 сезонам - 0.5 :)

не, ты погоди, о каком 0.75 ты говоришь, если выиграл концовку того чемпионата, вспомни Ю.Корею, когда просили держаться на расстоянии от Алонсо, сорванную пломбу в США, и все равно финиш рядом, 3 раза пропускал в Бразилии, Италию может напомнить, там где тоже пропустил. Может в концовке 2012 года, это Алонсо осилил 0.75 Массы - вот это как ближе к истине, и то с админ.ресурсом)

Так шта, все решает техника, как кому она подходит, и на кого работает команда. А то, что с 2010 года Феррари не в состоянии выкатить конкурентоспособными оба болида..эт уже наверное, к гадалке не ходи.

з.ы. согласен насчет 2014, если ничего под днище не залетает и никто не врезается, то напарнику, как бы это сказать, есть чему учиться:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, с точки зрения борьбы за титул F2012 была жутким ведрищем. Скажем так, ни в одной гонке 2012-го года машина скудерии не заслуживала победы, потому что ни в одной гонке она не была быстрейшей.

Как минимум в Италии Феррари была быстрейшей. Но стабилизатор в какой-то мере лишил Алонсо титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, ты погоди, о каком 0.75 ты говоришь, если выиграл концовку того чемпионата, вспомни Ю.Корею, когда просили держаться на расстоянии от Алонсо, сорванную пломбу в США, и все равно финиш рядом, 3 раза пропускал в Бразилии, Италию может напомнить, там где тоже пропустил. Может в концовке 2012 года, это Алонсо осилил 0.75 Массы - вот это как ближе к истине, и то с админ.ресурсом)

А о чём говорить? Даже вот ты вспомнил только 3 гонки плюс Италию, где Алонсо пострадал от поломки и только поэтому вообще оказался позади. И с Бельгии счёт по очкам всё равно 114-97, притом что Алонсо один раз откровенно выбили (так и быть, засчитаем Японию как сам-себе-злобный-буратино) и та самая Италия с 10 на старте вместо поула и победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, я тоже сегодня исследование-опрос провел, на тему: "Что лучше? Ф2008 слева или МП4-23 справа?"

1682b684ab15.jpg

Результат очевиден. Вопрос надо снимать и никогда более к нему не возвращаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат очевиден. Вопрос надо снимать и никогда более к нему не возвращаться.

результат не из за кошечки в углу?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом Перес=0,67 Баттона, тот же Перес=0,61 Хюлькенберга. Стало быть, Баттон=0,91 Хюлькенберга, и Хюльк>Хэма, Хюльк>Ала.

:trollface:

Супер :good: Я же говорил, Хюлк топ-пилот, а мне не верили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат очевиден. Вопрос надо снимать и никогда более к нему не возвращаться.

Никогда не нравились те болиды из-за передних вогнутых крыльев и забора понавешаных крылышек. Оба уроды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

результат не из за кошечки в углу? :)

Какая кошечка? Где? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А о чём говорить? Даже вот ты вспомнил только 3 гонки плюс Италию, где Алонсо пострадал от поломки и только поэтому вообще оказался позади. И с Бельгии счёт по очкам всё равно 114-97, притом что Алонсо один раз откровенно выбили (так и быть, засчитаем Японию как сам-себе-злобный-буратино) и та самая Италия с 10 на старте вместо поула и победы.

я писал о гонках, а не о том, кто там сколько заработал очков, как ты говоришь, с Бельгии. Очковое, простите за такое вульгарное слово, сравнение тут как бэ не очень уместно и несправедливо.Трудно, знаете ли, заработать больше очков, даже если ты реально быстрее, если включается админ.ресурс: даже не приближайся, мы с твоей машины сорвем пломбу, и отправим на пять позиций назад, а давай-ка пропусти Фернандо, раз, ой, он слова позади, два..да что ж такое, придется и третий раз пропустить.

Поэтому, только впечатление о гонках, и в концовке того чемпионата Масса был реально быстрее, неужели ты с этим будешь спорить... И тут уместнее говорить 0.75 как раз в пользу Массы. А уж почему это не отразилось в протоколе - так это вопрос в сторону командного мостика, тянувшего всеми правдами и неправдами к титулу Алонсо. В той же Бразилии могли побороться за победу, если б не поступил сверху указ снизить скорость и ждать борца за титул..

Да и что Италия, кто тебе сказал, что не будь проблем с техникой - был бы поул да еще и победа Алонсо? Это из чего вообще следует? Из заявлений самого гишпанца? Так сказать - это не с поула стартовать и выиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не нравились те болиды из-за передних вогнутых крыльев и забора понавешаных крылышек. Оба уроды.

Все-таки, что-то технологично-стремительное в тех хитросплетениях было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому, только впечатление о гонках, и в концовке того чемпионата Масса был реально быстрее, неужели ты с этим будешь спорить... И тут уместнее говорить 0.75 как раз в пользу Массы. А уж почему это не отразилось в протоколе - так это вопрос в сторону командного мостика, тянувшего всеми правдами и неправдами к титулу Алонсо.

Конечно, буду. Масса был быстрее только в те самые перечисленные тобой 3 раза.

А кроме них ещё ведь гонялись. Ну, в Сингапуре, в Абу-Даби, в Индии, например. В Сингапуре Масса ухитрился не попасть в Q3. В Индии был 6-м при Алонсо на 2 месте. В Абу-Даби ехал позади, пока не попал под Марка.

Да и что Италия, кто тебе сказал, что не будь проблем с техникой - был бы поул да еще и победа Алонсо? Это из чего вообще следует?

Ну, например, он выиграл Q1 и Q2. Даже если бы просто повторил время Q1 - был бы третьим, выше Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с точки зрения борьбы за титул F2012 была жутким ведрищем. Скажем так, ни в одной гонке 2012-го года машина скудерии не заслуживала победы, потому что ни в одной гонке она не была быстрейшей.

быстрее не значит лучше. все должно быть в комплексе. на 15 подиумов на ведре не заедешь.

профукивать это синоним Алонсо, смиритесь. после Флава у него не было такого папаши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...